Шишка на колесе

cheldogg ›
Блог ›
Шимонтаж — . Дороги — шишки и порезы боковые…

Привет всем! Пишу этот блог всем кому интересно по сути что такое боковые порезы на авто шинах и что с ними можно сделать, а так же как это в итоге безопасно… Скажу я вам из специфики своей работы сталкиваться с боковыми порезами, а так же «шишками», приходиться довольно часто, бывало по 3-4 раза на день привозят на ремонт, а всему вина наши дороги, да шо мне рассказывать, вы и все так сами знаете. Отсюда вытекают последствия и так же непростой выбор при покупке новой резины, ведь ездить хочется в комфорте, а мягкая резина не способна выдержать наши дороги, а на грубой невозможно ездить, и эта делена заводит нас в тупик… Но не будет о грустном. Я просто опишу процесс ремонта, а так же дам небольшие советы по выбору, эксплуатации и соотношении цена качество брендов резины.
Вот сегодня на ремонт мне досталась не из самых приятных по фирме резина, да и разрез был немаленький, но я не ищу легких путей, и в основном в городе нашем небольшом за самые страшные и почти не ремонтируемые порезы берусь… Это была авто шина MATADOR. По моему личному мнению фирма параша, но людям нравиться типа мягкая и не шумит, но я стараюсь их по возможности отговаривать от покупки, мотивируя что борта слабые, качать надо не мало, но слушаются не многие, в итоге вот что получается. Но перейдет собственно к ремонту.
Сначала снаружи запиливаеться разрез для того, чтоб он дальше не расходился

Это я уже запилил разрез, но в принципе его величина такова

Три пальца влазиет)))

Затем по его размеру подбираю латку, которая внутри имеет корд, слоев корда может быть много, лично я пользуюсь одна-, двух- и трех- слойными.
Затем запиливаю место под латку уже внутри покрышки, спиливая бескамерный слой, но чтоб не дойти до корда самой покрышки

Запилил под латку
Намазываю клеем, даю ему подсохнуть и приклеиваю латку

Приклеил латку
Далее снаружи где я запиливал разрез намазываю это место термоклеем и укладываю слоями сырую резину, пока моя воронка не выровняется по плоскости покрышки

Сырая резина заполнила дыру)))
Теперь я покрышку зажимаю в ТЕРМОПРЕСС, чтоб она «проварилась» там и засекаю время на час.

Снимаю через час покрышку и даю ей остыть, предварительно намазав место вокруг латки герметиком бескамерного слоя

Вот как оно получилось снаружи
Когда покрышка остыла можно собирать

Собрал Шишки почти нет)))
Ну вот в принципе и все по ремонту)))
Если делать все правильно и по технологии, то бояться нечего, все надежно и будет вам служить верой и правдой)))
Что касается брендов продаваемой резины. Сейчас купить резину не проблема, выбор достаточно велик, и размеров, и типов, и брендов, не то шо наши отцы и деды, всю жизнь на одной и той же, ведь не было в продаже больше ничего.
Сейчас же все по другому, но не все что продается у нас можно брать. За нашу резину я вообще молчу, я не считаю ее вообще резиной, так как качество полное гавно, но есть исключения, такие как КАМА ЕВРО 224 всесезонка и AMTEL NordMaster ST зимняя резина, гудит конечно, но за свои деньги бомба, из любой жопы вывезет, можно брать смело. Из зарубежных считаю вообще не стоит брать то что делают в России, это летние NOKIA, NORDMAN и даже Michelin, борта слабые, качать надо много, бескамерный слой гавно, выхаживают не более 40 т.км. Поверьте на слово, держит дорогу может и хорошо, но не долго, сюда так же можно отнести BARUM, MATADOR.Зимние же пока вроде еще ниче, ведь зимой снег как то еще компенсирует наши дороги. Я б так же не советовал YOKOHAMA. Резина может и хорошая, но та же песня, качать надо много, борта слабые, а не будешь качать шишки вылазят. Я б советовал присмотреться ща к китайской, польской и корейской резине, качество они улучшили по сравнению с прошлым годом, а цена в принципе не высокая. Но не все бренды. Тут можно посмотреть на TRIANGLE, HANKOOK, NEXEN, KUMHO, MAXXIS, DEBICA(сам гоняю на ней, доволен, за такие деньги очень даже достойно, пока ни одной шишки на низком профиле). У нас еще остался Continental. Резина хорошая, держит хорошо, но от летней я чет не восторге, а от зимней тащусь, пока что лучше нет, можете меня даже и не пытаться переубедить. Остался Bridgestone. Вот ей пофиг на все в прямом смысле слова, жесткая, шишки вылазят редко, но одно но, не комфортно из за этого ездить.
Ну в принципе вроде все, назвал основные производители, описал, что интересно спрашивайте, свое мнение, основанное на своей работе я написал, так что Всем спасибо за внимание…