Ферроцен в бензине

В ноябре, перед зимним сезоном имею привычку менять свечи зажигания. Это один из главных моментов (наряду с заменой воздушного фильтра и масла в двигателе) для подготовки автомобиля к зиме.

Обратил внимание на красный налет на свечах зажигания. Обычно – он черный.

Сначала промелькнула мысль на счет добавки Roil platinum, которая залита в масло: может быть, это она дает такой эффект. Но двигатель масло не ест, свечу так заливать не может, чтобы выгорало масло с этой добавкой с образованием красного налета. Нагар на выхлопной трубе, наоборот, отсутствует. Вот доказательство:

Крайним остается – бензин! Полез в Интернет, что там пишут про это явление на свечах зажигания. И вот, что нашел (процитирую статью полностью):

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro-2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через3000 километровпробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно…

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Или вот еще одна выдержка:

Напомним, что из существующих технологий производства бензинов лишь одна — каталитический риформинг — позволяет сразу получить нужное октановое число, вплоть до 98. Таких бензинов сравнительно немного, при этом они весьма дороги! А можно ли из низкооктановых бензинов, сравнительно дешевых, получить высокооктановое топливо? Да, конечно — для этого существует так называемая «химизация» топлива, когда нужное октановое число достигается добавкой различного рода присадок (подробности — в нашей врезке). Здесь-то и нашел свою нишу ферроцен — находка для нефтяников: он столь же дешев (особенно китайский!), сколь и эффективен. Если следовать разрешенным нормам, то одного килограмма этого оранжево-коричневого порошка стоимостью в десяток условных единиц хватает для изготовления 50 тонн (!) высокооктанового бензина. Сказка, а не порошок… Но вот беда: он порождает множество отложений в камере сгорания и выпускной системе. Железо, которое является основой этого металлоорганического соединения, гореть почему-то не хочет — оно осаждается и на клапаны, и на свечи, и на стенки выпускной системы, причем не просто так, а в виде токопроводящих оксидных пленок цвета качественной ржавчины. Как с этим бороться? Да как в бородатом анекдоте — «летай, сынок, но так низенько-низенько…». С ферроценом нечто подобное — лей, но маленько-маленько. Раньше, во времена преимущественно простеньких карбюраторных двигателей разрешали использовать эту бяку в концентрации не больше 37 мг/л топлива. Для «башковитых» впрысковых моторов и этого оказалось много — токопроводящие отложения стали весело убивать лямбда-зонды и катализаторы. Наши подумали-подумали и решили… не запрещать ферроцен совсем, как это сделано в большинстве цивилизованных стран, а уменьшить его предельно допустимую концентрацию — до 17 мг/л. Но уж коли хоть что-то разрешено, а на горизонте маячит суперприбыль от реализации копеечного прямогонного бензина под видом супертоплива, то предсказать последствия нетрудно! Вдали от крупных городов и контролирующих органов удержаться от соблазна ох как трудно…

Последнее время, в Красноярске заправлялся бензином АИ-92 только на АЗС: «Красноярскнефтепродукт» (~25% от общего числа), «25 часов» (~20%), «Сангилен+» (~55%).

По межгороду: АЗС «Красноярскнефтепродукт» и АЗС «Визит» (Зеленогорск).

Ничего плохого не хочу сказать про данные АЗС. На динамике автомобиля бензин плохо не сказывался, наоборот, все устраивало.

АИ-95 лью редко, т.к. на 100% уверен, что его получают путем добавления подобных присадок. Нефтеперерабатывающие заводы работают по технологии 50-х годов, 95-й и выше бензины ректификацией нефти не получают. Хотя, если где-то что-то модернизировали – поправьте меня. Но как оказывается из вышенаписанного, и 92-й «бодяжат» во всю с 80-го. И где это делают: на нефтеперерабатывающем заводе или в бензовозе у АЗС – рядовому автовладельцу не известно.

После всего этого прочитанного и увиденного при замене свечей, всерьез задумался про смену АЗС и регулярное применение очистителя бензиновой топливной системы Roil Platinum Fuel Treatment и промывки для двигателя Roil Platinum Engine Flush при замене масла. Ведь страдают от этого металлооксидного нагара не только свечи зажигания, но и клапана, кольца поршней.

Вот так: стоимость топлива растет, а качество его только ухудшается, не смотря на ввод всех систем качества Euro-3, 5 …

Красный террор в России. 1918-1923


Никакое воображение не способно представить себе картину этих истязаний. Людей раздевали догола, связывали кисти рук веревкой и подвешивали к перекладинам с таким расчетом, чтобы ноги едва касались земли, а потом медленно и постепенно расстреливали из пулеметов, ружей или револьверов. Пулеметчик раздроблял сначала ноги для того, чтобы они не могли поддерживать туловища, затем наводил прицел на руки и в таком виде оставлял висеть свою жертву, истекающую кровью… Насладившись мучением страдальцев, он принимался снова расстреливать их в разных местах до тех пор, пока живой человек не превращался в кровавую массу и только после этого добивал ее выстрелом в лоб. Тут же сидели и любовались казнями приглашенные «гости», которые пили вино, курили и играли на пианино или балалайках…
Часто практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук, щипцами стаскивали кожу, а затем выбрасывали на мороз… Этот способ практиковался в харьковской чрезвычайке, во главе которой стояли «товарищ Эдуард» и каторжник Саенко. По изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах чрезвычайки много «перчаток». Так называлась содранная с рук вместе с ногтями кожа. Раскопки ям, куда бросали тела убитых, обнаружили следы какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли определить даже лучшие харьковские хирурги… На трупах бывших офицеров, кроме того, были вырезаны ножом или выжжены огнем погоны на плечах, на лбу — советская звезда, а на груди — орденские знаки; были отрезаны носы, губы и уши… На женских трупах — отрезанные груди и сосцы и пр. и пр. Много людей было затоплено в подвалах чрезвычаек, куда загоняли несчастных и затем открывали водопроводные краны.

В Петербурге во главе чрезвычайки стоял латыш Петерс, переведенный затем в Москву. По вступлении своем в должность «начальника внутренней обороны», он немедленно же расстрелял свыше 1000 человек, а трупы приказал бросить в Неву, куда сбрасывались и тела расстрелянных им в Петропавловской крепости офицеров. К концу 1917 года в Петербурге оставалось еще несколько десятков тысяч офицеров, уцелевших от войны, и большая половина их была расстреляна Петерсом, а затем жидом Урицким. Даже по советским данным, явно ложным, Урицким было расстреляно свыше 5000 офицеров.
Переведенный в Москву, Петерс, в числе прочих помощников имевший латышку Краузе, залил кровью буквально весь город. Нет возможности передать все, что известно об этой женщине-звере и ее садизме. Рассказывали, что она наводила ужас одним своим видом, что приводила в трепет своим неестественным возбуждением… Она издевалась над своими жертвами, измышляла самые жестокие виды мучений преимущественно в области половой сферы и прекращала их только после полного изнеможения и наступления половой реакции. Объектами ее мучений были главным образом юноши, и никакое перо не в состоянии передать, что эта сатанистка производила со своими жертвами, какие операции проделывала над ними… Достаточно сказать, что такие операции длились часами и она прекращала их только после того, как корчившиеся в страданиях молодые люди превращались в окровавленные трупы с застывшими от ужаса глазами…
Ее достойным сотрудником был не менее извращенный садист Орлов, специальностью которого было расстреливать мальчиков, которых он вытаскивал из домов или ловил на улицах…
«…Чрезвычайки занимали обыкновенно самые лучшие дома города и помещались в наиболее роскошных квартирах. Здесь заседали бесчисленные «следователи». После обычных вопросов о личности, занятии и местожительстве начинался допрос о политических убеждениях, о принадлежности к партии, об отношении к советской власти, к проводимой ею программе и прочее, затем под угрозой расстрела требовались адреса близких, родных и знакомых жертвы и предлагался целый ряд других вопросов, совершенно бессмысленных, рассчитанных на то, что допрашиваемый собьется, запутается в своих показаниях и тем создаст почву для предъявления конкретных обвинений.
Таких вопросов предлагалось сотни, ответы тщательно записывались, после чего допрашиваемый передавался другому следователю. Этот последний начинал допрос сначала и предлагал буквально те же вопросы, только в другом порядке, после чего передавал жертву третьему следователю, затем четвертому и т.д. до тех пор, пока доведенный до полного изнеможения обвиняемый соглашался на какие угодно ответы, приписывал себе несуществующие преступления и отдавал себя в полное распоряжение палачей. Шлифовались и вырабатывались методы, дошедшие в смягченном виде и до наших дней. Впереди были еще более страшные испытания, еще более зверские истязания.
В изданной Троцким брошюре «Октябрьская революция» он хвастается не сокрушимым могуществом советской власти. «Мы так сильны, — говорит он, — что если мы заявим завтра в декрете требование, чтобы все мужское население Петрограда явилось в такой-то день и час на Марсово поле, чтобы каждый получил 25 ударов розог, то 75% тотчас бы явились и стали бы в хвост и только 25% более предусмотрительных подумали запастись медицинским свидетельством, освобождающим их от телесного наказания…»
В Киеве чрезвычайка находилась во власти латыша Лациса. Его помощниками были Авдохин, «товарищ Вера», Роза Шварц и другие девицы. Здесь было полсотни чрезвычаек. Каждая из них имела свой собственный штат служащих, точнее палачей, но между ними наибольшей жестокостью отличались упомянутые выше девицы. В одном из подвалов чрезвычайки было устроено подобие театра, где были расставлены кресла для любителей кровавых зрелищ, а на подмостках, т.е. на эстраде, производились казни. После каждого удачного выстрела раздавались крики «браво», «бис» и палачам подносились бокалы шампанского. Роза Шварц лично убила несколько сот людей, предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано отверстие для головы. Но стрельба в цель являлась для этих девиц только штучной забавой и не возбуждала уже их притупившихся нервов. Они требовали более острых ощущений, и с этой целью Роза и «товарищ Вера» выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросами, или забивали под ногти тонкие гвозди.
В Одессе свирепствовали знаменитые палачи Дейч и Вихман с целым штатом прислужников, среди которых были китайцы и один негр, специальностью которого было вытягивать жилы у людей, глядя им в лицо и улыбаясь своими белыми зубами. Здесь же прославилась и Вера Гребенщикова, ставшая известной под именем «Дора». Она лично застрелила 700 человек. Среди орудий пыток были не только гири, молоты и ломы, которыми разбивались головы, но и пинцеты, с помощью которых вытягивались жилы, и так называемые «каменные мешки», с небольшим отверстием сверху, куда людей втискивали, ломая кости, и где в скорченном виде они обрекались специально на бессонницу. Нарочно приставленная стража должна была следить за несчастным, не давая ему заснуть. Его кормили гнилыми сельдями и мучили жаждой. Здесь главными были Дора и 17-летняя проститутка Саша, расстрелявшая свыше 200 человек. Обе были садистками и по цинизму превосходили даже латышку Краузе.
В Пскове все пленные офицеры были отданы китайцам, которые распилили их пилами на куски. В Благовещенске у всех жертв чрезвычайки были вонзенные под ногти пальцев на руках и ногах грамофонные иголки. В Симферополе чекист Ашикин заставлял свои жертвы, как мужчин, так и женщин, проходить мимо него совершенно голыми, оглядывал их со всех сторон и затем ударом сабли отрубал уши, носы и руки… Истекая кровью, несчастные просили его пристрелить их, чтобы прекратились муки, но Ашикин хладнокровно подходил к каждому отдельно, выкалывал им глаза, а затем приказывал отрубить им головы.
В Севастополе людей связывали группами, наносили им ударами сабель и револьверами тяжкие раны и полуживыми бросали в море. В Севастопольском порту были места, куда водолазы долгое время отказывались спускаться: двое из них, после того как побывали на дне моря, сошли с ума. Когда третий решился нырнуть в воду, то выйдя, заявил, что видел целую толпу утопленников, привязанных ногами к большим камням. Течением воды их руки приводились в движение, волосы были растрепаны. Среди этих трупов священник в рясе с широкими рукавами, подымая руки, как будто произносил ужасную речь…

