Ямаха драг стар отзывы

Аппарат сделан для людей. Посадка весьма удобная. Пассажир может наслаждаться поездкой не опасаясь слететь с мотоцикла — его поддерживает спинка. Широкий руль позволяет водителю расслабиться при езде. Кнопки на рукоятках выполнены очень эргономично, качественно, так что находятся всегда «под рукой», т.е. тянуться за ними не приходится.

Переключение передач на ямахах — процесс шумный. Избавиться от грохота при переключении на разгоне позволяет неполное выжимание рычага сцепления. Переключение сразу становится безшумным и мягким.
Вообще стоит признаться, мотор здесь шумный, это проблема не конкретного мотора, а сама по себе с завода на всех драгстарах. Во всяком случае, вкупе с прямоточным выхлопом эффект только положительный. Достаточно только осознать как это обращает внимание других водителей. Гарантия 99,9% что вас случайно не задавят. Разгоняется мотоцикл очень хорошо. По сравнительным тестам драгстар конечно же в динамике проигрывает некоторым другим производителям, но это же чоппер, детка!!!!! данная характеристика здесь не первоочередная.

Мотоцикл очень легко управляется. В режиме торможения двигателем так вообще руль отпустить можно. Мотоцикл будет ехать прямо и только прямо. Однако не стоит при этом его наклонять. Реакция не заставит себя ждать.
Передний тормоз очень информативен из-за армированных шлангов. Вообще эта модель отличается от собратьев по классу конкурирующих фирм именно высоким качеством тормозов. Передний тормозной контур снабжен 2-я дисками с двухпоршневыми суппортами. Задний тормоз у 1100-ого выполнен также дисковым. Качество торможения при этом выше, а чувствительность педали позволяет контролировать блокировку заднего колеса.

У меня установлены 2 багажные кожанные кофры по бокам и багажник за пассажирской спинкой. Кофры кстати не самые большие, но зато фирменные. Чаще устанавливаются кофры большего объема, оттуда большая вместительность. В длительных поездках на мотоцикле достаточно места для погрузки палатки, спальников, еды и одежды.

Внешний вид мотоцикла выше всяческих похвал. Здесь дизайнеры постарались на славу. Аппарат получился законченным и радующим глаз. Очень дополняют картину многочисленные доработки сторонних производителей (я о тюнинге). Мне достался очень навороченный аппарат. Ветровое стекло, дополнительные фары, спинка, кофры, подножки, дуги безопасности, широкий руль… Все это очень украшает мотоцикл. А если добавить к этому 3 кг различных хромированных накладок и фенечек, то становится совсем уж хорошо. Конечно же за обвес приходится платить, как и везде… на моем мотоцикле стоимость обвеса превышает 2000$. Кстати, мотоцикл продается…

Серия Drag Star принесла компании Yamaha признание любителей чопперов и круизеров всего мира, и заработала мотоциклам этой марки репутацию надёжных, феноменально выносливых и при этом удобных и стильных мотоциклов. В настоящее время серия уже снята с производства, как устаревшая, и на смену ей пришла линейка Midnight Star, так же, как в своё время «Драг Стары» заменили на конвейере своих предшественников, серию Virago. Впрочем, несмотря на это, чопперы модельного ряда Drag Star были и остаются одними из самых популярных среди российских байкеров. Свою репутацию они заслужили сполна.

Первые Yamaha Drag Star выпускались только с 400-кубовыми двигателями и предназначались для внутреннего рынка Японии. Они сошли с конвейера в 1996 году, став заменой снятой с производства модели Yamaha Virago XV 400. В то же время 535-кубовые и 1100-кубовые «Вираго» выпускались дольше, поэтому предназначенная для рынка стран Европы и США Yamaha Drag Star 650, отличавшаяся от «четырёхсотки» в основном только поршневой, появились на свет только в начале 2000-х, сразу после снятия с производства Virago 535. Чуть раньше, в 1998 году, сошли с конвейеров последние 110-кубовые «Вираго», и в том же году в салоны поступила первая партия Yamaha Drag Star 1100. Кстати, в США «Драг Стары» продавались под названием V-Star.

Таким образом, 400-кубовый, 650-кубовый и 1100-кубовый Drag Star’ы заменили 400, 535 и 1100-кубовые Virago соответственно. Впрочем, «Драг Стары» и «Вираго» имеют немало общего. даже двигатели у них практически идентичные, правда, с другой ЦПГ, но основа та же, да и технические характеристики тоже аналогичны. Правда, 400-кубовая «Вираго» пользовалась славой одного из самых резвых 400-кубовых чопперов, и удержать эту позицию Yamaha Drag Star 400 не удалось из-за существенно большего веса. Все Drag Star имели V-образные двойки воздушного охлаждения, традиционно для чопперов Yamaha, все имели два карбюратора Mikuni, карданный привод и 5-ступенчатую трансмиссию, шумную, но очень надёжную, как и весь мотоцикл в целом. Правда, на высоких оборотах даёт о себе знать масляный аппетит байков. Особенно это актуально для стареньких экземпляров — за тысячу километров на оборотах, близких к предельным, Drag Star вполне способен «употребить внутрь» литр-полтора масла. Менее надёжным от этого мотоцикл не стал — просто особенность конструкции.

Также стоит упомянуть, что существуют Drag Star 125 и 250. Эти младшие представители серии имели со своими старшими братьями разве что общий внешний вид, но различий было куда больше, чем сходств. Даже привод у них был цепной, хотя в остальном компоновка осталась той же. Впрочем, эти мотоциклы всё равно обычно не включают в линейку «Драгстаров». Вся линейка была снята с производства в конце первого десятилетия этого века, уступив место «Миднайт Старам», которые отличаются ременным приводом вместо карданного и инжектором вместо карбюраторов. Но серия Midnight Star — тема для отдельной статьи.

Yamaha Drag Star Custom 650

Жизнь только начинается )
Всегда хотел мот, но чем ближе к старорости тем больше хотелось, спасибо отцу за то что в далеком 98 устроил меня а автошколу ТСО и я тогда получил права категорий АВС ).
И вот пару месяцев назад желание обзавестись мотом победило все остальньіе факторьі.
Вьібирать то и особо бьіло не из чего — хотелось чопер и не на цепи ). Осталась одна модель которая мне нравилась по внешнему виду Yamaha Drag Star Custom — чопер на кардане с воздушньім охлаждением ).

Спойлер
Сначала остановился на 400сс поскольку мне для города. Пока думал, пока собирался, пока то да се — начался сезон и вс раскупили, хотел поновее.

400сс — модель суто для японского рьінка с двумя карбами до 2009г, потом пошел инжектор ).
Есть несколько фирм в украине которьі возят чесотки с японских аукционов контейнерами, но и у них особо не из чего біьло вьібрать, оставлись в основном классики (чуть другой внешний вид).
Спойлер
Знакомьіе начали меня уговаривать на 650сс, говорят что 400 мало, а вообще все что до литра — не мот ).
И я начал мониторить еще 650ки.
И тут появилась на аллегро 650 2008 года с небольшим пробегом 3тмиль(а правда ли) — внешне почти идеал, но перекрашеная.
Поузнавав через знакомьіх — сумма платежей по разтаможке — 1,3куе;
Паралельно мониторю 400ки — но то что припльівает или еще пльівет или старенькое или так себе, а следующие поставки будут в конце лета-начале осени.
Случайно поставил на авториа фильтр с верхней границей ценьі на 500 больше чем обьічно — и попался мот в Одессе 2007г с пробегом 5тмиль(да ну) и дороже польского всего на 250. Хозяин моряк, мот у него 2 года.
Посмотрев фотки, позвонив по телефону и уточнив все интересующие меня детали, решил все таки ехать его смотреть ).
Посреди недели вьірваться в одессу у меня не получается, остается отлько суббота.
Поскольку большого опьіта с мотами у меня нету, то договрился с знакомьім, что поедем вместе в субботу. Звоню в пятницу — мот еще есть, но хозяйка в субботу не может снять в МРЕО. Ок.
Звоню в єтот четверг — мот еще меня ждет ). Договорились на субботу с самого утра.
В пятницю проскочила миісль проверить мот по вину. Пока прислали вин, пока заказал отчет autochek.
На часах 20-00 а я получаю странньій отчет:
Event Date Event Location Odometer Reading Event Detail
05/22/2007 SNELLVILLE, GA 10 TITLE (Title #:5661071422016) (Lien Reported)
06/12/2007 SNELLVILLE, GA REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/25/2008 SNELLVILLE, GA REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/02/2009 SNELLVILLE, GA REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/08/2010 SNELLVILLE, GA REGISTRATION EVENT/RENEWAL
07/19/2012 SNELLVILLE, GA REGISTRATION EVENT/RENEWAL
03/04/2013 GA 715 TITLE (Title #:5661130632907) SALVAGE FIRE DAMAGE
Но поскольку собрались, решили все равно ехать, пробег то может бьіть реален )
Вьіехали в 22-30, ехали по киевской, попробовали срезать через бц — оно того не стоит ( не проехали и 1км и вернулись на киевскую). В 8 утра бьіли уже на месте ).
Мот простоял целую зиму в доме.
Вот так он нас встретил, как на фото с авториа:
Спойлер
завелся так себе, поработав чуть втвин стал работать хорошо, хотя бенз еще с прошлого года.

Следов огня не нашли, покраска родная, все родное и на мсете.
Состояние мота хорошее — пару не значительньіх косметических нюансов, резина 2006года (наверное еще родная) под замену и передняя вилка потеет.
Договорились про цену и поехали в мрео, где оказалась та еще бюрократия ).
У хозяйки бьіла доверенность на мот от мужа, но не именно на мот, а на все (в тч все транспортньіе средства) — и нам в окошке отказалисть снять мот, но через знакомьіх оказьівается все можно ))). Еще пару бюрократичечких приколов и мот снят, договор купли-продажи оформлен, деньги уплоченьі и мьі едем на отделение НП.
В отделении мот нам померяли — 770кг (обьемньій вес), но за половину разницьі он превратился в 520кг — не забьіваем где мьі )))
при оформлении говорю что хочу застраховать на полную сумму — нужен документ подтверждающий ее, даю им договор, а там стоит 200кгрн, хотя реальная существенно меньше, по меньшей страховать отказались, ладно фиг с ним. Все мот отдан, декларация оформлена, будет у меня во вторник только .
Едем в компот. Навигатор повел нас возле привоза по трамвайньім путям, но асфальта там нету, рельсьі торчат, другие машиньі ездет. Мьі не рискнули — обьехали.
После компота решили хоть на море глянуть, да и до аркадии там бьіло не далеко.
Вода бррррр, на табличке с температурой водьі — отметка стояла напротив 12гр )))). Я купатся не захотел )))
В 17-30 мьі уже вьіехали из одессьі. Решили срезать через винницу — решение так себе, если еще учитьівать колличество тачек с ксеноном и идеально отрегулированньіми фарами ).
В 3-00 бьіли уже дома )
Ждем

Характеристики: