Автодромы в воронеже бесплатные

Открытие летнего автоспортивного сезона на Автодроме «Воронеж»

В соревнованиях примут участие более 70 спортсменов со всей России, которые выступят в 9 классах! Пилоты будут сражаться на динамичных багги и не менее динамичных кузовных машинах за право стать лучшими на 3-м этапе чемпионата и 4-м этапе первенства России по автокроссу.

Начиная с первого этапа на трассах Российской Федерации разворачивается серьезная борьба между спортсменами в каждом классе,на этот раз они встретятся на автодроме «Воронеж». Зрители насладятся ожесточенной борьбой до последней секунды заездов, поворотами, обгонами, переворотами и столкновениями.

Самым многочисленным стал класс Д3-Мини, на предыдущем этапе 18 пилотов сражались за победу, трое из которых представляли Воронежскую школу «Федерация автомобильного спорта». Несмотря на возраст, юные дарования всегда нацелены решительно, их воля к победе, азарт и бесстрашие достойны восхищения и нашей поддержки.

Для всех желающих, кто захочет передохнуть и перевести дух будет работать выставка ретромашин, тюнинг выставка, фудкорт, любой желающий сможет пройти тест-драйвы от наших партнеров, принять участие в розыгрыше призов, для самых маленьких зрителей будет работать детская анимация.На мероприятие впервые в Воронеж приедет победитель ралли марафона «Дакар» автомобиль КамАЗ.

Соревнования начнутся с традиционного парада пилотов и авиашоу ровно в 12.00.

Станьте частью этого яркого и захватывающего события! Азарт, с первых секунд, который не отпускает болельщиков до финишного флага, адреналин, который витает в воздухе не оставит равнодушным никого, подарки, розыгрыши, шоу программа и тест-драйвы, каждый найдет развлечения по вкусу.

Проведите этот удивительный день со своими друзьями, семьей и детьми на автодроме «Воронеж».

Генеральный партнер мероприятия – Авто.ру

Когда: 19 мая

Во сколько: вход на автодром откроется в 10.30

Где: автодром «Воронеж», ул. Острогожская 148/2

Условия: 300 руб./чел, детям до 12 лет бесплатно.

Через мастерство на трассе, к безопасности на дорогах.

На правах рекламы

Сдать автодром с полпинка — введение

Добрый день, уважаемый читатель.

Данная статья является первой статьей серии, посвященной второму этапу экзамена в ГИБДД — площадке.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до результатов учеников.

На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.

Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 частей. Инструкция по каждому из упражнений рассмотрена в отдельной статье.

Ну а в первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к экзамену на автодроме в целом:

  • Упражнения на автодроме.
  • Максимальное время сдачи автодрома.
  • Скорость движения на экзамене.
  • Выбор экипировки для вождения:
    • обувь;
    • одежда.

Упражнения на автодроме в 2020 году

В 2019 году количество упражнений на автодроме — 7 (список увеличен 1 сентября 2016 года):

  • эстакада,
  • въезд в бокс,
  • параллельная парковка,
  • змейка,
  • повороты,
  • разворот,
  • перекресток.

Примечание. Упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:

Маршрут 1 Маршрут 2 Маршрут 3
1 эстакада эстакада эстакада
2 въезд в бокс въезд в бокс въезд в бокс
3 параллельная парковка параллельная парковка параллельная парковка
4 змейка змейка повороты
5 повороты разворот разворот
6 перекресток перекресток перекресток

Экзаменатор выбирает для сдачи 6 упражнений из 7 на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.

Максимальное время сдачи автодрома

На выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс дополнительное время дается на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч.

Обратите внимание, максимальное время сдачи экзамена для каждого автодрома рассчитывается заранее.

Например, экзамен сдается на обычном (не автоматизированном) автодроме. Длина маршрута между упражнениями — 250 метров. Расчетная скорость движения 10 км/ч = 166,7 м/мин.

На выполнение 5 упражнений дается время: 5 * 2 = 10 минут.

На движение между упражнениями дается: t = S/V = 250/166,7 = 1,5 минуты.

Т.е. на сдачу указанного автодрома отводится 11,5 минут.

На экзамене контролируется только общее время прохождения экзамена.

Например, если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Скорость движения на экзамене

Еще один важный вопрос — выбор скорости автомобиля на автодроме. Рекомендую на автодроме не торопиться и не ездить слишком быстро. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени должно хватить с запасом, поэтому не спешите.

На автодроме лучше всего ехать поспокойнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации.

Если Вы не будете использовать при движении другие передачи, то Вы сможете лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.

Выбор экипировки для вождения

Рассмотрим особенности выбора правильной экипировки для автодрома. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать дополнительные трудности при управлении автомобилем.

Обувь для автодрома

Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки или ботинки на тонкой подошве. Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет плавно регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.

Обувь не должна быть слишком широкой, т.к. в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.

Если на улице не подходящая погода (холодно, мокро, жарко, снегопад и т.п.) и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, то возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.

Примечание. В автошколах можно встретить инструкторов, которые скептически относятся к переобуванию перед посадкой в автомобиль. Они мотивируют это тем, что кандидат в водители должен уметь водить в любой обуви. Не обращайте на них внимания.

Ваша задача — пройти обучение и с первого раза сдать экзамен. После автошколы у Вас впереди будет еще много лет и при желании Вы сможете научиться водить и в валенках, и в шлепанцах.

Одежда для автодрома

Для автодрома следует выбрать одежду, в которой Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно положить куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете — запутаетесь при повороте руля, гарантирую.

Для успешной сдачи экзамена нужно научиться выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.

Чтобы чуть-чуть отвлечься от обучения, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:

До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)».

Удачи на дорогах!

Максим Калашников Последнее обновление: 17 апреля 2019 Раздел: Автошкола

Присоединяюсь ко всему хорошему, что было сказано в ваш адрес. Спасибо!

С уважением,

Александр.

Видео недоступно, потому что связанный с ним аккаунт был удален

Александр, спасибо за информацию! Видео в статье обновлено.

Экзамен на носу, понравились статьи, настроение подняли и спасибо за советы. Надеюсь на удачу.

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Допустим я обучаюсь на категории B,C. В этом случае мне придется оба категории сдавать на механической коробке, или категорию В можно сдать на автомате?

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Допустим я обучаюсь на категории B,C. В этом случае мне придется оба категории сдавать на механической коробке, или категорию В можно сдать на автомате?

Вы можете сдать категорию B на автомате, но тогда в правах в разделе B будет отметка об этом.

Добрый день.

Такой вопрос. Обязательно ли включать поворотники при сдаче автодрома? Мнения инструкторов разнятся.

Дмитрий, здравствуйте.

Штрафные баллы за не включенные сигналы поворота на автодроме не предусмотрены. Поэтому лучше на них не отвлекаться.

Удачи на экзаменах!

6680 ›
Блог ›
Где в Москве можно научиться управлять автомобилем на скользких покрытиях.

Школы делятся на два типа — привязанные к конкретному автопроизводителю и независимые. Преимущество первых в том, что ученику предоставляется машина, поэтому ему нет необходимости использовать личную. К тому же, для занятий на льду лучше, когда она обута в шипованные шины, но не все используют такие покрышки. Однако бывает, что водителю хочется заниматься именно на своём автомобиле, чтобы привыкнуть к его поведению. В таком случае лучше обратиться в независимые школы, в которых доступны ещё и индивидуальные уроки.

Vasin Driving School
Вебсайт: www.v-ds.ru/
Расположение: Московская область, Яхрома

В этом сезоне официальная школа Audi, прежде называвшаяся quattro camp, претерпела реорганизацию — теперь Audi сотрудничает с проектом Vasin Driving School под руководством харизматичного Евгения Васина, мастера спорта и обладателя Кубка Европы по ралли. Впрочем, так было и прежде, поэтому это, скорее, смена вывески.
Занятия проходят на площадке в подмосковной Яхроме и делятся на два курса. «Постановка техники» — базовая программа, которая длится 5 часов (1 час — теория, 4 часа — практика) и даёт ученикам необходимые азы и основы управления полноприводным автомобилем Audi (используются модели S5 Sportback, A7 Sportback и Q7). Стоит «Постановка техники» 17 500 рублей. Чуть дороже — 21 900 рублей — обойдётся следующая ступень под названием «Контраварийная подготовка». Рассчитана она уже на 6 часов, а сами упражнения проходят на более высокой скорости и включают в себя отработку навыков движения в скольжении. На этом… всё. Шикарные четырёхдневные курсы в Карелии и Югре в этом году не предлагаются. А жаль.