В Пятигорске чрезвычайка убила всех своих заложников, вырезав почти весь город. Заложники уведены были за город, на кладбище, с руками, связанными за спиной проволокой. Их заставили стать на колени в двух шагах от вырытой ямы и начали рубить им руки, ноги, спины, выкалывать штыками глаза, вырывать зубы, распарывать животы и прочее.
В Крыму чекисты, не ограничиваясь расстрелом пленных сестер милосердия, предварительно насиловали их, и сестры запасались ядом, чтобы избежать бесчестия.
По официальным сведениям, а мы знаем, насколько советские «официальные» сведения точны, в 1920-21 годах, после эвакуации генерала Врангеля, в Феодосии было расстреляно 7500 человек, в Симферополе — 12 000, в
Севастополе — 9000 и в Ялте — 5000. Эти цифры нужно, конечно, удвоить, ибо одних офицеров, оставшихся в Крыму, было расстреляно, как писали газеты, свыше 12 000 человек, и эту задачу выполнил Бела Кун, заявивший,
что Крым на три года отстал от революционного движения и его нужно одним ударом поставить в уровень со всей Россией.
После занятия прибалтийских городов в январе 1919 года эстонскими войсками были вскрыты могилы убитых, и тут же было установлено по виду истерзанных трупов, с какой жестокостью большевики расправлялись со своими жертвами. У многих убитых черепа были разможжены так, что головы висели, как обрубки дерева на стволе. Большинство жертв до их расстрела имели штыковые раны, вывернутые внутренности, переломанные кости. Один из убежавших рассказывал, что его повели с пятьюдесятью шестью арестованными и поставили над могилой. Сперва начали расстреливать женщин. Одна из них старалась убежать и упала раненая, тогда убийцы потянули ее за ноги в яму, пятеро из них спрыгнули на нее и затоптали ногами до смерти.
В Сибири чекистами, кроме уже описанных пыток, применялись еще следующие: в цветочный горшок сажали крысу и привязывали его или к животу, или к заднему проходу, а через небольшое круглое отверстие на дне горшка пропускали раскаленный прут, которым прижигали крысу. Спасаясь от мучений и не имея другого выхода, крыса впивалась зубами в живот и прогрызала отверстие, через которое вылезала в желудок, разрывая кишки, а затем вылезала, прогрызая себе выход в спине или в боку…
Вся страна была превращена в громадный концентрационный лагерь. Нельзя удержаться от того, чтобы не привести некоторые отрывки из статьи Дивеева, напечатанной в 1922 году за границей. Автор живописно изображает нравы, воцарившиеся в то время. «С полгода тому назад привелось мне встретиться с одним лицом, просидевшим весь 1918 год в московской Бутырской тюрьме. Одной из самых тяжелых обязанностей заключенных было закапывание расстрелянных и выкапывание глубоких канав для погребения жертв следующего расстрела. Работа эта производилась изо дня в день.
Заключенных вывозили на грузовике под надзором вооруженной стражи к Ходынскому полю, иногда на Ваганьковское кладбище, надзиратель отмерял широкую, в рост человека, канаву, длина которой определяла число намеченных жертв. Выкапывали могилы на 20-30 человек, готовили канавы и на много десятков больше. Подневольным работникам не приходилось видеть расстрелянных, ибо таковые бывали ко времени их прибытия уже «заприсыпаны землею» руками палачей. Арестантам оставалось только заполнять рвы землей и делать насыпь вдоль рва, поглотившего очередные жертвы Чека…»
Нарастание жестокости достигло таких громадных размеров и вместе с тем сделалось столь обыденным явлением, что все это можно объяснить только психической заразой, которая сверху донизу охватила все слои населения. Перед нашими глазами по лицу Восточной Европы проходит волна напряженной жестокости и зверского садизма, которые по числу жертв далеко оставляют за собой и средневековье, и французскую революцию. Россия положительно вернулась к временам средних веков, воскрешая из пепла до мельчайших подробностей все их особенности, как бы нарочито для того, чтобы дать историкам средних веков, живя в XX столетии, одновременно переживать и исследовать самодурство и мрак средних веков.»
Если мои сведения кажутся неправдоподобными, а это может случиться — до того они невероятны, и с точки зрения нормальных людей недопустимы, то я прошу проверить их, ознакомившись хотя бы только с иностранной прессой, начиная с 1918 года, и просмотреть газеты «Victore», «Times», «Le Travail», «Journal de Geneve», «Journal des Debats» и другие…
Князь Жевахов
другие его книги

