Авто с хорошим ЛКП

Содержание

Рейтинг стойкости лакокрасочного покрытия автомобилей разных марок

03 январь 2019 LadaOnline 6 605 1

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ноябре 2018 года провели опрос российских автовладельцев. В исследовании приняли участие 3000 владельцев 30 самых популярных марок автомобилей на российском рынке. В результате определили удовлетворенность стойкостью лакокрасочного покрытия. Качество ЛКП автомобилей LADA оказалось наравне с Mitsubishi.

Респондентам предложили выставить оценки уровня удовлетворенности от самой низкой – «совершенно не удовлетворен», до самой высокой – «полностью удовлетворен»*. По итогам опроса эксперты отметили, что в целом по выборке среднестатистический показатель удовлетворенности российских автовладельцев лакокрасочным покрытием своих автомобилей составил 74,8 балла. Оценки выше этого числа получили более половины участвующих в исследовании марок (19 из 30).

Самое лучшее ЛКП оказалось и автомобилей Mercedes-Benz (более 90 баллов), Volvo (89,8) и Land Rover (87,4). Марка LADA (66,7) на 25 месте рейтинга между Mitsubishi (70,1) и Chery (61,5).

Напомним, ранее АвтоВАЗ рассказывал о толщине металла кузова своих автомобилей, а также об их антикоррозийной обработке.

Ключевые слова: автомобильная статистика

igoreok08 ›
Blog ›
Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей новых (не битых) автомобилей

Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей новых (не битых) автомобилей

При критерии выбора автомобиля во время его осмотра, многие будущие владельцы обращают внимание на ЛКП автомобиля, а именно на равномерность краски и лака по ее толщине на отдельных участках кузова. Конечно, определить толщину краски и лака, что говорится, невооруженным глазом невозможно. Но существуют специальные приборы – толщиномеры ЛКП (краски), которые с довольно высокой точностью покажут вам на отклонения по толщине краски, в случае если машина ремонтировалась (красилась). Так штатный слой ЛКП, имеет толщину порядка 80-250 мкм, в зависимости от модели и марки.

В кустарной мастерской, как правило, слой краски значительно толще, особенно если машину перед этим еще и шпаклевали. В итоге, результат ремонта автомобиля, при использовании толщиномера и знании толщины краски и лака на данной модели, не останется не замеченным. В этой статье мы хотели поставить читателя в известность именно относительно параметров толщины краски и лака (ЛКП) на новых, не битых машинах разным марок и моделей. Такая информация, как мы уже говорили, позволит четко сориентироваться при выборе и осмотре автомобиля.

Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей автомобиля

Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей новых (не битых) автомобилей

И так, в таблице выше приведена сводная информация о толщинах ЛКП, на различных марках и моделях автомобиля.
Сразу хочется сказать, что данная информация является рекомендательной, так как технология покраски постоянно меняется, что сказывается и на ее толщине на кузове автомобиля.

Обратите внимание на то, что зачастую, даже на одной машине, например крылья и двери, толщина краски может разнится на разных деталях, в переделах допуска. Это связано с тем, что отдельные детали могут краситься на разных линиях покраски или элементарно по разной технологии. Если все детали кузова находятся в пределах рекомендованного допуска, то не стоит «бить тревогу», вполне возможно, что это является заводской особенностью данной марки, данного года. Заводской допуск может колебаться в 15-30 мкм, при этом учитывайте погрешность прибора, порядка 3 %.

Если толщина краски меньше рекомендованной, то скорее всего, машину уже пытались привести в порядок, отполировать ЛКП, что понизило толщину покрытия. Как правило, меньшая толщина краски и лака говорит о том, что машину именно полировали.

Если говорить о критериях отремонтированного автомобиля, то мы бы сказали, что только значительно большая толщина ЛКП указывает на ремонтируемые участки, обращайте внимание именно на такие случаи. Конечно никто не отменял здравый смысл и «острый взгляд», ведь в профессиональных мастерских многие маляры знают примерную толщину заводской краски и будет стараться попасть именно в заводской диапазон ее толщин.

Также, как мы упоминали, хорошим, незаменимым подспорьем при проверке толщины ЛКП на автомобиле является толщиномер краски. О нем мы расскажем в статье «Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля» опубликованной на нашем сайте.

==============================================================

Всем спасибо что со мной)
Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))
Удачи всем!
Подписывайтесь и увидите еще много интересного!))

Volkswagen Sharan АЭРОБУС ›
Бортжурнал ›
Мелкие недочеты по кузову.

Машина от предыдущего хозяина нам досталась с мелкими недочетами по кузову:

1. В сколах весь капот и передний бампер. Так же сколы присутствуют и в передней части крыши. Будем перекрашивать перед разрисовкой машины ближе к новому году. А что бы в последствии с такой бедой не сталкиваться, то капот с бампером закатаем в бронирующую пленку.

2. Треснутый задний бампер. Так же не особо большая проблема, будем лечить перед разрисовкой.

