Отзывы БМВ е90

Чистка катушек системы Vanos на BMW 3 Серии E90 — Автомобили, машины

В морозы ниже -20 лучше вообще не ездить. Но… Этой зимой обоссались клапана ванос. Хотя масло в разъемах было еще летом.

Прошлым летом я чистил их — просто промыл водой сеточки от мусора. И результат был феноменальный. Машина стала ехать гораздо бодрей. Видимо, даже незначительное загрязнение сеточки приводит к ухудшению давления масла и система по изменению положения валов (и в результате более раннего или более позднего открытия клапанов) начинает работать уже не так, как нужно.

Достаются легко. Много времени заняла зачистка. На улице холодно это делать.

Грязная сеточка. И грязь и шлам частично забивают сетку.

Другой соленоид после чистки — уже гораздо лучше.

Комплект новых уплотнений — 500р. Обязательно меняйте резинки при чистке, иначе обоссутся клапана. Зимой-то уж точно.

В этот раз почистил очистителем карбюратора. Кто-то замачивает их на несколько часов в ванне с карбоклинером и даже подает ток, чтоб они пощелкали. Но, как уже говорил, даже банальная промывка водой отлично помогает. Думаю, можно смело чистить раз в 15 тыс для профилактики.

Результат — машина едет, переключения коробки плавные, на холостом ходу обороты не плавают.

BMW 5 series Touring 530i полный Individual › Бортжурнал › Замена VANOS и маслосъемных колпачков на N52B30. Часть IV – работы и финал.

Часть IЧасть IIЧасть III

Наконец, настал час Х, и я снова отправился в Днепр, на этот раз сдавать машину в ремонт.

Задача: вскрыть, разобрать, заменить МСК, натяжитель цепи, обратные клапана ваноса, исполнительные механизмы ваносов.

Пробег на момент первого вскрытия клапанной крышки двигателя — 172 536 км.

Сервис выглядит так:

Зато, все рекомендуют.

Внутри еще хуже 🙁

Итак, поехали:

1. Вскрытие, разборка.

Думать мало, крутить много:

2. Маслосъемные колпачки.

Начались работы именно с них. Подъем клапанов производился методом проворачивания коленвала. Все прошло гладко и по плану.

Первый пошел:

На заслуженный отдых:

Новый и старый. Разница заметна.

All done!

3. Исполнительные механизмы ваносов.

А вот тут начались проблемы.

Старые ваносы:

Без пластика

Новые ваносы:

Как оказалось, новые ваносы ставятся только с новыми колесами импульсного датчика (блюдца). Со старыми блюдцами ваносы просто не влазят.Однако, моторист с блеском вышел из ситуации: просто молча без звонка мне, поставил назад старые ваносы и собрал мотор. Like!

Ваносы, из-за которых я вообще, изначально, все это затеял, Карл!

Дальше еще интереснее: после сборки и запуска, бага с затыком на холостых никуда не подевалась.Резкое нажатие педали газа: вместо равномерного роста оборотов видим старую картину.

После разнообразных и безрезультативных танцев с бубном, на машине оказывается 3 катушки с другого двигателя, и, внимание, затык становится намного менее заметным:

Так же, была диагностирована проблема не герментичности вакуумного усилителя тормозов, из которого, после остановки двигателя, слышен свист стравливания давления или чего-то подобного.

Я настроен ОЧЕНЬ решительно, и заказываю новые блюдца, новые болты ваносов и 6 новых катушек BOSCH 0 221 504 465. Теперь появилась уверенность: новые ваносы, новые катушки должны дать результат!

Оплачиваю повторное всткрытие, и вуаля, новые ваносы на своем месте:

Спасибо за 11 летнюю службу, отдыхайте.

Собираем все до кучи:

Запускаем, барабанная дробь, ииииии: тот же затык, только слабый, как и был при смене катушек. Новые ваносы ничего не дали в этом плане!

Делать больше нечего, моем мотор от масла и едем домой.

Хотя бы расход стал получше.Дорога до ремонта:

Полный размер

Расход явно завышен

Дорога после ремонта:

Полный размер

Теперь нормально

А это результаты недельной стоянки в боксе, с потолка которого капает известь:

Еще 3 евро на очистку этого…

Стоимость работ:170 Евро.

Стоимость дополнительных запчастей:

146 Евро.

Через несколько дней затык стал таким же явно выраженным, как и прежде. Отключение одного из электромагнитных клапанов ваноса переводит режим работы всей системы в аварийный (не управляют изменением фаз ГРМ) – затык пропадает.

Список того, что еще можно заменить/сделать:1. Электромагнитные клапана Ваносов (мы их мыли, изменений в работе не наблюдалось).2. Форсунки (мылись Винсом, тоже без изменений в работе или расходе).3. Замена/ремонт вакуумного усилителя тормозов.4. Полная перепрошивка блока управления двигателем.

5. Ваши варианты.

Вариант запить и забыть пока откладываем на самый последний пункт.

Цена вопроса: 320 € Пробег: 173000 км

Замена исполнительных узлов VANOS и устранение косяков — бортжурнал BMW 3 series 335I 2008 года на DRIVE2

Привет. Долго не писал ни чего про свою машину тут. Настало время поделиться информацией что я сделал с ней с момента наблюдений. Машина досталась мне в плачевном состоянии осенью 2015 года. У нее были косяки по всюду. Начиная с мотора и заканчивая подвеской. Но меня это пугало не так сильно, так как опыт владения 3 машиной с таким мотором.Самая основная проблема была в том что она не ехала на свои 306 сил в стоке. Получилось так что я проехал на ней 40 тысяч км за 5 месяцев с таким мотором. Долго думал куда копать, чего менять. Не хотелось менять все подряд и подходить к вопросу конструктивно . С самого начала обмена я уже думал что ваносы на машине не рабочие. Но стоимость этих запчастей не маленькая, и надо было сперва убедиться что это именно из за них мотор не тянет как следует.В итоге принял решение менять ваносы. Были куплены на авито 2 почти новых ваноса. Поехал с другом в сервис в спб сам себе механик. Сняли крышку, и когда увидели что ваносы отличаются от тех которые я купил. Меня это очень расстроило но я не стал сдаваться и сразу приступил к поискам своих деталей. Мне очень повезло и нашлись ваносы для моего мотора практически в идеальном состоянии снятые с мотора с пробегом 15 тыс. км.всего за 10000 тыс. Я считаю что мне очень повезло найти их по такой цене так как новые стоят в районе 45000 тыс. за пару. и то под заказ. Большую благодарность хочу выразить Диме за отправленый мне набор фиксаторов валов без которого я бы не смог проделать данную работу. Все поставили, собрали в исходный вид, заводим мотор и ура он завелся и работает ровно. Метки не сбили и выполнили процедуру правильно по технологии.Теперь можно смело сказать что работа выполнена на 5+. Есть правда теперь ошибка по лябде перед катализатором. Буду устранять в ближайшее время. Теперь тачка поехала на свои стоковые 306 сил. Тянет с низов хорошо и весь набор скорости тоже. Так она у меня еще не ехала, я очень доволен результатом.По мимо ваносов я так же заменил амортизаторы по кругу, и некоторые элементы подвески. аморты стояли все вытекшие напрочь. Так же поменял сальник колена, прокладки масляного стакана. Масло уходило с катострофичесской силой, примерно 1 литр на 1000 км. После замены сальника расход масла стал примерно 0.5 на 5000 тысяч км. Я считаю это хороший результат.

Всем добра и ровных дорог))

Полный размер

новые задние стойки

Полный размер

замена сальника колена

Полный размер

ванос который мне втухали уверяя что он на мой мотор, а он на n52) в итоге вернул им обратно их.

Полный размер

новые сиськи))

Полный размер

новые и старые сиськи))

Полный размер

при замене ваносов обязательно надо менять болты которые держат узлы, новый и старый болты)

BMW 3 series ОвощереZка aka B.Banks ›
Бортжурнал ›
Отзыв за год владения 320i e90

Завтра ровно год, как я приобрел 2ю свою красотку БМВ.
По истечению 12ти месяцев и совместного пробега в 14500 км — можно делать выводы об автомобиле.
Так как она у меня 2я в 90м кузове – буду сравнивать их.
Для начала скажу, что е90 – это действительно очень удачный кузов от БМВ. Мне в нем нравится практически все.
Внешний вид
От него я просто тащусь. Очень сексуальные формы. Причем мне нравится как дорестайл, так и рестайл. Они хоть и практически одинаковы, но чертовски разные. Дорестайл даже как то побрутальнее выглядит.

Качество сборки и надежность
Да, хоть для многих это и большой вопрос, но, при правильной эксплуатации, и, что самое главное, заведомой не убитости прежними хозяевами (а БМВ в 90 случаях из 100 юзают и в хвост, и в гриву, при этом совершенно не вкладываясь в ее техническую часть) – эта машина действительно надежна и позволяет быть на 100% уверенным, что хоть сегодня отвезет до Владивостока и привезет обратно.

Материалы, шумка, музыка и подобное
В обеих моих е90 даже мысли не проскакивало что-либо поменять в салоне. Единственный косяк, что случился у голубой – это завелся дикий сверчок где-то в торпедо. Произошло это на дороге, сделанной из плит с зазорами между собой сантиметров 5. Привет правительству Московской области, шинам ранфлет и 19м каткам .
В мультимедии мне не хватает разве что BT. Ума не приложу, как про него можно было забыть в этой комплектации…

Широкий выбор двигателей на любой вкус + идеальная управляемость
Мне довелось попробовать N52 и N46.
N46 мне понравился больше. Едет она достойно для меня, бензина жрет нормально. Мой расход по красному городу -13 литров. По трассе она может есть 6 литров, при неспешной прогулке.
Мой двигатель масло не ест. Сказывается относительно небольшой пробег + хорошее масло и малые интервалы его замены.
Налог — допустимый
N52 ехал бодрее, звучал интереснее. Жрал вплоть до 20ти литров 98го при активной езде. Хлопот доставлял много. Масло жрал как угорелый.
Но там был пробег с большим знаком вопроса + куча предыдущих владельцев, которые меняли, как перчатки. Ни о каком уходе там и речи быть не могло, к сожалению.

Если бы выбирал новую — я с удовольствием попробовал бы дизель. Уверен – она 100% достойна внимания.
Про управляемость от БМВ слышали, наверное, все. Рулить этими машинами – сплошное удовольствие. Немного все портят наши дороги. Но, если попадается пара километров идеального асфальта – это действительно кайф.

Задний привод
Блин, это была мечта с самого получения прав. На черной я так и не успел побаловаться. Голубая подарила, наконец, мне удовольствие управляемого заноса.

Но, там, где удовольствие – там и расплата. Ездить по нашим дворам и плохо очищенным дорогам – это мука. Нет, ЕСП и противобуксовка настроены просто идеально. Ни разу я не получил снос тогда, когда я этого не хотел. Здесь инженерам БМВ просто браво.
Но стоит только въехать в нечищенный двор – вероятность закопаться в снег близится к 100%. Столько раз, сколько я застрял этой зимой – я не застревал за всю жизнь. Бывали дни, что откапывал ее по 3 раза в день. Шипы обязательны. В следующую зиму обязательно сменю резину на гвозди.

По вложениям:
За год из непредвиденных поломок была только замена датчика масла и потекли прокладки масляного стакана.
Цена вопроса за все – 9 500 рублей.
На обязательные работы в виде ТО, замены антифриза, стоек стабилизатора, тормозных дисков и колодок – 52 000 рублей. При чем только на тормозных дисках можно было сэкономить порядка 10 000, взяв оригинал БМВ, а не дырявые ОТТО.
Много-мало решает каждый сам. Я считаю, что это минимальная сумма, которую я вложу практически в любой автомобиль за год.
+ подвеска, колеса итп. Траты совершенно необязательные и в разы дороже обязательных. Но это лично моя прихоть, которую я даже считать не собираюсь 

Тем, кто хочет приобрести, либо думает, что БМВ – ломучее говно
Ищите не укатанные варианты и обязательно от адекватных владельцев.
Я считаю, что лучше переплатить за хороший вариант, чем брать самый дешевый по рынку и вкладываться в него.
ПС. Всех девочек с наступающим.
Всем мужикам – мужайтесь 