Меркури маринер отзывы

Отзывы о Mercury Mariner (Меркури Маринер)

Марка: Mercury Модель: Mariner Объем двигателя: 2261 см³ КПП: автомат — 4 Кузов: внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), центральный замок, противотуманные фары, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Mariner, 3,0, 2009 г.в.

Хочу и я поделиться впечатлением об этом автомобиле, тем более что на этом ресурсе о нем ни слова.
Как многие уже знаю, машина полный аналог Ford Escape, Ford Maveric, Mazda Tribute, отличается только дизайном. Машину брал 2005 года выпуска, пригнана была из Канады, я второй владелец в СПб. Муки выбора длились долго, но когда машину взял, понял что не прогадал.

И так что я получил в итоге. Машину взял по наитию, поэтому слова продавца о том что там вся расходка поменяна недавно, проигнорил и сменил масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный( его вообще не было) поставил. Также заменил всю штатную акустику, магнитолу, инсталлировал саб и усилок.Вышло не бюджетно, но зато звучит ))
Машину взял в конце апреля, а в конце июня на ней поехал на курорты Краснодарского края.

НА трассе туда и обратно, тачка показала себя только с лучшей стороны, ни как косяков и глюков ничего что могло бы огорчить. Конечно хотелось бы побольше шумоизоляции салона, может быть потом и сделаю, но в принципе на крейсерской сокрости 100-110 он не напрягает, дальше уже хуже. Двигло V6 200 лошадок тянет спокойно и уверенно. По приезду с юга, решил сменить масло в автомате методом долива, сделал 2 цикла с разницей в неделю, перемены в работе автомата стали заметны, все включается гораздо мягче и плавнее, также сменил жижу в раздатке. Все жидкости доступны и бюджетны. Скоро через 2000 снова менять масло в двигателе.

Машиной доволен, так как проблем с ней не испытываю никаких, тачка у нас не слишком распространена и привлекает внимание и заинтересованные взгляды других людей. Вот думаю может взять еще один такой для жены……
только белый))

Отзыв о Mercury Mariner, 3,0, 2009 г.в. оставил: Николай из города Самара

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Американский концерн Ford — Mercury Mariner.

Mercury Mariner является люксовой версией модели Ford Escape, известной на европейском рынке под именем Ford Maverick. Американский кроссовер имеет несущий кузов, оригинальный дизайн, а также эргономичный, хорошо оснащенный салон, выполненный в отделке из дерева. Отличительной чертой модели является разнообразие вариантов силового оснащения.
Ну что сказать, покупали для семьи!Почему остановились именно на ней, ну наверное бати захотелось что то большое так как мы люди дачные и любим выехать на природу всей семьей!Был еще вариант выбрать додж калибор но так получилось что батя склонился к концерну Ford.

Недавно выезжали за город для проверки на комфорта в поездке и конечно же на проходимость, батю все устроило, он прям не нарадуется покупкой.

Mariner начали выпускать вроде 2005 года объемом 2.3 (155 л.с) и 3.0 (203 л.с) литра.Была еще гибридная версия 2.3 (175 л.с) два электромотора, соединенные с бесступенчатой коробкой передач.
Но наш выбор остановился на обычно 2.3 , и он нас не перестает удивлять!

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Самая нормальная и надежная машина среди паркетных джипов!

1. За все время эксплуатации сменил токо диски передние, стартер(в америке влажный климат весь в коррозии был) и щетки!

2. Расход по городу 10-11 литров, не более!

3. Вместимость — 12 человек спокойно, если кому не тесно в багажнике)

4. Обвесы крашенные в 3-х слойку не могут не радовать, и передние туманки похлеще ксенона!

5. Клиренс порядка 30 см, что неплохо для наших дорог! Шины 235/70/16 Стандарт, хотя сейчас чуть меньше стоят.

6. Довольно достойное оснашение салона в бежевом исполнении просто шикарно!

7. Ну и опять же, такая только у меня и у майкла джексона)

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в. оставил: Денис из города Омск

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Меркури Маринер (Mercury Mariner) основывается на модифицированной версии Форда с двигателем 2.3 л, основанном на цикле Аткинсона. Этот цикл отличается более длинным рабочим ходом поршня, принося тем самым энергию в жертву эффективности — принцип весьма распространенный среди гибридов. В гибриде Меркури Маринер (Mercury Mariner) двигатель обладает мощностью в 133 лошадиные силы и имеет 124 оборота в минуту в сравнении с 153 л/с и 152 0/м, показателями бензинового четырехцилиндрового Меркури Маринер (Mercurу Mariner). В дополнение к бензиновому двигателю автомобиль оснащен и 70 Кв электромотором, модификации допускают допускает различные варианты трансмиссии. Данная модель отличается рекуперативной тормозной системой. Меркури Маринер (Mercurу Mariner) способен развивать скорость до 40 км в час только силой электродвигателя.

Салон Меркури Маринер (Mercurу Mariner) напоминает его собрата Маринер Премиум (Mariner Premium), однако обивка гибрида выполнена из более дешевого материала в отличие от кожаной обивки первого. Стандартная комплектация включает в себя дисковые тормоза с системой АБС на всех четырех колесах (не гибридные машины этой модели оснащены колодочными тормозами на задней оси), автоматические фары, систему климат-контроля и сиди-чейнджер на 6 дисков. Помимо всего прочего автомобиль снабжен розеткой на 110 В. Все автомобили этой модели выпускаются с двойной подушкой безопасности на передних сидениях, расположенной как спереди, так и по бокам от водителя и пассажира.

