Цена на кроссовер c HR

Цены и комплектации

Комплектация 1.2Т (115 л.с.), передний привод, МКПП6 2.0 (148 л.с.), передний привод, вариатор 1.2T (115 л.с.), полный привод, вариатор
Ride 1 299 000 руб.
Hot 1 670 000 руб.
Cool 2 083 000 руб.

Подробный прайс-лист

Базовая цена на новый Тойота CHR в России обозначена на уровне 1 млн 299 тыс рублей. За эти деньги покупатель получает переднерпиводный кроссовер на «механике» с 1.2 литровым турбомотором (115 л.с.) в комплектации Ride. Однако она не побалует богатством убранства: в нее входит лишь две подушки безопасности, кондиционер, датчик света, простенькая аудиосистема на 4 динамика и 17-ти дюймовые штамповки. Доплата за цвет металлик 17 тыс, за перламутр и вовсе 25,5 тыс рублей.

Средняя комплектация Hot, как ожидается, будет самой популярной из-за наличия вариатора, 2-х литрового мотора (148 л.с. — характеристики моторов см ниже) и более богатого оснащения: 6 подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и сидений, литые диски и мультимедийная система с 8-ми дюймовым экраном. Цена: 1 млн 670 тыс рублей, причем доплачивать за окраску металлик уже не придется.

Цена на топовую версию Cool пугает: 2 млн 83 тыс рублей. Однако такая Тойота CHR 2018 будет и полноприводной, но с младшим 1.2-х литровым турбомотором. В данную комплектацию добавлен двухцветный окрас кузова (как на фото), бесключевой доступ, система контроля слепых зон, светодиодные фары, задний парктроник. Удивляет тот факт, что, например, более мощный RAV4 с доп. опциями обойдется даже дешевле, однако Тойота делает ставку на яркий дизайн и молодую аудиторию.


На фото Тойота CHR в максимальной комплектации

Интерьер

Что касается интерьера новинки, то в свое время для нее даже устроили отдельную презентацию, что вполне объяснимо: среди моделей бренда салон модели оказался действительно революционным.

Над общей внешностью работали профессионалы студии «Calty» (Калифорния), а к оформлению салона привлекли европейских дизайнеров из «ED2». Именно благодаря их старанию интерьер кроссовера получил мягкие линии, небольшое количество кнопок, а центральная консоль в машине практически отсутствует – на ней имеется лишь экран мультимедиасистемы в 8”, правее которого размещены классические электронные часы. Подобное решение – скорее дань моде, но дизайнеры уверяют, что возвышающийся на передней панели экран абсолютно не мешает обзору с водительского места.

В числе «изюминок» салона компактного паркетника – контрастная полоса черного, коричневого либо синего цвета, тянущаяся от одной двери к двери по передней панели, как будто опоясывающая водителя и его пассажира. Салон подкупает как дизайнерскими решениями, так и качеством примененных в отделке материалов: используются мягкие пластики, а в более дорогих исполнениях на передней панели присутствует кожаная вставка.

Технические характеристики

В конструкции Тойота CHR применена модульная TNGA-платформа с многорычажной подвеской на задней оси, впервые опробованной на первом поколении Prius. По своей длине (4360 мм), паркетник занимает нишу между моделями Qashqai и Juke от Nissan, поэтому под капотом будут устанавливаться относительно скромные двигатели. В качестве базового на европейском рынке предусмотрен гибридный силовой агрегат, позаимствованный у Prius: 98-сильный 1.8-литровый атмосферник в сочетании с парой мотор-генераторов, позволяя развивать в сумме 122 «лошадки». Однако в России, по понятным причинам гибридной версии не будет.

