Амортизаторы мандо отзывы

Zatoichi1463 ›
Блог ›
Еще несколько слов о MANDO

Недавно мой коллега справедливо заметил, после прочтения моих блогов, что я по профессиональной привычке называю все разновидности бренда MANDO (MANDO и MANDO+) одним именем — пишу просто MANDO, и у читателей может возникнуть некоторое недопонимание…
Ранее я писал о качестве продуктов МАНДО:
www.drive2.ru/b/2814435/
www.drive2.ru/b/2892699/

Сейчас напишу по-подробней, что есть МАНДО, и что есть МАНДО+.
Оба бренда принадлежат корейской корпорации HALLA.
При этом в бренде МАНДО производится продукция несколькими подразделениями корпорации и высокого качества, поставляемая на автоконвейеры и в МОБИС (один из оригинальных брендов корпорации KIA/Hyundai). На рынок автозапчастей в настоящее время бренд МАНДО в чистом виде не поставляется.
Бренд МАНДО+ принадлежит подразделению, занимающемся дистрибьюцией и сервисом : Meister.
www.halla.co.kr/eng/pages/01halla/group_family.asp
www.meister.co.kr/en/bran…/br_mandoplus.asp#product
Подразделение Meister не является производственным и для наполнения своей линейки автозапчастей для вторичного рынка под брендом МАНДО+ — размещает заказы на производство запчастей в указанном бренде на сторонних предприятиях в Китае и иногда в Корее.
При размещении заказов на производствах во главе угла у Meister стоит не качество, а прибыль. Поэтому наиболее массовая продукция (тормозные колодки, амортизаторы, фильтры, ремни и т.п.) производится в качестве «ниже среднего», а иногда и «гораздо ниже среднего» (например амортизаторы и тормозные колодки)…
К исключению из правил я бы отнес лишь стартеры и генераторы — эти продукты идентичны и в МАНДО и в МАНДО+.
Вести такую продуманно бессовестную политику перед покупателями, прикрываясь известностью основного бренда МАНДО компания Meister стала давно. Уже около 6-7 лет. Ранее Meister вел себя еще более бессовестно и просто продавал стороннюю китайскую и прочую низкокачественную продукцию прямо в основном бренде МАНДО. Но видимо «что то пошло не так»))))) и Meister дорисовал к своим низкосортным продуктам маленький плюсик к названию, на который мало кто из покупателей обращает внимание…этакое корейско-азиатское коварство)))) (((((…

Hyundai Elantra GLS 1.6 жопий кайф ›
Logbook ›
mando и mando+

всегда было интересно по какой причине запчасти установленные на конвеере живут дольше чем те что ты устанавливаешь сам или же в автосервисе
Например амортизационная стойка установленная заводом изготовителем у меня пробежала 140 тыс.км.
у некоторых этот ресурс значительно больше
Первая замена была произведена на 139 ты.км пробега вторая на 178 тыс. км.
Получается ресурс стойки установленной самостоятельно составил -39 тыс.км.

И тут наткнулся на интересную статейку текст не мой но инфа показалось мне интересной:

МАНДО не производит детали подвески как таковые, за исключением амортизаторов. НО ! Амортизаторы произведенные для автоконвейера и продающиеся у нас на рынке запчастей — это небо и земля! …Ниже по-подробней…, а пока лишь добавлю, что на конвейер МАНДО действительно поставляет узлы подвески в сборе, но узлы эти собираются из деталей сторонних производителей (некоторых из указанных в моем обзоре)…Вот это и есть вклад MANDO в детали подвески корейских производителей…
А теперь по-подробней, что есть МАНДО, и что есть МАНДО+ (потому как у нас в России продается именно МАНДО+)…
Оба бренда принадлежат корейской корпорации HALLA.
При этом в бренде МАНДО производится продукция несколькими подразделениями корпорации и высокого качества, поставляемая на автоконвейеры и в МОБИС (один из оригинальных брендов корпорации KIA/Hyundai). На вторичный рынок автозапчастей в настоящее время бренд МАНДО в чистом виде не поставляется уже несколько лет.
Бренд МАНДО+ принадлежит подразделению, занимающемся дистрибьюцией и сервисом : Meister.
www.halla.co.kr/eng/pages/01halla/group_family.asp
www.meister.co.kr/en/bran…/br_mandoplus.asp#product
Подразделение Meister не является производственным и для наполнения своей линейки автозапчастей для вторичного рынка под брендом МАНДО+ — размещает заказы на производство запчастей в указанном бренде на сторонних предприятиях в Китае и иногда в Корее.
При размещении заказов на производствах во главе угла у Meister стоит не качество, а прибыль. Поэтому наиболее массовая продукция (тормозные колодки, амортизаторы, фильтры, ремни и т.п.) производится в качестве «ниже среднего», а иногда и «гораздо ниже среднего» (например амортизаторы и тормозные колодки)…
К исключению из правил я бы отнес лишь стартеры и генераторы — эти продукты идентичны и в МАНДО и в МАНДО+, и на автоконвейерах.