Книга крупнейшего историка революции и Гражданской войны С. П. Мельгунова «Красный террор в России. 1918-1923» является документальным свидетельством злодеяний большевиков, совершенных под лозунгом борьбы с классовыми врагами в первые годы после октябрьского переворота.Она основана на свидетельских показаниях, собранных историком из разных источников, но в первую очередь из печатных органов самой ВЧК («Еженедельник ВЧК», журнал «Красный террор»), еще до его высылки из СССР. Печатается по 2-му, дополненному изданию (Берлин, изд-во «Ватага», 1924). В книгу включены ранее не публиковавшиеся в России очерки о руководителях ВЧК «Чекистский Олимп» и другие материалы С. П. Мельгунова по этой тематике из эмигрантской прессы. Книга снабжена фотодокументами из материалов Особой комиссии по расследованию злодеяний большевиков в 1918-1919 гг. и др. источников.
…зверства еврейских чекистов Красного террора:
30 августа 1919 года деникинцы под Броварами разбили красных. Многие жители, несмотря на то, что в городе рвались снаряды, бросились к дверям ЧК искать родных и близких. Жуткое зрелище представилось их глазам. Как писала свидетельница Екатерина Гауг:
: «Сильный трупный запах ударил в лицо. Все стены были забрызганы кровью… Пол на несколько вершков был залит кровью. На полу, точно на прилавках мясной лавки, лежали человеческие мозги. Посреди гаража было углубление, куда раньше обычно спускался шофер во время починки автомобиля. Перед отверстием стоял огромный сруб дерева, весь окровавленный. На нем лежала шашка, тоже вся в крови. Здесь рубились головы или применялись какие-то кровавые пытки… Отверстие же, точно водою было заполнено кровью. На стене огромная петля и лежал кусок железа — как оказалось, это было орудие пытки каленым железом».
«При нас так же откопали труп девушки лет 17-ти. Совершенно нагая, лежала эта девушка, почти ребёнок, перед нами. Голова её изувечена до неузнаваемости, всё тело было в ранах и кровоподтеках. А руки! Эти руки носили следы дикого зверства. С них до локтя была снята кожа и белела пристегнутая каким-то изувером бумажка. На ней было написано: «Буржуазная перчатка»… Изувеченные трупы родные пытались опознать хотя бы по зубам — но золотые зубы и мосты были вырваны чекистами… на лбу жертв мужчин были вырезаны офицерские значки, на груди портупея, на плечах погоны».

