Отзывы заз вида

Технические характеристики двигателя SQR477F

Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.

Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора. Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:

  • Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
  • Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
  • Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
  • ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
  • Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
  • Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.

Двигатель SQR477F имеет хорошо сбалансированную конструкцию, а его поломки достаточно редки. В случае аварийной ситуации или выхода из строя силовой установки такое оборудование подлежит восстановлению, и возможно провести капитальный ремонт любой сложности.

Тюнинг двигателя

Как и большинство моторов, SQR477F может быть доработан с целью оптимизации ресурсов и увеличения мощности. Такие работы можно выполнить для всех автомобилей, оснащённых силовой установкой Acteco. Тюнинг двигателя проводится без излишнего аппаратного вмешательства и обладает следующими преимуществами:

  • Решается проблема плавающих оборотов на холостом ходу;
  • Нагрев двигателя имеет минимальные значения при любых режимах работы;
  • Автомобиль лучше реагирует на нажатие педали газа;
  • Динамика движения машины становится более предсказуемой;
  • Сокращение и оптимизация расхода топлива.

Предлагаемые виды чип-тюнинга могут затрагивать выброс выхлопных газов или оставлять уже заложенные в режим работы мотора экологические стандарты. Владелец автомобиля в любом случае получает модернизированную силовую установку, которая будет более эффективна в различных режимах работы.

Форсирование мотора такого типа не предусматривается, и чип тюнинга вполне достаточно для увеличения потенциала автомобиля. Даже без проведения модернизации возможностей силового агрегата хватит для уверенного движения в любом скоростном режиме. Решать, стоит ли проводить такой тюнинг должен индивидуально каждый водитель, а количество сервисов, предоставляющих подобные услуги вполне достаточно в любом городе.

Характеристики силового агрегата SQR477F

Использование такого 1,5 литрового двигателя оптимально для большинства легковых машин. Его технические характеристики вполне достаточны для уверенного движения по дороге, а электрическая схема абсолютно надёжна.

Производство Acteco
Марка двигателя SQR477F
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73,5
Диаметр цилиндра, мм 77,4
Степень сжатия 10,5
Объем двигателя, куб.см 1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/ 4500
Топливо бензин
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг 165
Расход топлива, л/100 км 5,8 — 9,7
Удельная мощность, kW / л 53,4
Масло в двигатель 10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3,6
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 7,0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Давление в топливной системе, бар 4
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 300
— на практике 300+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался ЗАЗ Вида
ЗАЗ Lanos
ЗАЗ Shance
Point
Chery A13
Bonus
Amulet
Elara

Машина, оснащённая этой силовой установкой, имеет невысокий расход масла и топлива. Маховик, свечи зажигания, и другие запчасти на SQR477F найти достаточно просто, что делает такой автомобиль неплохим выбором для любых дорог.

Кузов ZAZ VIDA

решетка радиатора

противотуманные фары

головная оптика

боковая часть

зеркало бокового вида

Кузов автомобиля мало чем отличается от своего собрата Chevrolet AVEO (предыдущего поколения), тут сходство практически полное. Кузов отличается только лишь логотипами на передней решетки радиатора и на колпаках колес, там эмблема ZAZ. Далее если взять кузов в целом, отличий вообще нет. Такие же фары, такие же противотуманные фонари, линии кузова боковых частей — 100 % AVEO, тут содрали полностью. Задняя часть автомобиля, также копируется полностью.

задняя часть

задняя фара

логотип VIDA

колпаки на колесах

К закрыванию дверей нареканий нет, закрываются также как и на AVEO, нельзя сказать, что плавно и тихо, зато, четко. Не нужно прилагать большого усилия, чтобы захлопнуть дверь, как это бывает на китайском автопроме. Шумоизоляция дверей ЗАЗ VIDA, схожая, с AVEO, двери закрываются все таки звонко. Багажник и капот также открываются и закрываются без проблем, тут косяков не выявлено, однако немного напрягает бракующая накладка на номере автомобиля при закрытии багажника, но это проблема не только ВИДА, а многих моделей автомобилей. Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, тут нареканий нет. Видно в них хорошо, они отображают информацию довольно таки правдоподобно, нет ни удаления, ни увеличения. Также на автомобиле уже имеем ручки в цвет кузова и штатные брызговики. Конечно, что то сверх необычного от автомобиля никто не ожидал, однако скажу, что внешне автомобиль сделан хорошо (видно наследие), нареканий к покраски, и подгонке деталей нет, все аккуратно сделано. Конечно, не знаю, как будет ходить лакокрасочное покрытие, красят на заводе ЗАЗ, там производится и сам кузов, видно по лекалам Chevrolet, но время как говорится, покажет.