Вести такую продуманно бессовестную политику перед покупателями, прикрываясь известностью основного бренда МАНДО компания Meister стала давно. Уже около 6-7 лет. Ранее Meister вел себя еще более бессовестно и просто продавал стороннюю китайскую и прочую низкокачественную продукцию прямо в основном бренде МАНДО. Но видимо «что то пошло не так»))))) и Meister дорисовал к своим низкосортным продуктам маленький плюсик к названию, на который мало кто из покупателей обращает внимание…этакое корейско-азиатское коварство)))) (((((…

Дополнительно огорчу оптимистов, считающих, что если заказывать запчасти МАНДО с приставкой «ех» спереди, например:
ex54660-25850
ex54650-25850,
то получишь тот самый оригинальный МАНДО с автоконвейера (или как вариант легенды — МАНДО с американского рынка) !
Огорчу: EX — не поможет…НЕ скажу какой МАНДО поставляется на американский рынок — не покупал в Америке… Знаю другое: ранее до создания бренда МАНДО+ продукция для вторичного рынка автозапчастей продавалась в аутентичном бренде МАНДО именно с такими индексами, но качество тех же амортизаторов для вторичного рынка было абсолютно тем же, что и потом стало в МАНДО+…Как я и писал выше отношение МАНДО к своим покупателям — бессовестное…В какой то момент времени несколько лет назад они поменяли бренд для рынка автозапчастей на МАНДО+, видимо что б не совсем уж позорить аутентичный бренд МАНДО…НО дело в том, что аутентичный МАНДО и продавал на рынок запчастей ранее ту же «шнягу»…И это совсем не тот уровень качества. который МАНДО поставляет на конвейры…

Забегая вперед скажу, что будут написаны мной блоги про тормозные колодки, ремни, фильтры, амортизаторы для корейских автомобилей и производства Кореи, различных производителей и брендов, и в них я еще по-подробней остановлюсь на обманах МАНДО+ в каждой группе товаров, в том числе напишу где они реально производятся, на каких заводах…

Mando отзывы

Mando – известная южнокорейская компания, являющаяся частью Halla Group. До 1991 года сотрудничала исключительно с Kia и Hyundai, а в наше время является официальным поставщиком ряда азиатских, американских и даже европейских автомобильных концернов. Volkswagen, Ssang Yong, Nissan и Renault – самые крупные из них. Владелец награды «Лучший поставщик года GM», а также премии Q1 Ford и еще ряда специальных призов.

В ассортимента запчастей от Mando можно найти следующее: фильтры воздуха, масла и топлива, элементы тормоза, рулевые рейки, очистители стекол, ремни, водяные помпы, амортизаторы и их опоры, стартеры, элементы системы ABS, прокладки, компрессоры, топливные насосы, генераторы, системы GPS-навигации. Хоть эксперты и уверены в том, что качество запчастей Mando для вторичного рынка должно серьезно отличаться от качества запчастей, поставляемых автоконцернам, отрицательных отзывов автолюбителей о продукции компании не так уж много – покупатели отмечают приемлемость цен и достойный эксплуатационный ресурс.

На данный момент продукцию Mando, еще малоизвестную в Европе, подделывают нечасто. Продукцию корейских и китайских заводов отличается стабильно высоким качеством. Особенно стоит отметить электрические комплектующие – они производятся на совместном заводе Hella и Mando.

Каталог автозапчастей MANDO

Гарантия производителя 12 месяцев.

Гарантия на амортизаторы MANDO составляет 14 дней с момента установки или 1000 км.

