Форд транзит макси база

Ford Transit Jumbo

Первый Форд Транзит был выставлен в Ганновере в 2012 г. Но широкому показу представлен не был – похоже, отшлифовали не все. Показ был рассчитан на ограниченный круг только для своих, проверенных. Остальные вынужденные были подождать полгода еще, когда состоялось в Барселоне официальная презентация.
В продажу поступила новая модель Ford Transit Jumbo в 2014 г.,

под завязку укомплектованный самыми современными разработками в электроники и новейшими стабилизационными системами АВС – и не часто встречающих в данном классе автофургонов радарного определителя и контроля движения по полосе.

У автомобилей коммерческого назначения внешняя оболочка – не самая основная часть, но разработчики и дизайнеры приложили максимум усилий, для того, чтоб их новинка выделилась в городском транспортном потоке. Тяжелый, и мощный перед с укрупненной решеткой радиатора схож со стилем американских стандартов, внешний дизайн уложился в фирменную концепцию стиля Ford. К тому же планируется, что новая модель Ford Transit Jumbo будут поставляться на все рынки мира в одинаковой форме, различаться будут только комплектации. Стоит отметить, что все фургоны «Ford Transit» заслужили популярность и признание пользователей. Данная категория фургонов будет представляться несметным числом исполнений. Производство будет налажено в США, России и Турции не исключено, добавятся еще страны производители.

Ford Transit Jumbo — это новое поколение облегченных грузовичков — LCV.

На внутреннем рынке США планируется новой моделью Ford Transit Jumbo заменить уже знакомую модельную линейку Ford Econoline, и только у американских потребителей есть возможность приобрести автофургон с установленной автоматической КП, абсолютно недоступных на других рынках.
На территории России новинка «Ford Transit» сменит предыдущие модели 2006 г. Новинка облегченного варианта сменит «Ford Transit Custom», представителя переднеприводного автофургона, который представлен у нас только со средней базой — 3 300мм. и средней высотой крыши. Есть модели, у которых задние двери и сдвижные боковые проемы широкие и высокие. Погрузчик достаточно свободно способен двигаться по всему кузову фургону – груз доступен в любом углу. Габариты кузовных арок рассчитаны с учетом максимального использования полезной площади пола для европалет. Используемая обивка недорогая, но надежно защитит металлические листы стенок фургона от незначительных ударов и повреждений.
Мощность мотора аналогична прежнему «Transit Custom», которая измеряется в 125л.с. (350 Н.м). Заметным отличием модели – сниженный уровень пола — 110 мм. т.к. автофургон не оборудован трансмиссионным туннелем. Все внутреннее пространство здесь может рациональней используется под полезный объем загрузки который достигает — 11м3 против 10 м3 которая обладала заднееприводная версия.
Другие модели с задним приводом, стоит отметить впервые станет доступна короткая база фургона – 3 137 мм. Но как показало время, заказов мало. Очень востребованы на нашем рынке автофургоны «Jumbo» (Джамбо) – у которого длинна базы 3 750мм, с высокой крышей и максимальный задний свес. Эта вариация — обладает полезным объемом — 15,1 м3, в нем легко разместятся пять европалет. Загрузка производится как через задние или боковые двери. Масса автофургона составит 3,5 — 4,7 т.
Модельная линейка фургонов располагает тремя вариантами колесных баз такое же количество различий в мощности. На выбор, варианты – с полным, только с задним или только с передним приводами. Высота крыши в двух варианта. Общее количество 450 вариантов – обделенных не будет. Естественно самый востребованный автофургон «Ford Transit Jumbo» (максимальная грузоподъемность в группе) выпускается с двойной ошиновкой.
Оборудован экономичным но тяговитым турбодизелем «Эконетик» объем которого составляет — 2,2 л., он свободно управляется этой массой. Турбодизель — объемом -2,2 литра. развивает мощность до — 185 л.с., зависит от варианта форсирования. Показатели момента — от 310 — 385 Н-м. С целью экономии горючего все фургоны будут оборудованы функцией «старт-стоп» предусматривается в базовой версии.
На территории РФ разрешены фургоны имеющие клеймо «Сделано в России», все двигатели, не в пример западным с регулировкой под Евро-4. На Европейский рынок поступят фургоны, произведенные в Турции, в Америку – доставят автомобили из Канзаса.
Ford Transit Jumbo выдерживается во всех коммерческих фургонах «Ford» — в одном стиле. Автомобиль приобрел почти все новые узлы и детали, исключением является лишь коробка передач. Коробки на все модели будут устанавливаться предыдущего поколения. Автофургоны теперь по окружности обнесены защитными пластиковыми накладками, фары установлены выше обычного, бампера все сборные. Рассчитаны на минимизацию последствий незначительных повреждений при легких ДТП, как следствие снижение стоимости ремонта.
Большой «Ford Transit» уже по традиции может служить базой для конструкции маршрутного такси — умельцы в этом деле ухитрялись сконструировать салон так, что его вместимость составляла 26 пассажиров. Но «Ford» решился предоставить нам собственную разработку маршрутного такси. Маршрутка собственной конструкции, не каких сторонних разработок. Все сиденья расположены только по ходу, для безопасности. В салоне отсутствуют места для стоячих пассажиров, сидячих мест – поместилось 18. Сиденья будут оборудованы трех точечными ремнями безопасности.

Ford Transit Jumbo занял свое место.

Есть короткая база – коротыш «Ford Transit» машина очень маневренная и быстрая. Однако из-за короткой базы подвержена к большим прыжкам по неровностям, если еще и пустой.
Не удивительно, что интерьер в салоне почти, что в легковом автомобиле масса кнопок и переключателей все под рукой. В фургоне, достаточно всевозможных емкостей, которые необходимые как водителю, так и экспедитору при ежедневных развозов груза. Все емкости отлично зафиксированы и подогнаны. Интерьер аналогичен по конструкции и качеству исполнения с легковым автомобилем Ford. Одно серьезно может огорчить, что нет и не будет в ближайшем будущем навигации даже в опциях.
Для комфортного быта здесь есть практически. Универсальное – пассажирское сдвоенное сиденье: спинка в середине сиденья трансформируется в обеденный стол, а в подушке правой спинке находится вместительный контейнер. В этом плане, фургон полностью идентичен предшественнику, здесь находится большое количество все всевозможных отделов и емкостей, расположенных по всему салону.
Вся приборная панель в целом, претензий не вызывает: все датчики и шкалы разборчивы и прекрасно читаются вне зависимости от освещения. Есть своя особенность, стрелка датчика топлива отсчитывает литры — правдо в обратном не привычном направлении. Несколько необычные цвет стрелок, они стали голубого цвета, более привычно, если они остались красными или белыми. Хотя это дело привычки.
Стоит отметить то, что уже предусмотрено в базовом варианте дополнительная площадка для упора левой ноги. В первых «Ford Transit Jumbo» она не была предусмотрена вообще. Здесь теперь есть регулировка рулевой колонки только в двух проекциях, имеется кондиционер, установлена стандартная магнитола, оборудован USB портом. Как было уже сказано, навигация не будет доступна к великому сожалению, придется искать сторонних умельцев. Мотив в том, что основные заказчики были и останутся крупнейшие корпорации которым необходимо приобрести максимально дешевые автофургоны, вполне подходят вообще без комплектации магнитолы.
В коммерческих вариантах электрорегулировка кресел обычно не предусмотрена. Однако и кресло с механической регулировкой можно довести до комфортного уровня даже двухметровому борцу Сумо.

LCV Ford Transit озорной и динамичный

Рывком с места «Ford Transit Jumbo» стартует весьма резво. Управлять оставшейся в наследство от предшественника 6 — скоростной коробкой передач, достаточно приятно. Заметна четкость в включении, хорошая избирательность и отлично подобранный грузовой ряд в передаточных чисел. Нагруженный под завязку грузом, «Transit Jumbo» уверенно вытягивает на любой передаче. Даже автофургон, оснащенный не самым мощным 125 л.с. двигателем, но обладающий моментом 350 Н м со своей нагрузкой справляется достойно.
Маневры, которые совершает «Ford Transit Jumbo» на парковке, при своих совсем нескромных габаритах длина его составляет все же — 6,7 м. Transit Jumbo закручивает совсем неплохие виражи. При таких маневрах очень выручают большие боковые зеркала и неоценимую помощь оказывает стандартный парктроник с встроенным графическим дисплеем. Управление фургоном отзывчивое и предсказуемое разработчики отлично потрудились над настойками, здесь управление можно сравнивать с легковой моделью – согласится можно с трудом. При движении на прямой обновленный «Ford Transit Jumbo»
держится как солидный, комфортный и крупный легковой автомобиль. Но это только до заметных поворотов – покуда, высокий центр тяжести по всем законам физики нивелировать, полностью не удастся.
Коротыш Ford Transit вызывает впечатления весьма противоречивые. На маленьком грузовичке устанавливаются и сравнительно мощные моторы (155 л.с., 350 Н-м), с пустым кузовом ездить не очень комфортно – как минимум желательно иметь в грузовом отсеке — 600 кг. И вот заметно резвости добавилось, это очень кстати. Прибавили маневренность – т.к. радиус поворота заметно уменьшился. А из за своей короткой базы… Коротыш козлит – уж очень прыгуч. Водителям к повадкам маленького грузовичка придется основательно притереться и приноровится.
Если смотреть в целом, фургон очень хорош, все перевозчики его ждут с нескрываемым нетерпением. Стоит надеется, на разумную стоимость, которая будет адекватной. В этом случае автомобиль в ближайшее время окупит себя и отблагодарит старательных разработчтков.

К сведению !
+ Плюсом можно считать широкий и разнообразный выбор автофургонов, при рациональном подходе — минимальное, пустое пространство при загрузке европалетами.
— Основным минусом считается маршрутка, фирменной разработки такая же стесненная, как и из под рук наших отечественных мастеров.

Техническая характеристика LCV Ford Transit Jumbo 350 Van L4/H3

Габариты д/ ш/ в мм. 6700 / 2474 / 2781
База колесная мм. 3750
Масса полная кг. 2312/3500
Объем грузового отсека, м3 15,1
Расход в смешанным цикле, л/100 км. 7,3
Топливный бак, лит. 80
Двигатель турбодизель, 2,2-литра; 125 л.с. при 3500 об/мин; 350 Н м при 1450-2100 об/мин; система «старт-стоп».
Трансмиссия заднеприводная; М6

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

(Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера)

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера)

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

(Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

(Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Новый Форд Джамбо значительно добавил в весе и объеме — 2300 килограмм теперь мощно разместить почти на 15 кубических метрах в кузове.

Под маркой Ford Transit Connect объединились несколько модификаций коммерческих микроавтобусов. Из них Ford Jumbo — самый крупный автомобиль с расширенным набором технических параметров. Названный в честь легендарного гигантского слона по имени Джамбо, автомобиль стремится продемонстрировать выдающиеся характеристики относительно собратьев по серии. Сама серия Транзитов получила множество прекрасных отзывов и занимает далеко не последнее место в нише коммерческих грузовых и пассажирских перевозок.

Линия коммерческого транспорта под маркой Форд Транзит выпускается вот уже более пятидесяти лет. За это время автомобиль успел попробовать себя в качестве маршрутного такси, фургона для компактных грузоперевозок на ежедневных маршрутах, а также в качестве машин скорой помощи и фургонов для специальных перевозок. На данный момент изготовителем является турецкое отделение — компания Ford Otosan. Кроме Турции в выпуске заняты некоторые азиатские страны. Так, лицензией на производство владеет компания Jiangling Motors Corporation, располагающаяся в китайском городе Наньчане.

Долгая история компании и полувековой выпуск серии Транзитов позволили Ford наладить обширную сеть производства и рынков сбыта по всей планете. Но в Северную Америку попасть удалось лишь в 2007 году. Дебют состоялся в Мексике: в презентации участвовали с десяток разных моделей Транзит. В этом же году Транзиты получили заветный титул «Грузовик года». А в 2010 году очередь дошла и до Соединенных Штатов, где был презентован уменьшенный вариант Ford Transit Connect, но с полностью изменившимся техническим содержанием.

Специальные модификации аварийных служб для Ford Jumbo не в новинку — при желании салон оборудуется необходимой техникой.

Форд Транзит Джамбо: описание модели

Одним из основных отличий от соплеменников является конструкция трансмиссии. У всей линейки Форд Транзит привод как правило передний, что больше подходит для ежедневных городских передвижений. Форд Джамбо оснащен задним приводом, что говорит о его готовности к более длительным загородным поездкам, а стало быть и сложным дорожным условиям. Об этом говорят и внушительные габариты автомобиля. Из особенностей коробки — первая передача короткая, обеспечивающая легкий старт при максимальных, пиковых нагрузках.

Допустимая грузоподъемность автомобиля — до 2300 килограмм. Это превышает стандартные значения Транзитов, самые легкие из которых способны принять на борт 900 кг, а в самой «боевой» версии — до 2000 килограмм. Новый Джамбо — Ford Transit Jumbo 460 при колесной базе в 3,7 метра имеет длину грузового отсека чуть более четырех метров. А объем грузового пространства достигает значения до 14,3 кубометров.

У Форд Джамбо весьма внушительные габариты — на такой площади можно разместить 25 человек, при этом в салоне просторно и есть багажные полки.

Силовой агрегат и трансмиссия

Новинка серии обновила и силовые характеристики. Под капотом у автомобиля турбодизель Duratorq TDCI, впервые презентованный на легковом автомобиле Форд Мондео. Сейчас двигатель в различных вариантах мощности и конфигураций устанавливается на несколько автомобильных марок: Mazda, Jaguar, Range Rover и другие. На Форд Джамбо мотор имеет следующие характеристики:

  • Объем двигателя — 2,2 литра;
  • Мощность мотор — до 155 л.с. при 3500 об/мин;
  • Крутящий момент, максимум — 385 Нм при 1600 об/мин;
  • Двигатель четырехцилиндровый с 16-ю клапанами;
  • Промежуточное охлаждение и система Common Rail.

С недавнего времени новые машины стали выпускаться с еще более мощным силовым агрегатом. Мотор, все тот же Duratorq TDCI, разогнали до 200 лошадиных сил при рабочем объеме 3,2 литра. Количество цилиндров у двигателя — пять, расположение рядное. Максимальное значение крутящего момента — 470 Нм, при 1700-2500 об/мин.

Экологическая безопасность двигателя соответствует европейской норме Euro 4. За улучшенную экологическую составляющую отвечает система EGR — рециркуляция отработавших выхлопных газов. Система популярна и эффективна: благодаря EGR выбросы сажи снижаются на 10%, двигатель работает мягче. В бензиновых вариантах снижает и расход топлива на 2-3%. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической КПП.

В России пользователи с EGR нередко сталкиваются с проблемой ее использования. Из-за некачественного топлива на клапане и датчиках системы появляется нагар и возможна нестабильная работа двигателя. Кроме того, что система капризна, она еще и достаточно дорога: вместо замены клапана многие просто глушат всю систему, тем самым снижая расходы на обслуживание машины.

Особенности конструкции и технические характеристики Форд Транзит Джамбо

Из салона Ford Transit Jumboоткрывается хороший обзор — окна широкие и большие, внутри не тесно.

Передняя подвеска у Форд Джамбо типа «качающаяся свеча» или, более официально, Макферсон. Этот тип представляет собой подвеску на направляющих стойках, основой которой является амортизаторная стойка. Впервые такая подвеска была использована на автомобиле Ford Vedette, выпуска 1948 года. Основное распространение подвески пришлось на 70-е годы. Как и у любой системы, у Макферсон есть свои недостатки, но она пользуется популярностью до сих пор. Задняя подвеска имеет листовые рессоры. И спереди и сзади используются газонаполненные амортизаторы.