BMW Driving Experience
Вебсайт: www.bmw.ru/ru/ru/insights…ainings/introduction.html
Расположение: Московская область, Курово (территория горнолыжного комплекса «Сорочаны»)

Центр водительского мастерства BMW Driving Experience может похвастать широкой линейкой зимних курсов. Первая ступень — курс «Основной». В него входит теоретическая часть, а на площадке основное внимание уделяется особенностям поведения автомобиля на снегу и льду. Дальше — курс «Скоростной», где упражнения становятся сложнее и выполняются на более высоких скоростях, в том числе, и в управляемом скольжении. Причём в этих программах используются как заднеприводные, так и полноприводные BMW. Каждый из них стоит по 25 тысяч, но можно сэкономить, записавшись на курс «Интенсивный» — он объединяет в себе «Основной» и «Скоростной», а за двухдневный тренинг надо будет заплатить 45 тысяч рублей.
Особняком стоит программа «Дрифт». Как несложно понять из названия, всё внимание будет уделено контролируемому заносу автомобиля. Рассчитана она на 4 часа (из которых час уйдёт на теорию) и облегчит кошелёк на 20 тысяч рублей. Кстати, все перечисленные курсы можно пройти за рулём «заряженных» автомобилей BMW M-серий, но стоимость обучения возрастёт: «Основной» и «Скоростной» обойдутся в 32 тысячи рублей, «Интенсивный» — в 57 500 рублей, а за «Дрифт» придётся отдать 29 тысяч.

Mini Driving Experience
Вебсайт: www.mini.ru/driving_experience/index.html
Расположение: Московская область, Курово (территория горнолыжного комплекса «Сорочаны»)

Точно там же и по тем же принципам организована работа Центра водительского мастерства Mini Driving Experience. Пятичасовой (два часа уделено теории) курс «Базовый» за 12 тысяч рублей — первая ступень. Далее следует однодневный «Основной» за 23 тысячи рублей, который по своей структуре аналогичен одноимённому тренингу BMW Driving Experience — водителей учат рассчитывать тормозной путь и управлять автомобилем на скользких покрытиях.

Академия вождения «Мерседес-Бенц»
Вебсайт: da.mercedes-benz.ru/
Расположение: Московская область, Старая Купавна, полигон ФСО

Курсы проводятся на полигоне ФСО, а программа включает в себя несколько однодневных тренингов. Автомобили одинаковые для любого из них — это задне- и полноприводные Мерседесы C, E, CLS, S, SL, SLK, кроссоверы GLE, GLC и GLS и даже внедорожник G-класса!
Разумеется, есть и чёткая иерархия: «Базовый» курс даёт представление о физике движения машины по скользкому покрытию и является основой для дальнейших программ. В «Продвинутом» тренинге увеличивается скорость, а сами упражнения становятся сложнее. А в «Профи» и «Эксперте» особое внимание уделяется управлению автомобилем в скольжениях, многие элементы выполняются с отключенной системой ESP. Любая из программ обойдётся в 25 тысяч рублей.

Porsche Driving Center Russia
Веб-сайт: porsche-russland.ru/pdc/
Расположение: Московская область, автодром Moscow Raceway

В открывшемся в прошлом году Porsche Driving Center Russia не забыли и о зимних курсах — в просторном паддоке автодрома Moscow Raceway подготовлена площадка, на которой проходят 2 программы. Сертификаты на первую, Introduction, дарят покупателям Porsche дилерские центры — в неё входит теоретическая часть и отработка базовых упражнений, которые должны раскрыть особенности управления полноприводными кроссоверами Porsche Macan и Cayenne.
Следующий курс называется Precision, стоит он 65 тысяч рублей, а занятия проводятся исключительно на спортивных Porsche 911 Carrera 4S и Carrera 4 GTS. Основа однодневной программы похожа на финский курс Camp 4S и включает в себя не только упражнения вроде слалома, но и управление заднемоторными купе в скольжении.

