Самая дорогая бентли


Как думаете, сколько стоит самый дорогой автомобиль в мире? Как 2000 новеньких Жигулей, а до сотни он разгоняется быстрее, чем истребитель СУ-30СМ!
Под катом десятка самых дорогих автомобилей в мире…
№10 Ferrari P4/5 Pininfarina — $ 3 000 000
Десятое место занимает автомобиль Ferrari P4/5 Pininfarina, который обойдется в $ 3 000 000. Этот суперкар изготовлен ателье Италии Pininfarina по заказу коллекционера Джеймса Гликкенхауса. 12-цилиндровый движок, мощность 660 л.с., разгон 100 км/час за 3,5 сек., max скорость 362 км/час — все это о Ferrari P4/5 Pininfarina. Кузов суперкара изготовлен из карбона и выполнен в стиле гоночного автомобиля 60-ых годов 20 века.


№9 Lykan Hypersports 2013 — $ 3 400 000
На девятом месте Lykan Hypersports 2013, стоимость $ 3 400 000. Это первый арабский суперкар. Lykan Hypersports произвел фурор на рынке суперкаров, это один из самых высокотехнологичных и продвинутых автомобилей в мире. Стоимость складывается, в том числе, и из-за дорогостоящей отделки: фары украшенные белым золотом и бриллиантами, внутренняя отделка с инкрустированными рубинами, изумрудами или сапфирами на выбор покупателя. Разгоняется автомобиль до 100 км/час за 2,8 сек., max скорость 395 км/час.


№8 Lamborghini Veneno 2013 — $ 3 900 000
Восьмое место занимает Lamborghini Veneno 2013 стоимостью $ 3 900 000. На автосалоне в Женеве был представлен прототип Lamborghini Veneno и журнал Forbes сразу же назвал его самым дорогим автомобилем года. Семиступенчатая коробка передач, разгон до 100 км/час за 2,8 сек., max скорость 357 км/час.


№7 McLaren F1 LM 1995 — $ 4 000 000
На седьмом месте в рейтинге самых дорогих автомобилей мира находится McLaren F1 LM 1995 стоимостью $ 4 000 000, купе S-класса, задний привод, коробка передач — механика. Мощность двигателя 680 л.с., разгон до 100 км/час за 2,9 сек., max скорость 362 км/час.
Салон McLaren F1 LM 1995 сделан роскошно — спортивный с карбоновыми и алюминиевыми вставками, что позволяет эксплуатировать автомобиль на сверхвысоких скоростях.

№6 Bentley Rapier 1996 — $ 4 500 000
На шестом месте Bentley Rapier 1996 стоимостью $ 4 500 000. Суперкар сделан по заказу Султана Брунея Хассанал Болкиах в 16 экземплярах. Мощность двигателя 395 л.с., разгон до 100 км/час за 6,1 сек., max скорость 255 км/час.
Bentley Rapier 1996 построен на шасси Continental, только в кузове кабриолет, и имеет уникальный дизайн от Pininfarina, с двумя круглыми фарама спереди.
№5 Ferrari SP12 EC — $ 4 700 000
На пятом месте Ferrari SP12 EC стоимостью $ 4 700 000. Автомобиль был сделан под заказ для известного гитариста и коллекционера Эрика Клэптона. Название суперкара отражает его уникальность: SP – означает специальное издание, 12 – наследие Ferrari 512 BB, EC – это Эрик Клэптон. Мощность двигателя Ferrari SP12 EC — 570 л.с., разгон до 100 км/час за 3,3 сек., max скорость 325 км/час.
№4 Koenigsegg CCXR Trevita 2010 — $ 4 800 000
На четвертом месте Koenigsegg CCXR Trevita 2010 стоимостью $ 4 800 000. Этот суперкар выпущен только в 3 экземплярах, отсюда и название Trevita, что со шведского означает «три белых».

Дизайн автомобиля выполнен в серебристо-белом цвете, который сверкает и переливается на солнце, кузов сделан из углеродного материала.
Koenigsegg CCXR Trevita 2010 считается одним из самых быстрых автомобилей в мире. Мощность двигателя 1032 л.с., разгон до 100 км/час за 2,9 сек., max скорость 402 км/час.
№3 McLaren X-1 — $ 5 000 000
Третье почетное место занимает McLaren X-1 стоимостью $ 5 000 000. Этот суперкар существует лишь в единственном экземпляре. Разработчики трудились над его изготовлением более 3-х лет.
Длина более 4,6 метра, ширина более 2-х метров, раздвижные крылья, возможность заменить колесо прямо на ходу, все это делает McLaren X-1 по-настоящему уникальным автомобилем.
Мощность двигателя 625 л.с., разгон до 100 км/час за 3,2 сек., max скорость 330 км/час.
№2 Rolls-Royce Hyperion Pininfarina 2008 — $ 6 000 000
Вторую строчку рейтинга занимает Rolls-Royce Hyperion Pininfarina 2008 стоимостью $ 6 000 000. Сделанный по заказу коллекционера Роланда Холла, этот суперкар является единственным кабриолетом в роде Rolls-Royce Hyperion Pininfarina.
Дизайн авто выполнен в стиле Hall’s Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 1930-х годов. Заднее сиденье отсутствует, что значительно увеличивает пространство внутри.
№1 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker — $ 11 000 000
Наивысшую первую строчку занимает Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker стоимостью $ 11 000 000. Над суперкаром работали 30 человек, только на оплату работникам расходы составили $ 5 500 000, это не считая расходы на материалы.
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker — это улучшенная версия Mercedes-Benz SLR McLaren. Что было изменено: лакокрасочное покрытие, колеса, интерьер, двигатель. Фары, пороги, колеса покрыты 24-каратами золота. Панель приборов изготовлена из драгоценного металла, чехлы сидений и интерьер в целом отделан золотом, а устройства для распределения отделаны рубинами.
Мощность двигателя суперкара 999 л.с., разгон до 100 км/час за 3 сек., max скорость 350 км/час. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker по праву признан самым дорогим в мире.

Марка автомобилей Бентли с первых дней выпуска считалась наиболее престижной. Сейчас старые модели ценятся невероятно дорого. Их стоимость исчисляется миллионами, а какой самый дорогой Бентли!?

Самый дорогой Бентли — большая редкость

1927 E.Bullivant Bentley — не только самый дорогой, но и один из немногих автомобилей этой престижной марки, который сохранился в первозданном виде. Со дня выпуска владельцы производили только косметический ремонт, перекрашивали модель. Заводские части Бентли не заменялись для усовершенствования.

1927 E.Bullivant Bentley сохранил главные атрибуты марки:

  • оригинальный открытый кузов;
  • шестилитровый двигатель.

1927 E.Bullivant Bentley признается реликтовым не только, потому что выпущен в начале двадцатого века. Примечательно, что с открытым кузовом было произведено не больше 20 Бентли этой марки. 1927 E.Bullivant Bentley -чуть ли не единственный сохранившийся экземпляр, который не переделывали, хотя кузов замедляет ход машины.

Автомобилей этой марки с двигателем в 6,5 литров в 20-е годы изготавливалось десять процентов. До наших дней сохранились единицы. В их числе 1927 E.Bullivant Bentley.

Несмотря на тяжеловесность корпуса, реликтовость управления, автомобиль остается образцом для создания новых моделей Бентли. А объем двигателя сохраняется неизменным до сих пор.

Самый дорогой БентлиОценка 5 из 1
Поделитесь интересной статьей с друзьями

  • Архив моделей марки Bentley

    Bentley Arnage
    2005 года

    Bentley Azure
    2007 года

    Bentley Brooklands
    2007 года

    Bentley Brooklands I
    1993 года

    Bentley Continental Flying Spur III
    2005 года

    Bentley Continental GT II
    2015 года

    Bentley Continental GT V8
    2015 года

    Bentley Continental GTC
    2015 года

    Bentley Continental GTC I
    2008 года

    Bentley Continental GTC V8
    2015 года

    Bentley Continental Supersports
    2017 года

    Bentley Continental Supersports Convertible
    2017 года

    Bentley Mulsanne I
    1980 года

    Bentley Supersports
    2009 года

    Bentley Supersports Convertible
    2010 года

    Bentley Supersports I
    2009 года

    Bentley Turbo R
    1985 года

    История марки Bentley / Бентли

    Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
    Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
    Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.