Бриллианс 230 отзывы

Brilliance H230 2016 — отзыв владельца

Могу сказать одно машина хорошая,как по внешнему виду так и по езде,ходовка крепкая,много аналогов которые подходят по запчастям,к примеру шаровые подходят от рено логан,движок тяговитый,в салоне его не слышно вообще даже когда едешь по трассе 150,он не надрывается и не гудит,а за счет шестой передачи он и экономичный,намного лучше я бы сказал даже если взять к примеру Датсума,а я покатался на многих авто,и впечатление от китайских машинах у меня сложилось положительное!По ходовке еще могу сказать одно что она действительно крепкая,если к примеру сравнить у одного моего знакомого был Рено Сандеро,так он до 40 тысяч пробега заменил практически все от подшипников до стоек,а тут у меня пробег 50 тысяч а я еще не вкладывался не во что,и на данный момент ни чего не гремит и не стучит а диагностика показала что пока и не чего там ремонтировать,салон конечно можно было вставить и мягкий пластик как к примеру на Лифан Солано они сделали,но по крайней мере он хоть и жесткий но он не гремит и сверчков не поселилось как к примеру у моего брата была машина российского производства Гранта.На трассе она себя ведет уверянно не кидает при встречных проезжающих грузовых авто,конечно на роботе быстро не разгонишься,но тут выручает механика,если надо обогнать то переключай на механику и пулей отрываешься с места и идешь уже тогда на обгон,что хочу еще сказать про кондер так вот у меня было еще повторюсь много машин и когда я включал кондер то нам спереди с женой было прохладно а взади дети жарились и просили открыть окна,а в этой модели я включаю кондер и людям сидящим взади то же прохладно.Да упустил самое главное расказать про дорожный просвет,так вот я подошел к Ладе Веста и замерил её просвет и свой так вот мой просвет ниже всего на один палец(лежащий) и при подъезде к бордюру не надо выходить и глядеть зацепишь или нет,потому как передний бампер они сделали умно загибом не вниз как на Пежо к примеру 408(у меня и оно было) а загибом к верху,поэтому ничего и не цепляешь при езде,это то же я считаю плюсом потому как зимой почистят дороги и оставят посреди шишку и вот на Пежо к примеру едешь и сгрибаешь эту снежную лавину а на этой машине и не чиркаешь!Больше хвалить его не буду,купите сами покатайтесь и все поймете!!!Всем всего хорошего и друзья я могу сказать одно не бойтесь китайский автопром,это не китайский айфон, а автомобили выходят ихнего производства на мировой уровень,а выбирайте лучше,потому как могу сказать что можно купить и дорогую брендовую модель но убитую и можно купить китайца в отличном состоянии,запчасти кстате не дорогие к примеру рулевые наконечники фирмы Делфо стоят 630 рублей а оригинал стоит 1200,так что по ремонту она вас не съест!

Седан Brilliance H230 и хэтчбек

В 2015 году на российских дорогах станет на один китайский автомобиль больше – к дебюту готовится модель Brilliance H230, выпускаемая в кузовах седан и хэтчбек и доступная в Китае уже с 2012 года. Одна из самых примечательных деталей очередной китайской новинки – это сотрудничество разработчиков с немецким концерном BMW, правда, точно не известно в чем конкретно это самое сотрудничество заключалось.

Внешность у Брилианса Н230 довольно смелая и интересная – обтекаемые контуры кузова, динамичные штампы, большая площадь остекления, передний бампер в спортивной стиле, оригинальная решетка радиатора и крупная объемная оптика, как спереди, так и сзади.

За внешность китайцам краснеть не придется, автомобиль получился вполне привлекательным, особенно учитывая его бюджетный статус.

Длина Brilliance H230 составляет 4390 мм, на колесную базу при этом отведено 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал равна 1703 мм, а высота автомобиля не превышает отметки 1482 мм. Снаряженная масса новинки – 1214 кг.

В отличие от экстерьера, интерьер Brilliance H230 не так ярок и симпатичен. Внутри автомобиля все просто, скромно и дешево. В отделке используется преимущественно пластик, причем немного жестковатый и с характерным китайским ароматом. Передняя панель оформлена тривиально и выглядит сильно устаревшей, при этом на ней не предусмотрено место под установку сенсорного дисплея мультимедийного комплекса, так что придется обойтись без него. Компоновка салона традиционная – пятиместная, при этом свободного места в салоне вполне достаточно, так что хотя бы за это стоит поставить семейству «H230» – пятерку.

Не плох и багажник, в базе он готов вместить порядка 470-500 литров груза.

Технические характеристики. Моторная гамма Брилианс Н230 включает всего один вариант силовой установки. Новинку китайцы снабдили атмосферным бензиновым мотором с 4-мя цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 1,5 литра (1498 см³). Мотор получил 16-клапанный ГРМ типа DOHC и распределенный впрыск топлива, способен работать на бензине марки АИ-92, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная отдача составляет 105 л.с. при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента мотора достигается при 3800 – 4200 об/минуту и равен 143 Нм.
В качестве КПП двигатель получает базовую 5-ступенчатую МКПП, опционально доступен 6-диапазонный «автомат».
Максимальная скорость движения Brilliance H230 – 180 км/час. О динамике разгона и расходе топлива китайцы предпочитают умалчивать.

В основе седана и хэтчбека «Н230» лежит переднеприводная платформа, которую китайцам, по их словам, помогали разрабатывать и настраивать специалисты из BMW. Передняя часть кузова этой модели опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки.

Тормозная система у Brilliance H230 классическая для бюджетного автомобиля – дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди и простые барабанные тормоза сзади. Реечный рулевой механизм новинки снабжен электроусилителем руля. Уже в базе этот «Брилианс» получает системы помощи ABS и EBD. Более серьезных помощников, например ESP, не предусмотрено даже в качестве опции.

Комплектации и цены. В Китае и на большинстве других рынков, где Brilliance H230 уже доступен, автомобиль предлагается в двух комплектациях: «Comfortable» и «Elite». В список базового оснащения седана и хэтчбека включены 15-дюймовые стальные колесные диски, задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп-сигнал, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, штатная аудиосистема с 2 динамиками и поддержкой AUX/USB.
Появление Brilliance H230 на российском рынке ожидается в начале 2015 года. Тогда же производитель обещает раскрыть список российских комплектаций и назвать цену.

Отзывы