Размеры

Длина: 4360 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1565 мм
Колёсная база: 2640 мм
Клиренс: 160 мм
Ширина передней колеи: 1550 мм
Ширина задней колеи: 1550 мм
Размер колёс: 215/65/R16, 215/60/R17, 225/50/R17
Объем багажника мин/макс: 377 л
Объём топливного бака: 50 л
Снаряженная масса: 1320 кг
Полная масса: 1845 кг

Моторы и полный привод

Для российского рынка автомобиль будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

– 1.2-литровый турбированный с непосредственным впрыском, выдающий мощность в 115 л.с. при крутящем моменте, достигающем 185 N·m. Этот мотор может эксплуатироваться на бензине, со значением октанового числа не ниже 95. Работает в паре как с 6-ти ступенчатой механической КП, так и с вариатором. 1.2-литровый кроссовер может быть как передне, так и полноприводным. Стоимость такого кроссовера от 1.3 млн. рублей.

– 2-х литровый 148-сильный атмосферный мотор (189 N·m) с распределенным впрыском топлива. Для данного агрегата допускается использование бензина, октановое число которого составляет минимум 91. Доступен в паре только вариатором и передним приводом. Это средняя комплектация Toyota C-HR,цена 1.67 млн. рублей.

>Начало продаж в России

Кроссовер официально вышел в России 1 июня 2018 года

Конкуренты

В число основных конкурентов Тойоты CHR можно отнести Мазду CX-5, Ниссан Джук, и с натяжкой старшего брата Рав4.

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 доступен в полноприводном либо переднеприводном исполнении и может оснащаться 2.5-литровым или двухлитровым двигателем.

Mazda CX-5 (полный / передний привод, 2 л.)

Стоимость переднеприводного Мазда СХ-5, агрегатируемого механической трансмиссией в сочетании с 150-сильным двухлитровым силовым агрегатом, составляет чуть менее 1.450 млн.рублей. «Drive» — начальная комплектация и подразумевает наличие светодиодной головной оптики, обогреваемых передних кресел, аудиосистемы, кондиционера и шести подушек безопасности. За 1.640 млн.рублей модель предлагается в комплектации «Active», с автоматической трансмиссией (шестидиапазонной), круиз- и климат-контролем, колесными литыми дисками.

Полноприводное исполнение комплектуется исключительно «автоматом» и доступно в комплектации «Active» (1.740 млн.рублей) и «Supreme» (1.910 млн.рублей). Последняя включает парктроники, бесключевой доступ, камеру заднего вида, датчики дождь/снег, отделку салона кожей, электрорегулируемые передние кресла и обогреваемые задние.

Mazda CX-5 (полный привод, 2.5 л.).

В исполнении с полным приводом машина оснащается 194-сильным мотором (2.5 л.), работающим в паре с трансмиссией автоматического типа. Комплектация «Active» обойдется в 1.850 млн.рублей, а «Supreme» — 2.020 млн.рублей.

Toyota RAV4

Toyota CHR 2018 года является младшим братом RAV4, но это не значит что они не могут конкурировать. В частности у покупателя будет стоять выбор: либо взять компактный СХР в богатом оснащении, либо же довольствоваться скромным убранством, но в более крупном кроссовере. Т.е. по цене базового RAV4 можно купить неплохо оснащенный CHR.

Новое поколение кроссовера RAV4 от Toyota потребителю предлагается в полноприводном и переднеприводном исполнениях с двухлитровым двигателем, а также исключительно с полным приводом при оснащении 2.5- или 2.2-литровым мотором. Последний – дизельный турбированный.

Toyota RAV4 (передний привод, 2 л.)

Стоимость базовой версия РАВ4 с 146-сильным двухлитровым силовым агрегатом в сочетании с передним приводом и механической трансмиссией (комплектация «Стандарт») стартует с 1.450 млн.рублей и достигает 1.550 млн.рублей в комплектации «Стандарт +», где механическая трансмиссия сменяется вариаторной.

Toyota RAV4 (полный привод, 2 л.)

Начальная версия «Стандарт +» с вариаторной трансмиссией обойдется в 1.640 млн.рублей. Следующая комплектация «Комфорт +» (1.760 млн.рублей), где применена светодиодная головная оптика, присутствует бесключевой доступ, мудьтимедиасистема и ряд других опций. В исполнении «Престиж» (от 1.905 млн.рублей) появляются парктроники и электрорегулировки сиденья водителя.