Пытки и истязания, которые применяли жидокоммунисты против русского народа, неисчислимы. Таких дегенератов и выродков не могли родить нормальные женщины. Люди ли вообще эти шизоидные отбросы и монстроподобные изуверы?
«В Екатеринодаре, например, пытки производились следующим образом: жертва растягивается на полу застенка. Двое дюжих чекистов тянут за голову, а двое за плечи, растягивая таким путем мускулы шеи, по которой в это время пятый чекист бьет тупым железным орудием, чаще всего рукояткой нагана или браунинга. Шея вздувается, изо рта и носа идет кровь. Жертва терпит невероятные страдания… В одиночной камере истязали учительницу Домбровскую за то, что нашли у неё чемодан с офицерскими вещами, оставленные случайно проезжавшим офицером, её родственником… Её предварительно изнасиловали, а потом пытали. Насиловали по старшинству чина. Первым насиловал чекист Фридман, затем остальные. После ее подвергали пыткам, допытываясь, где у нее якобы спрятано золото. Сначала у голой надрезали тело ножом, затем железными щипцами, плоскогубцами отдавливали конечности пальцев… 6 ноября в 9 часов вечера её расстреляли» (В. Н. Гладкий, «Жиды»).
«В станице Кавказской при пытке пользуются железной перчаткой. Это массивный кусок железа, надеваемый на правую руку, со вставленными в него мелкими гвоздями. При ударе, кроме сильнейшей боли от массива железа, жертва терпит невероятные мучения от неглубоких ран, которые скоро покрываются гноем. В газете «Общее дело» корреспондент рассказывал: «В Симферополе применяют новый вид пытки, устраивая клизмы из битого стекла, и ставят горящие свечи под половые органы. В Царицине имели обыкновение ставить пытаемого на раскаленную сковородку…»
Вот описание одной из Киевских ЧК («боен» как их называли). После занятия Киева Добровольческой армией в августе 1919 года комиссия с ней ознакомилась: «…весь цементный пол большого гаража (дело идет о «бойне» губернской ЧК) был залит уже не бежавшей, вследствие жары, а стоявшей на несколько дюймов кровью, смешанной в ужасную массу с мозгом, черепными костями, клочьями волос и другими человеческими остатками. Все стены были забрызганы кровью, на них рядом с тысячами дыр от пуль налипли частицы мозга и куски головной кожи. Из середины гаража в соседнее помещение, где был подземный сток, вел желоб в четверть метра ширины и глубины и приблизительно в 10 метров длины. Этот желоб был на всем протяжении до верху наполнен кровью… Рядом с этим местом ужасов в саду того же дома лежали наспех, поверхностно зарытые 127 трупов последней бойни… Тут нам особенно бросилось в глаза, что у всех трупов были разможжены черепа, у многих даже совсем расплющены головы. Вероятно, они были убиты посредством разможжения головы каким-нибудь блоком. Некоторые были совсем без головы, но головы не отрубались, а отрывались… Все трупы были голы». Если как следует покопаться и сравнить иудейские скотобойни и ЧК — получится одно и то же.
Такое мракобесие творилось почти во всех городах, где было ЧК. В Одессе широко была известна палач Вера Гребеннюкова (Дора). О ее злодеяниях ходили легенды. Она вырывала волосы, отрубала конечности, отрезала уши, выворачивала скулы и так далее. В течение двух с половиной месяцев её службы в ЧК ею одной было расстреляно более 700 человек. В Вологде свирепствовала Ревекка Пластинина (Майзель), она собственноручно расстреляла более 100 человек. Эта бывшая жена Кедрова затем свирепствовала в Архангельской губернии. Газета «Голос России» в 1922 году сообщала, что Майзель-Кедрова расстреляла собственноручно 87 офицеров, 33 обывателей, потопила баржу с 500 беженцами и солдатами армии Миллера. В Одессе главным палачом была женщина-латышка со звероподобным лицом. Как правило, все эти недоношенные эмбрионы употребляли кокаин. Это облегчало им делать своё дело. А главный московский палач Мага расстрелял на своем веку 11.000 человек.
Так что же на самом деле произошло? Великая Социалистическая Революция? Великая? Нет, трагическая. Социалистическая? Нет, еврейская. Ибо жиды захватили власть во всех сферах государства и передавали её потом по наследству через контролируемое ими Политбюро ЦК КПСС. Революция? Где же её нашли, эту революцию? Ведь 24-25 октября (6-7 ноября) 1917 года в Петрограде никакого восстания не было. Только 26 октября (8 ноября) утром жители города узнали, что Временное правительство арестовано, а власть перешла к Совету «народных» комиссаров, назначенных II съездом Советов.
Вот что вспоминает академик А. Дородницын о тех временах:»…как это не странно, но ни разу не было, чтобы комиссаром тех красноармейцев был русский, не говоря уже об украинце. Откуда я знаю о национальной принадлежности комиссаров? Мой отец был врач. Поэтому командование всех проходивших воинских соединений всегда останавливалось у нас. Наше село находилось недалеко от Киева, и до нас доходили слухи о том, что творила Киевская ЧК… Даже детей в селе пугали именем местного чекиста Блувштейна. Когда Киев и наше село заняли деникинцы, отец отправился в Киев раздобыть лекарств для больницы. Завалы трупов — жертв ЧК — еще не были разобраны, и отец их видел своими глазами. Трупы с вырванными ногтями, с содранной кожей на месте погон и лампасов, трупы, раздавленные под прессом. Но самая жуткая картина, которую он видел, это были 15 трупов с черепами, пробитыми каким-то тупым орудием, пустые внутри. Служители рассказали ему, в чем состояла пытка. Одному пробивали голову, а следующего заставляли съесть мозг. Потом пробивали голову этому следующему, и съесть его мозг заставляли очередного…». Да, средневековая инквизиция по сравнению с чекистами — это просто благородный институт спасения заблудших душ.
книгу можно найти в инете, а так же есть звуковой ее вариант
Фото 11-1. Палач Н.М. Демышев. Председатель исполкома Евпатории, один из организаторов красной Варфоломеевской ночи . Казнен белыми после освобождения Евпатории.
Фото 11-2. Палач Кебабчанц, по кличке кровавый . Заместитель председателя Евпаторийского исполкома, участник Варфоломеевской ночи . Казнен белыми.
Фото 11-3. Женщина-палач Варвара Гребенникова (Немич). В январе 1920 года приговаривала к смерти офицеров и буржуазию на борту парохода Румыния . Казнена белыми.
Фото 12-1. Палач. Участник Варфоломеевской ночи в Евпатории и расстрелов на Румынии . Казнен белыми.
Фото 12-2. Палач. Участник Варфоломеевской ночи в Евпатории и расстрелов на Румынии . Казнен белыми.
Фото 12-3. Палач. Участник Варфоломеевской ночи в Евпатории и расстрелов на Румынии . Казнен белыми.
Фото 13-1. Женщина-палач. Участница Варфоломеевской ночи в Евпатории и расстрелов на Румынии . Казнена белыми.
Фото 13-2. Женщина-палач. Участница Варфоломеевской ночи в Евпатории и расстрелов на Румынии . Казнена белыми.
Фото 13-3. Женщина-палач. Участница Варфоломеевской ночи в Евпатории и расстрелов на Румынии . Казнена белыми.
Фото 14. Палачи херсонской ЧК.
Фото 15. Дора Евлинская, моложе 20 лет, женщина-палач, казнившая в одесской ЧК собственными руками 400 офицеров.