И только при соблюдении нижеперечисленных условий:

1. Амортизаторы установлены в сервис-центрах, имеющих сертификат на проведение работ и выдающих документы установленного образца. На одну ось автомобиля были установлены 2 новых амортизатора одной фирмы, подобранные с помощью специального программного обеспечения, которое учитывает зашифрованные данные в VIN коде авто и подходящие исключительно для этого автомобиля.

2. Гарантия не распространяется, если были выявлены случаи неправильной установки и эксплуатации, повлекшие преждевременный выход детали из строя.

Гарантия на рулевые рейки производителя Mando.

  1. Гарантия на рулевые рейки MANDO составляет 60 дней с момента установки. И только при соблюдении перечисленных ниже условий.
  • Пробег после установки составил не более 1000 км
  • Рулевая рейка установлена в сервис-центрах, имеющих сертификат на проведение данного типа работ и выдающих документы установленного образца.
  • Рулевая рейка подобрана с помощью специального программного обеспечения, которое учитывает зашифрованные данные в VIN коде авто и подходящая исключительно для этого автомобиля.

  1. Гарантия не распространяется, если были выявлены случаи не правильной установки и эксплуатации, повлекшие преждевременный выход детали из строя.
  2. После установки рулевой рейки обязательно производить регулировку развала-схождения автомобиля, с обязательной фиксацией этого в заказ-наряде.
  3. Также после установки рейки на автомобиль, оснащенный гидроусилителем рулевого управления, необходимо правильно осуществить прокачку рулевой рейки с обязательной заменой специальной жидкости, предназначенной для данного типа рулевых механизмов.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Установка агрегата осуществлялась в автосервисе, не имеющем сертификат соответствия на данный вид услуг. А также установка своими силами.
  • Нарушена технология по установке гарантийного агрегата.
  • На детали присутствуют механические повреждения.
  • Нарушена герметичность защиты рулевых тяг.
  • Повреждены детали при регулировке развала/схождения.
  • Видна коррозия рулевого вала.
  • Использование несоответствующей жидкости в системе ГУР.
  • Нарушена технология по установке гарантийного агрегата.
  • Уже присутствует коррозия вала насоса ГУР.
  • Неисправны агрегаты, связанные с работой насоса ГУР (шланги высокого или низкого давления и т.д.).

Hyundai Accent Last Sign ›
Бортжурнал ›
Стартер MANDO 36100-32630

Всем привет!

Машина 2007г.в., рестайлинг, 1,5л DOHC, МТ-3 (Механика)
В преддверии морозов решился на замену родного стартера на редукторный. Изначально вынашивал идею по замене на Unipoint или AMD, но однажды увидел запись элантровода по замене редуктора на VALEO 438118. А внутри лежит как раз MANDO 36100-32630 мощностью 1,2 кВт. Все таки ближе к оригиналу нежели Unipoint или AMD (Wai почему то с самого начала не приглянулся мне). Проблемы были с зимним запуском ниже -27 и стартер клинил на горячую.

Сказано, сделано. Был заказа этот самый стартер (Mando), по цене 4115 руб.
Причем если сравнивать несколько партов, по которым приходит этот стартер, то выходит следующая картина (Цены на сегодняшний день):
1) VALEO 438118 — 5554 руб.
2) MANDO 3610032630 — 4030 руб.
3) HYUNDAI-KIA 3610032630 — 5739 руб.
4) MANDO BN3610032630 — 4609 руб.

И другие аналоги:
5) UNIPOINT STR3002 — 4144 руб.
6) WAI 21174MI — 3161 руб.
7) AMD AMDEL219 — нет в наличии.

Стартер приехал, правда на нем самом не было никаких наклеек, только выштамповка Mando на корпусе передней крышки и Valeo на втягивающем. Дополнительно сделал 2 заглушки из резины, т.к. в корпусе были отверстия ничем не закрытые.

Снял старый стартер. В этом очень помогло ЭТО видео. Правда механизм выбора передач у меня не так легко было убрать с места т.к. чтобы не мешался — у него наверное машина без АБС, мне мешали тормозные трубки.
Вот где находятся 2 крепежных болта (смотреть куда идет головка трещетки и ключ на 14):

Старый стартер и новый:

Старый стартер а-ля погремушка, шестерня крутится в обе стороны, хотя я читал что так не должно быть. Передняя направляющая болтается как ложка в стакане. В топку его =)

Ну и что имеем в итоге.
Запуск в гараже:

Вид с места водителя:

И запуск на улице:

Кто-то может заметит что левый габарит не горел, просто забыл воткнуть штекер габарита на место, уже исправлено.
По времени — вышло 3 часа, с учетом того что со стартером имел дело первый раз в жизни (снимать/ставить). Все делалось сверху, хотя и есть яма. Параллельно смазал механизм выбора передач и обнаружил что втулки в нем еще в очень хорошем состоянии. Я доволен, звук шикарный, буду ждать морозов. С их приходом постараюсь все заснять и сюда выложить.

