Обзор ауди тт

Audi TT (Ауди Тт)

Одна из бросающихся в глаза особенностей экстерьера — передняя часть, исполненная в новом фирменном стиле, с шестиугольной радиаторной решеткой и стильной оптикой со светодиодными модулями. Хотя внешне новый Audi TT очень похож на своего предшественника, а его облик можно сравнить с плановым рестайлингом, автомобиль построен на новой глобальной платформе VW MQB вместе с Audi A3 и VW Golf. Кузов Audi TT уменьшился в размерах, а колесная база, напротив, увеличилась на 37 мм. Использование в конструкции высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу на 50 кг — до 1230 кг в версии с бензиновым мотором. Одно из революционных новшеств — полностью электронная виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit, заменяющая собой привычный щиток приборов.
В список стандартного оборудования TT Coupé входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом, светодиодные фары с омывателями высокого давления, а также светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, теплоизолирующее остекление. Помимо этого — спортивные передние сиденья с обивкой тканью Effect, оснащенные подогревом и электрорегулировками, включая опору поясничного отдела; передний центральный подлокотник и многофункциональный спортивный кожаный руль со скошенным нижним сегментом; кондиционер и информационно-развлекательная система MMI Radio с 8 динамиками. В интерьере — алюминиевые накладки на пороги, серые лакированные декоративные вставки. Опции добавляют кожаную обивку сидений с контрастной строчкой, широкий выбор цветов декоративных вставок, 18- или 19-дюймовые колесные диски, климат-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками и выходной мощностью 680 Вт, а также мультимедийный интерфейс MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и 12,3-дюймовый дисплей приборов Audi virtual cockpit.
Первоначально для TT Coupé предназначались двухлитровые моторы — бензиновый 2.0 TFSI, а также турбодизель 2.0 TDI мощностью 184 л.с. Мощность предлагающегося российским покупателям двухлитрового бензинового двигателя — 230 л.с. (4500-6200 об/мин), максимальный крутящий момент — 370 Нм (1600-4300 об/мин). Этот двигатель агрегируется с 6-ступенчатой «механической» или роботизированной коробкой S Tronic с двумя сцеплениями. Переднеприводный TT Coupé в комбинации с S Tronic разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд (6 секунд с «механикой») и за 5,3 секунды в полноприводной модификации. В 2015 году для российского рынка был предложен мотор 1.8 TFSI мощностью 180 л.с., но только для переднеприводных модификаций.
Передняя подвеска представляет собой независимую подвеску McPherson. Четырехрычажная задняя независимая подвеска может обрабатывать продольные и поперечные силы по отдельности. В ходовой части широко использованы алюминиевые компоненты, уменьшающие вес неподрессоренных масс. Дополнительная система Audi Magnetic Ride обеспечивает быструю и бесступенчатую регулировку демпфирования амортизаторов в достаточно широких пределах. С помощью системы Audi Drive Select можно менять поведение автомобиля, выбирая один из трех режимов: комфорт, авто, динамичный. На Audi TT устанавливаются дисковые тормоза спереди и сзади, а также электромеханический стояночный тормоз. В полноприводных модификациях используется интеллектуальная система quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента.
В состав систем безопасности входят антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система контроля устойчивости, передние подушки водителя и пассажира (пассажирская с функцией деактивации), боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки, салонное зеркало с автозатемнением и датчиками света и дождя, система контроля давления в шинах. Для двухлитровых модификаций стандартно предлагается ассистент сохранения полосы (Audi active lane assist). Дополнительный пакет включает передние датчики парковки, камеру заднего вида, систему обзора мертвых зон и др.
Возможно, ожидания тех, кто желал увидеть в облике нового Audi TT что-то революционное, не оправдались. Однако внутренние изменения более существенны. Audi TT устанавливает новые стандарты на базовое оборудование, предлагая ряд инновационных решений, повышающих комфорт и безопасность, не говоря уже о производительности. Для альтернативы двухлитровым модификациям предлагаются более доступные по цене версии с передним приводом и турбодвигателем 1.8 в качестве начального силового агрегата.

>

Авто Мир

Технические характеристики Audi ТТ

Когда разговор заходит про культовые спортивные купе и кабриолеты, то Audi TT в большой степени является прекрасным представителем этих классов. Немецкая фирма решала усовершенствовать собственный TT, в большей степени обновив разработку модели и дизайн. TT — прекрасная спортивная машина, которая предлагает откидное верхнее купе.

Модель Audi TT RS Coupe абсолютно непосредственна. 1.8-литровый турбодвигатель вырабатывает 118 кВт энергии (4600-6100 об.) с 250 Нм крутящего момента (1400-4600 об.). Общая масса автомобиля равна приблизительно 1240 кг, ускорение от нуля до ста км/ч — 7.3 секунды. Тем временем потребление топлива равняется 6.4 л на 100 км.

Если брать в расчет небольшие масштабы и идеальную поставку энергии машины, TT прекрасно подойдет для горных дорог. У данного авто присутствует довольно хорошая подвеска, которая позволяет водителю именно наслаждаться ездой.

