Митсубиси аутлендер 2005 отзывы

Mitsubishi Outlander 2005 года отзыв владельца

Всем привет, уважаемые читатели!
Отзыв посвящен автомобилю Mitsubishi Outlander первого поколения. Данным автомобилем владел на протяжении 5-ти лет, поэтому знаю про него практически все. Надеюсь, отзыв будет полезен людям, рассматривающим данный автомобиль как вариант для приобретения.
Отзыв разобью на разделы — так, думаю, будет удобно для восприятия.
1. Внешний вид, кузов:
По состоянию на 2018 год кузов морально устарел. WoW-эффекта не наблюдается. Впрочем, его не было и на момент приобретения в далеком 2013-м году.
Но, в целом, обмылком не смотрится, в меру брутален, отторжения не вызывает. На мой взгляд, есть кроссоверы гораздо страшнее (называть не буду, дабы не обидеть владельцев).
Но это все лирика, далее — по поводу эксплуатационной пригодности кузова.
Покрытие ЛКП довольно надежное. Сколы не заржавели на протяжении 5-ти лет. Очаг ржавчины наблюдается в районе кромки пятой двери (вспучилась краска) — но за пять лет сильно не прогрессировала.
Кузов, как мне показалось, не обладает большой жесткостью на кручение. При езде по неровной дороге, а особенно, при переезде колеи по диагонали, раздается ощутимый скрип кузова. Довольно неприятный.
Но, в целом, кузов вполне надежен. Железо толстое, двери закрываются с солидной тяжестью (не зашумлен). Чувствуется, что не из фольги, как на многих современных авто.
2. Двигатель, трансмиссия:
4G69 2.4 литра. Чугунный блок. Регулируемые клапана. Привод ГРМ — ремень. 4 цилиндра + система MIVEC. 160 л.с.
По нынешним меркам — верх надежности. Чтобы его убить нужно реально постараться.
За пять лет проблем по двигателю не было никаких. Лил масло Ликви Молли 5в40 раз в 10 000 км. Два раза поменял комплект ГРМ. Один раз заменил свечи и один раз — прокладки свечных колодцев. И все…
Ближе к продаже начал потеть клапан системы MIVEC. Стоит новый в районе 10 000 руб. Делать не стал — продал как есть.
АКПП. Древний четырехступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач.
Никаких проблем с ним за пять лет владения не было. Очень надежен.
Один раз в нем поменял масло полностью прибором. И один раз методом «слил-залил» по причине течи крышки поддона АКПП. Видимо, где-то зацепил ее при езде по пересеченной местности.
Связка «двигатель — АКПП» на данном автомобиле работают вполне слаженно, но ураганной динамикой не впечатляют. Разгон откровенной вялый. При обгоне на трассе нужно заранее соизмерять расстояние до встречного автомобиля.
Но надежность агрегатов перекрывает эти недостатки.
3. Ходовая часть:
Постоянный полный привод. Блокировок нет. При диагональном вывешивании встает колом и не едет.
При других условиях засадить это автомобиль довольно сложно. Плюс — никаких муфт, привод всегда полный и не отключится в самый неподходящий момент.
В плане обслуживания — никаких проблем с данными агрегатами автомобиля не было. Подвесные карданов живы, крестовины и подшипники раздатки и дифференциала тоже.
Главное — менять жижу в раздатке и диффе хотя бы раз тысяч в 60 км. Я менял один раз.
Есть один момент — на автомобиле отсутствует система стабилизации курсовой устойчивости. Есть только АВС.
Это может оказаться неприятным сюрпризом для людей, ранее ездивших на переднем приводе.
Дело в том, что при входе в поворот на скользком покрытии и при неосторожной работе с педалью акселератора зад заносит вплоть до разворота на 180 градусов. Учитывайте эту особенность зимой. Для начала потренируйтесь где-нибудь на открытой площадке.
Зато потом, когда привыкнете, сможете на своем опыте узнать, что такое дрифт)
Что касается подвески — то это не сильная сторона данного автомобиля.
За пять лет владения пришлось поменять:
— стойки вкруг
— шаровые (три раза) — они впрессовываются в рычаг
— сайленты везде — 2 раза
— стойки и втулки стабилизатора — раза четыре
— обе рулевые тяги — один раз
— рулевые наконечники (оба) — один раз
— колодки тормозные перед — два раза
— колодки тормозные зад — один раз
— протачивал тормозные диски перед — один раз
— опорные подшипники передних стоек — один раз
— ступичные подшипники — два раза.
Короче, блин, за пять лет перебрал почти всю подвеску. Считаю, что это минус.
По ощущениям от подвески — автомобиль довольно жесткий. По гравийке реально вытресает душу. Зато по шоссе едет стабильно, не раскачивается. Мне такая подвеска не нравится. Я люблю помягче, а-ля рав4.
4. Салон, комфорт:
Твердый пластик везде. Легко царапается. Но сверчков и скрипов замечено не было вплоть до момента продажи. А машине, на минуточку, — 13 лет!
У меня была комплектация с кожаными сиденьями из кожзаменителя. Отмечу, что кожзам вполне достойного качества. Критических трещин и заломов не наблюдалось даже на водительском сиденье. Остальные вообще были как новые.
В моей комплектации также присутствовали подогрев передних сидений, климат-контроль, люк. Более удивить автомобиль ничем не мог.
Все работало — проблем не было. За исключением омывателей фар. Не работали с момента покупки. Не заморачивался.
Водительское кресло, в целом, удобное. Регулировка по высоте + поясничный подпор. Руль регулируется только по высоте.
Задние пассажиры не стеснены в коленях. Спинка заднего дивана регулируется по наклону. Сиденья складываются в ровный пол.
Багажник вместительный. Со сложенными сиденьями легко перевозил стиральную машинку и электроплиту.
Без сложенных сидений в багажник помещаются 4 колеса на 17.
ВЫВОДЫ:
Плюсы:
— надежные двигатель и коробка
— честный полный привод
— легко заводится в морозы
— теплый зимой
— хорошая проходимость
— низкая привлекательность для угонщиков
Минусы:
— ненадежная подвеска
— слабая динамика
— мягкий металл на оригинальных колесных дисках, легко деформируются
— отсутствие заменителей на некоторые запчасти (оригинальные очень дорогие)
— расход топлива мог бы быть и поменьше, особенно на трассе (выручила бы пятая передача, но ее нет).
Рекомендации к покупке давать не буду. Машину, как и женщину, каждый выбирает сам.
В настоящий момент Мицу продан и куплен третий сервант. Надеюсь, он будет, как минимум, не хуже.
Всем удачи!

Отзыв Mitsubishi Outlander (2006 г.)

Долго читал отзывы счастливых обладателей и вот решил наконец-то написать по-чесному свой.
Про выбор
Из пятерки (Ниссан-Х трейл, Тойота-RAV-4, Сузуки-Гранд Витара, Хонда-СRV и Мицубиси Аутлендер) последний нравился меньше всего и читая про него отзывы и сравнительные тест-драйвы никогда не думал, что куплю когда -нибудь. Помню, в 2006 в конце года на витринах салона мицубиси: ГАРАНТИЯ 6 ЛЕТ!!!! Предновогодняя суматоха, зашли с женой, стоит аутлендер один-единственный, красивый, как Москва! И деньги были, и понты с гарантией впечатляющие и жена смотрит покупающе, но как сел в салон, ну блин, не лежит душа, глядя на дрючок переключения передач и панель без магнитофона, не хочу и все! Хотя где-то в глубине души (очень глубоко) мне он нравился.
Про покупку
Купил машину не новую. Вообще не собирался покупать кроссовер.Уже ехал в Киев за Суперб, да друзья отговорили. Типа в Харькове перекупщик знакомый, аутлендер есть:полный фулл, пробег 20000т за полтора года (девушка ездила)машину знают,на гарантии, а ты-кота в мешке. Первый раз сел за руль аутлендера, когда уже купил. Все, думаю, прощай российский автопром (десятка- универсал была на тот момент (хорошая машина,кстати)). Я- обладатель почти джипа!!!

Честно-сначала был просто шок. Трусило по обледенелой «ровной» харьковской дороге так,что чуть кишки не повыскакивали, на табло компьютера-19.7л/100km, справа- дружбан с квадратными утешающими глазами, обладатель Мерса-ешки: вот это, думаю, купил! Вот это Япония! Так вот ты какой-кроссовер-мицубиси! Как на вот этом люди ездят?! Одна из первых мыслей- недорого взял,за столько же и отдам (может наварю(утешаясь)).
Про эксплуатацию

Ну ладно, ехать-170 км по снежно-ледяной каше домой, супругу радовать.
Ехал крайне осторожно (зима все-таки), потом по-смелее:идет как вкопанная, на спидометр-120, не поверил своим глазам. Намека даже на нестабильность никакого, утюжит дорогу, только звонки от дружбана сзади на мерсе:»Куда ты летишь?!». Расход упал до 9-10 л/100км, жизнь стала налаживаться и с тех пор поверьте, машинка только радовала. Кругом лезет,как крокодил. Однажды случайно залез в такую грязюку, на тракторе б постеснялся, так развернулся еще назад-вперед и вылез не вопрос.Не ожидал,честно.

А вот в пойму рек соваться не советую.Один раз на Десне вниз спустился- вроде трава как везде, а оно круть четырьмя колесами и привет. Хорошо, не додумался зарыться-друзья вытолкали(благо здоровые парни). Особых вездеходных качеств от аута не ждите: дитя асфальта 100%. Кому в непролазное- Уаз за пару косарей зеленки и покоряйте сколько душа пожелает.

Все наперебой воют: «Ой,салон простой,как автомат калашникова, ой, жесткий.» Да, несколько жестковата подвеска, да,убогий салон,но…Зато она едет. И управляется .И все вышеперечисленные кроссоверы просто нервно курят, если говорить о драйве. Ездил я и на раве новом и на старом и на ниссане Х-трейле новом, и на хонде. Комфортнее, не вопрос, но аут едет лучше всех.

По трассе-только бензин заливай! 200 км/ч аж коврики заворачиваются, такое впечатление, что вся машина заточена под спорт. На ней не погонять-себе навредить! А кому жесткий или салон не такой,есть альтернатива: берешь 80 штук зелени ,покупаешь Акуру МDХ:кнопок там на панели, как звезд на небе, мягкая, как дорога к счастью и балдеешь!
Аутлендер-машина для скоростной агрессивной езды, для людей практичных и любящих управление и скорость, а не вальяжность и комфорт.

Проехал 16500 за пол-года. Поменял передние-задние резинки стабилизаторов, рулевые тяги, профилактика направляющих суппортов, опять стучат, заказал направляющие, короче, постоянно начиная с 30000 тыс пробега какие-то мелочи, мастера говорят, дороги такие, хотя езжу аккуратно. На десятке проехал 45000 за полтора года ВООБЩЕ ничего не менял кроме ТО. Интересовался у друзей: МDX, Субару Трибека,Аутбек, Аутлендер XL- такая же фигня,причем пробеги до 30000 тыс: то тяжки,то резинки, исключение два товарища ездили на Мыцах вагонах,так в один голос,мол вообще ничего не делали, по 100 тысяч проехали.

Расход 150 км/ч-11.7, 110-120 км/ч-10.5, по городу-12.5-16.0, кстати, едешь 60 расход 7 литров, ждали,пока догонят, так проехали 100км со коростью 60. Я представляю, как «дрынчик» матюкался(это я так его ласково называю, еще дрынчечек и крокодло).
Бензин заливаю только 95 премиум, разница литра полтора на 100 км,ей богу. Получается дешевле и едет лучше.
Про гарантию

По обслуживанию меня торжественно сняли с гарантии, когда случай коснулся(рулевые тяги). Бампер, оказывается, подкрашенный. ВСЮ машину сняли из-за этого. Представляете, только купил, приехал на официальный сервис в нашем городе, спрашиваю:»Посмотрите-вот машина,вот сервисная книжка, вот я, все нормально? » «На гарантии,не волнуйтесь!» Поставили штамп, данные переписали в компьютер,поменяли фильтра на всякий случай, сделали развал, диагностику подвески и всего автомобиля. Потом после очередного ТО-ой,тяжки стучат.Назначили день замены (по гарантии ,естественно), утром пригнал- вечером(!) звонок(я думал,забирать):»А машинка не гарантийная».Просто уроды.Когда за безбашенные деньги масла менять-гарантия, гарантийный случай-бампер подкрашенный. Так ладно крыша там или бочина, краска на бампере и на накладках действительно слабая,эти пластмасски вообще каждый сезон красить надо,как ТО.

Я им говорю,секундочку, я беру баллончик краски, брызгаю на любую тут стоящую машину на бампер, допустим, и вы снимете человека с гарантии??!! Разводят руками,да, се ля ви. И где их набирают? Чуваки вечно выгребают матюки и оправдываются. Кстати,»ГАРАНТИЯ : 6 ЛЕТ!!!»- чистейшей воды брехня. Гарантия- год на все частоломающееся(генераторы,стартеры и тд) 3 года-типа на двигатель и коробку (скажут бензин не тот залил,эксперты хреновы и аля улю гарантия), а остальные 3 гарантийных года будут руками мастеров 18-19 лет с соплями по колено пытаться ремонтировать за ваши бешенные кровные, вот такая гарантия или история.
Ну вот так вот кратко. Все мне в ауте нравится, кроме багажника, радиуса разворота и неотъемлемой части асфальтовых настроек- жесткости. Никуда не денешься от последствий преимуществ:)))