Салон

ЗАЗ ВИДА салон

жесткий пластик

воздуховоды

руль

управление климатом

передние сидения

рычаг КПП

Салон автомобиля также копирует салон Chevrolet AVEO, причем также практически полностью. Панель и приборы давно знакомые. Панель приборов имеет четыре колодца: спидометр, тахометр, температура и запас топлива. На руле красуется логотип ZAZ (ЗАЗ), он черного цвета, как пластик руля, на логотипе внутри сэкономили. В верхней части панели находятся часы, панели такая же, как и у Chevrolet. Пластик панели приборов — жесткий, однако все подогнано хорошо, нет щелей, также каких либо скрипов. А вот штатной магнитолы нет, вместо нее заглушка, хотя аудио подготовка в автомобиле имеется. Чуть ниже места для магнитолы, находятся ручки регулировки подачей воздуха в салон, а также управлением кондиционера. Кондиционер в ЗАЗ ВИДА есть, также есть кнопка включения обогрева заднего стекла. Если смотреть ниже идет рычаг КПП, ручка рычага другая, не такая как на AVEO, также чехол сделан не из кожи, но это мелочи. Имеет передние стеклоподъемники, однако сзади их нет, там ручные подъемники (в народе «весла»), также нет подогрева передних сидений. На передних дверях внизу двери появляются катафоты, красного цвета, таких у AVEO нет. Обшивка дверей также из жесткого пластика, однако, при движении нет посторонних шумов, все сделано довольно качественно. Сиденья ZAZ VIDA, удобные, причем обивка салона сделана из нормального материала, ощущения, что на тебе экономили, не преследует. Есть боковая поддержка, на передних двух сиденьях, задний диван такой не имеет, спереди сидеть довольно комфортно, я бы даже сказал просторно. Обивка крыши сделана дешево, из жесткого серого пластика, если не поднимать голову дискомфорта не вызывает.

обивка двери

кнопка стеклоподъемника

обивка задней двери

задний диван

Салон оставляет смешанные чувства, с первого взгляда все как то дешево, даже магнитолы нет, однако сиденья удобные (ткань нормальная), салон просторный, ничего не гремит, есть кондиционер. А что вы хотели это бюджетный автомобиль.

Сейчас выкладываю видео салона ZAZ VIDA

Двигатель, коробка передач, подвеска

ZAZ VIDA двигатель

Двигатель ЗАЗ ВИДА, это первая темная лошадка. Раньше было не ясно, какие двигатели могут быть, предполагалось, что двигатели будут также от Chevrolet, однако сейчас стало понятно. Двигатель — это совместный Мелитопольский и Китайский от Chery (локализация примерно 50/50), объемом в 1,5 литра (109 л.с.), с 16 клапанами. Двигатель мощнее, чем у AVEO, работает он тихо, машину разгоняет уверенно, даже более чем, для города его за глаза. Все бы хорошо, но вот что это за двигатель? Как он будет ходить в дальнейшем? Не понятно! Хотя компания заверяет нас, что он намного лучше, чем старые двигатели AVEO, да и компания GM, держит марку ZAZ VIDA под присмотром, но пока это не чем не подкреплено, тут как говорится, время покажет.

Коробка передач — пятиступенчатая механическая, работает довольно четко, ход рычага маленький. По словам производителя, в скором времени появится и автомат на четыре передачи. Но пока у дилеров их нет.

Подвеска — сбалансированная, то, что мне удалось проехать это около 300 метров, по стоянке дилера, причем попадались участки и с плохим покрытием, поддавал специально больше газу. Подвеска работает хорошо, пробоев не было, хотя и скорость была всего 30 – 50 км/ч, также при повороте не замечено и большого крена, все в пределах нормы. Я ездил и на AVEO, но там мне подвеска показалось немного похуже, ZAZ как легко идет, может из-за более мощного двигателя.

Дизайн кузова

Говоря о внешности ZAZ Vida констатируем — точная копия предыдущего Chevrolet Aveo с логотипом ЗАЗ на капоте и крышке багажника.

Высоко расположенные фары головного света, скромная фальшрадиаторная решетка с окантовкой под хром с горизонтальной планкой. Большого размера передний бампер с тремя прорезями (основной воздухозаборник и два боковых) и намеком на рельефность. В дорогих версиях присутствуют противотуманки, в базовой ЗАЗ Вида их место занимают пластиковые сетки. Покатый капот — практически ровной конфигурации.
Профиль Vida с продольным ребром в районе дверных ручек и увеличенными колесными арками. Шины с дисками предлагаются заводом изготовителем 185/60 R14 или 185/55 R15 (легко становятся и 195/50R16, но не советуем, почему объясним в тест-драйве). Обзор боковой части Вида демонстрирует классические линии седана: ровная крыша, простая форма дверных проемов, мощная задняя стойка крыши, ярко выраженный грузовой отсек.

Задняя часть — с большими красивыми плафонами габаритных фонарей, ровной крышкой багажника и мощно-рельефным бампером.

  • Внешние размеры ЗАЗ Вида: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Эргономика и отделка салона

ZAZ Vida гостеприимно встречает своих пассажиров большим (как для B-класса) салоном. выбора двигателя на Ладу Гранту, Какой двигатель лучше 8 или 16 ремень ГРМ. Великоватый руль на четыре спицы (регулировка вверх-вниз), удобно спрофилированные передние сиденья (жаль только микролифт не доступен) с добротной обивкой. Переднее торпедо массивного размера из звонкого дешевого пластика, впрочем как и весь салон. На центральной консоли простые органы управления, музыка не предлагается, только аудиоподготовка. На переднем ряду разместятся с комфортом люди ростом под 190 см. Во втором ряду, благодаря высоко установленной подушке сиденья, пассажирам удобно сидеть, вдвоем места с избытком. Третий не будет лишним только при перемещении на короткие расстояния. В качестве наполнения функциями комфорта интерьер ZAZ Vida Base располагает гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, тахометром, обогревом заднего стекла.

Максимальная комплектация ZAZ Vida LT в добавок к Base порадует кондиционером, центральным замком, передними стеклоподъемниками, противотуманками, легкосплавными дисками R15, автоматической коробкой передач, зеркалами с электроприводом и подогревом.

Багажник ЗАЗ Вида вмещает 400 литров, если сложить спинки задних сидений, объем увеличивается более чем вдвое.