Сузуки стрем 1000

Диван на двух колесах с высокой проходимостью

13 марта 2008, 20:30

Так получилось, что я расстался с Дроздом . Решил, что — хватит гонять, пора ездить потихоньку и подальше.

Жаль что на обкатке нельзя на первых 800 км. откручивать более 4500 оборотов ни на одной из скоростей. Но и этого хватает чтобы на высшей, шестой, передаче ехать 135 км/ч. Данная скорость комфортна для передвижения по трассе — АБСОЛЮТНО. Едешь — как будто дома ни диване сидишь и держишь руль в руках, а по телику транслируют изображение с видеокамеры, установленной на каком-то мотоцикле.

Ну так по порядку! Начнем с начала, извините за тафталогию! Перед отпуском я озадачился тем, что у меня пропало желание ездить 300 км/ч. Уж что со мной приключилось, известно только Богу. Ну или еще одному человеку 🙂 Не важно. И встал передо мной страшный вопрос: не ездить вовсе или ездить медленно и с комфортом? Грешные мысли метнулись в сторону больших скутеров, но были нещадно высечены и высланы на вечные поселения в подсознание (ну и там загнулись в этой жесткой среде, не выжили). Я призадумался. Потом призадумался еще раз. Вспомнил как Сашка Варданянц рассекает по пустыням, степям и лесам на своей Хонде и решил — пора браться за ум и подаваться в большой мототуризм. А тут на удачу мой товарищ Женька Мерс , который работает в замечательном салоне (внимание, щас будет реклама. ) Автодина и говорит: А сдай нам мотик трейд-ин! И получишь новый. ) От такого предложения было грех отказываться.

Я сел на Дрозда и помчался в салон. Жаль было расставаться со старым мотиком, да что уж, ну не могу я больше на нем ездить! Не могу! Всё! Сдал! Оставил на препарирование, с целью узнать — всё ли в нем в порядке. И уехал. А на следующий день.

А на следующий день звонок: Приезжай. Забирай свой мотик. — Какой? — Ну как какой! Конечно. Сузуки. ) Ну я и ломанулся! Благо, что Гришка помог, отвез на своей супер-пупер-турбо-Субаре. Мне показали мотик, взяли документы и стали оформлять. О Боже! Как долго-то! Я весь уже вспотел три раза, потом остыл, и снова в нетерпении бил копытом в пол, почти дыру в линолиуме проскреб! А на улице ливень. Как ехать? Ну да оформители знали что делали. Когда они завершили оформление, дождь уде кончился и асфальт высох по лучами жаркого июльского солнышка. И сел я на мотоцикл и. он не завелся! Оказывается, чтобы завести мотик, надо сцепление выжать по полной! Фигасе! Первый раз с таким встречаюсь. Ну да ладно. Завел и поехал. Первый 27 км. до гаража пролетели как в тумане. Ехал, ощущал, смотрел, приноравливался, притирался, выяснял ну и так далее. В общем — когда в гараж прихал, был весь в думах и непонятках. А потом наступила пятница.

И я увеличил пробег. Я ехал и ощущал — вот оно! Комфорт, скорость, звук, управляемость. уф. Это — моё. И посадка! Сидишь высоко! Спина прямая и не устает! Руки на руле — комфорт, никакой усталости! Перестроение — легкие и точные. Управляемость — замечательная. В общем — восторг! А двигло — большое! Эта мощность на маленьких оборотах отзывается рывками, если газ откручивать неаккуратно, но это дело привычки и настроек. Думаю — со временем устраниться этот баг . А еще — мне понравилось ездить ночью! раньше сильно не любил. И на машине не люблю. А тут! Свет люстры освещает дорогу четко и. светло 🙂 А из-за посадки, ты видишь как раз то — что освещается фарами. В общем — замечательно.

Ну и вот! А утром я поехал в ГАИ, по делам, взять справку нужную. А потом оказалось что надо в Чехов ехать за справкой, а там еще и мотоцикл на учет ставить. В общем — поехал туда. 40 минут, и я там. Сам не ожидал что так быстро доеду! Никакой усталости после пробега! Только положительные эмоции от ненапряжной езды! А потом все как всегда, заява, документы, квитанции, поиск знакомых с прошлого раза гаишников, магические слова Помните, вам звонили? . Ну и в общем — 2 часа и номера на руках! Вот ведь могут, когда хотят. И поскакал дальше.

За субботу и воскресенье накатал 600 км. 150 км за вечер четверга и вечер пятницы. Итого — 750 км. Резюме. Мотоцикл для передвижения далеко, легко и комфортно! Расход небольшой, движок приемистый, ветрозащита рулит, седлушка отпад.