3. Дикая болезнь большенства VAGовских авто — протертости на внутренних частях дверей от уплотнительных молдингов. Думаем перекрасить и защитить броней.

4. Треснувшее лобовое стекло. Тут есть 2 возможных варианта решения проблемы: а) заклеить, б) поменять. Первый вариант нам нравится больше, ибо второй финансово стоит 13к — оригинал. Посоветовали обратиться к ребятам, которые хорошо заклеивают трещины, но берут сомнения по поводу роботоспособности обогрева… Как будет свободное время, поедем общаться с ребятами… Об итогах общения отпишемся.

5. Цветущие основания боковых зеркал заднего вида. Так же будет личиться во время разрисовки =)

Если есть вопросы или предложения — пишите! С радостью ответим. =)

>Продажа подержанного авто: основные моменты, тонкости и ньюансы

Продажа подержанного авто: основные моменты, тонкости и ньюансы

Статистика гласит, что каждый автовладелец в течение 5 лет минимум один раз меняет средство передвижения. Кто-то хранит верность своему авто чуть дольше, кто-то меняет «железных коней» чуть ли не ежегодно. В любом случае, с покупкой и продажей автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивается каждый его владелец.

Вы можете доверить продажу своей машины комиссионному магазину, либо воспользоваться услугой trade-in, предлагаемой автосалонами. Суть trade in состоит в том, что взамен подержанного авто, приложив к нему, разумеется, солидную сумму доплаты, вы получаете новый автомобиль. Очевидно, что в вышеописанных случаях за услуги и магазина, и автосалона придется заплатить.

Именно поэтому большинство автовладельцев предпочитают продавать авто собственными силами. Как сделать это правильно и с наибольшей выгодой – в статье ниже.

Рассмотрим вариант продажи среднестатистического автомобиля, у которого априори все в порядке с документами, не имеющего серьезных технических проблем и ограничений к продаже, таких как арест или залог.

Сколько просите? Определяем оптимальную цену

Прежде чем выставить автомобиль на продажу необходимо определить цену, которую вы будете называть потенциальным покупателям. Вполне естественно, что каждый стремится продать свою машину как можно дороже. И дело тут не только в банальной меркантильности, но и в том, что в автомобиль зачастую вкладывается очень много сил и средств. Увы, цену все же придется установить наиболее приближенную к реальности. Как это сделать?

В своем регионе просмотрите объявления о продаже авто аналогичной марки и модели того же года выпуска и с приблизительно одинаковым пробегом, что и ваш автомобиль. Определите верхнюю и нижнюю границы диапазона цен, а также среднюю стоимость, по которой и продается большинство автомобилей. Итак:

  • По средней цене продаются подержанные авто без видимых повреждений и тех, что легко обнаружить даже при беглом осмотре, с незначительными недочетами по кузову, ничем не примечательным салоном и отсутствием дополнительных опций.

  • Если ваш автомобиль имеет заметные недочеты по кузову в виде бросающихся в глаза царапин, сколов, вмятин, откровенно слабое техническое состояние (однако, не препятствующее его работе) и неухоженный салон, то придется держаться ближе к нижней границе цены.

  • Устанавливать цену в верхних пределах или даже выше (с учетом возможности торга) могут позволить себе хозяева транспортного средства в ОТС, за которым они трепетно ухаживали, бережно эксплуатировали и укомплектовывали его разным полезным и не очень оборудованием. Справедливости ради стоить заметить, что различные «навороты» не так сильно повышают цену на авто, как идеальное состояние и общая ухоженность, т. к., то, что казалось нужным и важным для вас, вовсе не обязательно покажется таковым будущему покупателю.

Определив приблизительную цену, можете прибавить к ней ту сумму, которую вы будете готовы уступить, для получения удовольствия от процесса торга и создания видимости скидки для покупателя.

Объявление о продаже: где и как?

Грамотно составленное объявление акцентирует внимание на достоинствах вашего авто и способствует увеличению количества просмотров, а значит и скорейшей продаже. Как правильно составить текст объявления? Существуют некоторые правила, придерживаясь которых вы сможете добиться привлечения внимания покупателей.

  • Слово «Продам» в начале объявления можно не указывать – это и так очевидно, если автомобиль стоит на авторынке или объявление расположено в соответствующем разделе сайта по продаже авто, форума, доски объявлений.

  • В самом начале объявления укажите марку, модель, год выпуска и страну-производителя авто, а также основные технические характеристики машины (объем двигателя, тип трансмиссии и т. д.).

  • Следующим блоком стоит сделать перечисление дополнительных бонусов автомобиля – все то, что как вы считаете, дает ему дополнительное преимущество перед аналогичными моделями. Это может быть и «люксовая» комплектация с дополнительными опциями от производителя, и установленное лично вами оборудование. Здесь же можно указать периодическое сервисное обслуживание в автоцентре дилера, при необходимости подтвердив это соответствующими документами.

  • Если вы решили осчастливить покупателя и подарить ему, например, комплект зимней (или летней) резины, акустическую систему или суперчехлы – укажите это в объявлении.

