Реклама автомобилей СССР

  1. Назад в будущее 1 (1985)
  2. Неугомонный и любознательный подросток Марти попадает в прошлое из 80-х в 50-ые с помощью уникальной машины времени, которую соорудил его близкий товарищ, неординарный и гениальный ученый Браун. Там парнишка встретится со своими родителями, которые еще слишком юны и живут своими заботами и планами. Тут же герой увидится и со странным по мнению многих профессором, совсем молодым, только стоящим в самом начале своего уникального детища. Док – неуклюжий и рассеянный, как и свойственно творческим исследователям, умудрился так напутать все, что нарушил естественный ход времени, что привело к некоторому хаосу и могло кардинально изменить события дальнейшей жизни. Но искрометная логика и смекалка помогают мужчине исправить все свои ошибки, не позволив произойти необратимому.

  3. Назад в будущее 2 (1989)
  4. Приключения амбициозной парочки Марти и Дока, связанные с путешествием во времени, не заканчиваются, и они еще не раз отметятся в будущем. В этот раз дети Марти окажутся в беде и их срочно придется выручать.

  5. Назад в будущее 3 (1990)
  6. Далее же любимых героев ждет странствие на целый век назад, во времена Дикого Запада. Приключение сулит быть полным опасностей и непредсказуемых водоворотов судьбы. Ну не мог же Марти позволить другу Эммету Брауну так легко погибнуть, и лишить человечество столь легендарного создателя.

  7. Назад в будущее 4
  8. Марти Макфлай – простой американский парень, который катается на скейте и играет на гитаре. Несмотря на то, что Марти всего шестнадцать, он дружит с пожилым профессором Эмметом Брауном. Это совершенно невероятно, но доктор Браун изобрел машину времени, которая способна перемещать людей в прошлое. Во время испытания гениального изобретения, мальчик перемещается в прошлое и попадает в середину 50-х годов прошлого столетия. Там он встречает юного и никому не известного начинающего ученого Эммета и своих молодых родителей. Оказалось, что на самом деле его будущие папа и мама – веселые и прикольные подростки, с которыми весело проводить время.

Назад в будущее все части по порядку смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720

live_imho

Сейчас, когда говорить хорошее про волжский автозавод считается моветоном, сложно в это поверить. Но Lada была глобальным брендом уже тогда, когда корейцы еще не думали о выходе на экспортные рынки.

В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское «жигули» слишком походило на не очень красивое «жиголо» во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло «раздвоение личности»: для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное – Lada.
Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же «копейка» была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе.Всего в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира.
Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. Ценовое преимущество всегда было главным козырем Lada в борьбе за предпочтения автолюбителей. «Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – лишь £2895», было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).
Кроме того, на зарубежные рынки пытались выходить Волга и даже Запорожец, который позиционировался как женская маленькая машинка.
Запорожец

Запорожец — лучшая машина для двух подружек.

И для троих! А вот больше уже вряд ли влезет.

И даже зимой.

Можно взять с собой кавалера.

Дедушку в национальном костюме.

Или поехать на природу одной.
Волга

Москвич
Реклама автомобиля Москвич-427. 1971-й год.
LADA
ВАЗы — машины для романтиков.
Эстонская реклама ВАЗ-2101 для продвинутой молодежи.
«С Ладой можно жить!»
Самой успешной экспортной моделью «АвтоВАЗа» стала в 1978 году Lada Niva — родоночальница кроссоверов .
Я в Твиттере , Ли.ру , Фейсбуке и в Вконтакте .Присоединяйтесь! Ведь Удивителен каждый день!

Метки: СССР, история, состояние души

Как правильно рекламировать автомобиль

Подробности Опубликовано: 26.03.2015 15:18 Антон Кореев

Автодилеры и производители известных марок автомашин занимают верхние строчки в рейтингах самых богатых рекламодателей, вкладывающих бюджет в продвижение как отдельных новинок авторынка, так и бренда в общем.Большая часть бюджета на рекламу традиционно идет в Outdoor или спецпроекты в сети Интернет, интегрированные в свою очередь в наружную рекламу.

Так как рекламные агентства вынуждены осваивать огромные бюджеты (возможно, Вы видели «бюджетную» рекламу автоконцерна, нам не удалось найти примеры!), то и ограничиваться стандартным размещением на определенном медиапланом количестве щитов они не могут.

Предлагаем вашему вниманию самые необычные примеры рекламы автомобилей:

1. Реклама Toyota Prius на «натуральных» щитах

Рекламными поверхностями в этой кампании стали природные материалы: песок, камни, трава. После нескольких недель эксплуатации РК возвращаются в первоначальны вид, что, по замыслу рекламистов, символизирует основную идею «рожденный природой, возвращается к истокам».

2. Исчезающая реклама Audi A7 h-tron

Креативный директор задал себе простой вопрос: «Как рекламировать абсолютно чистый автомобиль, вместо выхлопов у которого вода?». Нужен был рекламный носитель, акцентирующий внимание на конкурентном преимуществе. Вместо стандартного для наружной рекламы баннера был использован водяной пар, на который проецировалось изображение новой модели. Несмотря на то, что основным местом проведения акции были улицы города, ролик в Yotube получил более трех тысяч просмотров

3. Говорящая реклама Mini
Идея данного билборда не нова, но поражает масштабность подхода к проблеме. Водители Mini в судебных городах заполнили анкеты с информацией такой, как даты рождения и особые интересы — например, «Я люблю пиво», «Мне нужно работать после работы» и «Я люблю своего парня». Водители затем получали чип с радио маячком, далее на сцену выступает магия технологий. Когда машина проезжает мимо щита с изображением Mini на специальном светодиодном экране появляется персонализированное сообщение для водителя. Рекламная кампания получила широкий отклик в прессе и в профессиональном сообществе.