Дальнейшая эксплуатация показала что тяжелый эндуро, каковым являестя этот диван на двух колесах — нужно преимущественно использовать для передвижения по асфальтированным дорогам и легкому бездорожью а ля укатанный проселок — скакать по горам и лазать в грязи будет затруднительно, ибо весит он 230 кг в сухом состоянии. добавить сюда бензин, кофры с поклажей, седока и получаем болид на 400 кг весом 🙂 А болидом он является, ибо скорость 200 для него достижима и не сильно напряжно. Регулировка ветрового стекла позволяет полностью спрятаться за ним пилоту ростом 175 см. и ехать в полном комфорте и неге 🙂 В общем — если вам ехать далеко и не хочется ходить как кавелерист после очередного участка пробега — то вам как раз этот мотоцикл.

#21

Только пришел 24 сообщений

  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL 700

В общем для меня ТА в хорошем состоянии лучше, чем стром. Косяков перечисленных не наблюдаю. Со 140 уходит быстро, быстрее не хочу. В пробках проблем нет. Куда ещё легче руление? Это подшипники клинило, а наезд на ТА. Бардачка на 600-ке под сиденьем нет, поэтому ключа для сиденья не сделали. И цену озвучте пожалуйста на стром.

Поржал от души. Куда это он быстро уходит со 140. Я на 600 не ездил, у меня 700, так вот у 700-ки максималка 172 км в час (где то видел характеристики). Соответственно разгон 140 — 170 вовсе не быстрый. Ну про 600 можно додумать соответственно. Другое дело что Трансальп не для этого. Но то, что он не быстрый — это точно!

#1 vitalya

Пользователи 135 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск
  • Имя: Виталий
  • Мототехника: V-Star650 === V-strom1000

#2 Nikolay777

Nikolay777

Ветеран

Пользователи 1 465 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск
  • Имя: Николай
  • Мототехника: Иж планета 5, Иж К-16, Yamaha RD YPVS, GSX-R K7

Автор Тема: CB 1300 vs DL1000 V-Strom (Прочитано 3365 раз)

#171 : 03 Сентябрь , 20:13:53 #187

Однажды теплым летнем вечером, прыгая по кочкам на поле за Kawasaki Versus, я осознал, что пора что-то менять. И к сожалению, это мотоцикл. CB1300 возможно самый замечательный мотоцикл, но не для этой страны и не для этих дорог (направлений с частичным асфальтом). Выбор был между тремя тяжелыми эндуро — Varadero (выпал из конкурса первым, дорого), TDM900A и DL V-Strom1000.

Хотелось попробывать V-twin, +100 см3 вывели suzuki на первое место.

С CB-хой растались за неделю, на следующий день познакомились с новым коником. Хочу поделиться впечатлениями, пройдя на нем первую 1000 км. Всего мотоцкил (до меня) прошел 14 000 км.

Итак, первые впечатления. Не едет, вибрирует как виброкресло под толстяком, глохнет, как старая кляча ( как оказалось по моей ошибке, привык к CB-хе и к ее тяговитому двигателю и пятой передаче).

Первое впечатление оказлось ошибочным. Едет, но, конечно, не так. На 160 перестаю чувствовать дорогу. (Виной этой off-roadная резина). Коробка клацает, но к этому можно привыкнуть. И к этому легко привыкаешь, когда с наскока проежаешь бордюры, ямки и прочие радости российских дорог. Ветрозащита офигенная. Можно одеть кепочку и закурить. Рост мой 177 см, вес 95 кг. До асфальта достаю на цыпочках один, со вторым номером легче (но к этому приспособился быстро, за пару часов московских пробок). Вес двух человек с грузом держит не хуже СВ-хи. А самое приятное, расход топлива в городском режиме 6 литров 92-го АИ и реглируемые передняя и задняя подвески.

Впечатление жены после первой поездки: А что, в Москве научились класть асфальт? Удобно, ноги не затекают, приятно, спина ровна, не устает. Очень комфортабельный для 2-го номера.

Испытал его по off-road. Ну, конечно, не KTM990, но с теми задачами, которые я ему ставил, он справлялся на 5 баллов. Даже мой хороший друг и мотомеханик Jawa отметил, что мотоцикл по внедорожью очень комфортабелен.

Резюме: мотоцикл Suzuki DL1000 V-Strom действительно универсальная машина для города/негорода. Надеюсь в ближайшее время испытать его на дальняк. В общем, ВСЕ будут ездить на эндуро.

#1 loki

loki

нанокувалдолетчик

Модераторы 5 341 сообщений

  • Город: самара
  • Техника: v-max

Отправлено 28 ноября 2008 — 10:31

#2 МАКСОНЫЧ

#3 loki

#4 тема с управы

#5 loki

#6 Шадист

#7 Шадист

#8 тема с управы

#9 Вадим из КЧ

Вадим из КЧ

Алкоголик и придурок

Участник 3 043 сообщений

  • Город: Кинель-Черкассы,Самара
  • Техника: Yamaha TDM850 (продано) и Jawa 638.008(продано)АфрикаТвин и АХ-1 (продано). Теперь у меня Suzuki DRZ400S. Эндуранах!