Повышение цен письмо

Перевозчики пишут письма «счастья» своим партнерам-грузоотправителям

Компания «Делопись.ру» желает Вам процветания и благополучия! С уважением,Петр Петров Письмо #9:Уважаемые партнеры! Обращаем ваше внимание, что в связи с неоднократным подорожанием некоторых комплектующих и сырья, мы вынуждены повысить цены на основные группы продукции. Новый прайс-лист будет размещен на сайте для свободного доступа и вступит в действие с 01.07.2013 г. Реализация заказов покупателей, полученных до 01.07.2013 г., будет производиться по ценам, действующим на момент получения заявки.

Любую интересующую информацию можно получить у менеджеров отдела продаж «Делопись.ру» по телефонам: . С уважением,Петр Петров Письмо #10:Уважаемые, покупатели! С 01.07.2013 г. мы вынуждены повысить цены на . Повышение цен составило % и связано с изменением курсов валют и таможенных правил.

ИнфоНа сегодняшний день чтобы обеспечить необходимое количество заказов, транспортные компании стимулируют спрос на услуги грузоперевозок с помощью распространенного метода – коммерческого предложения. Естественно, коммерческое предложение по грузоперевозкам может иметь положительный эффект только в том случае, если данный документ будет составлен по всем канонам маркетингового ремесла. Поэтому многие перевозчики обращаются за помощью в рекламные агентства.
Однако, при правильном подходе, написать такое предложение даже самому не составит труда, что, впрочем, позволит сэкономить солидную сумму. Образец Стоит понимать, что коммерческое предложение по грузоперевозкам ничем не отличается от аналогичного документа, который предлагает, и в то же время рекламирует, оказание услуг или продажу товара в любой сфере рыночной деятельности.
Штраф за повторное нарушение для юрлиц составит 1 млн рублей. Поэтому перевозчикам нарушать вступающее в силу с 15 ноября постановление правительства «не представляется возможным». «Мы будем обязаны получить приборы для учета количества пройденных километров и применять их, не допуская их выключения или уничтожения», – уточняется в письме. – В связи с введением дополнительного сбора, мы вынуждены увеличить тарифы на грузоперевозки соразмерно размеру взимаемой платы за возмещение вреда дорогам. Также мы вынуждены перейти с кредитной системы взаиморасчетов на авансово-кредитную, – предупреждает компания своих партнеров.

Собеседник «Логируса» рассказал, что с 1 ноября все перевозки компания будет выполнять только после внесения предоплаты. Также перевозчик просит грузовладельцев уменьшить период отсрочки платежа. – Планируем отправить порядка 30 писем, – добавил Сальников.

Письмо №5 Уважаемый Виктор Александрович, Оповещаем Вас, как нашего постоянного клиента, что из-за подорожания стоимости бензина, мы были вынуждены увеличить стоимость наших услуг с 05.03.2014 года. Обещаем Вам, что независимо от экономической ситуации в стране, в ближайшем полугодии стоимость наших транспортных услуг пересматриваться не будет. Однако в случае снижения стоимости бензина, мы обязательно пересмотрим свои цены в меньшую сторону.

Просим отнестись к этой вынужденной мере с пониманием. С уважением, Петр Иванов. Письмо №6 Уважаемый Виктор Александрович, Составляя бюджет на текущий год, мы не планировали повышать стоимость нашей продукции. Невзирая на экономическую ситуацию в стране, мы старались удерживать цены на нашу продукцию в прежнем диапазоне.

Однако, к нашему большому сожалению, с сегодняшнего дня мы вынуждены увеличить стоимость отделочных материалов в среднем на 5%.
Уважаемые господа! Мы вынуждены повысить цены на некоторые группы товаров в связи с повышением цен заводов-поставщиков. На данный момент повышение затронуло . Надеемся на Ваше понимание. С уважением,Петр Петров Письмо #2:Уважаемый Иван Иванович, Компания ООО «Делопись.ру» благодарит Вас за сотрудничество, выражает глубокую признательность за верность и доверие, которое Вы оказываете нам, пользуясь нашими продуктами и методами.
Для поддержания высокого качества услуг мы постоянно инвестируем средства на усовершенствование методов и разработку новых.Наряду с этим, из-за повышения количества желающих обучится и расширения обучающей базы, мы вынуждены повысить цены на обучение и некоторые продукты.Мы хотим подчеркнуть, что данный шаг необходим, прежде всего, для обеспечения стабильности, качества услуг и продуктов.

