Вариатор эмгранд ес7

Проверка уровня масла в вариаторе и замена масла в ДВС — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 CVT Подарок 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Долго не решался что нибудь сделать с маслом в вариаторе стоял небольшой шум от коробки наслышан уже был про лишнее масло в вариаторе решил все таки проверить прогрел хорошо двигатель коробка думаю соответственно прогрелась, долго лазил по гуглам и яндексам какую пробку надо откручивать в общем вроде как нашел но был не уверен в общем риск был оправдан слилось не мало, для проверки налил грамм 300 и повторил процедуру сливал пока не начнет капать слилось столько же сколько и залил в общем вроде бы все получилось, шум стал намного тише коробка как мне кажется приятней работать стала, думал конечно вообще заменить масло так как рекомендуют в 30-40 тыщ менять, пока в общем не стал, масло в роде бы не такое и грязное, авто готовлю в дальнюю поездку, возможно сделаю после поездки, как раз где то 40тыщ км будет, дополнительно поменял и в двигателе проехал на нем всего 6к км, но так как в поездку поеду скоро решил заменить думаю хуже не будет, всем ровных дорог и чистого масла!

Полный размер

Заливная пробка

Полный размер

Вот это контрольная пробка хотя в гуглах совсем все по другому

Полный размер

столько слилось лишнего

Полный размер

так как масло родное красного цвета решено было брать на проверку уровня такое масло

Полный размер

такой фильтр установлен и такое масло было залито

Пробег: 32200 км

Фильтр Вариатор — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 «Китаец» 2015 года на DRIVE2

Всем привет.Недавно а вернее с ТО-0 задумал менять масло в вариаторе и как полагается с заменой фильтра.Но увы не нашел по приемлемой цене, так начал поиски по вариатору и вообще от чего подходит.

Вариант с фильтром Хайма 3 мне не понравился из-за цены.

Так поиски меня вывели на Мини Купер производства 2002-2008 года.

Где ставилась ZF VT1F, судя по названию и отсутствию у Punch Powertain такой модели.

Предположил, что именно ZF выпускали первую версию вариатора, сами же Punch Powertainпросто купили лицензию и/или что то в этом роде.Потом посмотрел описание вариатора и в целом сходится с конструкцией Punch Powertain VT2.Следовательно фильтр должен подходить.Но думаю лишь от части.Далее ссылки:

На Вариатора Мини с сайта по ремонту -transakpp.ru- ZF VT1 CVT mini — Увы перенаправление не работает

Сайт Punch PowertainИ сайт с аналогом где четко написан номер детали Geely.Номер фильтра:Оригинал 1066002097

Фильтр Хайма HCA019211M1

P|s Правдивость не гарантирую, но очень похоже, что так и есть.Другое, что по указанным номерам не удается найти фильтры на других сайтах.

Отвечаю на вопросы про вариатор — бортжурнал Geely Emgrand EC7 RV Вариатор 2013 года на DRIVE2

Приветствую.Ну что рассказать насчет вариатора то что он лучше автомата по моему мнению то да, При начале движения на ровном участке или спуске после отпускания тормоза без нажатия педали газа скорость авто 4 км.ч если надо быстрее жмете на газ медленнее притормаживаете.скорость набирает быстро но плавно ни каких рывков нет.В горку при начале движения отката назад нет, она просто стоит, жмешь плавно на газ и машина пришла в движение, все ни каких проблем.Двигатель все время работает на оптимальном режиме оборотов двигателя тахометр редко поднимается больше 3000 оборотов.На трассе при скорости 160км.ч-3000об 140км.ч- 2700 оборотов по тахометру при 120км.ч -2500об если перейти на ручной режим можно раскрутить двигатель и до больших оборотов однако чтоб не убить мотор он автоматически перейдет якобы на повышенную передачу (в ручном режиме их 6)Не знаю сколько проходит вариатор но точно что двигатель будет работать пока вся машина не сгниет, вариатор не позволяет двигателю работать в недопустимых режимах, он ее шустро разгоняет так что сам тормозишь из-за отсутствия хороших дорог.Максимальная скорость ради пробы у меня была 190, больше машина могла ход педали оставался, но разум сказал хватит.Соблюдайте правила и будет у вас счастье.Если есть еще вопросы по вариатору спрашивайте.

ТО-20000 км и проверка уровня масла в CVT. — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 1.8 luxury CVT 2013 года на DRIVE2

Прошел Эмгранд еще десяточку.В целом все отлично, но авто находиться под пристальным наблюдением, чтобы если вдруг чего сразу же к доктору) Поэтому решил проверить качество и уровень масла в вариаторе.Не уверен что сделали правильно, вообщем открутили контрольную пробку на коробке и слили оттуда грамм 100-150 масла, сказали это излишек, если бы ничего не потекло оттуда, то пришлось бы заливать мерные 500грамм, а так не нужно это делать, кто проверял отпишитесь плиз. Так же еще раз был сделан акцент на проверку задних тормозных шлангов по отзывной, в прошлый раз сказали все ок, в этот раз отогнули крепления немного по линейке, но в принципе там особо и не терло.Больше замечаний по авто нет. Провели ТО заменили фильтра, салонный был просто атас грязный)) ЧТо меня смутило так это то что антифриз из зеленого цвета превращается в желтый, вот думаю поменять или же до ТО-3 пусть ездит?Залил новое маслице, теперь весь автопарк переведу на него, как никак 20 литров взял)))Как всегда проходил ТО в Долавто и остался доволен, да и не дорого вышло, со своими расходниками 4800р

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 19990 км