Ducati diavel технические характеристики

Обзор мотоцикла Дукати Дьявол

Все мотоциклы Ducati поражают своим необычно агрессивным стилем, уместным сочетанием двух направлений: спорт и индастри. Круизеры не являются исключением. Этому есть убедительное подтверждение — Ducati Diavel. Проектируя Diavel, разработчики ставили перед собою цель – отвоевать мировое первенство на рынке круизеров. Первая попытка Ducati завоевать данный сегмент рынка была в далеком 1980-м году. Тогда была выпущена модель Ducati Indiana. Как вы уже догадались, отличия между мотоциклом более 20-ти летней давности и современной «новинкой», более чем значительные.

На сегодняшний момент, «Дьявол» — это прекрасный мотоцикл с интересным дизайном и внушительными техническими характеристиками. Кроме этого, нельзя забывать о впечатляющих скоростных показателях, которые даже японским спорт байкам не всегда «по зубам».

Первые мотоциклы Ducati Diavel сошли с конвейера в 2010 году. На первых выставках модель вызвала настоящий фурор и массу положительных отзывов. Особое внимание следует отдать электрической части мотоцикла, прогрессивному двигателю, информативной панели управления и строгому, но притягивающему к себе внешнему виду. Оценить дизайн байка можно в полной мере, просмотрев детальные фото Дукати Дьявол. Перечислим основные технические характеристики

Peskarik ›
Блог ›
Ducati Diavel

Так у меня было тоже самое долгое-долгое время. Всегда с восторгом смотрел на спортивные двухколесные «мыльницы», но все не решался, а тут такой толчок, девушка сказала «покупаю Ducati Monster и баста».

«Доноры органов», «есть два типа мотоциклистов, кто упали и кто еще упадет» и так далее, конечно, вождение мотоцикла значительно опаснее вождения «железной клетки», говорят в 50 раз опаснее. Вот я врезался на Гольфе в грузовик, спокойно вышел из машины и пошел на работу, даже не выстрелила подушка. На мотоцикле такое может очень запросто закончится смертью, причем мотоцикл может быть всего лишь 50сс мопедом.

Никогда не знаешь что может произойти, даже на пустой загородной дороге, вдруг на камень наедешь, или животное выскочит или еще масса вероятностей, и я не буду говорить банальное «жизнь вообще рискованная штука», однако риск можно разумно уменьшить.

Во-первых с возрастом (правда не у всех) приходит понятие, что глупые риски, ну, глупые, выпендреж, показуха, кому она нужна, кому что доказывать? Возьмем, например, одежду. Вот стоишь ты на светофоре, в джинсиках, кроссовочках, футболочке, шлем дорогой карбоновый на тебе надет (а может и нет шлема), через голые ладони чувствуешь вибрацию мотора, все суперклассно, жизнь прекрасна, сзади подъезжает машина и чуток подталкивает тебя вперед. В такой ситуации ты падаешь, вытянув вперед руки по реакции, сдираешь напрочь кожу, мышцы, ломаешь пальцы, ломаешь коленные чашки, мотоцикл падает тебе на ступню, ломает все кости и превращает ее в обожженную лепешку… Джинсы, при падении, протираются насквозь за первые 15-20 сантиметров скольжения по асфальту. Ну и зачем, спрашивается, такой глупый риск? Потому что жарко в кожаной экипировке, жестких мотоциклетных ботинках и перчатках? Мне мои части тела дороже, да и не так жарко как кажется и привыкаешь тоже.

Или скажем что произошло с моей первой девушкой много лет назад, когда мне было 17, она с подругой уселась на мотоцикл к парню, да, втроем на мотоцикле, причем парень без прав, естественно свалились, она в юбке, содрала кожу вдоль всей ноги, лежала в постеле месяц. Безмозглая молодежь, но я вижу и 25-30-летних девиц сидящих сзади в юбках, майках и кроссовках. Тупой риск, и он мне казался тупым уже тогда.

На мотоцикле надо включить разум:

1) Одеваться надо соответственно, мне вообще жалко смотреть на спрутов (вот хорошо объяснен этот тип «мотоциклистов»: www.urbandictionary.com/d…ine.php?term=Street+Squid ), приз дарвина на лицо. Из-за этих болванов всех мотоциклистов и гребут под одну гребенку и называют донорами органов, а это совсем не так.

2) Далее, никому ничего на дороге не доказывать, ни автомобилистам, наказывать их там, обгонять и смотреть на них злобно проезжая мимо и так далее, если кто-то на хвосте, а такие болваны на машинах есть, лучше спокойно съехать и пропустить их вперед, пусть радуются своей «крутости». Тем более ничего не доказывать мотоциклистам, не ехать выше своих возможностей за другими мотоциклистами, могут попасться очень профессиональные водители и в попытке поехать как они просто потеряешь контроль. Еще хуже если гнаться за мотоциклистами мнящими себя профессионалами, такой может тебя убить своим неумением.

3) Рассматривать всех водителей железных клеток надо как слепых, это самый правильный подход, они тебя не видят на дороге, значит надо думать за них и предвидеть ситуацию, подстраховываться постоянно и ни на кого не полагаться. Даже за свою коротенькую «карьеру» на мотоцикле чего я только уже не перевидел. Очень большая часть аварий с мотоциклами происходит по вине автомобилистов, я вообще считаю, что всех надо сажать на мотоциклы и заставлять ездить по дорогам с движением, может тогда научатся уважать мотоцилистов, особенно начинающих (у таких синяя табличка L сзади, а езда на мотоцикле значительно более требовательная к водителю чем езда на машине, и страшно к тому же). Дебилов/спрутов на мотоциклах надо просто спокойно пропускать, нехай разобьются в лепешку где-нибудь в одиночку.

4) Учиться на ошибках других, когда кто-то рассказывает про какую-нибудь экстренную ситуацию, или смертельный случай, анализировать и делать выводы, чтобы самому не попасться. Тем более учиться на своих ошибках, я уже попадал в экстренные ситуации и сделал соответствующие выводы.

5) По возможности брать курсы вождения, во-первых интересно, во-вторых быстрее научишься от профессионала. Мы, например, в субботу участвуем в курсе, где на специальном мотоцикле учат наклонам и развивают веру в мотоцикл, в шины, как правильно выбирать траекторию, сколько наклоняться, как себя вести чтобы не запаниковать и не онеметь в повороте и тд. Тоже читать литературу, есть несколько прекрасных книженций где можно почерпнуть информацию, продумать и в какой-то мере подготовиться к езде по дорогам общего пользования.

6) То, что называют с насмешкой «chicken strips» (полоски неиспользованой поверхности шины из-за недостаточно глубоких наклонов) можно назвать и «safety margin». Хочется ехать на краю шины — лучше поехать на гоночную трассу, там риск увечия во время падения во много раз ниже чем на дороге общего пользования. На обычной дороге, коснувшись так круто коленом асфальта в повороте, можно попасть пластиком в ямку, больно растянуть/порвать мышцу или вообще потерять баланс и свалиться. А это надо?

7) Может избегать ездить когда риск повышен, например не ездить когда голова сильно занята другими проблемами, не ездить в плохую погоду, не ездить в час пик и по очень плохим дорогам. В Москве бы я врядли сел на мотоцикл, например.

То есть риск риском, а думать головой можно и нужно.

avtogid

(Больше Фото)
В 2011 году на рынок выходит новая модель итальянских мастеров — Ducati Diavel.
Дьявол занимает промежуточное положение между большими мощными круизерами вроде Yamaha V-Max (200лс 297кг) Triumph Rocket III (148лс 367кг) Harley-Davidson V-Rod (125лс 289кг) и компактными стритбайками вроде Suzuki B-King (183лс 235кг), Yamaha FZ1 (150лс 215кг) и MV Agusta Brutale 1090RR (144лс 190кг).
Машина не только красивая, но и мощная — Двухцилиндровый мотор Testastretta 11, объемом 1198 кубов выдает — 162 лошади и 127 Ньютонов. Это при сухой массе 210 кг.
Новинка выпускается в стандартной версии Diavel (цвета: серебристый-красный-черный или серебристый-белый-черный) и слегка облегченной Diavel Carbon, как и следует из названия с карбоновыми вставками (цвета: черный или черно-красный).
Мотоцикл имеет три встроенные настройки «Sport», «Touring» и «Urban», помогающие адаптировать его к различным условиям эксплуатации.
В режиме «Sport» (Спорт), байк максимально резко реагирует на подачу газа, высвобождая всю мощь 162 сил, тракшн контроль (DTC) почти не вмешивается.
В режиме «Touring» (Туризм), те же 162 коня становятся более покладистыми, отклики плавнее, тракшн контроль включается раньше, для обеспечения комфортной езды мотоциклиста и его пассажира, даже на большие расстояния.
Режим «Urban» (Город), снижает мощность до 100 лошадей, а DTC переходит в режим максимального контроля.
При этом, несмотря на высокую мощность и обилие электронных систем, межсервисный пробег составляет 24.000 километров! У нас, редкое авто может похвастать таким интервалом. Да и другие модели Ducati, имеют вдвое меньше (12 тысяч).
Цена в США — около 17.000 $ за стандартную модель и 20.000 $ за версию Carbon.
Соответственно в России (исходя из соотношения цен на текущие модели) — более 21.000 Euro. Гарантия 2 года.
характеристики Ducati Diavel 2011:
Двигатель — Testastretta 11, L-образный 2 цилиндровый 8-ми клапанный Десмодромный, жидкостного охлаждения, объемом 1198куб.см (Euro-3)
Мощность — 162лс (119кВт) при 9500об/мин
Крутящий момент — 127,5Нм при 8000об/мин
Коробка — 6-ти ступенчатая
Передаточные числа:
Основная — 1.84:1
1-я — 37/15
2-я — 30/17
3-я — 27/20
4-я — 24/22
5-я — 23/24
6-я — 22/25
Конечная — 43/15
Цепной привод
Рама — трубчатая стальная Trellis
Передняя подвеска — Marzocchi DLC, Телескопическая полностью регулируемая вилка перевернутого типа 50 мм. Наклон 28˚. Ход 120 мм.
Задняя подвеска — Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой. Консольный алюминиевый маятник. Ход 120 мм
Передние тормоза — Brembo, Два диска 320мм с радиальными 4-поршневыми суппортами. ABS.
Задние тормоза — Один 265мм с 2-поршневым суппортом. ABS.