Фильтр салона шевроле круз

Chevrolet Cruze ›
Бортжурнал ›
Замена салонного фильтра в Шевроле Круз

Слишком много я уже наездил на заводском салонном фильтре — 23.000км. Дуть уже стало слабо, летом не прохладно, зимой не тепло, стекла без кондера потеют постоянно. Включаешь воздух в направлении ног — потеют стекла, включаешь на стекло — мерзнут ноги, включаешь на стекло и на ноги — один хрен ногам не тепло, стекло наполовину запотевшее. Дилера у нас в городе нет чтобы поменять, в другой город из-за этого не поедешь, решил поездить по тамбовским магазинам запчастей для иномарок. Даже смешно — нашел не сразу. Но нашел. Заменить его самостоятельно достаточно просто, что я и сделал. Решил вот выложить порядок действий по замене салонного фильтра тут, вдруг кому-то пригодится. Как раз нашел подходящие снимки с описанием процесса во всемирной сети)

1. Открываем бордачек и видим на боковых стенках две защелки-ограничители

2. Вытаскиваем эти защелки-ограничители, сначала поддеваем один конец, и потом чуть потянуть на себя вытащить их совсем. (Хоть и указано, что это делается легким движением руки в моем случае они не вылезали даже под натиском могучей силы=( К счастью пластиковый боковые стенки бордачка очень гибкие, поэтому, если защелки-ограничители сидят «намертво», можно стенки слегка прогнуть по бокам, защелки-ограничители выдут из своих пазов, и результат будет тем же)

3. Справа от бардачка отстегиваем ограничитель.

4. Бардачек опускается ниже и мы видим крышку салонного фильтра, далее отводим 3 защелки, открываем ее и видим салонный фильтр.

5. Вытаскиваем фильтрующий элемент. Далее вставляем новый и собираем в обратной последовательности!

Процесс не требует никаких навыков и специнструмента. Приблизительно занимает 5 минут.

В той же самой последовательности все делал и я. Так что данную инструкцию считать не желтой прессой =) и смело опираться на ее указания если возникли проблемы с заменой салонного фильтра. Ну и если, конечно, вы нашли ее на странице моего Кокаина)

Всего!

Замена салонного фильтра на Chevrolet Cruze — несложная задача. В один прекрасный момент, наслаждаясь своим автомобилем, вы можете почувствовать, что печка салона стала работать как-то слабовато, да и пассажиры недовольно водят носом, жалуясь на неприятные запахи. К этим симптомам может прибавиться неэффективная работа кондиционера.

Причина у таких неприятностей может быть самая банальная – загрязнение салонного воздушного фильтра. Производитель автомобиля может рекомендовать заменять его через определенный километраж пробега, но строгое соблюдение рекомендаций не является панацеей. Дело в том, что автозаводы называют среднестатистическую цифру для проведения регламентных работ, и совершенно не учитывают условий эксплуатации вашего Шевроле Круз. Конечно, если вы катаетесь на своей машине исключительно по чистеньким дорогам Лазурного берега, то для свежести в салоне достаточно просто открыть окно. Но вот в условиях загрязненного и пыльного мегаполиса салонный фильтр может забиться гораздо раньше, чем наступит обозначенное регламентное время.

Явления, которые должны заставить вас вспомнить о наличии салонного фильтра описаны в начале статьи, но даже и без их наличия вам, как ответственному водителю не мешает регулярно визуально проверять салонный фильтр. Также не поленитесь проверить салонный фильтр при покупке подержанного авто: кто знает в каких условиях катался предыдущий владелец?

Итак, для замены салонного фильтра на Шевроле Круз вам необходимо открыть бардачок. На его боковых стенках располагаются две ограничительные защелки

Описание проблем с печкой на Chevrolet Cruze

Частые проблемы у Шевроле Круз связаны с системой отопления автомобиля. Подобное случается на любом интервале, независимо от пробега. Как показывает статистика обращений в СТО, всего две причины:

  • неисправность привода, не работает моторчик заслонки;
  • повреждение тяги привода, она расположена слева от основного блока.

Независимо от выявленной причины, полностью демонтируется торпеда, так как она создаёт препятствие проведению ремонта. Некоторые недобросовестные мотористы «кустарных мастерских» практикуют замену привода без снятия торпеды. Ремонт занимает не более получаса, но плата за работу – кусок пластика, который будет вырезан с боковой обшивки в нижней части. Не рекомендуем таким способом устранять поломки.

Чаще всего, неисправна левая, водительская сторона, из дефлекторов дует холодный воздух, а правая пассажирская горячая. Устранить неисправность можно самостоятельно, при наличии минимального опыта в обслуживании технического средства, в противном случае рискуете навредить, нарушить алгоритм установки.

Причины и способы устранения

Характерные признаки неисправности:

  • слабый поток тёплого воздуха из дефлекторов;
  • веет холодный воздух, несмотря на установленный максимальный градус на панели приборов;
  • воздух поступает периодически, с явными перепадами;
  • моторчик работает нестабильно, с превышением, занижением оборотов;
  • моторчик не активируется механическим рычагом.

Частые причины поломок:

  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • некачественное соединение, фиксация каналов подачи воздуха от печного отопителя к дефлекторам;
  • сгорела обмотка моторчика;
  • датчик не показывает температуру, электронный блок управления идентифицирует ошибку;
  • воздушная система засорена сторонними предметами, листьями;
  • деформирована пробка расширительного бачка, износ патрубков. Образование течи антифриза системы охлаждения в салоне автомобиля, моторном отсеке;
  • короткое замыкание в сети;
  • слабый контакт на клеммах;
  • неисправность предохранителя в блоке управления Chevrolet Cruze.

Эффективные способы устранения поломки

  • диагностика блока предохранителей Chevrolet Cruze;
  • проверка уровня антифриза в системе;
  • демонтаж торпеды, замена изношенных, повреждённых деталей.

Работы по устранению дефектов проводятся как самостоятельно, так и с помощью мотористов СТО. В первом случае необходимо иметь опыт в обслуживании Шевроле Круз.

При наличии инструментов, расходных материалов, просторной ремонтной площадки, длительность замены составит не более одного часа. Одна проблема – нужен помощник, самому справиться трудно.

Ремонт печки на Шевроле Круз

Приступаем к замене только после проведения комплексной диагностики, идентификации поломки, места расположения, оценки общего технического состояния автомобиля. Без вышеперечисленных работ начинать ремонт – признак крайнего непрофессионализма. Подобное встречается в «кустарных мастерских», когда жажда наживы преобладает над качеством.

Основные этапы замены (демонтажа)

  • Шевроле Круз устанавливаем на ровную, просторную площадку;
  • отсоединяем обе клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети;
  • в передней части салона открыты двери;
  • этап №1: извлекаем вещевой ящик, прижимая руками боковые стенки;
  • доступ к тыльной части центральной консоли обеспечен. Через возможности «окошка» можно снять платы с аудиосистемы, рычагов управления, климатической аппаратуры;
  • извлекаем встроенное оборудование;
  • этап №2: центральная приборная панель. Аккуратно отвинчиваем по периметру, отсоединяем контактные платы, извлекаем;
  • этап №3: демонтаж боковых треугольников – пластмассовых вставок на торпеду;
  • этап №4: отвинчивание торпеды по периметру, извлечение её из салона автомобиля Шевроле Круз;
  • завершающий этап: снятие центральной металлической балки Chevrolet Cruze. Она служит неким барьером, защищая водителя и пассажира при лобовом столкновении. Отвинчиваем по два крепёжных болта с каждой из сторон.

После того, как доступ к печному отопителю получен, приступаем к дефектовке. По центру расположена печка, идет ветвление каналов подачи воздуха в дефлекторы. Проводим диагностику на целостность, плотность посадки, фиксацию на стыках. Если замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности.

Понадобится мультиметр для прозвона электрической цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, короткого замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя. Часто бывает так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. При этом отопитель и моторчик остаются полностью исправными.

Замене подлежит: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, моторчик, прочие расходные материалы, дальнейшая эксплуатация которых невозможна.

Далее следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра.

Важный момент: если повреждён рычаг привода, не обязательно приобретать новый от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы.