Митсубиси л200 обзор

Mitsubishi L200

Первое поколение Mitsubishi L200 увидело свет в далеком 1979 году. С тех пор он пережил массу обновлений и нововведений. Так что на сегодняшний день у Мицубиси l200 цена зависит не только от технического состояния, но и от года выпуска модели. Пожалуй, обзор пикапа l200 следует начать с автомобиля 2006 года производства. Так как с этого поколения он приобрёл современные черты, а L200 более ранних годов выпуска уже практически не встречаются на рынке.

Есть машины, предназначение которых видно с первого взгляда. Пикап Mitsubishi l200 относится именно к таким автомобиля. Конечно, в его внешнем виде есть некоторая грациозность, но использовать его для поездок в городских условиях это всё равно, что кормить тигра консервами – наверное, можно, но он с гораздо большим удовольствием будет есть свежее мясо.

Лишь выехав за город и съехав с дороги с твёрдым покрытием, можно ощутить весь потенциал этого автомобиля. Митсубиси l200, как и подобает настоящему внедорожнику, оснащён дизельным двигателем объёмом 2.5 л. Комплектуется он и автоматической, и механической коробками передач. Для остальных европейских стран представлены также и бензиновые агрегаты, но к нам на рынок они поставляться пока не будут. Так как l L200 — автомобиль предназначенный в основном для бездорожья, возле рычага управления коробкой находится ещё один, для подключения пониженной передачи. Такие технические характеристики вместе с клиренсом в 200 мм придают этому пикапу качества настоящего вездехода.

Mitsubishi l200 обладает грандиозными способностями к перевозке самых разнообразных и габаритных грузов – грузоподъемность этого пикапа более тонны. Этого удалось достичь, установив в задней подвески машины специальные рессоры. Размер самого багажного отделения действительно впечатляет: 1325 мм – в длину и 1470 мм в ширину. Для защиты перевозимого здесь груза многие владельцы предпочитают использовать колпак или канапе – это особая крышка, которая полностью закрывает багажник. Малообразованные граждане иногда это называют кунгом. У Mitsubishi l200 цена такого приспособления колеблется в диапазоне 35 – 50 тыс. рублей. С установленным колпаком эта машина смотрится еще более изящно, в ней уже не будет и намёка на деревенское назначение. Единственным минусом такого приспособления становится сложность маневрировании задним ходом — оно частично закрывает обзор пространства через зеркало в салоне. Хотя после непродолжительной тренировки ориентации по боковым зеркалам заднего вида оказывается вполне достаточно.

Несмотря на общую длину Мицубиси l200 – 5 метров, его пятиместный салон нельзя назвать очень просторным. Хотя для автомобиля такого предназначения его более чем достаточно. На заднем диване даже предусмотрен откидывающийся с центрального сидения подлокотник с подстаканниками. В результате оптимально путешествовать на заднем сидении вдвоем.

Приборная панель до предела простая – типичный набор приборов под козырьком за рулевым колесом: тахометр, спидометр, индикаторы температуры двигателя и уровня топлива. Вверху центральной консоли в углублении находится экран бортового компьютера и навигационной системы. Чуть ниже – шайбы управления климатической установкой, ещё ниже – аудиосистема. Цветовая гамма салона – светло-серая.

В зависимости от года выпуска и комплектации на рулевом колесе может находиться разное количество кнопок, отвечающих за включение тех или иных опций L200. Никаких необычных современных решений в оформлении панели не встретится.

Да и в общем, дизайн интерьера Mitsubishi L200 нельзя назвать оригинальным – всё просто, всё на своих местах. Чего нельзя сказать о незаурядной внешности пикапа. Mitsubishi L200 действительно оригинален. Встречается много автолюбителей, которые находят такой дизайн слишком неординарным, но о вкусах не спорят. Пикап как будто состоит из двух частей: первая – часть для перевозки людей, вторая – для перевозки грузов. Создаётся впечатление, что у внедорожника отрезали заднюю часть, а вместо неё приделали кузов от небольшого грузовичка. Особенно если посмотреть на Митсубиси Паджеро Спорт последней модели. Ведь он создан именно на основе L200.

Взгляд автомобиля достаточно грубый и даже брутальный. Виной всему передняя оптика особой формы с углублением на нижних краях. Создается впечатление, что Mitsubishi L200 бросает вызов и будущему бездорожью и самому водителю. Довершает картину широкая радиаторная решетка, которая напоминает хищный оскал. Ярко выраженные передние и задние колёсные арки придают дизайну Mitsubishi L200 мускулистости. Он похож на такого себе крепыша, который переваливается на ухабах, но, тем не менее, уверенно ползёт вперед.

Сегодня стоимость l200 2013 года в максимальной комплектации будет около 1 млн. 300 тыс. рублей. За эти деньги владелец получит действительно многофункциональный автомобиль. Его можно будет прекрасно использовать для активного отдыха на природе, перевозки достаточно объёмных грузов, да и при периодических поездках по городу он не будет казаться неуклюжим. Для тех, кто выбирает Мицубиси l200, цена такого решения очевидна – пикап становится надёжным другом на все случаи жизни.

Опубликовано admin в Чт, 27/05/2010 — 00:05

Компания «Рольф Импорт» официально заявила: «Согласно ПДД РФ, «транспортное средство», к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ ЛЮДЕЙ». При поломках вне дорог в гарантийном ремонте отказывают, а езда по бездорожью трактуется как пренебрежительное обращения с автомобилем.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля по причине его неправильной эксплуатации, увы, не редкость. В одних случаях владельцам приходится с этим соглашаться, в других – проводить независимую экспертизу и доказывать свою правоту.

Но ситуация, в которую попал Николай Горелов, уникальна. Ему отказали в гарантийном ремонте на основании того, что поломка его Mitsubishi L200 была вызвана преодолением замерзшего ручья. Хотя возможность преодоления брода указана отдельным пунктом в руководстве по эксплуатации этого автомобиля.

Двигаясь на внедорожнике Mitsubishi L200 по снежному полю, Николай свернул c накатанной дороги и провалился под лед. Звучит страшно, но на деле все оказалось довольно безобидно, ведь в воде оказалась лишь небольшая часть переднего бампера (ниже противотуманок) и ¾ колеса.

Попытка выбраться из плена своими силами не удалась, а через час мучений двигатель вдруг заглох. Дальше все просто и понятно – трактор, деревня и эвакуатор к дилеру. Осмотр выявил наличие большого количества воды (по акту из техцентра около двух литров) в картере двигателя, а также в турбине и интеркулере.

Казалось бы, ситуация проста и понятна – автомобиль «хлебнул» воды, она попала в двигатель и сломала его. Да вот незадача – уровень воды был намного ниже воздухозаборника, то есть ситуация для внедорожного автомобиля штатная.

В автоцентре «Автомир Нева» в гарантийном ремонте владельцу отказали по причине нарушения условий эксплуатации транспортного средства. С этого момента и начались нестыковки, вылившиеся в большое разбирательство, инициированное Николаем по двум направлениям:

1.Почему объяснения причин отказа в ремонте дилера и импортера противоречат официальному руководству по эксплуатации.

2.Почему рекламные материалы, широко распространяемые ООО «Рольф Импорт» содержат признаки нарушения законодательства о рекламе.

Вот например официальная реклама Мitsubishi

Похоже, такая политика дилеров в Петербурге в порядке вещей. Как рассказала Наталья Грачева, бренд-менеждер холдинга «Атлант-М» со ссылкой на Сергея Лысенко, заместителя генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Балтика»: «Безусловно, в нашем автоцентре такие прецеденты встречались. Но случай, описанный выше, является в чистом виде примером нарушения владельцем правил эксплуатации автомобиля. Поэтому в данном случае дилер совершенно справедливо отказал клиенту в ремонте по гарантии. Поскольку гарантия распространяется только на конструктивные недостатки автомобиля. А если какой- либо из агрегатов в автомобиле вышел из строя по причине ненадлежащей эксплуатации, то это не гарантийный случай. И в ремонте по гарантии откажет и дилер и производитель. Данная практика поддерживается во всем мире».

Однако, официальные дилеры умалчивают, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя, они должны не только передать покупателю качественный товар, но и полно и достоверно описать правила правильного и безопасного использования товара в сопроводительной технической документации, которой для автомобилей является руководство по эксплуатации. Если этого не сделано, то в соответствии с ЗоЗПП вся ответственность за последствия неправильного использования товара возлагается на продавца.

Обращение в компанию «Mitsubishi Motors Co» не принесло желаемых ответов – все претензии перенаправили официальному импортеру, компании «Рольф Импорт», а тот, в свою очередь, также ссылается на нарушение условий эксплуатации.

В чем именно состоит нарушение и какие конкретно пункты руководства по эксплуатации были нарушены, ни официальные дилеры, ни импортер до настоящего момента пояснить не могут. Хотя в соответствии с собственным договором купли-продажи обязаны это сделать.

Официальный ответ «Рольф Импорт» поражает неожиданным поворотом. Оказывается Mitsubishi L200 не является ни внедорожником ни пикапом. Согласно Википедии, «пикап» (от англ. pick-up – поднимать, отрывать, подвозить) – лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.

Цитируем ответ импортера: «Автомобиль Mitsubishi L200 сертифицирован для России, о чем свидетельствует одобрение типа транспортного средства N РОСС.ТН.АЯ.Е01673. Согласно Правил дорожного движения Российской Федерации, транспортное средство, к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, а под понятием «дорога» понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути».

Заявление руководителя группы по работе с клиентами «Рольф Импорт» Ксении Приземлиной, что L200 предназначен лишь для перевозки людей, пока оставим в покое. Нам важно другое – получается, что владельцам внедорожников категорически запрещено съезжать с обустроенных дорог и преодолевать бездорожье.

Рекламные буклеты и ролики нам явно преподносят L200 как покорителя бездорожья, лихо рассекающего по пересеченной местности. А официальные лица утверждают, что он только для дорог. Однако детальное изучение руководства по эксплуатации показало, что сам производитель изначально предполагал использование машины вне дорог общего пользования. Иначе как можно объяснить наличие предостережений и советов по преодолению бродов, максимальная глубина которых, кстати, не указана.

Егор Филиппов