  • Заключительным блоком объявления будет цена и ваши контактные данные.

В том случае, если вы планируете выгонять машину для продажи на авторынок, распечатанный текст объявления можно поместить на лобовое стекло.

Не делайте слишком мелкий шрифт, высота букв должна быть не менее 1 см. Возможно, что ваше объявление займет 2 листа формата А4, но это лучше чем мелкие буквы, сливающиеся в нечитаемый текст.

Бесплатно разместить объявление о продаже Вашего авто можете на этом сайте, либо на других интернет-порталах и местных городских и региональных автофорумах и досках объявлений. Также можно подать объявление и в печатные издания, «бегущую строку» местного телеканала, правда, в этих случаях текст его придется значительно сократить.

Основные моменты вашего объявления дублируйте на заднем стекле авто при помощи спиртового маркера. Текст может выглядеть примерно так: «ПРОДАМ, год выпуска машины, мощность, тип трансмиссии, цена, контактные данные». Вероятность успеха этого объявления меньше, чем вышеперечисленных, но не стоит пренебрегать никакими возможностями.

Товар лицом: делаем качественные фотографии автомобиля

Как известно, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Даже составленное по всем правилам маркетинга объявление не возымеет должного успеха без фотографий предмета обсуждения. Примерим на себя роль профессионального фотографа и устроим фотосессию для автомобиля. Здесь тоже существуют свои неписаные правила.

  • Выберите правильный фон для снимка. Стройные ряды других авто на заднем плане отчетливо указывают на нахождение машины на авторынке и позволяют заподозрить в вас перекупщика, что потенциальным покупателям не очень-то нравится. Лучше, если это будет нейтральный пейзаж – природа, стоянка возле дома (постарайтесь все-таки убрать из кадра лишние предметы и людей), в крайнем случае – гараж, хотя предпочтительнее снимать при дневном свете.

  • Снимать желательно чистое авто. Если нет возможности вымыть машину перед съемкой, выберите момент, когда она не залита потоками грязи (хотя и это может прийтись по вкусу любителям внедорожных ралли по пересеченной местности). Очень выигрышно выглядит авто только после мойки, с еще не высохшими каплями. Полировать машину перед съемкой стоит только когда ее кузов в идеальном состоянии, иначе все недостатки на фото будут особенно заметны.

  • Фото салона лучше делать с заднего сиденья, опустив при этом спинки передних. Подсвеченная панель приборов усилит эффектность снимка. Можно крупным планом снять показания одометра. Желательно запечатлеть и передние сиденья из проема водительской двери. Наверное, не стоит напоминать о том, что перед съемкой из салона нужно убрать все ненужные вещи и привести его в относительный порядок.

  • Фото под капотом не обязательно, но желательно, конечно, в том случае, если вам там нечего скрывать. Можно продемонстрировать и объемный (или не очень) багажник.

Итак, мы имеем несколько снимков автомобиля: общий план – спереди и чуть сбоку, левая и правая стороны, вид сзади, салон, пространство под капотом и багажник. Конечно, никто не запрещает вам снять крупным планом те детали, которые вы хотели бы особо отметить, и тоже показать их всему миру. В печатные издания, как правило, размещается одно фото – общий вид, в интернет можно выкладывать сколь угодно много снимков.


Предпродажная подготовка

Для того чтобы ваш автомобиль предстал перед покупателями в лучшем виде необходимо его подготовить. Что входит в понятие предпродажной подготовки?

  • Проверьте на работоспособность все системы автомобиля и устраните мелкие неполадки (незначительные дефекты кузова, недочеты по электрике и т. п.). Не стоит превращать это в капитальный ремонт авто. Во-первых, вы можете значительно потратиться, во-вторых, свежеокрашенный кузов и идеально чистый двигатель могут натолкнуть потенциального покупателя на мысль: «что-то здесь не так…». Расходники (масло, фильтры), как правило, меняются новым хозяином.

  • Естественно, внешний вид автомобиля должен привлекать внимание и не отталкивать покупателей. Перед поездкой на авторынок постарайтесь подвергнуть машину полной мойке – как снаружи, так и внутри салона. Не помешает и полировка кузова. Обратите внимание на чистоту чехлов, ковриков и других деталей интерьера салона. Отполированная приборная доска и приятный аромат свежести в салоне будут дополнительным плюсом. Не забудьте про багажник – грязные лопаты и ведра, завалявшиеся в нем после прошедшего дачного сезона, не добавят вашему авто особого шарма. Понятно, что вы не будете мыть авто перед каждым показом покупателю, особенно если они случаются внепланово. Но поддерживать машину в относительном порядке не составляет особого труда, а навести внешний лоск перед показом при помощи пылесоса, полироли и нового ароматизатора не займет более 10 – 15 минут.

  • Соберите в отдельную папку все документы, касающиеся автомобиля – ПТС, инструкции, сервисную книжку и пр.