Плюсы:

— потрясающая экономия топлива, автомобиль расходует 6,9л на 100км., что на 14 % лучше модели 2007 г;

— новый дизайн: автомобиль получил несколько новый внешний вид;

— большее пространство выбора: автомобиль можно приобрести как с передним приводом, так и с приводом на все 4 колеса;

— отличное поведение на дороге: автомобиль может двигаться как на бензиновом, так и на электрическом двигателе отдельно, так и совмещать работу двух этих устройств;

— гарантия составляет 8 лет или 100 000 км.

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Хочу и я поделиться впечатлением о Mercury Mariner. Как многие уже знаю, машина полный аналог Ford Escape, Ford Maveric, Mazda Tribute, отличается только дизайном. Mercury Mariner брал 2005 года выпуска, пригнана была из Канады, я второй владелец в СПб. Муки выбора длились долго, но когда машину взял, понял что не прогадал. И так что я получил в итоге. Машину взял по наитию, поэтому слова продавца о том, что там вся расходка поменяна недавно, проигнорил и сменил масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный (его вообще не было) поставил. Также заменил всю штатную акустику, магнитолу, инсталлировал саб и усилок. Вышло не бюджетно, но зато звучит.

Mercury Mariner взял в конце апреля, а в конце июня на ней поехал на курорты Краснодарского края. НА трассе туда и обратно, тачка показала себя только с лучшей стороны, ни как косяков и глюков ничего, что могло бы огорчить. Конечно, хотелось бы побольше шумоизоляции салона, может быть, потом и сделаю, но в принципе на крейсерской скорости 100-110 он не напрягает, дальше уже хуже. Двигло V6 200 лошадок тянет спокойно и уверенно. По приезду с юга, решил сменить масло в автомате методом долива, сделал 2 цикла с разницей в неделю, перемены в работе автомата стали заметны, все включается гораздо мягче и плавнее, также сменил жижу в раздатке. Все жидкости доступны и бюджетны.

Скоро через 2000 снова менять масло в двигателе. Машиной доволен, так как проблем с ней не испытываю никаких, тачка у нас не слишком распространена и привлекает внимание и заинтересованные взгляды других людей. Вот думаю, может взять еще один такой для жены… только белый. Достоинства: Высокий клиренс, полный привод Вместительность, внешний вид Недостатки: Недостаточная шумоизоляция

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в. оставил: Леонид из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Покатал три недели в ренте в Миссури при погодах 15-40F. Пробег 5К. Себе не куплю и советовать не буду.

Понравилось — обзорность неплохая, спереди просторно, хорошие зеркала — в уголках даже есть маленькие зеркальца для слепых зон. Сидеть комфортно, звук ничего. Мощности двигателя хватает. Автоматическое включение-выключение фар, не эксклюзив, но я без него не люблю машины. Кнопка для горной езды, проверять негде было, полагаю, будет подключать логику торможения двигателем с горки. Приличные фары. Плюшки и свистки типа Bluetooth, USB и подсветки педалей\подстканников с выбором из нескольких цветов. Мне не важно, есть и ладно.

Не понравилось —
Шумный чрезвычайно, больше 50mph приходится прибавлять громкость, ветер очень шумит. Двигатель при оборотах выше 2000 слышно тоже очень хорошо.

Сзади за мной (184см) взрослому будет некомфортно.

Магнитола — штук 30 кнопок на центральной консоли с совершенно нелогичным управлением, пока найдешь, что тебе надо — свихнешься.

На дороге, как корова, на скорости 70 ехать за грузовиком страшно, ветром качает, как в люльке (правда, по дороге не рыскает). То же самое, при боковых порывах ветра.

Был ледок несколько дней — может это штатная резина — мишлен какой-то всесезонка, но TCS включалась при малейших резких движениях и не смотря на 4WD уверенности никакой не ощущалось.

Коробка — у меня на пилоте, когда подыхать начинала, и то лучше переключалась. Заметные рывки на холодной. Непредсказуемые переключения вверх-вниз, хромает логика.

Как у мноких американцев все управление на одном подрулевом переключателе дворники, поворотники, писялки. Долго привыкаешь.

Кнопки на руле. Круиз — какая-то безумная система слепых на ощупь кнопок on,off,set/+,set/-,restore вместо привычных мне acceleration/restore, cancel, decceleration/set и on\off где-то отдельно. Управление звуком тоже слепое, перегруженное и неэргономичное.
Вообще, похоже кто-то из разработчиков решил, что чем больше кнопок везде напихать, тем круче.

Расход не мерял, но по городу многовато. Он flexfuel, заправлял бурдой E85 — 70%ethanol, кстати, если у него теплотворная способность значительно меньше, хренли эта бодяга стоит всего на 10 центов меньше. Утром рядом курил, пока прогревалось, можно закусывать, нанюхавшись выхлопа. Я поначалу думал это я свой перегар чувствую после вечернего пива.

Долго прогревается печка, нет климат-контроля.

Автоматическое затемнение зеркала очень тормозное и нечувствительное.

Место в багажнике — при такой сравнительно тесности задних пассажиров на довольно здоровой машине ожидал большего. Не то чтобы тесный, но мой большой чемодан только поперек помещался.

Несколько ниток обогрева заднего стекла уже дохлые.

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в. оставил: Александр из города Москва