На Форд Транзит Jumbo есть гидроусиление руля, а тормозная система представлена дисковыми тормозами. В базовой комплектации автомобиля есть все, без чего сложно представить актуальный автомобиль: это ABS и ESP. Кроме них, электроникой обеспечивается курсовая устойчивость автомобиля, есть иммобилайзер в комплектации. Подушки безопасности и трехточечные инерционные ремни обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.

Внешний вид Джамбо — типичный для Транзитов и автомобилей данного класса в целом. С правой стороны у фургона оборудована сдвижная дверь, позволяющая использовать боковую загрузку. Задние двери распашного типа, открываются на 256 градусов. Для наилучшего обзора зеркала заднего вида, находящиеся снаружи увеличены. Кроме того, зеркала оснащены электронным приводом и подогревом. Подогревается также и многослойное лобовое стекло.

Внутренняя отделка пластиковая, сидения обтянуты прочной тканью. Для удобства пассажиров подголовники можно отрегулировать, а багаж убрать либо на полку под крышей салона, либо в специальные багажные отделения. Они расположены в карманах передних дверей. Для водителя есть специальное отделение для документов на панели управления сверху.

Задние двери открываются на 256 градусов, что позволяет легко загрузить Форд Джамбо.

Комплектация базового уровня

Что касается электроники и безопасности машины — то тут инженеры сделали все очень точно и с толком. Так дверные замки имеют автоматическую блокировку, если дверь не была открыта в течение 45 секунд. Замки усиленной секретности с центральным замком управляются дистанционно. Капот и топливный бак на 80 литров запираются на ключ. В случае, если дверь не заперта, автомобильные системы подадут звуковой сигнал.

Фургон полностью сделан из металла, окна расположены на задних дверях и спереди. Производитель учел, что цельнометаллический кузов «шумноват» и улучшил показатели шумо- и виброизоляции: «пустой» автомобиль на дороге не гремит. В версии полностью грузового фургона у Джамбо имеется стальная горизонтальная перегородка по всей длине грузового отсека, позволяющая комфортно и аккуратно перевозить малогабаритные грузы. Увеличив мощность и габариты, автомобиль только выиграл: расширил сферу использования и показал, что Форд Транзит позиций сдавать не собирается.

Отзывы Форд Транзит Джамбо

Евгений, Челябинск. Автомобиль 2007 года, пробег 250 000 км.

У нас частные загородные перевозки (туристические базы), в штате машин есть Мерседесы, Фольксвагены и, конечно, Форды. Купили Ford Jumbo из-за крупного размера, а равно и вместительности: в салон помещается 25 человек. В сравнении с Мерсом салон шире и удобнее — прежде всего для пассажиров, сидящих рядом с водителем, спереди. Есть куда разместить багаж — сделаны полки сверху. Хотя Мерседесы и получше качеством и в плане комфорта. Машина трудолюбивая и с запасом прочности. Поддать «газку» может благодаря мощному 155-сильному двигателю. С места трогается хорошо, на неровной дороге едет плавно, подвеска у Джамбо усиленная. Зимой и в холодные сезоны в машине тепло, стоит воздушное отопление, если добавить Вебасто — то вообще красота. На крыше сделана дополнительная теплоизоляция. В 27-30 градусов зимой заводится хорошо. Машина в обслуживании неприхотлива и не капризна, радует массовое наличие запчастей. В том числе нет проблем и с «капиталкой». Ко всему прочему, ремонт еще и не стоит больших денег. У Мерседесов есть небольшие проблемы с сажевыми фильтрами, на Джамбо пока не наблюдали. Расход топлива — 8-9 литров по трассе, максимум доходит до 11 литров. Задний привод специфический, но это привычка у кого какая. Наши водители не жалуются. Автомобиль хорошо себя показал на фоне остальных, так что мы всем довольны.