ВажноУвеличить спрос на грузоперевозки у транспортников никак не получится по причине того что эта задача не лежит в плоскости их деятельности, а вот уменьшить предложение… над этим можно подумать! Для того что бы создать дефицит предложения транспортных услуг без ущерба для своего бизнеса, своих заказчиков и своих партнеров нужно просто напросто выйти из информационного поля Интернета. Перестаньте размещать транспорт на транспортных порталах, не разглашайте информацию о местонахождении Вашего транспорта “левым” диспетчерам. Сделайте так , что бы Вас не было видно. Что бы Вас нельзя было выбирать.
Выбирайте сами! Вы только задумайтесь, весь Интернет, все транспортные порталы и каталоги работают против вас.

В сложившейся экономической ситуации рост цен на продукцию неизбежен. При этом руководству компании необходимо в вежливой форме известить деловых партнеров о предстоящих изменениях, а также обосновать их. Для этих целей используется письмо о повышении цены на продукцию, образец которого вы найдете в этой статье.

Возможные причины повышения цен

Каковы могут быть причины, которые можно изложить в письме о повышении цен на продукцию?

  • Колебание курса валют.
  • Инфляция.
  • Увеличение стоимости сырья или расходных материалов.
  • Рост цен на коммунальные услуги.
  • Увеличение затрат на перевозку продукции.
  • Увеличение стоимости упаковки и др.

Каждую из приведенных выше причин можно указать в качестве обоснования роста цен в информационном письме покупателям.

Унифицированной формы уведомления не существует. Его составляют по стандартной схеме для такого рода документов:

  • «шапка» документа;
  • изложение сути письма;
  • подпись генерального директора.

Письмо о повышение цены на продукцию лучше составить на фирменном бланке организации. При отсутствии такового можно использовать листы формата А4, в верхней части письма обязательно надо указать название организации, ИНН, КПП, юридический адрес.

В «шапке» документа следует прописать наименование организации-получателя, Ф.И.О. руководителя организации-получателя и наименование организации-отправителя.

В основной части указывают:

  • вежливое обращение к руководителю организации-получателя (к примеру, «Уважаемый Дмитрий Николаевич»);
  • причину изменения стоимости товаров;
  • дату, с которой начинают действовать новые цены;
  • перечень позиций, на которые ожидается повышение цены;
  • на сколько изменилась стоимость (в %);
  • предоставляемые преимущества и гарантии (это необходимо для того, чтобы не потерять клиента);
  • выражение надежды на дальнейшее сотрудничество.

Письмо-обоснование повышения цены на продукцию должен подписать руководитель организации, отправившей его. На документе можно поставить печать юридического лица. Затем его следует зарегистрировать в журнале исходящей корреспонденции. К документу можно приложить обновленный прайс-лист.

Рекомендации по составлению письма

  • Уведомление должно быть кратким и понятным, а его стиль должен соответствовать нормам делового этикета.
  • Текст письма должен состоять из несложных фраз. Недопустимо присутствие орфографических и пунктуационных ошибок, витиеватых речевых оборотов, излишней любезности, эмоциональности, грубости, ненужных подробностей.
  • Перед отправкой уведомления следует уточнить, не поменялись ли реквизиты организации–партнера и не изменился ли ее руководитель. Это поможет избежать неприятных ситуаций.
  • Не стоит начинать письмо с известия о повышение цен на товары. Лучше начать его с благодарности за сотрудничество. В документе можно указать преимущества своей компании, ее достижения, положительные качества товаров.
  • Отправитель должен описать все нюансы, которые вызвали рост цен, а также подчеркнуть, что ему неприятна эта ситуация.
  • Если цены не менялись на протяжении длительного времени – обязательно стоит указать это.
  • Письмо не должно быть чересчур длинным. Оптимальный размер – половина листа формата А4.