Ауди е трон 2018

ЭлектроКроссКупе Audi e-tron

Audi e-tron – полноприводный премиум-SUV полноразмерной категории с полностью электрической силовой установкой, который, в первую очередь, ориентирован на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии…

Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией, в качестве концепт-кара, осенью 2015 года – на стендах «четырех колец» во Франкфурте. Этот «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею (обеспечивающую свыше полутысячи километров пробега).

Товарное производство пятидверки началось 3 сентября 2018 года на мощностях бельгийского завода марки в Брюсселе, однако во всей красе серийный электро-SUV дебютировал лишь через несколько дней (если быть точнее – 17 сентября) на специальном мероприятии в Сан-Франциско.

По пути на конвейер «немец» не растерял визуальной эффектности, однако немного упростился в техническом плане – ему отделили два электромотора и сократили «дальнобойность» до 400 км.

На вид Audi e-tron quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой».

Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».

Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши.

По своим габаритам «e-tron quattro» занимает нишу между вседорожниками Q5 и Q7: в длину пятидверка вытянута на 4901 мм, из которых на 2928 мм «распространяется» колесная база, а в ширину и высоту насчитывает 1935 мм и 1616 мм соответственно.

В обычном состоянии дорожный просвет электрокроссовера составляет 172 мм, но благодаря пневмоподвеске варьируется в диапазоне 76 мм: за пределами дорог кузов может подниматься на 50 мм, а при движении на скорости свыше 120 км/ч опускается на 26 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит 2400 кг, а за собой способен тянуть прицепы массой до 1814 кг.

Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за «микроклимат».

Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в e-tron quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.

По паспорту убранство автомобиля имеет пятиместную компоновку, да и на деле второй ряд сидений без особых проблем способен принять троих взрослых пассажиров. В передней части салона располагаются эргономичные кресла с выраженными боковинами, ненавязчивыми валиками поясничного подпора, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами электрорегулировок.

С практичностью у Audi e-tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 600 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении «40:20:40», благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1700 литров. Под фальшполом находится дополнительная ниша для мелочевки.

Для Audi e-tron предлагается единственная модификация – 55 quattro, которая приводится в движение двумя асинхронными трехфазными электродвигателями (по одному на передней и задней осях), суммарно генерирующими 360 лошадиных сил (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.
В режиме overboost они способны выдавать 408 л.с. (300 кВт) и 660 Нм вращающего потенциала, но такие показатели не могут держаться дольше одной минуты.

По умолчанию электрокроссовер снабжается литий-ионной батареей (с жидкостным охлаждением) емкостью 95 кВт*час, которая обеспечивает ему «дальнобойность» в 400 км на одной зарядке.

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется спустя 5.8 секунды, а максимально способен набрать 200 км/ч.

При использовании базового зарядного устройства мощностью 11 кВт на полное «насыщение» аккумуляторов от обычной розетки требуется 8.5 часов, но благодаря опциональному 22-киловаттному заряднику данный показатель сокращается на 4 часа. Ну а пополнение запасов электроэнергии на 80% при помощи станций быстрой зарядки занимает всего полчаса.

В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB Evo с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную. Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.

Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных «плюшек».

В странах Старого Света продажи Audi e-tron quattro стартуют до конца 2018 года – в Германии за него попросят как минимум 79 900 евро (~6.2 млн. рублей). Во втором квартале 2019-го электрокроссовер доберется до США по цене от 74 800 долларов (~5 млн. рублей)… а в дальнейшем он может появиться и на российском рынке.

Штатно SUV комплектуется: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, EBD, ESP, подогревом и электроприводом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», пневматической подвеской, адаптивным «круизом», 21-дюймовыми кованными колесами, сервоприводом пятой двери, премиальной аудиосистемой и «тьмой» иного современного оборудования.

Отзывы

Audi

Вслед за Mercedes-Benz, — в версии 55 quattro — прошла в Сан-Франциско, штат Калифорния, США.

