Рено клио 2 характеристики

Renault Clio

Рено Клио – знаменитый французский хэтчбек. Производится с 1990 года. С 1991 по 1996 годы удерживал пальму первенства, как самый продаваемый автомобиль во Франции. Дважды – в 1991 и 2006 годах был признан «Автомобилем года в Европе».

В июне 1990 года 5-дверный хэтчбек был официально представлен в Париже, в качестве преемника модели Renault 5. Сразу же после презентации, Renault Clio поступил в свободную продажу во Франции. В ноябре того же года на рынке появилась 3-х дверная версия хэтчбека Рено Клио.

В конце девяностых годов Клио стал машиной, символизировавшей экономичность эксплуатации, комфорт управления, новейшие достижения в области электроники, собранные в одном автомобиле. Почти два десятилетия компания Рено являлась официальным поставщиком служебных автомобилей на базе Рено Клио. В числе заказчиков были французская жандармерия, Почтовая служба, телекоммуникационный концерн France Telecom, EDF – фирма, владеющая всеми энергогенерирующими компаниями Франции.

В 1994 и 1996 годах Рено Клио провели рестайлинг. В 1998 на смену первому поколению пришел Renault Clio II. Рено Клио 2 (внутризаводской индекс Х65) появился в свободной продаже в марте 1998 года. Вторая генерация хэтчбека получила не только кардинальные перемены в экстерьере, но и базировалась на совершенно новой автомобильной платформе. На второе поколение Рено Клио в 1990 году цена составляла около 8 тысяч евро.

Обновленный Renault Clio 2, так же как и предшественник, стал невероятно популярен в Западной Европе. Он возглавлял рейтинг самых продаваемых автомобилей Франции пять раз – в 1998, 1999, 2000, 2002 и 2003 годах. Конструкторам удалось совместить повышенную мощность, комфорт, безопасность и экологичность.

В модельной линейке второго поколения Рено Клио выпускалась спортивная версия, отличающаяся от базовой модели необычной двойной оптикой и мощным 16-клапанным двигателем.

В линейке силовых агрегатов второго поколения Renault Clio были восемь бензиновых моторов объемом от 1,1 литра до 3,0 литров, мощностью от 60 до 250 лошадиных сил соответственно и два 65-ти и 80-сильных дизельных двигателя объемом 1,9 литров.

К услугам клиентов предоставлялось пять стандартных комплектаций:

• RT (начальный уровень)

• RTA

• RTE (среднего класса)

• RXE

• RXT (высококлассные)

• плюс ограниченная версия Renault Clio Sport.

В 2001 году Clio II провели рестайлинг. Закругленные линии передних фар Renault Clio 2001 модельного года заменили треугольными, радиаторная решетка увеличилась и приобрела дополнительные грани, изменился блок задних фонарей и внешний вид приборной панели. На Рено Клио 2001 года цена в зависимости от укомплектованности и силового агрегата составляла от 11 тысяч 300 евро до 16 тысяч евро.

В 2004 году модель получила очередные усовершенствования. В отличие от Рено Клио 2002 года, изменения претерпело торпедо – в частности, аналоговые датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости заменили современными цифровыми дисплеями. В линейке двигателей, которыми оборудовались Renault Clio 2002, добавились три 1,5-литровых дизеля мощностью 65, 80 и 100 лошадиных сил.

В 2005 году в продажу поступил хэтчбек Renault Clio III. Параллельно с обновленным хэтчбеком третьей генерации Рено Клио II в 2005 провели очередной фейслифтинг. Второе поколение Рено Клио 2004 модельного ряда получило новый передний бампер, новый дизайн задней части, на которой номерной знак крепился к бамперу. Фейслифтинговая версия на базе серийной модели второго поколения Рено Клио 2003 года сборки получила собственное имя «Campus» и по сей день считается наиболее успешной. Она собирается и продается до сих пор. Покупатель может выбрать автомобиль в одном из вариантов комплектации и отделки: Authentique, Dynamique или специальную версию Renault Clio Sport Way.

В 2009 году Renault Clio Campus провели очередной незначительный рестайлинг, в результате которого радиаторная решетка окончательно меняет свою форму, характерную для стиля Renault начала 2000. Модель получает новые зеркала, заимствованные от Twingo II и обновленные противотуманные фары. Линейка двигателей не изменилась, причем для рынков Южной Америки оставили двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра, не используемые более в Европе. На сегодняшний день Renault Clio II доступен в вариантах комплектации Authentique, Dynamique и Campus.

В честь четырнадцатилетия со дня выпуска Renault Clio II была выпущена небольшая партия хэтчбека под названием «Bye Bye». Автомобили специальной серии, раскупленные коллекционерами еще до официального старта продаж, оснащаются 1,2-литровым 16-клапанным (16V) бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил, зеркальной крышей, специально разработанными под этот проект колпаками Dark Metal и уникальными черными фарами.

2004 Renault Clio II 1.2

предыдущее авто Добавить к сравнению следующее авто

Главные технические характеристики Renault Clio II 1.2 (модель 2004 года)

Тип кузова

4/5 местный хэтчбек

Длина

3812 мм

Снаряженная масса

915 кг

Объем двигателя

1.1 литра, 1149 см3

Цилиндров

4, расположение однорядное

Расход топлива в городе 7.9 л/100 км
за городом 4.9 л/100 км
смешанный цикл 6 л/100 км
Выброс CO2 143 г/км

Максимальная мощность

59 л.c. (44 кВт) при 5250 об/мин

Максимальный крутящий момент

93 Нм (9.5 кГм) при 2500 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/час

15 секунд

Максимальная скорость

158 км/час

Подробные технические характеристики Renault Clio II 1.2 (модель 2004 года)

Параметры кузова
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 3
Размеры и вес
Длина 3812 мм
Ширина 1639 мм
Высота 1417 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2472 мм
Отношение длины к колесной базе 1.54
Колея колес передних 1392 мм
задних 1372 мм
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 915 кг
Распределение веса 61.2 % на переднюю ось
Объем топливного бака 50 литров
Аэродинамические характеристики
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.35
Площадь лобового сечения 1.89 м2
CdA 0.66 м2
Двигатель
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Renault
Код D7F
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 1.1 литра, 1149 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 69 × 76.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.9
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 59 л.c. (44 кВт) при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 93 Нм (9.5 кГм) при 2500 об/мин
Степень сжатия 9.65:1
Система подачи топлива MPFi — многоточечный впрыск топлива
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час 15 секунд
Максимальная скорость 158 км/час
Мощность на единицу массы 64.27 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 7.9 л/100 км
за городом 4.9 л/100 км
смешанный цикл 6 л/100 км
Выброс CO2 143 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 175/65 R 14
задних 175/65 R 14
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая

2004 Renault Clio II 1.2 16v 2002 Renault Clio II 1.2 16v 1998 Renault Clio II 1.2 RN 2006 Renault Clio II Symbol 1.2 16v 2006 Renault Clio II Symbol 1.4 2006 Renault Clio II Symbol 1.4 16v 2006 Renault Clio II Symbol 1.5 dCi 2004 Renault Clio II 1.4 16v 2004 Renault Clio II 1.5 dCi 2004 Renault Clio II 1.6 16v 2002 Renault Clio II 1.4 16v 2002 Renault Clio II 1.5 dCi 65 2002 Renault Clio II 1.5 dCi 80 2001 Renault Clio II Sport Phase 2 1999 Renault Clio II 1.6 16V 1998 Renault Clio II 1.4 RT 1998 Renault Clio II 1.6 RXE 1998 Renault Clio II 1.6 Si

Второе воплощение Renault Clio

Осенью 1998 года в рамках автомобильных смотрин в Париже прошла официальная демонстрация субкомпактной модели Renault Clio очередной, второй по порядку генерации. В 2001 году автомобиль пережил первый существенный рестайлинг, по итогам которого получил серьезно измененную внешность, улучшенный салон и новый дизельный двигатель.

Следующая модернизация настигла «француза» в 2004 году – тогда доработки вновь затронули экстерьер, интерьер и силовую палитру.

Правопреемником «Клио» обзавелся в 2006 году, однако его производство продолжается до сих пор в странах Латинской Америки.

«Второй» Renault Clio представляет собой переднеприводный хэтчбек B-класса по европейской классификации с тремя или пятью дверями.

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами кузова: 3811 мм в длину, 1639 мм в ширину и 1417 мм в высоту при 2471-миллиметровой базе колес. Его минимальный клиренс насчитывает 120 мм, а «походный» вес составляет от 880 до 1035 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом «Клио» второго поколения размещались четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты в сочетании с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП и переднеприводной трансмиссией.

  • Бензиновая часть объединяла атмосферные моторы с распределенной подачей топлива объемом 1.1-1.6 литра, развивающие 58-107 лошадиных сил и 93-148 Нм пикового момента.
  • Дизельная «сборная» включала в свой состав атмосферные и турбированные варианты на 1.5-1.9 литра, производящие 64-82 «лошадки» и 118-185 Нм вращающей тяги.

Автомобиль базируется на переднеприводной платформе «B» альянса Renault-Nissan с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой конструкцией с продольными рычагами на задней оси.

Хэтчбек оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, его передние колеса вмещают дисковые вентилируемые тормоза, а задние – барабанные.
Все версии «второго» Clio имеют в своем арсенале систему ABS.

Достоинствами хэтчбека считаются хорошая надежность, крепкая ходовая часть, отточенная управляемость, экономичные двигатели, приличное оснащение, недорогие запчасти и высокое качество сборки.
Недостатки «Клио» второго поколения – жесткая подвеска, маленький клиренс, тесный задний диван и скромный по объему багажный отсек.

Отзывы>Renault Clio II

Отзывы владельцев Renault Clio II

Renault Clio II, 2002 г

Двигатель у Renault Clio II очень тихий (свойство большинства «французов»). Думал поначалу, что 1,2 л слабоват — нет, как оказалось, шустрый очень. Гидроусилитель — вообще отлично, руль мягкий, управляемость хорошая, отзывается на малейшие качения в сторону. Расход не может не радовать: 7-8 л/100км — город с пробками, 5л/100км — трасса при скорости 90-120 км/час. Салон Renault Clio II приятный, велюровый. Кресла передние — отдельная тема, сидишь действительно как в кресле, прямо утопаешь. Очень удобно управлять. Опять же до всех переключателей достаешь без проблем. Мягкая МКПП. В общем, всё простенько, но эргономично. Обзорность отличная стойки не мешают. Снаружи Renault Clio II кажется маленькой, но внутри места хватает на 4 человека. Багажный отсек, относительно машин этого класса, достаточно вместительный, конечно спинки сидений складываются. Возил даже ковер свернутый и матрас, свернутый в ней. В походы — отличная вещь: из любого песка вылезает, ручьи — без проблем. Для города машинка самое то. Шустрая в городе. Хотя и по трассе 120 легко идет. Сидит на дороге, как влитая. Хотите в лес — не вопрос — проедет, по сугробам — без проблем.
Достоинства: надёжность. Безопасность. Дизайн. Эргономика салона. Экономичность.
Недостатки: жесткость подвески. Простенькие комплектации.

Александр, Брянск

Renault Clio II, 2004 г

Вот и приобрел очередное авто. Искали что-нибудь недорогое на автомате для жены, не старше 2002 года и с пробегом до 100000км, долго выбирали, машин много, но в основном «корейцы». Случайно увидел Renault Clio II, почитал отзывы, сравнил комплектации, жене понравилась сразу. Все, что должно быть в машине, все есть, единственное, что настораживало, — «француз» (в семье был уже Пежо 406). Поехали смотреть на известные всем авторынки, нашли 4 варианта, состояние плохое. Так получилось, что знакомая моего руководителя сдавала нам на продажу именно этот автомобиль в максимальной комплектации, 2004г, с пробегом 53000км, на автомате за 250000р (с 2-мя комплектами резины, хорошей музыкой, парктроником, сигнализацией и замком на коробке). Тут же забрал его. Жена ликовала. Поменял масло, ГРМ, колодки и все. Ездим, наслаждаемся, подвеска Renault Clio II в меру жесткая, поначалу не мог привыкнуть к электроусилителю руля, но сейчас нормально. Шумоизоляция нормальная, двигателя вполне хватает, 1.4 л 98 л.с., а расход на автомате по трассе 5.7-6.7 л. По городу максимум с кондиционером 10 л 95-го. За свои деньги машина просто супер, маленькая, юркая, с очень хорошей комплектацией: 4 подушки, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер, регулировка по высоте, кондиционер, противотуманные фары, электростекла (задние на веслах), мягкая торпеда. Ну, о чем женщина еще может мечтать (хотя время покажет).
Достоинства: юркая, маленькая снаружи — большая внутри.
Недостатки: клиренс, спорный дизайн.

Павел, Москва

Renault Clio II, 2005 г

Не могу не написать о своей машинке — Renault Clio II. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей «Рено». Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя «старушка» меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в Renault Clio II, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь. Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. В движении нареканий на Renault Clio II нет. Ход мягкий, плавный, небольшие ямы и «полицейские» просто проглатывает. Приемистая.
Достоинства: просторный салон. Мягкость хода. Отличный обзор. Недорогое обслуживание.
Недостатки: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.

Полина, Иваново

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *