Хавал 2 отзывы

Экстерьер

Обзор внешности следует начинать с передка, именно здесь кроется основная часть элементов дизайна, которые привлекают автолюбителей. Огромная решетка радиатора, презентует широкие и объемные вставки, покрытые мелкой сеткой и отделанные имитацией хрома, а во главе располагается фирменный лейбл.

Расположение между оптикой уже классическое, и даже в таком неординарном стиле приветствуется. Отчасти можно заметить сходство с Ауди, но только из-за схожей по формам и размещению оптики. Бампер в стиле Кросс, имеется так называемый обвес, который существенно преображает внешность автомобиля. С ним Хавал Н2 смотрится намного мужественней и серьезней.

Силуэт Haval H2 фото даже напоминает о некотором сходстве с Туарегом или Тигуаном. Весьма специфический свес, обоюдные вклинившиеся арки, ребра на дверях, а особенно высокие рейлинги на крыше.

Корма относительно уникальна, если такая формулировка вообще свойственна к китайским авто. Не характерно для компактных кроссоверов задранная задняя часть. Разочаровал обвес, слишком разимое отличие между передком и кормой, почему не сделать ровный и симметричный свес не понятно. Что касается оптики, то здесь пожалуй использовали удачные наработки модели класса выше, причем с наличием разнообразной начинки.

Интерьер

В салоне Haval H2 2016 вся архитектура в стильном, но скромном виде. На приятных и дорогих технических решениях не стали экономить, а вот в качестве отделки использовался не самый приятный для этого авто, пластик. Радует, что отсутствуют разного рода скрипы и неудачные соединения.

Панель спидометра скопирована полностью со старшей модели, непривычно маленький блок, с небольшими «колодцами» которые едва усмотреть. Имеется обязательный БК, причем от недостатков, которые имелись в более дорогих моделях класса выше, удалось избавиться, а именно затуманивание экрана при солнечных лучах.

Рулевая колонка «переехала» от модели выше, однако сумела приспособиться к новой машине. Небольшой размер, что как раз необходимо для скромного Haval модели H2.

Центральная консоль Great Wall Haval H2 построена с оглядкой на стоящие в линейке выше авто, с тем же технологическим наделом. Тот же блок мультимедиа, штатной магнитолы, разделенных пультов с управлением климатом и другими опциями. Раздражают только не красивые вставки из светлого пластика, которые не смотрятся гармонично на фоне черного пластика самой консоли.

Сиденья, конечно, не самые удобные, но с комфортом в них уместиться можно, учитывая богатый выбор регулировок. Сзади места маловато, но пассажиры этого практически не почувствуют, достаточно уютно. Самое главное, что профиль уже в базе имеет три фактуры.

Технические показатели

Для Haval H2 высокие технические характеристики ожидать не стоит, тем более на отечественном рынке, где предложен только один бензиновый агрегат. Несмотря на 1,5 литровый объем, мотор оснащен турбо нагнетателем, который позволяет ему генерировать 150 л.с. К нему предусмотрены два типа кпп, это «механика» и «автомат» коробка обе на 6-диапазонов.

Затрата на бензин различается, «механика» традиционно меньше потребляет, а именно 8,4 л. при смешанном цикле. Расход топлива Грейт Волл АШ с «автоматом» почти на 1 литр больше. Но, радует, что спецификация мотора не новая, и для него уже разработали разнообразные чип прошивки, в том числе тюнинг прошивка которая позволяет на несколько позиций увеличить мощность.

Что касается подвески, да и вообще строения платформы, то обзор показал, что это «тележка» от Н6, естественно с необходимым перечнем изменений. По конструктивным особенностям никакой новинки, все образовано по классической схеме для авто. Спереди это стойки МакФерсон, сзади много рычажка.

Также по кругу автомобиль оснащен стабилизаторами, что существенно повлияло в положительной плоскости на поведение машины на дороге. Кстати, плюсом того, что использовалась уже знакомая «тележка», запчасть теперь найти абсолютно не проблема, запасные рем комплекты можно найти на любой разборке или же магазине запчастей, учитывая широкую популярность Грейт Волл.

Haval H2 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Haval H6 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Управляемость (крены в поворотах)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал H2 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H2 1.5 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал всего 8 500 км, я вахтовик, так что езда практически исключительно в городских условиях плюс рыбалка — нареканий нет. Расход 9,2 литра в городе. Езжу активно, не накатом.

Сверчки не появились, хотя дороги в Саратовской области не айс. При запуске в мороз (-20), в салон сразу идет теплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет мягко, в салоне тихо.

При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж — без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с. Ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Отзыв о Haval H2 1.5 (150 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Видео отзыв

У меня еще не было паркетников, так что Haval H2 первый, сравнивать не с чем.

Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет (на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно, что это моя вина, нужно было чуть притормозить.

Плюсы:

— Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
— Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
— Куча маленьких кармашков, очечников.
— Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен, есть другие способы прослушивать любимые записи.
— Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил, как старый курильщик.
— Классная функция: датчик давления и температуры в шинах.
— Как уже писал выше — хорошая ходовая.

Минусы:

— Долго приходится прогревать зимой.
— У меня рост небольшой, но даже при этом мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю, как будут залазить водители ростом выше 180 см.

Андрей, отзыв о Хавал H2 1.5 с механикой 2015 года

К качеству сборки и отделки не придерешься. У меня двухцветный автомобиль: основной цвет темно-красный, а крыша черная. В этой же цветовой гамме выдержан и салон. Передняя панель из мягкого пластика. оснащение богатое, даже регулировка электропривода поясничного упора предусмотрена.

Климат-контроль двухзонный. Эргономика очень хорошая, руль по углу и по вылету регулируется. Есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Приборная панель красивая и достаточно информативная, но оцифровка спидометра очень мелкая. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида и парктроники. На центральный дисплей можно вывести не только изображение с камеры заднего вида, но и с камеры в правом зеркале, это очень удобно при парковке.

На заднем ряду места много, посадка удобная, предусмотрен удобный центральный подлокотник с подстаканниками. А вот багажник маловат, но если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Под полом помещается полноразмерная запаска на литом диске, есть удобный органайзер для инструмента.

Турбированный мотор имеет тойотовские корни и обеспечивает неплохую динамику. Расход топлива довольно большой, по трассе 8-9 л на 100 км, в городе 11-12 л. Автоматическая коробка передач ZF отлично работает, у нее есть ручной и зимний режимы.

Рулевое управление не очень информативное, крены в поворотах довольно большие. Зато подвеска отличная, с любыми неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, все агрегаты снизу надежно защищены металлической защитой.

Для зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, мотор уверенно заводился даже в сильный мороз. Из минусов: нет обогревов лобового стекла, руля и задних кресел. По сравнению с одноклассниками довольно дорогое сервисное обслуживание и КАСКО. Дилерская сеть пока недостаточно развита.

Ирина Максимова, отзывы про Haval H2 1.5 (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Комплектация Elite, передний привод, автомат. После Шевроле Авео, как после Приоры на Шевроле! Да, рост 185 см, кланяюсь при посадки, зато внутри место много. Комфорт — самое главное в этом авто. Есть все что нужно и более! Также радует дизайн, клиренс и подвеска.

Двигатель и турбина тянут отлично, коробка щелкает незаметно. Много электрики, но сам я еще не разобрался, как что работает. Инструкция есть, но не полная.

Проехал на дальняк — 1 500 км. Ожидания полностью подтвердились, средний расход при 90-100 км/ч меньше 8 л. На 110-120 км/ч — 8,3 л. Прогревается быстро, даже несмотря на турбину.

Недостаток пока выявлен только один: инструкция как управлять радио и музыкой не на русском языке.

Евгений Лузин, отзыв о Хавейл Н2 1.5 AT 2016 г.

Двери отрываются очень широко, садиться удобно. Очень порадовало качество дверных уплотнителей. На передних дверях сенсоры, не кнопки. Очень удобная опция, работает безотказно, даже на очень грязных ручках. Имеем две камеры и ряд задних парктроников, детализация камер приятно удивила.

Дальше про салон. Писать особо не нечего, его надо смотреть! Очень качественный и приятный. Качеству эко-дермантино-кожи могут позавидовать многие, пальцем тыкать не буду. Подгонка деталей салона идеальна, огрехов не нашел. Внимание к мелочам просто умиляет и выбивает скупую слезу. Внутренняя часть дверной ручки прорезинена и очень приятна на ощупь. Про люфты я молчу, нашел всего один небольшой на кнопке ручки АКПП.

Сиденья жесткие, попец не проваливается совсем, формовка только визуальная, но при этом в поворотах не болтает. Посадка в авто удобная, но рослым людям за 180 см будет впереди неудобно.

Мотор стоит полуторалитровый с Тойоты, проверенный временем и людьми. Китайцы нацепили на него турбину, едет для своего объема очень неплохо. Особенно мне понравилась его адаптация с АКПП на которой написано Киа/Хендай.

Работает очень тихо, и если ездить по-человечьи, то его совсем не слышно. По городу шикарно, шумка для своего класса хорошая, насколько она возможна в таком классе. Комфортная скорость на трассе 100-120 км в час, выше уже напряг, да и ангел за плечом нервничать начнет. Про расход особенно писать нечего, жрет как обычная полтораха с турбиной, да и дело это сугубо индивидуальное, от многих условий зависит.

Отзыв о новом Haval H2 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года