Audi

Кроссовер e-tron оснащен двумя асинхронными электромоторами, по одному на задней и передней осях. Суммарная отдача двигателей составляет 360 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента, при этом имеется режим overboost, в котором на восемь секунд отдача моторов возрастает до 408 л.с. и 660 Нм. Отмечается, что на средней скорости — для экономии энергии — работает лишь задний мотор. До 60 миль в час (96,5 километра в час) электрокроссовер способен разгоняться за 5,5 секунды, а максимальная скорость — 200 км/ч.

Audi

Емкость батареи e-tron составляет 95 киловатт-часов; запас хода машины — 400 километров (по ездовому циклу WLTP). По словам Audi, с использованием 150-киловаттной зарядки электромобиль можно подзарядить до 80 процентов за 30 минут. В оснащение новинки, как отмечается, входит специальная система рекуперации энергии.

Audi

В качестве опции e-tron будет комплектоваться камерами вместо наружных зеркал; в таком варианте салон будет оборудован двумя дополнительными экранами. Такая опция, правда, будет доступна лишь там, где видеозеркала разрешены: сейчас такое решение легализовано только в Японии. Помимо прочего, e-tron оснащается пневматической подвеской, способной менять дорожный просвет в диапазоне 76 миллиметров (во внедорожном режиме кузов поднимается на 35 мм (от стандартной высоты), а в случае если машина застряла, может быть использована функция, поднимающая кузов еще на 15 мм).

Audi

Размеры e-tron следующие: длина — 4 901 миллиметр, ширина — 1 935 мм, высота — 1 616 мм, размер колесной базы — 2 928 мм. Объем багажника электрокроссовера составляет примерно 600 литров. В салоне новинки можно заметить, в частности, цифровую приборную панель и два сенсорных экрана на центральной консоли.

  • Обсудить в Instagram
  • Читать новости в Telegram канале

Немецкий автопроизводитель из Ингольштадта запланировал выпустить свой первый электро-кроссовер уже в 2018 году. Концепция модели была представлена на автосалоне во Франкфурте три года назад. Разработчики компании заявляют, что именно этот автомобиль станет звездой электрического будущего транспортных средств. Большинство аналитиков уверены, что Audi e-tron quattro станет главным конкурентом еще одного премиального электрокара — Tesla Model X.

Серийная модель “Четырех колец” оснащена инновационными системами помощи водителю во время движения. Компания запустит автомобиль в производство на заводе в Бельгии. Audi e-tron quattro — это первый шаг к полномасштабной электрификации автомобилей немецкой марки. Прием заказов на первый электрический кроссовер от Ауди начался уже в мае 2017 года, а появится машина в продаже только в 2018 году. В модельном ряде электрокар станет между Q5 и Q7. Предполагается, что еще одна новинка Ауди Q6 будет создана именно на базе данного концепта.

Технические характеристики Audi e-tron quattro

В кроссовере совмещены уже проверенные элементы на автомобилях немецкого бренда и внушительный ассортимент новейших устройств. На бельгийском заводе не только будет проходить производство самой машины е-трон куатро, но и всех компонентов. А чем же именно оснастят первый электро-кроссовер от Audi?

Двигатель

В автомобиле впечатляющая силовая установка — три электродвигателя, суммарная мощность которых достигает 475 л.с. Сила крутящего момента составляет 800 Нм. Один мотор установлен на передней оси, а два остальных — на задней. Постоянная общая мощность равна 435 л.с., а наивысший показатель — 503 л.с.

Динамика

Электрокар разгоняется с 0 до 100 км за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря уникальным программам управления машиной и ходовому запасу в 500 км, Audi e-tron quattro вполне способен занять первое место в списке самых эффективных электрокаров за последние 10 лет. Автомобиль оснащен автопилотом zFAS, который работает при помощи лазерного сканера, ультразвуковых датчиков, камер и радаров.