Toyota RAV4 (полный привод, 2.5 л.)

Цены РАВ4 с 180-сильным 2.5-литровым мотором в сочетании с полным приводом и «автоматом» начинаются с 1.910 млн.рублей (комплектация «Комфорт +») и доходят до 2.060 млн.рублей за модель в комплектации «Престиж».

Toyota RAV4 (полный привод, дизель, 2.2 л.)

Турбодизель объемом 2.2 литра обладает отдачей в 150 «лошадок» и устанавливается в паре с полным приводом и «автоматом» (6 диапазоонов). Машина в исполнении «Комфорт +» будет стоить от 1.990 млн.рублей либо 2.160 млн.рублей за версию «Престиж».

Nissan Juke

Компакт-кроссовер Juke от Nissan на российском рынке предлагается в единственном исполнении, подразумевающем сочетание переднего привода, вариаторной трансмиссии и 117-сильного бензинового двигателя объемом 1.6 литра и пожалуй именно Juke будет основным конкурентом Тойота CHR за сердца покупателей. Однако в пользу первого говорит цена: Juke все же чуть дешевле при схожей комплектации.

Стоимость начальной версии Ниссан Джук (комплектация SE) – около 1.110 млн.рублей. Исполнение отличается наличием систем пассивной безопасности (6 подушек), климат-контроля, стабилизации, а также круиз-контроля. Помимо этого, устанавливается аудиосистема, есть подогрев ветрового стекла, используются литые колесные диски.

В комплектации SE+ (1.150 млн.рублей) в дополнение ко всему перечисленному появляется камера заднего вида и система навигации. Исполнения LE (1.250 млн.рублей) обладает ксеноновой оптикой, датчиками дождя и освещенности, набором систем активной безопасности и выполненным с применением кожи салоном.

Модель начала сходить с конвейера в 2010 году, а по прошествии четырех лет подверглась обновлению. Представленные в России Nissan Juke собираются в Великобритании. Ранее, в 2016 году, реализации Juke на отечественном рынке приостанавливались, однако уже в 2017 году производитель принимает решение вернуть Джук на рынок, оставив для него один вариант двигателя, при этом исключив полноприводное исполнение и механическую трансмиссию.

Экстерьер

Сказать, что новый кузов смотрится необычно – значит, ничего не сказать. В классе кроссоверов с Тойота C-HR 2019 года вряд ли кто-то сможет посоперничать. Фото автомобиля подтверждают, что дизайнеры серьезно преобразили рельеф и добавили в него новые элементы.

Что касается морды машины, то она довольно коротка, однако расположена высоко над поверхностью дороги. Венчает ее крупная крышка капота, которая имеет множество рельефных выступов и углублений. Все эти переходы отличаются плавностью и отсутствием «рубленых» элементов. По бокам капот «подпирают» заостренные фонари треугольной формы, имеющие качественную начинку из галогенных или ксеноновых огней. Фары соединяются утонченной линией, окрашенной черным хромом. По самому центру этой полосы расположен фирменный знак компании Toyota.

Нижняя часть передка включает в себя довольно крупный бампер с обилием рельефа и прорезей для охлаждения мотора. Две из них расположились неподалеку от арок колес, центральная же, прямоугольной формы, поместилась между ними, визуально расширяя эти элементы. Здесь же можно обнаружить и защитный слой в виде неокрашенной пластины из пластика.

В профиль новая модель выглядит не менее футуристично. Всю площадь боковых деталей буквально иссекает волнообразный рельеф, дополненный стильным крупным остеклением, симпатичными треугольными зеркалами со встроенными повторителями поворотников, большими арками колес, а также порожком с защитой из пластика.

Сзади автомобиль выглядит не менее агрессивно и поджаро. Спортивный характер кроссовера тут подчеркивают небольшой козырек-спойлер, миниатюрное выпуклое стекло пятой дверки, а также С-образная оптика. Дополняется эта эстетика дутым обвесом, на котором, помимо треугольников противотуманок, можно найти диффузор из металла и пластика. А вот выхлопной трубы практически не видно под днищем машины.