Фото 16. Саенко Степан Афанасьевич, комендант концлагеря в Харькове.
Фото 17. Трупы заложников, расстрелянных в харьковской тюрьме.
Фото 18. Харьков. Трупы заложников, умерших под пытками большевиков.
Фото 19. Харьков. Трупы замученных женщин-заложниц. Вторая слева С. Иванова, владелица мелочного магазина. Третья слева А.И. Карольская, жена полковника. Четвертая Л. Хлопкова, помещица. У всех заживо взрезаны и вылущены груди, половые органы обожжены и в них найдены уголья.
Фото 20. Харьков. Тело заложника поручика Боброва, которому палачи отрезали язык, отрубили кисти рук и сняли кожу вдоль левой ноги.
Фото 21. Харьков, двор чрезвычайки. Труп заложника И. Пономаренко, бывшего телеграфиста. Правая рука обрублена. Поперек груди несколько глубоких надрезов. На заднем плане еще два трупа.
Фото 22. Труп заложника Ильи Сидоренко, владельца модного магазина в городе Сумы. У убитого переломаны руки, сломаны ребра, взрезаны половые органы. Замучен в Харькове.
Фото 23. Станция Снегиревка, под Харьковом. Труп замученной женщины. На теле не было найдено одежды. Голова и плечи были отрублены (при вскрытии могилы найдены так и не были).
Фото 24. Харьков. Трупы убитых, сваленные в телегу.
Фото 25. Харьков. Трупы замученных в ЧК.
Фото 26. Двор харьковской губчека (Садовая улица, 5) с трупами казненных.
Фото 27. Концлагерь в Харькове. Замученный до смерти.
Фото 28. Харьков. Фотография головы архимандрита Родиона, Спассовский монастырь, оскальпированный большевиками.
Фото 29. Раскопки одной из братских могил у здания харьковской ЧК.
Фото 30. Харьков. Раскопки братской могилы с жертвами красного террора.
Фото 31. Хуторяне И. Афанасюк и С. Прокопович, заживо оскальпированные. У ближнего, И. Афанасюка, на теле следы ожогов раскаленной шашки.
Фото 32. Тела трех рабочих-заложников с бастовавшего завода. У среднего, А. Иваненко, выжжены глаза, отрезаны губы и нос. У других отрублены кисти рук.
Фото 33. Труп офицера, убитого красными.
Фото 34. Тела четырех крестьян-заложников (Бондаренко, Плохих, Левенец и Сидорчук). Лица покойников страшно изрезаны. Особым изуверским способом изуродованы половые органы. Производящие экспертизу врачи высказали мнение, что такой прием должен быть известен только китайским палачам и по степени болезненности превышает всё доступное человеческому воображению.
Фото 35. Слева труп заложника С. Михайлова, приказчика гастрономического магазина, видимо, зарубленного шашкой. Посередине тело засеченного насмерть шомполами, с перебитой нижней частью спины, учителя Петренко. Справа труп Агапова, с вывороченными ранее описанной пыткой половыми органами.
Фото 36. Труп 17– 18-летнего юноши, с вырубленным боком и изувеченным лицом.
Фото 37. Пермь. Станция Георгиевская. Труп женщины. Три пальца правой руки сжаты для крещения.
Фото 38. Яков Чус, тяжело раненный казак, оставленный отступающей Белой гвардией. Подошедшими красными облит бензином и заживо сожжен.
Фото 39. Сибирь. Енисейская губерния. Офицер Иванов, замученный под пытками.
Фото 40. Сибирь. Енисейская губерния. Трупы замученных жертв большевистского террора. В советской энциклопедии Гражданская война и военная интервенция в СССР (М., 1983, с. 264) эта фотография, в несколько ином ракурсе, дана как образец жертв колчаковщины в Сибири в 1919 году.
Фото 41. Доктор Беляев, чех. Зверски убит в Верхнеудинске. На фотографии видны отрубленная кисть руки и изуродованное лицо.
Фото 42. Енисейск. Пленный казачий офицер, зверски убитый красными (сожжены ноги, руки и голова).
Фото 43. У жертвы перед смертью были перебиты ноги.
Фото 44. Одесса. Перезахоронение жертв из братских могил, раскопанных после ухода большевиков.
Фото 45. Пятигорск, 1919 год. Раскопки братских могил с трупами заложников, казненных большевиками в 1918 году.
Фото 46. Пятигорск, 1919 год. Перезахоронение жертв большевистского террора. Панихида.

Топливная добавка Ферроцен

Химическая формула: Fe(C5H5)2

Синоним: Дициклопентадиенилжелезо (II)

Международное название: Ferrocene CAS No: 102-54-5

Внешний вид: порошок желто-оранжевого цвета

Гарантийный срок хранения: 1 год

Условия хранения: в проветриваемом сухом помещении при невысокой температуре

Проблемы с некачественным топливом известны всем автомобилистам, и избавиться от них стремится каждый. Как это сделать? Среди эффективных средств специалисты называют Ferrocene.

Это присадка, используемая для повышения антидетонационных свойств топлива, т. е. его способности противодействовать самовоспламенению при сжатии. Ферроцен (дициклопентадиенилжелезо II) — легко возгоняющийся кристаллический порошок желто-оранжевого цвета хорошо растворимый в бензине. Это металлоорганическое соединение так называемого сэндвичевого строения, где атомы переходного металла — в данном случае железа — расположены между двумя циклопентадиенильными кольцами, что усиливает эффективность присадки.

Ферроцен применяется:

· – в нефтяной промышленности;

· – при производстве неэтиленовых бензинов;

· – как термо- и фотостабилизатор при получении полимеров;

· – в синтезе медицинских препаратов;

· – как противодымная, противосажевая и противонагарная присадка к печным и дельным топливам, топочным мазутам;

· – при изготовлении красителей, пигментов и пр.

Купить ферроцен можно в расфасовке по 25 килограммов. Срок хранения присадки — 1 год при соблюдении следующих условий: сухое, проветриваемое помещение, невысокая температура.

Введение 160–300 граммов железосодержащего сэндвичевого соединения на тонну бензина дает повышение ОЧ на 4–6 единиц. При добавлении присадки в дизтопливо существенно снижается уровень дымообразования и отложения сажи. К достоинствам ферроцена можно отнести и дешевизну. Однако имеются серьезные недостатки его применения в чистом виде: во-первых, повышение ОЧ незначительно; по-вторых, поскольку добавка содержит большой процент железа, топливо приобретает красноватый оттенок, а на свечах зажигания остается трудноудалимый токопроводящий налет, что ведет к уменьшению срока службы этих деталей на 5000–7000 км.

Использование ферроцена гораздо более выгодно в комплексных присадках, произведенных по всем правилам. Совокупное действие нескольких эффективных компонентов позволяет повысить ОЧ на 17–20 пунктов и получить высокооктановое топливо из прямогонного бензина. Позитивно влияние комплексных присадок и на дизельное топливо — благодаря их введению температура его застывания снижается на 20–25°С, т. е. с минимальными затратами можно получить зимнюю соляру из летней. Кроме того, уменьшается расход топлива, в полтора-два раза увеличивается срок замены моторного масла, повышается износостойкость двигателя.

В целях повышения антидетонационных свойств топлива используются химические продукты, основанные на аминах — органических соединениях, которые являются производными аммиака. Высокая эффективность при значительной токсичности веществ этой группы позволяла использовать их в горючих смесях для заправки ракет. В качестве добавок к автомобильному топливу допущен лишь один из представителей класса ароматических аминов — монометиланилин (ММА), внешне представляющий собой маслянистую прозрачную жидкость.

Присадки этого класса хранятся на открытых площадках или в проветриваемом сухом помещении в герметичной стальной таре под азотной «подушкой». Температура воздуха не должна превышать +40 °С.

Метиланилин (N-метиланилин) при добавлении 1,3 % (в массовой доле) повышает октановое число бензина не менее чем на 6 единиц. Преимуществами этой добавки перед другими органическими соединениями также можно назвать нелетучесть, термодинамическую растворимость и нерасслаиваемость в топливе, а также легкость применения.

Присадка метиланилин (N-метиланилин) может использоваться как самостоятельный компонент для бензинов или как элемент многофункциональных композиционных присадок превосходного качества — в продукт вводятся добавки с антиокислительными, моющими и антикоррозионными свойствами. Комплексность составов, обеспечивающая одновременно отличные противокоррозийные, антиокислительные и стабилизирующие параметры, позволяет обеспечить следующие результаты:

· – улучшение эксплуатационных свойств бензина;

· – повышение стабильности качества топлива при длительном хранении и транспортировке;

· – снижение уровня образования смол в процессе хранения топлива, а также токсичности отработанных газов — ядовитость СО (окиси углерода) и несгоревших углеродов уменьшается на 20-30 %.

Аминосоединения исключительно перспективны: за счет их введения существенно повышается ОЧ бензина, его отпускная цена и, как следствие, прибыли компании-изготовителя.

Компания «Технефтесервис» реализует фасованный в стальные бочки по 200 кг монометиланилин, цена тары входит в указанную на сайте стоимость продукции. Минимальная партия — 1 бочка.

Основные физико-химические и эксплуатационные показатели добавки N-метиланилин в соответствии с СТО 85660206-001-2012.

Антидетонационная железосодержащая добавка “АФД”

Добавка АФД предназначена для увеличения детонационной стойкости автомобильных бензинов и улучшения их эксплуатационных и экологических свойств.

Применение добавки АФД позволяет повышать октановую характеристику моторного топлива и вырабатывать автомобильные бензины марки АИ-80 из прямогонных бензиновых фракции, АИ-92 из АИ- 80, АИ-95 из АИ-92 и АИ-98 из АИ-95.

Вовлечение добавки АФД в количестве 2% массы в эталонную смесь изооктана и нормального гептана, взятых в соотношении 70:30 по объему, обеспечивает прирост октанового числа не менее чем на 12 единиц по моторному методу. При этом содержание железа в готовом продукте не превышает 50 мг на литр топлива.

Вовлечение добавки АФД в количестве 2% массы обеспечивает антидетонационный эффект, эквивалентный более чем 3% N-метиланилина, 20% толуола или МТБЭ.

По согласованию с потребителем добавка АФД может содержать моющий компонент, эффективно удаляющий смолы, органические осадки и отложения, возникающие в процессе предпламенного термического окисления и в фазе активного сгорания углеводородов топлива.

Рекомендуемая норма введения: 0,5-2% массы (5-20 кг на тонну топлива).

Для производства товарных бензинов АИ-95 из АИ-92 и АИ-98 из АИ-95 рекомендуется вовлечение добавки АФД в количестве 0,7-0,9% массы в зависимости от углеводородного состава и октановой характеристики исходного бензина. При этом содержание железа в готовом продукте не превышает 25 мг на литр топлива.

Продукт выпускается серийно в соответствии с СТО 85660206-002-2012

В марке бензина буква «А» указывает, что он автомобильный, а цифра — минимальное октановое число. В бензинах А-80 и А-92 октановое число (80 и 92) установлено моторным методом, а в бензинах АИ-95 и АИ-98 вторая буква «И» указывает, что октановое число (95 и 98) установлено исследовательским методом. Топливо для авиационных двигателей, которые эксплуатируются в различных режимах: обычном (крейсерском) и форсированном (режиме взлета самолета), должно сохранять свою детонационную стойкость как на бедных, так и на богатых смесях. Детонационная стойкость авиационного бензина при работе на бедной смеси оценивается октановым числом, а при работе на богатой смеси — сортностью

• Сортностью бензина называется число, показывающее, какую мощность может развивать двигатель на испытуемом топливе по сравнению с изооктаном, сортность которого принята за 100. Так, авиационный бензин Б-95/130 соответствует топливу с октановым числом 95 и сортностью 130; на бензине такой сортности двигатель развивает мощность на 30% выше, чем на изооктане. Наряду с ним выпускаются авиационные бензины Б-100/130, Б-91/115 и Б-70.

Фракционный состав является важным показателем качества бензина и его испаряемости, т. е. способности переходить из жидкого в газообразное состояние. От испаряемости топлива зависят образование горючей смеси, продолжительность прогрева и легкость пуска двигателя

Фракционный состав бензина определяется на специальном приборе для разгонки нефтепродуктов, в котором образец топлива переводят в газообразное состояние, а затем, конденсируя, собирают жидкость в мерный цилиндр. В процессе разгонки записывают температуру начала закипания, выкипания 10, 50 и 90% объема бензина и температуру конца кипения. Испарение автомобильных бензинов протекает при температуре 35— 205 °С. Легкие фракции бензина (от начала испарения до выкипания 10%) характеризуют пусковые свойства топлива, причем, чем ниже температура выкипания 10% топлива, тем выше его пусковые свойства. Поскольку легкие фракции применяются только в период пуска и прогрева холодного двигателя (в дальнейшем они затрудняют пуск и нормальную работу двигателя), требования к фракционному составу бензина зависят от климатических условий: Для северных районов и в зимнее время следует использовать бензины более легкого фракционного состава, а для южных районов и в летнее время — более тяжелого. Поэтому промышленностью выпускаются сезонные (летние и зимние) автомобильные бензины. Для бензина зимнего вида температура выкипания 10% топлива должна быть не более 55 °С, а летнего вида — не более 70°С. Температура разгонки 50% топлива характеризует содержание средних фракций бензина, скорость прогрева двигателя и динамику разгона автомобиля и должна быть для бензинов зим­него вида не более 100°С, а бензинов летнего вида — не более 110°С.

Температура разгонки 90% топлива определяет полноту испарения бензина в двигателе. Чем выше температура выкипания тяжелых фракций, тем больше топ­лива поступает в цилиндр двигателя в жидком виде. В результате снижается полнота сгорания топлива, смывается смазка с трущихся поверхностей, усиливается износ деталей двигателя.

Химическая стабильность характеризуется стойкостью бензина к окислению, смоло- и нагарообразованию и другим химическим изменениям в двигателе и зависит от фракционного состава топлива и содержания в нем смол и смолообразующих веществ. Тяжелые молекулы углеводородов смол полностью не сгорают, а оседают на стенках трубопроводов и в цилиндре двигателя в виде хрупкого и твердого нагара и тем самым ухудшают процесс сгорания, увеличивают расход топлива и снижают мощность двигателя. Содержание смол устанавливается специальными стандартами и для различных марок бензина не должно превышать 7—15 мг/100 мл. Смолообразующими веществами являются различные нестойкие соединения, например непредельные углеводороды и др., которые в процессе хра­нения и транспортирования окисляются и переходят в смолы. Интенсивность образования смол зависит от химического состава нефти, способов ее переработки и температуры хранения.

Химическая стабильность выражается длительностью индукционного периода — времени искусственного окисления бензина в специальной лабораторной установке и определяется в атмосфере чистого кислорода при давлении 0,7 МПа и температуре 100°С. При окислении бензина давление кислорода существенно понижается, так как часть его расходуется на образование смол и кислот. Индукционный период автомобильных бензинов различных марок должен быть не менее 450— 900 мин. Для повышения химической стойкости в топливо добавляют антиокислители (древесносмольный, детонафтал и др.), которые повышают индукционный период окисления бензина. На коррозию резервуаров, цистерн, топливных баков и деталей топливоподающей аппаратуры большое влияние оказывает наличие в бензине минеральных кислот, щелочей, активных сернистых соединений, воды и других примесей. Кислотность бензина характеризуется числом миллиграммов едкого кали (КОН), необходимого для нейтрализации кислот, содержащихся в 100 мг топлива, и не должна превышать 3 мг. Наличие сернистых соединений не только вызывает коррозию рабочих органов двигателя, но и снижает детонационную стойкость топлива, способствует образованию смол. Чем меньше содержание серы в бензине, тем выше его качество. Наличие серы определяют испытанием бензина на коррозию отполированной пластинки из чистой меди. В зависимости от марки бензина содержание серы не должно быть более 0,10—0,15%.

Вода в бензине может находиться в растворенном исвободном состоянии. Содержание растворенной воды не превышает обычно тысячных долей процента, а количество свободной воды зависит от гигроскопичности бензина и может быть значительным. Наличие воды недопускается из-за сильного корродирующего ее действия, а также возможного промерзания топливоподающей аппаратуры в холодную погоду. Не допускается присутствие в бензине и механических примесей (пыли,минеральных и органических частиц), вызывающих износ деталей двигателя, засорение фильтров и каналовкарбюратора.