В целом, Audi TT 8N является прекрасным выбором для любителей быстрой езды. Этот автомобиль прекрасно оборудован дорогостоящими предметами, в том числе 17-дюймовыми колесами, которые сделаны из легкого сплава, круиз-контролем, интерфейсом Блютуз, спортивными передними сидениями, обитыми кожей, а также спортивным многофункциональным рулем с возможностью переключением передач.

Дизайн Audi ТТ

Сама идея сконструировать такую красавицу принадлежит Томасу Фриману — этот тот же дизайнер, который принимал участие в создании нового Фольцваген Битл, и который сегодня перешел от Audi — Volkswagen в Daimler Chrysler.

Дизайн автомобиля Audi TT сделан в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, тонированные симпатичные фары, низкая посадка — весь силуэт Audi ТТ Coupe нельзя даже ни с чем сопоставить. Машина вышла небольшой (4,03 м), 2-дверной, 4-местной. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Стилистические броские компоненты машины — большие, в каком-то смысле «надутые», колесные арки, размер которых 205/55 R15, сами же колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в интегральный задний бампер выхлопные хромированные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно элегантно и вместе с тем агрессивно.

Существуют разные варианты покраски кузова, каждый цвет предает машине разные черты. К примеру, красный сделает ТТ ярче, агрессивнее, с таким цветом вам будут уступать дорогу. Черный тоже придает TT грозного вида, но с данным цветом эта модель не так красива. Темно-синий оттенок будет облагораживать машину. Но самым лучшим вариантом для TT будет серебристый цвет. Такое впечатление, что этот цвет и создавался для этого автомобиля — он делает машину светлой и загадочной.

Салон Audi ТТ

Находясь внутри салона, Вы оцените качественный первосортный интерьер Ауди, который так нелепо пытались скопировать множество других компаний. Салон Audi ТТ 2012 является, несомненно, самым прекрасным интерьером машины в данном классе. Аудиосистема повернута к водителю, чтобы сделать его жизнь проще и комфортней.

Спортивные диски и плоскодонный руль просто великолепны, а коричневые сидения и обивка действительно радуют. Если Вы пожелаете, чтобы ваш ТТ производил впечатление на людей, то с этой задачей он очень хорошо справится.

Ауди проделала невероятную работу в оформлении такого салона, так как помимо всей красоты, которой он наполнен, он также обладает прекрасной шумоизоляцией. Помимо этого, новая системы крыши TT открывает и закрывает ее буквально спустя 13 секунд после нажатия необходимой кнопки и может работать даже на скоростях до 60 км/ч.

Сидения, расположенные спереди довольно эргономичны, на них будет удобно сидеть человеку любой комплектации. Недавно Ауди ТТ наградили призом за самые ортопедичные передние кресла. Кроме этого «изюминка» спортивных кресел заключается еще в том, что имеет специальный валик под поясницу.

А вот заднее кресло сконструировано только для маленьких деток или для внешней красоты – взрослый человек не сможет там нормально разместиться, так как голова будет упираться в крышу, а ноги вообще придется держать снаружи. Дело в том, что эта модель является не совсем обычным купе — кузов ТТ можно назвать хэтчбеком, так как крышку багажника можно открыть вместе с задним стеклом. Таким образом, человек средней комплекции, который раскинется на заднем сидении, может получить по затылку во время того, как будет закрываться багажник. Объем багажного отсека — 272 л, но задние кресло можно сложить, сделав ровную поверхность и увеличив объем.

Комплектация Audi ТТ

Автомобиль оснащается системой климат-контроля, который установлен так, что им удобно управлять и водителю, и пассажиру; аудиосистемой (зависит от уровня оснащения: радиоприемник и разнообразные по классу CD-проигрыватель или магнитофон) и другим интересным оборудованием. Аудиосистема закрывается очень интересным образом, поначалу даже не понятно как ее отключить, но все довольно-таки просто — на выдвигающейся металлической панели есть кнопка с двумя буквами «TT» — именно она и отключает аудиосистему. Небольшого размера рычаги устанавливаются около дверных ручек, они находятся прямо под рукой водителя, что очень удобно. Снизу, перед КПП, под выдвижной панелью, размещаются кнопки открытия багажника и бензобака. С противоположной стороны КПП находятся кнопки блокировки двери. Каждая кнопка обладает интересным рисунком, которые будут понятны и маленьким детям, поэтому читать инструкцию вам не придется — рисунок четко и ясно показывает, за что именно отвечает кнопка. В зимнее время или ранним морозным утром, включив режим обогрева кресел (кресло имеет 8 положений и регулятор температуры), вы словно переместитесь в свою уютную комнату, в которой тепло и уютно. Все данные бортового компьютера находятся рядом с водителем и ему не нужно будет отрывать глаз от дороги больше чем на одну долю секунды, чтобы посмотреть расход топлива, время в пути, среднюю скорость, температуру за бортом и множество других данных.

Рубрики:Немецкие автомобили.
Метки записи: Audi…