Митсубиси грандис 2008

Основные параметры машины

Фото обновленного Мицубиси Грандис можно просмотреть ниже. Авто имеет измененные технические характеристики. Доступно с разными цветами кузова. Ответ на вопрос о том, сколько стоит машина, дан выше.

Отзывы владельцев о Мицубиси Грандис свидетельствуют, что автомобиль имеет дизайн, который оказался удачным на все 100%. Несмотря, что авто спереди похоже на Мицубиси Кольт, тем не менее Грандис отличается от него своей необычностью.

Сзади особое внимание привлекают великолепные фонари, которые озаряют всё красным светом, дополняя городской пейзаж. Сила света такая, что его не могут перебить другие автомобили, которые окажутся рядом с Грандис в темное время суток. Силуэт авто моментально выделяется из серой массы.

Также взгляните на Mitsubishi Delica с левым рулем и фото Mitsubishi Colt.

Мощные характеристики

Технические характеристики Мицубиси Грандис не сильно впечатляют. Поставляется он только с одним мотором. Но отличием от других авто с таким объемом мотора является то, что работает он с автоматической роботизированной трансмиссией, которая может из объема 2.4 литра сделать все 3.0.

Этот выбор оправдан, так как ручная коробка передач не может сотворить такого чуда. По отзывам о Мицубиси Грандис получается, что автомобиль создавался для того, чтобы доставлять водителю удовольствие от управления машиной, не отвлекая его при процессе, как-то переключение скоростей при установке механики.

Стоит внимание обратить на ходовые качества Мицубиси Грандис так как ездить одному в такой машине является преступлением. Клиренс авто составляет порядка 170 миллиметров. Дорожный просвет может регулироваться. Тут всё зависит от загруженности.

Машина работает не с дизелем, а с бензином. Расход топлива на 100 км составляет порядка 9 литров при городском цикле. Размеры и габариты авто делают его динамичным, несмотря, что они большие. Отзывы владельцев это подтверждают. Объем бака – 80 литров.

Мицубиси Грандис при полной загруженности использует 165 лошадиных сил, которые имеет силовой агрегат. Разгоняться он может до 190 километров. При этом отличное управление будет обеспечено при любой скорости.

Не составит труда вовремя остановить авто. С тормозами у него тоже все хорошо. Автомобиль мгновенно реагирует даже на малейшее нажатие педали тормоза, оставляя у водителя уверенность.

Комфортабельный салон и убранство

Следует отметить, что mitsubishi grandis chariot имеет сходства с авто бизнес-класса. Угол наклона руля и посадка водителя за ним, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, остальные особенности этой машины позволяют себя внутри чувствовать довольно комфортно.

Каждый, кто прокатится в такой машине, заметит очевидные факты, которые словами довольно трудно описать. Комфорт салона отлично сочетается с управляемостью.

Стоит отметить большой салон. Когда приходится смотреть в зеркало заднего вида, то тяжело поверить, что дверка багажного отделения находится так далеко. Длина авто от фаркопа до переднего бампера составляет порядка 4 765 мм. Это никак не отражается при маневренности авто, легкости управления.

Купить новый Мицубиси Грандис можно с дополнительным рядом сидений или двумя столиками в салоне. Но, как отмечают специалисты, внутри автомобиля будет трудно провести серьезные переговоры. Но с родственниками будет передвигаться достаточно комфортно, если придется их куда-то всех вместе перевезти.

Атмосферу уюта и комфорта добавляет отделка салона. Внимание привлекает центральная консоль. Она отличается не только цветом верхней части от торпедо (немного темнее), но также светлой нижней частью.

Небольшие недостатки модели

Минусом mitsubishi grandis 2019 2020 года выпуска можно считать только то, что консоль и дверки имеют мало вставок из натурального дерева. При этом руль им отделан. Тем не менее владелец авто может самостоятельно провести тюнинг Мицубиси Грандис.

Купить Мицубиси Грандис с пробегом можно за 400 000 рублей. Такой автомобиль доступен для продаж на автомобильном рынке России.

Не сильно отличается красивым внешним видом простая акустическая система и монохромный дисплей спереди. При этом с дисплея достаточно удобно считывать всю информацию при любом типе освещения. Водителю будет доступен расход топлива. Все системы достаточно интуитивны.

Задние места внутри машины самые желанные для пассажиров. Митсубиси Грандис Шариот имеет такой задний ряд сидений, где можно устроиться полулежа. Есть свои места для подстаканников, бардачок для хранения мелких вещей.

Единственное – там нет колонок. Но поставить их туда можно самостоятельно при улучшении технических характеристик mitsubishi grandis. Как отмечают владельцы авто, в идеале в нем должен стоять сабвуфер, так как габариты это позволяют.

Уникальная система трансформации

Производители не перестают удивлять владельцев авто возможностями трансформации салона. Если сложить задний ряд сидений, то можно получить довольно внушительную площадь багажника. Если отодвинуть средние сиденья, то внутри салона получится ровный пол.

При трансформации среднего ряда кресел модно получить довольно удобное место, которое будет напоминать кресла-кровати. Когда разложить третий ряд сидений, то передвигаться по салону будет достаточно проблематично. Купить такой Мицубиси Грандис, но уже с пробегом можно за 600 000 рублей в странах СНГ.

Отмечается, что третий ряд кресел не очень удобен. Единственное, что спасает, так это возможность регулировать наклон спинок. Это поможет увеличить пространство для ног для пассажиров третьего ряда. Такое положение дел получилось скорее случайно. Так как производители старались обеспечить комфортность передвижения всем пассажирам.

Об этом свидетельствует раздельный климат-контроль. У пассажиров третьего ряда есть свой блок управления им. Там есть для каждого свой дефлектор обдува.

Зимой внутри салона тепло обеспечит отдельная печка. Теперь можно не ожидать, когда такой большой салон прогреется одной печкой. Тепло начнет поступать внутрь моментально после запуска мотора.

Судя из описания, можно сделать вывод, что авто сочетает комфортность минивена, а также управляемость легкового авто. Это делает авто почитаемым среди потенциальных покупателей.

Планируется, что появится полноприводная версия авто в 2020 году. Сегодня есть люксовая версия авто, которая имеет кожаный салон и богатое оснащение. Там есть: два люка, шесть сидений, климат-контроль, большие колеса, камера заднего вида на фаркопе, четыре подушки безопасности, а также много других приятных мелочей. Купить б/у Мицубиси Грандис сегодня можно за 300 000 рублей.

Отзывы опытных владельцев
  1. Езжу на Грандис 2012 года выпуска. Покупал сразу, как только появилась рестайлинговая модель. Менять не собираюсь. Автомобиль достаточно комфортен внутри при управлении.
  2. Имею Грандис 2008 года. Покупал поддержанную машину. Имею большую семью. Часто путешествуем. Лучшего авто для нас придумать сложно. Купил 2013 года авто с салона. Первое время не мог привыкнуть к нему, так как машина действительно большая. Передвигаюсь часто по городу. Отличное авто в плане комфорта, обслуживания и потребления топлива.

Теперь посмотрите на Mitsubishi Eclipse GSX и Митсубиси Паджеро Спорт.

Вернуться вверх

.

Mitsubishi Grandis отзывы владельцев

Все минусы Mitsubishi Grandis

➖ Низкий клиренс
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Грандис выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Grandis 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял Grandis случайно. Комплектация роскошная, 6-местный кожаный салон, передние кресла с вентиляцией. Для путешествий, а мы ездим вчетвером – такая компоновка оптимальный вариант. Второй ряд сидений не уступает по комфорту переднему, да и на третьем ряду достаточно просторно даже для взрослых пассажиров. Как грузовик автомобиль оправдал себя на все 100 процентов, при недавнем переезде влезло все — и кровати, и шкафы (даже разбирать их не пришлось).

Для путешествий тоже очень удачный автомобиль. Благодаря отличной аэродинамике у него очень маленький расход топлива: 9-10 л на 100 км с почти полной нагрузкой. В городе около 13-14 л, хотя если постоянно ездить по пробкам 15-16 л. Обзорность очень хорошая. Посадка высокая, зеркала большие.

Динамика хорошая, только надо помнить, что при длительном движении с постоянной скоростью автоматическая коробка передач переходит в экономичный режим и отклики на педаль акселератора притупляются. Тормоза достаточно эффективные. Управляемость для минивэна нормальная, плавность хода хорошая, подвеска крепкая.

Из недостатков – не очень удачный профиль водительского кресла, в дальней дороге спина устает, ну и дорожный просвет хотелось бы чуть побольше. Также при огромном салоне очень мало отсеков для мелких предметов, да и шумоизоляция не очень хорошая.

Андрей, отзыв о Мицубиси Грандис 2.4 с автоматом 2008 года

Видео отзыв

Двигатель и АКПП. Двигатель работает все-таки достаточно тихо и мощно, а INVEC-II, не смотря на 4 ступени, мягко и быстро. Мне очень понравилась работа этого тандема. Я однозначно не гонщик, хотя по трассе не отказываю себе ни в скорости, ни в обгонах. Бензин сначала лил 95-й (Лукойл only), потом 92-й (Лукойл only), потом по разному, то 5 тысяч км на 92-ом, то 5 тысяч на 95-ом, разница в динамике небольшая.

У меня ведется журнал пробега и расхода с момента высадки Grandis на берег России. Скажу лишь, что за последние 30 т. км я не обнулял показания расхода, и сейчас он при 70% город и 30% трасса не превышает 12 литров на 100 км. Это с учетом обязательных утренних прогревов (не зависимо от времени года) и диких пробок за последний год.

Продолжаю, максималка 190 км/ч «приборная» (именно 190 км/ч, потому как стрелка заходит за 180 км/ч и практически прижимается к стержню кнопки переключения/сброса одометра), достигается очень ровным набором скорости.

Ручное управление переключением передач – классная вещь. Зимой и на легкой распутице особенно. На перевалах по дороге в Джубгу и Сочи сильно помогают держать обороты в «моментном» диапазоне.

Интерьер и салон. Мне очень нравится. При росте в почти 180 см проблем с посадкой у меня нет ни на одном из 3-ех рядов сидений. Когда водительское сиденье поднято на максимум, то в одну из первых поездок я чувствовал себя капитаном небольшого шатла, глядя на треугольные передние окошки у стойки. Подсветка хоть и с оранжевой подсветкой окантовки спидометра отлично читается.

Салон полностью белый. Это у меня первый авто с таким цветом сидений. Смотрится богато, но ребенок может очень быстро придать любой другой цвет обивке.

Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 (165 л.с.) АКПП 2004 г.в.

Семейный автомобиль. Куплен 3 года назад в Швейцарии, МКПП, бензин 2,4. Простоват внутренний дизайн. Музыка штатная отличная. Проходимость по снегу великолепная — за три года ни разу не застрял ни в грязи, ни в снегу. Подвеска крепчайшая.

Приличная динамика. Отличная управляемость на любых скоростях. При сложенных задних сиденьях — большой багажник. Отлично работающая электроника.

К недостаткам отнесу большой расход топлива и скромный на сегодняшний день внутренний и внешний дизайн.

Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 с механикой 2005 г.

Наверное, это была неплохая машина в период с 2003 по 2005 гг, а далее морально устарела! Электроники почти нет, зеркала заднего вида ужас — надо ставить камеру заднего вида и т.д.

Из достоинств отмечу только большой салон. Из недостатков в наличии нулевая динамика, низкий передний бампер, большой расход топлива и дорогие запчасти для данного класса авто.

Алина, отзыв о Мицубиси Грандис 2.4 (165 л.с.) AT 2007 г.в.

Очень удобный семейный автомобиль. Особенно хорош для поездок на большие расстояния. Автобусная посадка, удобно скомпонованное место водителя, просторный и вместительный салон.

Двигатель 2,4 литра вполне удовлетворяет, отличная динамика хода. Не совсем удовлетворяет шумоизоляция, но этот ценовой сегмент ничего лучшего предложить и не сможет. В 2007 году его цена была 785 тысяч рублей.

Для большого инновационного авто — это весьма скромная цена. Среди одноклассников (кроме Тойоты) этот автомобиль самый оптимальный по своим габаритам и лучший по качеству изготовления. Жаль, что этот автомобиль больше не поставляется на российский рынок.

Отзыв про Mitsubishi Grandis 2.4 автомат 2007 г.

Проблем с эксплуатацией не возникало. Мотор тяговитый, но я считаю, что японцы могли бы сделать мотор на выбор к двум имеющимся еще и, например, 3.0 V6. У них есть такие вроде. Расход заявленный заводом-изготовителем не соответствует действительности, но у меня по трассе получалось пару раз 6,8 л на 100 км. По городу в среднем 13-14 л. Бензин льем 95-ый, естественно.

При полной загрузке эксплуатировалась всего несколько раз. На горных крымских трассах при этом ведет себя бодро, тянет на перевалы. При этом и расход соответствующий.

Регулировки водительского сиденья позволяют оптимально настроить его под себя. На третьем ряду вполне удобно расположатся два взрослых человека ростом до 180 см, при моих 185 см уже неудобно. Второй ряд также без нареканий — просторно, уютно, функционально.

Свет галогеновый отличный, хотя в противотуманки поставил бы ксенон. Посадка символическая на Грандисе, но если машина эксплуатируется в городе, то просто надо быть внимательнее и осторожнее со свесами при парковке. Все-таки наши машины не кроссовер и не внедорожник.

Владелец ездит на Мицубиси Грандис 2.4 с механикой 2009 года