Субару форестер новый фото

Эволюция в дизайне

Разработчики очень осторожно подошли к изменению внешнего декора модели, ограничившись локальными правками, выполненными преимущественно в фамильной стилистике бренда. Передняя часть кузова абсолютно узнаваема – фирменная шестигранная решетка радиатора и крупные фары головного света с С-образными секциями ходовых огней пусть немного видоизменились, но в целом сохранили свою конфигурацию. Чуть более ощутимо преобразился бампер, получивший мощную защиту из некрашеного пластика и оригинальное оформление компактных противотуманок.


Фото Субару Форестер 2018-2019

Корма новинки Субару в первую очередь интересна исполнением пятой двери, которая в угоду практичности растянулась почти на всю ширину кузова, оставив совсем немного места внешним секциям фонарей. Столь же скромно, как и светоблоки, выглядит задний бампер, щедро отделанный пластиком и снабженный двумя отражателями по краям.


Дизайн задней части кузова

Осмотр сбоку выявляет классический для всех предыдущих Форестеров профиль с отвесной кормой, необычный рельеф боковин с выштамповками в стиле концепта Viziv Future, большую площадь остекления с восходящей подоконной линией и расширенные колесные арки, подготовленные под размещение 17-ти или 18-дюймовых дисков.

Динамики и агрессии в облике Forester по-прежнему кот наплакал, видимо это и сподвигло производителя на разработку специальной версии Sport с яркими акцентами, привносящими хоть какие нотки азарта. Отличить самую задорную модификацию можно по черной глянцевой окантовке решетки радиатора, оранжевым элементам декора на бамперах и боковых накладках порогов, увеличенному спойлеру на вершине крышки багажника, особым 18-дюймовым колесным дискам, окрашенным в черный цвет.


Фото Subaru Forester Sport

Новшества в салоне

Интерьер Subaru Forester в общем сохранил свою архитектуру, но при этом улучшился в деталях. Была оптимизирована компоновка посадочных мест, появились более комфортные передние кресла, повысилось качество отделочных материалов, снизился уровень проникающих в салон дорожных шумов, блоки управляющих элементов на консоли и центральном тоннеле стали более лаконичными и интуитивно понятными, увеличился объем багажного отделения.


Обновленный салон

Уже в «базе» кроссовер Субару весьма неплохо оснащен – в наличии светодиодная оптика, мультимедиа-система Starlink с 6.5-дюймовым экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, климатическая установка, трехрежимный подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз. В топовых комплектациях и в качестве опций доступны медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения и навигацией TomTom, электропривод передних сидений с памятью положений (кресло водителя имеет десять настроек, пассажира – восемь), бесключевой доступ с функцией дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и подогрев сидений второго ряда, панорамная крыша, электропривод двери багажника.


Интерьер версии Sport

Всем версиям «лесника» по умолчанию полагается комплекс систем активной безопасности EyeSight, в состав которого входят автоматическое торможение при возникновении опасности столкновения, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки и удержание в полосе. В старших комплектациях модель также оснащается новой технологией DriverFocus, позволяющей по лицу водителя оценить степень его усталости и уровень концентрации. Помимо выполнения своей основной задачи система хранит в памяти пять профилей с настройками сидений, климат-контроля, многофункционального дисплея.


Задние сиденья

Оправдывая звание одного из самых практичных семейный автомобилей, Форестер готов предложить еще больше простора задним пассажирам и багажный отсек повышенной вместительности. Прирост длины колесной базы дал возможность раздвинуть ряды, так что теперь расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1001 мм (+36 мм). Для облегчения посадки/высадки и установки детских кресел были увеличены дверной проем и угол открытия дверей.


Багажный отсек

Багажник нового Субару Форестер может похвастать не только возросшим на 40 литров объемом (отныне вмещает до 2155 литров), но и оптимизированной формой. Доступ к грузовому отделению улучшился за счет расширенного проема, между бортами которого отныне насчитывается 1300 мм вместо прежних 1166 мм. Пол и стенки багажника отделаны прочным, стойким к загрязнению и повреждению, а также легко чистящимся материалом. В дорогих исполнениях кроссовер оборудуется светодиодной подсветкой грузового пространства и области вокруг пятой двери при ее открытии.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года

Для «пятого» Форестера пока анонсирована только одна силовая установка – 2.5-литровый «оппозитник» SUBARU BOXER, в ходе модернизации обновленный на 90%. Мотор получил систему прямого впрыска, активную систему управления клапанами AVCS, повышенную степень сжатия. В итоге отдача двигателя выросла до 185 л.с. и 239 Нм (было 172 л.с. и 236 Нм). Компанию силовому агрегату составит доработанный вариатор Lineartronic, обеспечивающий более интенсивное ускорение и экономию топлива. В топ-версиях коробка снабжается ручным режимом переключения, имитирующим 7-ступенчатую «механику». Смена передач осуществляется с помощью подрулевых «лепестков».

Двигатель SUBARU BOXER

После смены поколений Forester остался верен себе в плане конфигурации привода. Все модификации, как и раньше, комплектуются фирменной системой Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, которая в богатых исполнениях дополняется функцией векторизацией тяги Active Torque Vectoring, доставшейся от седанов WRX и WRX STI. В арсенале модели также электронная система X-Mode с одним или двумя (Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) внедорожными режимами.

Для управления настройками силового агрегатами предусмотрена еще одна система SI-Drive, позволяющая выбирать между программами Intelligent (плавное ускорение с экономией горючего) и Sport (повышенная производительность мотора). У спортивной версии Форестера драйверский режим называется Sport Sharp.

Внешние изменения кроссовера Форестер

Внешний вид нового Субару Форестер, по сравнению с его предшествующей версией, получил более осовремененный дизайн, сохранив прежние известные пропорции и сдержанные линии. Экстерьер Subaru Forester пятого поколения современный, но не чопорный – он стал более презентабельным и стильным, создатели совершили своеобразный эволюционный рывок в этом направлении, ведь теперь автомобиль выглядит более интересно, чем его предшественники.

Спереди новой модели нас ждет средних размеров фальшрадиаторная решетка с крупным значком компании «Subaru» чуть выше центра. Массивная «нижняя губа» переднего бампера не только защищает днище и кузов от повреждений, но и имеет две широких прорези, которые служат своеобразной решеткой радиатора.

Читай также: обновленный Subaru Outback

По обеим бокам этой «губы» расположены противотуманные фары, которые помещены в специально отведенные для них стильные секции. Выше расположены огни головного света с очень интересным расположением светодиодов – дальний свет выполнен вполне себе стандартно (в виде круглой лампы внутри фары), но вот ближний свет заимел вид скобы, которая расположена почти по всему периметру передней фары, что смотрится очень стильно.

Задняя часть Subaru Forester 2019 года выполнена со строгими пропорциями и четкими геометрическими линиями. Так, дверца багажного отделения имеет прямоугольную форму, как и вся корма. Массивность задней часть кроссовера говорит о большой вместительности багажника. Габаритные огни заимели необычную форму, похожую на перевернутые клешни краба (сверху маленькие элементы, снизу – большие). Стекло задней двери тоже довольно крупное, даже значок компании под ним – и тот больших размеров – под стать японскому автомобилю. Выхлопная труба имеет круглую форму и размещена в правой части заднего бампера, отделанного пластиковой защитой. Здесь создатели не стали изобретать велосипед и пошли по уже протоптанной дорожке.

Сбоку 5-е поколение Субару Форестер буквально заявляет о своей вместительности – его кузов говорит о просторном салоне и большом багажнике. Колесные арки кроссовера имеют прямоугольную форму с очень сильно закругленными краями. Над передними и задними арками дизайнеры поместили скругленные выпуклости в кузове, а нижняя часть боковых дверей получила стильное крупное ребро, нависающее над двухъярусной пластиковой защитой. Высокие подоконники устремляются еще выше по мере приближения к корме автомобиля. Также свежий внешний вид подчеркнут новые расцветки кузова.

Салон новой версии Subaru Forester

Оказавшись внутри кроссовера нового Форестер, можно всецело ощутить его комфортабельность и удобство. Места в салоне стало явно больше – это было достигнуто за счет увеличения колесной базы автомобиля. Во-первых, места водителя и переднего пассажира получили больший «разгон» по регулировки положения сидений. Во-вторых, даже при таком раскладе задние пассажиры тоже не будут обделены, потому как и их ряд был смещен немного назад, что позволяет им насладиться простором салона.

салон нового Субару Форестер 2019

Передняя панель Subaru Forester получила передовое оснащение. На верхней части центральной консоли размещены два дисплея. Первый – что поменьше, показывает некоторую информацию о работе систем автомобиля (в том числе – и двигателей). Ниже расположился 6,5- или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, по бокам которого помещены стильные удлиненные вертикальные дефлекторы воздуха. Также, исходя из комплектации, предлагается автомобиль с климатической установкой или двухзонным климат-контролем. Из удобств также присутствуют: подогрев всех сидений, кнопочный запуск двигателя, электронный стояночный тормоз, оптика на светодиодах, панорамная крыша с встроенным люком, обогрев руля, отделка сидений – ткань или кожа.

После переезда Subaru Forester на новую платформу его габаритные размеры так же изменились:

— длина: 4627 мм;
— ширина: 1817 мм;
— высота: 1732 мм;
— величина колесной базы: 2672 мм;
— клиренс: 220 мм.

Колесные диски имеют 17- или 18-дюймовые вариации.

Точной информации об оснащении каждой из комплектаций еще нет, но известно, что их будет пять: Base, Premium, Limited, Touring, а также Sport. Различаться они будут преимущественно оснащением салона, и материалами отделки, которые, стоит заметить, довольно высокого качества.

Новый Subaru Forester: цены в России

Кроссовер Subaru Forester нового поколения, представленный весной в Америке, готов к выходу на российский рынок. Дилеры ожидают товарные машины уже в конце октября и опубликовали полный прайс-лист. Напомним, Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но габариты, по сравнению с предшественником, почти не изменились. Впрочем, салон стал чуть просторнее, а объем багажника вырос с 489—1548 до 505—1775 л. Заявленный дорожный просвет — те же 220 мм, что у старой модели.

Со сменой поколения гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач (по данным Авторевю, в прошлом году на нее пришлось около 7% спроса) и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не появится у нас и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат только машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Такой Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максималка — 207 км/ч. Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций, а цены машин в сопоставимых исполнениях выросли на 50—100 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Standard 1 939 000 руб.
Comfort 2 069 900 руб.
Elegance 2 189 900 руб.
Elegance ES 2 309 900 руб.
Elegance+ ES 2 409 900 руб.
Premium ES 2 549 900 руб.

Комплектация Standard отнюдь не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Для сравнения: Mitsubishi Outlander с полным приводом и сопоставимым оснащением стоит 1 млн 929 тысяч, а Nissan X-Trail — 1 млн 820 тысяч рублей, хотя у них есть и комплектации попроще.

В исполнении Comfort добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов. Elegance — это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Начиная с версии Elegance ES в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Особенности версии Elegance+ ES с мотором 2.5 — подрулевые лепестки переключения квазипередач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях. Наконец, комплектация Premium ES щеголяет люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman/Kardon, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Уже больше десяти лет Forester в России остается самой продаваемой моделью Subaru, а в последние пять лет его доля в структуре продаж превышает 50%. Но сам по себе спрос скромный: за первые восемь месяцев этого года реализовано 2334 Форестера прежнего поколения, тогда как X-Trail нашел 12 тысяч, а Outlander — 13 тысяч покупателей.

Subaru Forester 2013 – 2015, поколение IV

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Subaru Forester

Информация об обновленном автомобиле Subaru Forester 2011 появилась в прессе в сентябре 2010 года. Спустя месяц производитель обнародовал фотографии новой модели. Машина получила новую радиаторную решетку, панель приборов и отделку интерьера, в которой теперь используются высококачественные мягкие материалы, в том числе кожа и алькантра. Таким образом, внешних изменений в машине стало немного. Главное нововведение коснулось силового агрегата. Под капотом Forester 2011 скрывается модернизированный 4-цилиндровый мотор Boxer. В новом двигателе было сделано множество изменений, в том числе разработчики оснастили его цепным приводом механизма газораспределения. Также вырос и рабочий объем мотора – до 2,5 литров. Впрочем, выходная мощность двигателя при этом осталась на уровне 170 лошадиных сил. Зато потребление топлива, по заявлению производителя, сократилось на 10%. Еще одним новшеством стала более жесткая подвеска. Помимо этого, производитель предлагает новую комплектацию Subaru Forester 2011 2.5X Touring, получившую мощную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и прочие технологические решения.