Изнутри новая Тойота C-HR 2019 модельного года не отличается роскошью, впрочем, качественные материалы отделки из кожи, ткани и пластика со вставками «под металл», а также достойное мультимедийное оснащение не оставят поклонников марки равнодушными.

Водительское место


Рестайлинг ощутимо прошелся по центральной консоли, хотя визуально она и не выглядит сильно навороченной. Основное внимание на ней уделено крупному дисплею мультимедийной системы, с которого в основном и производится настройка всех параметров машины. Сразу под ним красуются стильные неширокие воздуховоды, а также блок-панель с физическими переключателями. Этим торпедо и заканчивается, переходя в неширокий, но довольно длинный центральный тоннель. На нем сразу же приковывают к себе внимание углубление с разъемами для присоединения мобильных устройств, массивный селектор коробки передач, ручник, а также множество выемок и отверстий для мелких вещей и подстаканники. Сзади находится небольшой подлокотник, скрывающий в своих недрах довольно объемный бардачок.

Руль выполнен весьма достойно: несмотря на скромные размеры, он удобно лежит в руках благодаря качественной кожаной оплетке и средней ширины ободу. Его крупные спицы почти под завязку заполнены клавишами, при помощи которых можно быстро и с комфортом активировать множество мультимедийных опций и помощников. Не менее интересно смотрится и приборная панель: в глубоких колодцах традиционно располагаются тахометр и спидометр с яркой подсветкой, между ними же лежит небольшой экранчик бортового компьютера.

Сиденья и багажник


Выбор комплектации обновленной C-HR определяет отделку кресел тканью либо кожей. Впрочем, на качество материалов жаловаться не придется никому, тем более, что внутри сидений, вне зависимости от версии, будет находиться мягкий материал. Весьма привлекательно и допоборудование, включающее подогрев, электрорегулировки сидушек и спинок кресел, а также боковую поддержку. Все это будет доступно пассажирам переднего ряда, в распоряжении же задних ездоков будет весьма комфортный диван с подогревом, возможностью управлять положением спинки и подголовников, а также поднимающийся подлокотник.

Увы, багажное отделение кроссовера не очень велико: чуть больше 370 литров поклажи при поднятом заднем сиденье и около 1000 литров – если его сложить.

Для Toyota C-HR 2019 модельного года заготовлено несколько силовых агрегатов, работающих исключительно на бензиновом топливе. Более простой имеет объем 1,2 литра и показывает 115 «лошадей». Для двигателя в двухлитровом исполнении доступно уже 148 сил. Будет возможность выбора и коробки: либо вариатор, либо механика на пять скоростей. Не составит труда подобрать и нужный привод: передний либо полный.

Автомобилисты из Европы смогут приобрести и гибрид, совокупность моторов которого позволит выдавать 122 силы, впрочем, пожертвовать придется возможностью покупки переднего привода. С другой стороны, расход в 4,2-4,3 литра позволит спокойно отнестись к подобным неудобствам.

Технические параметры машины, как видно, довольно приличные. На тест-драйве же появится возможность лишний раз убедиться в хорошем разгоне и чрезвычайно низком «аппетите» автомобиля.

История появления авто

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.


Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Оказавшись внутри Toyota C-HR 2018, вы понимаете, что будущее воплощено не только во внешнем виде этой машины, но и в дизайне ее салона. Разумеется, «Тойота» не экономит на материалах и внутри отделка класса премиум радует приятным на ощупь пластиком, текстилем высокого качества, а также кожей Nappa. Спортивный стиль и удобство в сочетании с изысканностью – «фишка» инновационного стиля sensual tech.

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.


Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.

Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.

Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера

Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Двигатель

Toyota C-HR – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.

Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.

Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.

Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).

Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.

Привод

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.

Коробка передач

В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.

Платформа TNGA

Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.

Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR полностью оправдывает свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

>Видео 1 из 17 Еще…