Батарея и пробег

Внедорожник от Ауди получит мощный аккумулятор на 95 кВт*ч от фирмы LG Chem и Samsung SDI. Несмотря на то, что габаритная батарея утяжеляет авто, кроссовер быстро набирает разгон. Аккумулятор установлен под полом заднего ряда, что обеспечивает сбалансированный раздел веса на обе оси. Емкость батареи позволяет проехать на одной зарядке более полтысячи километров.

Благодаря системе Combined Charging System, зарядить автомобиль можно от источника и переменного и постоянного тока. Полный заряд от станции в 150 кВт осуществится всего за 50 минут. Присутствует и альтернативный вариант — устройство для беспроводной индукционной зарядки Wireless Charging. Система автоматического пилота сама ставит машину над зарядной поверхностью. Зарядить автомобиль можно и от солнечных батарей, которые устроились на крыше авто.

Трансмиссия и подвеска

В Audi e-tron quattro установлена адаптивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, система распределения крутящего момента, органические светодиоды и матричные фонари головного света. Отдельно стоит отметить устройство Audi Drive Select, с которым водитель может сам подобрать необходимый режим работы. Выбранные настройки помогут эффективно распределить нагрузку на все компоненты автомобиля. Электро-кроссовер может похвастаться и задней подвеской с подруливающими колесами, благодаря которым удалось увеличить маневренность и точность на поворотах.

Внешний вид

Немцы не только снабдили свой первый полностью электрический внедорожник массой инновационных “штучек”, но и поработали над дизайном внешнего облика. Установить такое сильное оборудование на “обычное” серийное авто еще нужно постараться.

Кроссовер получился действительно крупным: общая длина машины составляет 4880 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1540 мм, а колесная база — 2900 мм. Невзирая на большие размеры, кузов демонстрирует высокие показатели аэродинамики.

Коэффициент лобового сопротивления всего 0,25 Сх, а удалось достичь такой цифры с помощью нескольких оригинальных деталей — юбки с прорезями перед дугами задних колес, жабры-воздуховоды на капоте, диффузор в заднем бампере, большой спойлер, плоское дно со специальным покрытием и камеры заднего вида. Все вышеназванные детали оснащены электроприводными щитками, которые активируются на скорости выше 80 км/ч.

Передние фонари головного света состоят из нескольких компонентов — лазерные фары, LED и OLED. Последние фары — это сверхтонкие источники света с органическими светодиодами.

Сзади также установлены фары OLED.

Интерьер

Во внутренней отделке доминируют светлые оттенки, а сам электрокар отличается функциональностью и легкостью в управлении. Салон стильный и практичный, а размещение приборов на панели визуально добавляет места. И днем и ночью пространство в автомобиле ярко освещается. При помощи цифрового управление можно изменять цветовую гамму освещения в передней и задней части автомобиля.

Приборная панель

В Audi e-tron quattro на привычном месте расположен дисплей панели приборов. Качество изображения и количество отображаемой информации обеспечиваются большим количеством индикаций и анимационных бликов. Определения рабочего состояния выводятся на дисплей слева от рулевого колеса. Там же находится и световое управление.

Мультимедиа

Электрокар оснащен информационно-развлекательным центром последнего поколения с инновационным устройством навигации. На панели находятся один большой сенсорный экран и один поменьше. С помощью маленького дисплея можно управлять климат-контролем, проверять параметры электропривода или следить за ходовым режимом. К услугам водителя и пассажиров MP3, Bluetooth и беспроводная зарядка смартфона.

Центральная консоль

Середина панели заполнена большими сенсорными дисплеями OLED, на которых отображается вся нужная информация о состоянии транспортного средства. Дополнительные функции и управление климат-контролем расположены на небольшом экране ниже панели.

Первый и второй ряд сидений

В Audi e-tron quattro четырехместный салон с уютными креслами и комфортной посадкой. Внутри достаточно свободного пространства даже для высоких пассажиров с ростом более 190 см.

Второй ряд сидений оснащен индивидуальным цветным дисплеем, на котором можно менять настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Задняя часть автомобиля условно разделена на два кокпита. Все четыре кресла расположены отдельно и обеспечивают седокам максимально комфортные условия во время езды. В кресла встроены функции подогрева, массажа и вентиляции.

Багажное отделение

Отсек для вещей достаточно вместительный — 615 л. В багажном отделении легко поместятся несколько пакетов с продуктами и другой не слишком габаритный груз. Под полом багажника владелец Audi e-tron quattro найдет парочку двухколесных электрических сигвеев — приятный сюрприз от немецкого автопроизводителя.

Безопасность

Электрический кроссовер дополнен современными функциями для защиты водителя и пассажиров во время движения. Одна из главных “фишек” автомобиля — автопилот. Audi e-tron quattro способен самостоятельно припарковаться и следить за дорогой в пробке. Технология zFAS считывает информацию с 3D-камер, радаров и сенсорных датчиков. Для улучшения работы автопилота информация также передается в сетевое облако с помощью мобильной связи LTE.

Внедорожник оснащен набором программ, которые помогают водителю во время езды. Большинство опций доступны уже в базовой комплектации, а некоторые можно получить дополнительном пакетом. К услугам водителя следующее оборудование:

  • стандартная система информирования о состоянии на дороге и приближении других объектов;
  • устройство навигации;
  • регулируемый ограничитель скорости;
  • система парковки;
  • помощник при пересечении полосы (ASA);

Ассистент во время смены полосы предупреждает водителя о заднем движении через радарные датчики. К новаторским системам принадлежит адаптивный круиз-контроль (ACC). Программа эффективного прогнозирования тесно сотрудничает с устройством навигации и круиз-контролем.

Комплектации и цены Audi e-tron quattro

Аналитики предполагают, что первый электро-кроссовер от “Четырех колец” займет лидирующую позицию на рынке среди высокотехнологических электромобилей. Новинка будет альтернативой американской Тесле Модель X, а цена — дешевле других популярных “немцев” — BMW и Mercedes.

На сегодняшний день окончательная стоимость не заявлена. По предварительным данным цена серийного электрокара от Ауди войдет в предел 50 000-60 000$ долларов. В России сейчас за такую цену можно приобрести седан Ауди А6 Business 3.0 TFSI quattro S tronic. Автомобиль выйдет в одной модификации с полностью электрической установкой, состоящей из трех моторов.

Кому подойдет Audi e-tron quattro?

Новая модель немецкой марки — большой шаг компании к перестройке собственной продукции. Audi e-tron quattro — первый электрокар от Ауди, который находится в средней ценовой категории и подойдет для ежедневного использования. Разработчики заявляют, что это автомобиль будущего, поскольку он наполнен современными инновационными технологиями, не приносит никакого вреда окружающей среде и его могут себе позволить люди со средним доходом.

Большинство машин компании оборудованы сенсорными дисплеями, а в дальнейшем в автомобилях будет минимум кнопок. Каждый экран гармонично вписывается в общий интерьер. Представители компании отмечают, что дизайн серийной модели будет немного отличаться от представленного автомобиля, что только подогревает интерес к новому электрокару.

Главный конкурент

После презентации концепт-кара Ауди производитель Tesla приобрел себе потенциального соперника. Колоссальный автопром осознает, что будущее как раз за электрическими автомобилями. Немцы познакомили общество со своими разработками, а главной их “изюминкой” стал именно Audi e-tron quattro.

Основной конкурент “Четырех колец” серийная модель Tesla X. Внешнее убранство этой машины производит сильное впечатление — подъемные задние двери с броским названием “крылья сокола” уже отличают “американца” от подобных авто. Model X оснащен силовой установкой на два мотора, которые расположены на каждой оси. Электрокар развивает максимальную скорость до 250 км/ч. Ходовой запас составляет 413 км.

Аэродинамика тщательно проработана, что существенно повлияло на маневренность, вход в повороты и быстроту разгона. Вместо традиционных зеркал установлены камеры заднего вида. На плоском днище специальная обшивка. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26 Сх. Несомненно Тесла и Ауди составят самую жаркую конкуренцию среди себе подобных.

Пока все модификации Tesla Model X имеют достаточно высокую стоимость, а отличаются емкостью батареи. Илон Маск заявил, что в скором времени компания выпустит более дешевые модели Tesla Model X с уменьшенным аккумулятором. Автомобиль поступил на мировой рынок в середине 2017 года.

Отзывы владельцев Audi e-tron quattro

  • такой автомобиль хочется купить не только себе, но и всей семье. Я ярый приверженец всего экологического, поэтому с нетерпеньем жду выхода первого электрокара от Ауди. Было уже несколько машин этой марки. Почитав характеристики новинки, понял, что такое авто отлично подойдет не только для поездок на работу, но и вылазок за город. Впечатляют показатели аэродинамики при указанных габаритах;
  • посчастливилось присутствовать на презентации нового концепт-кара Ауди. Немного смутило наличие трех электродвигателей, но после первого тест-драйва понял, что эта машина обязана быть моей. Кроссовер проверенного немецкого качества, пожалуй, стал моей заветной мечтой. С нетерпеньем жду, когда он появится на рынке;
  • впечатляет мощность крутящего момента в 800 Нм и 503 лошадиных сил. На таком электрокаре можно прокатиться с ветерком, несмотря на то, что у него внушительные габариты. Благодаря хорошей работе инженеров машина получилась что надо. Уже пробовал ездить на Тесле Модель Х, а вот теперь появился ее главный конкурент. Нужно копить деньги на такой электрокар, тем более, что цена его вполне разумная.

Минусы

  • большие габариты;
  • средний разгон;

Плюсы

  • высокий уровень аэродинамики;
  • доступная стоимость;
  • сбалансированный вес за счет расстановки двигателей на осях.

Напоследок

Через пару месяцев в салонах официальных дилеров Ауди появится чудо современного автопрома — первый электро-кроссовер этой немецкой марки. Впечатляет и цена, которая будет вполне доступной, а не фантастической. Audi e-tron quattro — яркий пример видения компании Ауди будущего электрокаров.

Это уже второй электрокар концерна, который станет прямым конкурентом американской Теслы, а первым стал суперкар Porsche Mission E. Энергоэффективный, дизайнерский и спортивный электро-кроссовер Audi e-tron quattro появится на мировом рынке уже в 2018 году, а пока что остается ждать новостей о характеристиках новой серийной модели Ауди.

В сентябре две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Сан-Франциско состоялась презентация первого серийного электрического кроссовера Audi e-tron, который позиционируется производителем в качестве модели, на которую легко пересесть из обычной машины.

Снаружи новый Ауди е-трон 2019 во многом похож на флагманский вседорожник Audi Q8, но все же не является полной его копией. Здесь оригинальная головная оптика с провисшими боковыми секциями, фирменная шестиугольная решетка радиатора и небольшие прорези воздуховодов в переднем бампере.

Каталог Audi

Сильнее всего электрокроссовер поход на «ку-восьмой» в профиль — здесь схожая форма бокового остекления с небольшими окошками в широких задних стойках, а также характерные выштамповки на крыльях. Плюс для модели доступен пакет S line, предусматривающий большие 20-дюймовые колеса, бампера особого дизайна, а также окрашенные в цвет кузова пороги и накладки на колесные арки.

На корме новой модели Audi e-tron 2019 разместились узкие фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом, а также объединенные между собой. На презентации все машины были оснащены камерами заднего вида, но пока что их использование разрешено только в Японии.

В салоне вседорожника многое знакомо по другим моделям компании. Здесь четырехспицевый руль, виртуальный щиток приборов, а также два крупных дисплея на центральной консоли. Отличительной особенностью е-трона является массивный неподвижный селектор на торпедо, при этом переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью качающейся клавиши на его торце.

На модификациях с камерами заднего вида вместо традиционных зеркал в дверных панелях интегрированы 7,0-дюймовые дисплеи, на которые выводятся картинки с этих камер. При этом изображение можно масштабировать (как на смартфоне), а всего предусмотрено три режима их работы: парковка, движение по шоссе и прохождение поворотов.

Задний диван рассчитан на трех человек, при этом центральный туннель здесь отсутствует, так что даже среднему седоку должно быть вполне комфортно. Объем багажника под полку здесь равен 600 литров, а при сложенных спинках второго ряда он увеличивается до 1 700 л. А еще небольшой отсек имеется под капотом, куда можно пристроить набор инструментов и зарядное устройство.

Технические характеристики

Электрический Audi e-tron 2019 года построен на модульной платформе MLB Evo, причем уже в базе здесь имеется регулируемая пневмоподвеска. На высокой скорости кроссовер опускается на 26 мм, а во внедорожном режиме кузов можно приподнять на 35 мм. Если машина застряла, то с помощью функции «Raise» дорожный просвет кратковременно можно увеличить еще на 15 миллиметров.

Габаритная длина Ауди е-трон составляет 4 901 мм, величина колесной базы — 2 928, ширина — 1 935, высота — 1 616. Таким образом, по всем показателям электрокар оказался чуть компактнее Q8. Но если последний имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34, то на e-tron его удалось снизить до 0,28, хотя на Тесла Модель Х он равен 0,24.

Изначально немцы презентовали единственную модификацию Audi e-tron 55 quattro, оснащенную двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 408 л.с. и 664 Нм. Правда, пиковая отдача доступна лишь непродолжительное время, тогда как номинальная отдача немного скромнее и составляет 360 л.с. и 560 Нм крутящего.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу требуется 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 километров в час. За питание электродвижков отвечает комплект литий-ионных батарей (весом 700 кг) емкостью 95 кВтч. Заявленный по циклу WLTP запас хода достигает 400 километров, при этом авто может тянуть прицеп массой до 1 814 кг.

На полную подзарядку батарей с помощью базового устройства на 11 кВт требуется 8,5 часов, тогда как более мощное опциональное 22-киловаттное сокращает время до 4,5 ч. Если же воспользоваться станцией быстрой зарядки Ionity, то поплнить емкость аккумуляторов на 80% можно примерно за полчаса. Примечательно, что уровень заряда отображается на специальном индикаторе в районе бардачка.

Позже анонсировали базовую версию e-tron 50 quattro с моторами суммарной мощностью 313 л.с. и аккумулятором меньшей емкости. Изначально запас хода такой модификации составлял всего 299 км, но модернизированный вариант способен преодолеть без подзарядки 336 километров. Для топового варианта пробег на полном заряде анонсирован на уровне 436 км (изначально было 411).

Разумеется, Ауди e-tron 2019-2020 оснащен системой рекуперации, без которой его запас хода оказался бы на треть меньше. Здесь установлены необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. При замедлении до -0,3 g скорость гасят только электромоторы, хотя система настроена таким образом, что уже после после -0,1 g для торможения необходимо нажимать левую педаль.

Сколько стоит

Цена нового Ауди е-трон в Германии начинается от 69 100 евро, а за более мощный вариант просят минимум 80 900 евро, производство модели налажено на предприятии компании в Бельгии. Поставки в США пришлись на второй квартал девятнадцатого, а появление электрокара в России запланировано на 2020 г, но сведений о стоимости пока нет.

Как и для других представителей марки, для кроссовера предложено множество различных опций, включая несколько видов кожаной обивки, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen и пр.

Примечательно, что к 2025 г немцы планируют расширить линейку электромобилей до 12 моделей. Младшие модели построят на новой модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших совместно с Porsche ведется разработка специального шасси PPE (Premium Platform Electric).

Фото Audi e-tron (новая модель)





Конкуренты