Поездка на авторынок

Итак, ваш автомобиль готов к продаже и вы решили посвятить свой выходной день визиту на авторынок. Лучше сделать это в субботу, в воскресенье покупателей будет несколько меньше, а выгонять авто на продажу в будние дни – занятие практически бессмысленное.

Прибыть на авторынок нужно как можно раньше, чтобы иметь возможность выбора оптимального места. Вы же не хотите занять самый дальний угол, куда редко заглядывают даже самые любопытные покупатели? Но не стоит вставать и самым первым у входа, т. к. покупатели с большей долей вероятности захотят посмотреть и другие варианты, и, возможно, к вам не вернутся.

Тактика и стратегия общения с покупателем, заинтересовавшимся вашим авто, ничем не отличаются от других видов продаж – доброжелательность, ненавязчивость, но в то же время готовность ответить на любые вопросы. Если потенциальный покупатель желает провести диагностику машины – соглашайтесь, но только в том случае, если он готов ее оплатить. Вы все равно останетесь в плюсе – как минимум лишний раз услышите мнение эксперта о состоянии автомобиля.

Если покупатель предлагает расчет «здесь и сейчас», но пытается уменьшить сумму на 30 – 40% или уговаривает продать автомобиль по доверенности – скорее всего это перекупщик. От сделки с ним лучше воздержаться.

Оформление документов

Свершилось! Вам поступило достойное предложение, и, как не жаль, но с автомобилем придется расстаться… Впереди еще один важный этап – оформление документов. Осуществляется оно двумя способами – в ГИБДД в присутствии продавца и покупателя либо самостоятельным составлением договора купли-продажи (можно прибегнуть к помощи нотариуса). Во втором случае все документы в ГИБДД новый владелец будет оформлять уже без вашего присутствия.


  • На данный момент не требуется предварительного снятия с учета, даже если владелец машины из другого региона.

  • Если есть возможность – передачу денег лучше совершить в банке, где можно проверить купюры на подлинность и сразу же внести сумму на расчетный счет либо пластиковую карту, т. к. иметь при себе крупную сумму наличных весьма небезопасно.

  • Не забудьте оставить себе экземпляр договора купли-продажи – он понадобится для подачи декларации о доходах в налоговую инспекцию и получения налогового вычета.

Замечено, что наилучшим временем для продажи автомобиля является весна. Постарайтесь подготовить авто и выставить его на продажу в апреле – мае. Если в течение месяца машина не продается, возможно, стоит несколько снизить цену, т. к. начиная с конца осени спрос падает и наступает затишье на период зимних месяцев, а в следующем году автомобиль станет на год старше, что автоматически понизит его стоимость.

Удачных вам продаж и щедрых покупателей!

Самые качественные легковые автомобили по мнению экспертов и автовладельцев

Понятие качества автомобиля достаточно относительное. Многое зависит от стоимости транспортного средства. Некоторым производителям удаётся даже машину стоимостью не более 1 миллиона рублей сделать надёжной, прочной и долговечной. Другие же, требую за авто более 3-4 миллионов рублей, вынуждают владельцев постоянно сталкиваться со множеством проблем и неисправностей.

Представленный рейтинг самых качественных автомобилей будет разделён на 2 части. Сначала можно ознакомиться с результатами проведённых исследований немецкими специалистами из vdTUV, после чего будут представлены результаты актуальных опросов автовладельцев, проведённых изданием Consumer Reports.

Рейтинг качества от vdTUV

Организация vsTUV ежегодно публикует свежий рейтинг, в котором собраны самые качественные и надёжные автомобили. Это немецкая ассоциация технического надзора.

Особенностью агентства является то, что они работают в Германии, анализируют местный рынок и отталкиваются от показателей поддержанных автомобилей. Объективно оценить качество новых машин очень сложно. Исходных данных минимальное количество, плюс автомобили ещё не успели пройти достаточно большое расстояние, чтобы говорить о каких-то заводских слабых местах и врождённых проблемах.

Эксперты ассоциации TUV крайне основательно подходят к своей работе, стараясь объективно отбирать самые качественные и не особо надёжные машины. Они опираются на информацию о техническом состоянии, выявленных неисправностей по прошествии определённого времени с момента начала эксплуатации. Фактически их исследование даёт наглядно понять, какие проблемы могут появиться у той или иной машины, и насколько велика вероятность столкнуться с дорогостоящим ремонтом по мере старения транспортного средства. За основу берут результаты ТО порядка 9 миллионов машин, проверяемых по более чем 100 параметрам. Но ключевыми считаются 18 из них. А именно проблемы с двигателем, коробкой передач, выхлопной системой, рулевым управлением, подвеской, тормозами, освещением и пр. В итоге по каждой машине в соответствующей возрастной категории был выведен процент поломок.