Всем спасибо за внимание 😉

Hyundai Santamo 8кл. 106л/с акпп ›
Logbook ›
стартер 2 ремонта планетарки провлокой MANDO 112042

UPDATE 2й способ работает !

похоже что не только дамы отмечают 8е марта .
вчера 7го приехал поздно во дворе мест нет по кружил по району все забито
в итоге припер 2 машины по пил пивка и лег спать с утра звонок «подвиньте машину» я вышел
сел в машину поворачиваю ключ зажигания а в ответ мелодия электродрели жужит но мотор не крутит
как будто втягивающие отказало но тогда бы он не крутился я подумал на винец маховика повернул мотор
воротком но не помогло пробовал стучать по стартеру (как на ВАЗе) тоже не помогло решил снять стартер
но не всё так просто проводка задубевшая на морозе боюсь поломать надо машину в теплый бокс загнать
на 1-2дня что бы отогрелась пока что бы не мешалась оттолкали её на свободное место …
(фото из инета) свои позже выложу .
теперь вопрос к знатокам кто снимал стартер на G4CP поделитесь опытом ?
UPDATE
полетела «Планетарка редуктора стартера CG 133403»
electric.ad.ua/ade/product?art=CG+133403

(а так снял стартер за 5мин принес домой разобрал отмыл
он был в масле так я заливал синтетику с выше уровня «так поолучилось» и видимо потек задний сальник
возможно из за этого стартер и полетел ну ладно починим там посмотрем до тепла бы до тянуть а там сальник поменяю.
UPDATE/ перебрал стартер так как зубья на планетарке стисались то по думал как бы их востановить сначала хотел залить эпоксидкой или паксиполам или холодной сваркой и потом надфилем выпели по форме но подумав понял что это все либо отвалится либо так же сотрется потом была идея маленким сверлом просверлить каждый зуб по вдоль и вставить туда гвозди но это долго хотя и надежнее чем я сделал и так появилась идея сделать вкладышь из тонкого метала хотел подсунуть полоску и прокатать шестернёй но в процесе вспомнил как метал через валы катают и взяв 2 шестерни от редуктора сделал тоже самое метал брал от пивной банки нормальный вкладышь получился только с 5й попытки все подогнал и приклеел его на «момент» т.к. супер клея у меня нету все прижал продавил вроде сидит на мертво стартер собрал но пока не проверял завтра поставлю проверю отпишусь

(p.s. редуктор отмыл зубной щёткой со смесью sanfor ariel и dosya раз 7 мыл на фото видно )

размеры моей детали
Диаметр внешний 65,00 мм
Высота 30,20 мм
Количество зубьев 43
Диаметр внут. 49,15 мм
диаметр втулки 19мм

UPDATE последняя …
в итоге просверлил 86 дырочек и вставил 43 скобки пролил это всё клеем для пластиковых моделек
просушил 24ч. собрал поставил всё работает на сколько хватит не знаю надею хотя бы на 3-5 раз пока доеду до новой детали а там если что снять стартер и заменить планетарку пожно за 20мин …

Автозапчасти Mando

Компания Кореана — официальный дистрибьютор Mando в России. Мы предлагаем вам автокомплектующие от мирового лидера в производстве запчастей и систем безопасности для корейских автомобилей. Весь ассортимент автозапчастей корпорации MANDO представлен на нашем сайте.

Запчасти корпорации MANDO

Корейская корпорация MANDO (МАНДО) — производитель запасных частей и комплектующих для легковых автомобилей — была создана в 1962 г. Более пятидесяти лет продукция корпорации не только обеспечивает потребности собственного рынка Южной Кореи, но и с 1991 года успешно конкурирует на рынке под брендом MANDO с мировыми производителями автокомплектующих деталей.

Продукция компании

Сегодня в производственную линейку корейской корпорации входит следующая продукция:

  • Компрессоры климатических систем, а также электрические двигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя, агрегаты и узлы для электрооборудования — стартеры и генераторы.
  • Сборочные комплекты и детали для тормозной системы — тормозные колодки, цилиндры и суппорта.
  • Детали для рулевого управления — рулевые рейки, карданы и другие рулевые механизмы.
  • Узлы и детали для ходовой части легковых автомобилей — маслонаполненные и газовые амортизаторы.
  • Воздушные, масляные, салонные, топливные фильтра

Несмотря на то, что корпорация MANDO успешно производит качественные климатические комплектующие, элементы тормозной системы, рулевого управления и другие автозапчасти, основным направлением, которое принесло известность корейскому бренду, является производство автомобильных амортизаторов.
Амортизаторы компании MANDO соответствуют всем современным требованиям. На сегодняшний день компания специализируется на выпуске амортизаторов для автомобилей широкого спектра. В производственную линию входят регулируемые и спортивные амортизаторы — масляные и газонаполненные модели. Высокие технические характеристики продукции обеспечивают комфорт и безопасность во время езды на автомобиле. Для амортизаторов MANDO характерны хорошая герметичность, относительная морозоустойчивость конструкции и небольшой разброс усилия сжатия и отбоя. Являясь безусловным лидером по производству автозапчастей в Корее, MANDO более 20 лет производит передовые системы безопасности, такие как ABS, ESP, ECS и EPS для мировых автогигантов.
Это достойный показатель уровня качества выпускаемой продукции и доказательство того, что уровень корейской автомобильной промышленности соответствует мировым стандартам.

Кросс номера Mando

В виду того, что запчасти корпорации Mando появились в России сравнительно недавно, найти кросс номера (кроссы) для (перекодировку к оригинальному номеру запчасти) для них бывает довольно сложно. Компания Кореана, являясь официальным дистрибьютером корпорации Mando, предлагает Вам ознакомиться с полным списком кросс номеров (кроссов) для автозапчастей известного бренда.

Рынок сбыта

Автозапчасти Мандо признаны оригинальными комплектующими для таких мировых брендов, как Hyundai Motors, Ssang Yong, Daewoo, Kia Motors и Ford. Японские автобренды также не обошли вниманием корпорацию. О масштабности её планов говорит тот факт, что приобретение акций японской компании KYB Corporation не стало последним событием в плане сотрудничества двух производителей. В мае 2011 года корпорация Mando и KYB Corporation приняли решение о создании в Южной Америке (Бразилия) совместного предприятия по производству и продаже амортизаторов, тем самым расширив рынок сбыта продукции.

Компания KYB является крупнейшим производителем гидравлического оборудования в мире с долей рынка 25 % и одним из крупнейших производителей и поставщиков амортизаторов на рынок вторичной продажи автозапчастей. Совместное производство с корпорацией Mando позволит компании нарастить объёмы сбыта и повысить свой рейтинг среди производителей автокомплектующих.

Корпорация Mando, на данный момент, уже составляет серьезную конкуренцию немецкому производителю запчастей для корейских автомобилей компании Bilstein, которая, в свою очередь, поставляет запчасти и комплектующие таким известным брендам, как Bugatti, Ferrari, Lotus, Audi, Porsche, Mercedes-Benz и BMW.

Подобный приоритет среди известных автопроизводителей в поставке запчастей корпорация MANDO получила благодаря соблюдению всех технических норм в производстве и качеству изделий для автомобильной промышленности. Обязательное тестирование на всех стадиях проектировки и производства позволило сократить количество брака до минимума и выйти на мировой рынок с качественной и востребованной продукцией. Такой подход к производству гарантирует длительный срок службы для каждого изделия и обширный рынок сбыта.
Качество продукции Мандо не вызывает сомнения и подтверждено международными сертификатами качества: ISO9001(корейская Ассоциации Управления и немецкий TUV), QS9000 (TUV USA), TS19949, КАРЕС от корейского калибровочного сервиса, сертификат Ростеста и другие.
На данный момент запчасти производимые корпорацией поставляются на сборочные конвейеры компаний Ssang Yong, Kia, Hyundai, Daewoo, на предприятия GM, FORD и АвтоВАЗ. Таким образом, начиная с производства автозапчастей только для внутреннего сбыта, корпорация Мандо вышла на мировой рынок с приличным объёмом качественной продукции и хорошим ассортиментом.

На фотографии оригинальный амортизатор Hyundai (на корпусе чётко просматривается клеймо корпорации Mando)