Портер или газель?

GAZ Gazelle NG-Tuning ›
Logbook ›
Портер или Газель?

Сравнение портера и газели!
Однозначно Газель!
Возможно кому то пригодится запись, кто то выбирает портер или газель.
Хочу начать с того, что до портера ездил только на легковых, и на портере было легче начинать. На газели боялся, что колеса не смогу открутить=)
Отношение на дороге:
— К портеру плохо относятся, за машину не считают, на трассе постоянно приходилось оттормаживаться на обочине( когда встречные машины обгоняют друг друга), возможно его просто не замечают.
— Газель, везде пропустят, да и репутация такая «дикари на газелях».
Удобство:
-В портере конечно удобно, но очень тесно в нем, спать вообще не получится, утрений осмотр, надо все убирать из за сидушки, что бы осмотреть двигатель. Ездить на нем по городу, особенно по магазинам или огородам, самое то, везде пролезет.
— В газели на много удобнее, и посадка удобнее, и поспать можно, и утренний осмотр проводится быстро.
Обслуживание и ремонт:
-Запчасти на портер как на иномарку, В сервисах про него ничего не знают, где релюшки находятся, если машина не новая, постоянно ломается. Возможно новый портер сам по себе надежный и не надо часто ездить на сервис. Но после 150-200 тыс, по любому начнет сыпаться, и постоянно ломаться, а запчасти не дешевые, да и дизель капризный, а найти хорошего дизелиста проблема.
— Газель, да про нее все знают, в любом сервисе, да и самому можно ремонтировать, запчасти относительно не дорогие. Дорогие запчасти идут уже на каминз, и на нексты. Только с сервисами тоже может быть проблема если кузов высокий, не в каждый сервис залезет, да и лучше найти хороший сервис, или хорошего мастера, который занимается именно Газелями, ибо бывают определенные нюансы. Те же новые запчасти зачастую бывают хуже старых.
Управление:
— На портере не сложно ездить, везде пролазит, маневрировать легко, парковать без проблем, подвеска мягкая.
— На газели вполне легко ездить, но ГУР бывает не у всех, маневрировать не сложно, парковаться не много сложнее, заводская подвеска мягкая( не очень комфортно ездить, постоянно прыгает, вялкая) ну кому как конечно. У меня газель усиленная, ехать приятно, меньше кренится, подвеска не много жосткая.
Проходимость:
— У портера проходимость ни какая, жопа легкая, так что буксует везде. Не много ситуацию спасает хорошая резина, но все же буксовать придется везде
— Газель заводская тоже буксует, но на хорошей резине особо нет проблем. На усиленной газели отличная проходимость, по буксуешь, но проедешь, а на новой и хорошей резине прет как танк.
Вместимость:
— Тут все понятно, в портер постоянно все не влазит, в общем не удобно.
— Газель резиновая, все влазит, да и при желании кузов можно уввеличить.