Опубликованный рейтинг среди наиболее качественных легковых автомобилей 2019 года включает в себя машины несколько категорий. Их разделили исходя из возраста. Некоторые сочтут эти исследования не особо объективными, поскольку здесь учитывается только рынок Германии. Но в действительности большинство машин, реализуемых в Германии, также представлены и в России. Та же сборка, те же комплектации. Да, качество дорог в РФ заметно хуже, да и климат более суровый. Потому процент поломок и неисправностей при эксплуатации будет несколько выше. Хотя это всё равно не меняет расстановку сил и позволяет определить наиболее качественные и самые надёжные автомобили, реализуемые в мире и на территории РФ в частности.

От 2 до 3 лет

В рейтинге учитываются только показатели подержанных автомобилей, которые успели столкнуться с реальными условиями эксплуатации.

Рассматривая самые качественные и безотказные марки автомобилей, в числе фаворитов обязательно должны присутствовать немецкие и японские бренды. Но поскольку это аналитики из Германии, где доминируют машины местного производства, в число лидеров вошли именно они.

В возрастной группе от 2 до 3 лет фавориты следующие:

  • Porsche 911 с показателем 2,5%. Именно в стольких случаях владельцам приходилось ехать в автосервис для решения различных проблем.
  • Mercedes B-Class. Его процент неисправностей всего 2,6%.
  • Mercedes GLK. Тут процент проблем около 2,7%.

А вот самыми некачественными и проблемными автомобилями в этой возрастной группе оказались Dacia Logan, Fiat Punto, Ford Ka и Kia Sportage. Их процент неисправностей составил от 11,7 до 14,6%.

От 4 до 5 лет

Если говорить про лучшие и наиболее качественные подержанные автомобили с пробегом 4-5 лет, то тут ситуация изменилась не особо сильно:

  • Первую позицию с показателем 3,6% уверенно удерживает Porsche 911.
  • На втором месте оказался всё тот же Mercedes B-Class с 4,9%.
  • Тройку лидеров замкнул Audi Q5 с 5,0%.

Porsche 911

Худшими в этой возрастной категории оказались Dacia Logan, Peugeot 206 и Chevrolet Spark. В возрасте 4-5 лет примерно у 22-28% машин будут возникать достаточно серьёзные неисправности, требующие профессионального вмешательства и солидных расходов.

От 6 до 7 лет

Далее следует топ самых качественных легковых автомобилей с пробегом, которые эксплуатируются 6-7 лет.

Лидеры такие:

  • Porsche 911 с 6%.
  • Mercedes SLK с 7%.
  • Audi TT с 7,7%.

Отказаться из-за слишком большого процента неисправностей стоит от автомобилей Dacia Logan, Peugeot 206 и Renault Kangoo. Здесь процент поломок составляет от 28,7 до 30,9%.

От 8 до 9 лет

Самыми предпочтительными автомобилями, эксплуатируемыми более 8 лет, по мнению авторитетных немецких аналитиков, являются:

  • Porsche 911.
  • BMW X1.
  • Audi TT.

Audi TT

Какие машины точно не стоит покупать, так это Dacia Logan, Chevrolet Matiz и Renualt Kangoo.

От 10 до 11 лет

Для немцев 10-11 лет — это крайне почтенный возраст, когда большинство владельцев уже предпочитают поменять машину на более новую. Но всё равно возрастных ТС на немецких дорогах достаточно много.

В плане качества, надёжности и безотказности TUV выделяет таких фаворитов:

  • Porsche 911.
  • Mazda 2.
  • Audi TT.

Самыми слабыми признали автомобили Chevrolet Matiz, Renault Megane и Dacia Logan.

Это не даёт окончательного ответа на вопрос о том, какой автомобиль, исходя из его качества и беспроблемности, лучше выбрать.

Для более объективных выводов стоит рассмотреть ещё один рейтинг. Он составлен американскими специалистами. Только здесь список формируется по несколько иному принципу. Самые качественные и надёжные автомобили определяли сами владельцы.

Рейтинг от Consumer Reports

Каждый год издание Consumer Reports из США проводит опрос среди множества автовладельцев с целью определить лучшие по надёжности и самые качественные легковые автомобили. В актуальном опросе принимали участие около 500 тысяч человек. Все они сравнительно недавно стали владельцами новых машин. Опираясь на их отзывы и мнение, был составлен общий список. Причём определялись лучшие и худшие модели по таким параметрам как надёжность и качество от разных брендов.

Для более наглядного анализа эксперты составили специальный индекс надёжности. Он определяет уровень качества сборки машин, их надёжность, безотказность, количество поломок и пр. Чем выше будет индекс, тем реже владельцам этих автомобилей придётся обращаться в сервисный центр или пытаться ремонтировать авто своими силами.

Далеко не всем удаётся выпускать действительно качественные и беспроблемные транспортные средства. Этот рейтинг для России покажется более объективным и актуальным, поскольку тотальной доминации немецких брендов, как в случае с TUV, здесь нет. Причём американское издание очень критично подошло к анализу марок местного производства. То есть в числе лидеров компанию Ford ждать не стоит, как и ряд других брендов.

Начиная от условного аутсайдера в числе лучших 10 марок авто, вы сможете узнать текущего лидера по результатам проведённых исследований от Consumer Reports.

Hyundai

На 10 строчке рейтинга расположился южнокорейский производитель Hyundai. Лучшей моделью признали кроссовер Santa Fe XL, в то время как худшим оказался Ioniq. Суммарный индекс надёжности 57.

Hyundai Santa Fe XL

Среднеразмерный кроссовер Santa Fe уже неоднократно признавался самым надёжным. Это один из 5 южнокорейских автомобилей с самым высоким уровнем доверия. Также здесь всё отлично с активной и пассивной безопасности.

А вот от гибридной модели Ioniq американцы не в восторге. Частые проблемы батареями и бортовым компьютером снижают спрос и выводят авто в число аутсайдеров.

Mini

Очень популярный в России и во всём мире бренд. Как и у Hyundai, индекс надёжности здесь 57. Лучшей моделью признали Countryman, а вот худшим, к удивлению многих, стал классический Mini Cooper.

Mini Countryman

Подразделение компании BMW занимает 9 позицию в рейтинге по качеству и надёжности. Их мини-кроссовер признали самым предпочтительным автомобилем во всей линейке. Обращаться в сервис владельцам приходилось редко. А вот Cooper откровенно подкачал. Около 25% владельцев за минувший год были вынуждены обращаться в автосервисы с поломками разной степени сложности.

BMW

Немецкий автоконцерн расположился на 1 строчку выше своей дочерней компании, заняв в итоге 8 место. Лучшим баварским автомобилем оказался городской электрокар i3. Худшим стал кроссовер X2.

BMW i3

Высокие оценки для i3 во многом связаны с тем, что модель не первый год находится на рынке. За это время компании удалось исправить имеющиеся заводские недоработки.

Кроссовер-универсал X2 сравнительно свежая модель, а потому ей ещё предстоит решать свои проблемы в рамках последующих обновлений.

Audi

7 место в рейтинге качества у ещё одного немецкого производителя. Лучшим потребители из США признали среднеразмерный кроссовер Q5. А вот самый низкий уровень качества оказался у A3. Общий индекс надёжности у компании Audi составил 60.

Audi Q5

Причём Audi оказалась самой лучшей немецкой компанией в США, хотя ещё годом ранее Audi располагалась на 4 позиции этот же рейтинга.

Самым удачным проектом оказался кроссовер Q5, в то время как семейный хэтчбек заслужил самые низкие оценки из-за частых поломок и вынужденных обращений в автосервис.

Infiniti

Шестое место американцы отдали премиальному подразделению компании Nissan в лице марки Infiniti. Их индекс надёжности лишь немного превысил Audi и составил итоговые 61.

Infiniti Q60

Интересно и то, что лучшей и худшей по качеству моделью оказались соседи в линейке. Фаворитом стал Q60, а вот аутсайдером признали Q50.

Kia

Топ-5 среди лучших производителей по мнению американцев открывает южнокорейский бренд Kia. Как и у Infiniti, индекс надёжности составил 61. Но общее количество неисправностей и обращений в сервис оказался ниже, как и расходы на обслуживание.

Kia Sedona

Kia Sedona позиционируется как лучший южнокорейский автомобиль, а худшим стала Cadenza. Бизнес-седан Cadenza не оправдал возложенные надежды и ожидания. Машина часто ломается, первые неисправности проявляются уже буквально через 6 месяцев эксплуатации.

А вот минивэн Sedona признали лучшим. Учитывая любовь американцев к этой категории авто, заслужить такое звание для Kia был особенно почётно.

Subaru

4 место в рейтинге у японского бренда Subaru с итоговым индексом надёжности 65.

Их машины действительно качественные, безотказные и долговечные. Тут не смущают даже двигатели. В США с обслуживанием субаровских моторов всё намного лучше и проще, нежели в России. Отсюда и повышенный спрос.

Subaru Crosstrec

Лидером производителя оказался Crosstrec, а проигравшим признали WRX. Слишком много проблем возникает у спортивного авто уже после первых месяцев эксплуатации.

Mazda

Тройку лидеров открывает ещё один японский бренд в лице компании Mazda с индексом надёжности 69.

Фаворит и аутсайдер в линейке производителя несколько удивляют. Но это сухая статистика, которой сложно не верить. В итоге потребители признали лучшим творением от Mazda модель MX-5 Miata. Это спортивное купе обладает отличными характеристиками и образцовым качеством.

MX-5 Miata

Не в приоритете у потребителей из США кроссовер CX-3. Машина плохо себя проявляет на пересечённой внешности. На авто возникают частые поломки, если регулярно выезжать за пределы асфальта.

Toyota

На втором месте снова японская компания. Здесь удивляться лидеру рейтинга не приходится. Им оказался гибридный автомобиль Prius C. Самым плохим проектом компании Toyota признали Tacoma. Этот огромный пикап явно не дотягивает до уровня традиционных для Северной Америки проходимых машин и настоящих рабочих лошадок.

Toyota Prius C

Индекс надёжности компании Toyota составил внушительные 76. Но и это не позволило бренду выйти в лидеры, заняв первую строчку рейтинга.

Lexus

Компании Toyota не стоит сильно переживать из-за 2 места, поскольку лидером рейтинга всё равно признали дочернее премиальное подразделение концерна. Именно Lexus оказался наиболее качественным и надёжным производителем по результатам исследований от Consumer Reports.

Причём лучшей моделью называют внедорожник GX. Самым неудачным проектом считается IS.

Что же касается суммарного индекса надёжности у Lexus, то он достиг отметки 78.

Качество автомобиля определяется по множеству параметров. Но дать объективную оценку качества машине, которую только приобрели или которая лишь недавно была выпущена с конвейера, невозможно.

Lexus GX

Истинные показатели качества, безотказности и беспроблемности проявляются минимум спустя 1-2 года эксплуатации. А ещё лучше анализировать машины с пробегом более 100 тысяч километров и возрастом от 3 лет.

Именно тогда заканчивается официальная гарантия, начинают изнашиваться основные узлы, появляются первые признаки заводских недоработок. Огромное значение имеет отношение владельца к транспортному средству, своевременное обслуживание и правильный уход. Но если машина изначально низкого качества, даже самая трепетная и аккуратная эксплуатация не позволит автомобилю прослужить много лет и проехать огромную дистанцию. Порой ресурс заканчивается уже на 200 тысячах километров, в то время как истинные фавориты и лидеры по качеству спокойно проезжают 300-500 тысяч км. до первого серьёзного ремонта. Причём планового.

Какая толщина ЛКП по маркам автомобилей: ищем повреждения кузова

Покупая машину на вторичном рынке, опытный автолюбитель сперва осмотрит кузов. И это единственно верный подход, ведь именно кузов – наиболее дорогая часть авто. Если даже трансмиссия и мотор находятся в идеальном состоянии, то покупку лучше отложить. Однако не всегда дефекты получается выявить с первого взгляда.

Суть вопроса


О том, что толщина ЛКП по маркам автомобилей различается, знают практически все автолюбители со стажем. Разумеется, лучше покупать автомашину белее-менее новую, но не всегда бюджет позволяет это сделать. В этом случае поиски подходящего экземпляра могут превратиться в лотерею.

Такая же ситуация может случиться, когда начинаешь искать дорогую модель в нижнем ценовом диапазоне на рынке б/у. Список лучших вариантов подержанных авто до 400 000 рублей в какой-то мере может помочь, но не в случае оценки состояния кузова и его покрытия.

В отдельную группу покупателей можно выделить тех, кто хочет определенную машину в силу каких-то привязанностей, например, BMW. Здесь придется держать ухо остро, потому что возможен и криминал, и коррозия, и множественные ремонты. Исследование лакокрасочного слоя может о многом поведать будущему владельцу:

  • Участвовала ли автомашина в аварии.
  • Какие получила повреждения при ДТП.
  • Каким образом были устранены дефекты кузова или покрытия.
  • На какую цифру можно понизить цену машины при торге.

Чем и как определяется толщина ЛКП по маркам легковых автомобилей: физика процесса

Как правило, все модели имеют приблизительно одинаковый слой заводского покрытия – 100-140 мкм. Когда элемент кузова рихтовался, то под краской обязательно появится некоторое количество шпаклевки, что отдаляет характеристики покрытия от заводских стандартов. Обычно в этом случае значение пласта будет не менее 200 мкм, а в некоторых случаях и того больше.

Выявить такие отклонения позволяют толщиномеры. Исследуемая толщина ЛКП на автомобилях и таблица стандартных параметров покрытия сразу прояснят ситуацию. Недорогие модели измерительных приборов дают возможность определить наличие шпаклевки, но не перекраску. Толщиномеры высокого класса могут проверить слой покрытия на алюминиевых и пластиковых деталях, но их стоимость довольно велика.

Принцип любого измерителя слоя покрытия – определение интервала от датчика до базовой основы кузовного элемента. Самый простой вариант, когда деталь стальная, здесь можно ограничиться элементарным магнитным прибором стоимостью до 1000 рублей.

Его конструкция проста: постоянный магнит соединен со стрелочным указателем механическим способом. Чем он ближе к металлу, тем сильнее притяжение и стрелка отклоняется на больший угол. Из минусов – невысокая чувствительность и точность, но шпаклевку от миллиметра прибор указывает уверенно.

Классификация толщиномеров

В специализированных магазинах предлагают несколько типов таких устройств. Само собой, что принцип их функционирования, стоимость и возможности различны. Поэтому есть смысл рассмотреть каждый вид в отдельности:

  • Ультразвуковые – работают как с металлическими материалами, так и с пластиком, композитами и керамикой. Это дает возможность измерить толщину ЛКП по кузовам любых марок автомобилей, причем не только на металлических поверхностях, но и на декоративных элементах. Основной минус – это высокая цена, стоимость изделия начального уровня стартует с 10 000 российских рублей.
  • Вихретоковые – датчик оценивает состояние покрытия на любом металле с высокой точностью. Однако результат зависит от токопроводимости детали. Таким образом, при исследовании меди и алюминия оценка будет максимально точной, а вот на железе уже появляются погрешности. Стоимость вихретокового толщиномера находится в районе 5 000 рублей.
  • Электромагнитные – надежные и практичные устройства, которые дают довольно точные результаты. Их цена не превышает 3 000 рублей, но присутствуют и недостатки: возможность использования только на металлических деталях, с цветными сплавами и пластиком прибор не работает.
  • Магнитные – фукционал основан на принципе магнита, чем сильнее он притягивается к кузову, тем стрелка отклоняется сильнее. Соответственно, меньший угол наклона говорит о толстом слое покрытия, что настораживает. Несмотря на низкую цену в 500 рублей и простоту эксплуатации, агрегат способен точно оценить поверхность только при толщине не превышающей 1,5 мм.

Как грамотно использовать толщиномер?

Приобретая автомашину на вторичном рынке, недостаточно знать, как происходит сделка купли-продажи и регистрация транспортного средства. Не помешает и практика измерения толщины ЛКП на кузове автомобиля и таблица заводских параметров заводского покрытия. Для этого эксперты предлагают несколько рекомендаций, при помощи которых можно эффективно использовать толщиномер:

  • Приобретайте устройство с умом. Недорогой агрегат обладает узкой специализацией, он в состоянии определить шпаклевалась ли машина, а вот дополнительный шар краски – вряд ли. Для работы с алюминиевыми деталями придется купить аппарат подороже, а для пластиковых элементов цена прибора будет сопоставима со стоимостью некоторых подержанных авто. Поэтому покупайте толщиномер в соответствии с ситуацией.
  • Некоторые автофирмы предлагают аренду устройства – это обойдется дешевле, тем более, когда планируется только покупка машины на вторичном рынке.
  • После приобретения обязательно проведите калибровку агрегата. Для этого применяют эталонные образцы из стали и пластика, на которых присутствует слой краски. Достаточно сверить результаты измерений с данными, нанесенных на пластинах. В случае, когда цифры не совпадают, нужно подкорректировать настройки аппарата, и добиться идентичности показаний.
  • Стоит настраивать механизм под каждое измерение отдельно. Многие модели обладают функцией корректировки, не пренебрегайте ей, потому что она уменьшает вероятность ошибок.

Практика: измеряем толщину слоя ЛКП на автомобилях и используем таблицу заводских значений

Важность технологии проведения измерений неоспорима. От этого зависят результаты итоговых данных. Алгоритм замеров выполняется в следующей последовательности:

  • Приложить толщиномер к кузову, начиная с переднего крыла, и двигаясь по всей поверхности. Не забываем про крышу. Измерения проводить не менее 3-5 раз.
  • Выполнив замеры, высчитать среднее арифметическое для каждого элемента, и сравнить итоговые значения между собой. Делайте проверку толщины ЛКП несколько раз независимо по маркам автомобилей – это гарантирует достоверность полученных данных.
  • Сравнить результаты замеров с данными в табеле со стандартными покрытиями заводского происхождения. Для этого нужно выбрать соответствующую модель авто.
  • Особое внимание уделяйте толстым участкам покрытия, новоокрашенные места по толщине отличаются от родной краски в 2-3 раза. Если обнаружено место, где толщина больше на 100-160 мкм, то будьте уверены – его перекрасили. Когда показатели прибора превышают эти цифры, то вероятно, что здесь еще и шпаклевали.
  • Обратные ситуации, когда слой менее 100 мкм, говорят о том, что покрытие полировали с применением абразивных смесей.
  • Выполняя замеры, нужно уделить внимание зазорам и герметику между кузовными деталями. Если обнаружено отсутствие герметика, а болты без краски, то есть вероятность, что деталь снимали для ремонта.

Несколько комментариев

  1. Допускается некоторое отклонение от показаний, указанных в таблице заводских значений. Например, на BMW 3 толщиномер показал 170 мкм (а по стандарту должно быть в пределах 100-165), но это не говорит о том, что компонент ремонтировался. Многое зависит от года выпуска, места сборки, делалась ли полировка.
  2. Некоторых автомобилистов пугает некоторый разброс значений в процессе измерений. Здесь нужно учесть, что такой разброс случается даже на авто, вышедшем только что с салона. Если крыло показывает 100, а капот 140, дверь 120, то это нормально.
  3. Практикой доказано, что толщина ЛКП на отечественных и японских автомобилях даже по таблице имеет тонкий слой – около 100 мкм. Европейский производитель красит более толстым шаром краски – 150 мкм.
  4. Внутренние элементы кузова обладают слоем в 40-90 мкм, потому что внешнее воздействие на них не предусмотрено.
  5. Незначительная пыль или грязь на поверхности не особо влияют на итоговый результат измерений, но корка грязи будет серьезной помехой для получения корректных результатов.