Jaguar Land Rover Experience
Вебсайт: www.jaguarex.ru/
Расположение площадки: Московская область, Новорижское шоссе

Не так давно компания Jaguar Land Rover открыла свой собственный центр Jaguar Land Rover Experience, так что команде во главе с шеф-инструктором Егором Васильевым пришлось поменять программу обучения. Пока клиентам предлагается три курса. Первый из них — трёхчасовое занятие, предназначенное для погружения в технологии управления автомобилем: экстренное торможение, работа рук на руле, прохождение простых поворотов. Далее — уже шестичасовая программа, рассчитанная на 2 дня. Задачи усложняются: на некоторых упражнения отключается система стабилизации, отрабатываются различные траектории, появляются силовые скольжения.
На вершине находится трёхдневный курс (3 занятия по 3 часа), в котором учат использовать ритмический занос, совмещать экстренное торможение с манёвром и работать со связками поворотов. Занятия проходят на автомобилях Jaguar, причём доступна вся линейка — от компактного XE до мощного F-Type. Одна беда — программа только-только была утверждена, поэтому с ценой ягуаровцы пока не определились.

НЕЗАВИСИМЫЕ
В независимых школах водительского мастерства занятия проводятся, как правило, на автомобилях учеников. В этом есть свои плюсы — вы привыкаете к поведению автомобиля, на котором ездите каждый день.

Центр высшего водительского мастерства профессора Э. С. Цыганкова
Вебсайт: www.cvvm.ru/
Расположение площадки: Москва, Мневники

Центр высшего водительского мастерства (ЦВВМ), основанный профессором и заслуженным тренером Эрнестом Сергеевичем Цыганковым, — пожалуй, одно из самых известных мест подготовки водителей не только в Москве, но и в России (он имеет филиалы в 19 городах). Зимний курс предлагается один (управление автомобилем в критических ситуациях), но он достаточно ёмкий — на занятия отводится 15 часов, разделённых на 5 будних дней.
Первые 3 часа отведены на теорию, затем учеников ждут трёхчасовые занятия на автодроме в Мневниках со вторника по пятницу, во время которых они освоят экстренное торможение, приёмы управления на скользкой дороге и стабилизации автомобиля. Стоимость такого курса составляет 15 600 рублей, но машину ЦВВМ не предоставляет. К тому же, сначала надо пройти пятидневный микроцикл «Начальная контраварийная подготовка» за 7 200 рублей — туда входит теоретическая часть и работа на тренажёрах.

МастерКласс
Вебсайт: www.m-class.ru/
Расположение площадки: Москва, Мневники

После того, как на Ходынском поле построили торговый центр, а вместо интересного комплекса в Тушино появился очередной стадион, в Москве осталась лишь одна приличных размеров площадка, пригодная для занятий школ контраварийного вождения. Там же проводит свои курсы и центр МастерКласс, который предлагает три зимних программы. Впрочем, начинается всё с отработки скоростной техники руления за 1900 рублей (в составе группы) или за 5900 рублей индивидуально.
Дальше — три блока уже на площадке: «Основные навыки стабилизации зимой», «Изучение нестабильных режимов движения» и «Скольжения и вращения автомобиля». Первый учит, как не допускать сноса или заноса автомобиля, затем инструкторы переходят к обучению движению в этих режимах, а финальная часть полностью посвящена скольжениям. Каждый блок рассчитан на 2,5-3 часа и стоит 6900 рублей (в составе группы) или 11 900 рублей (индивидуально). Есть возможность сэкономить 15%, заказав и оплатив все курсы разом. Есть и специальная программа «Дрифт» — на своём автомобиле она обойдётся в 14 900 рублей, а при использовании школьного Lexus IS 300 сумма возрастёт до 29 900 рублей. Её двухдневный интенсивный вариант стоит 24 900 и 49 900 рублей, соответственно.

АСпорт
Вебсайт: www.safetydriving.ru
Расположение площадки: Москва, Мневники

Автомобильная Академия «АСпорт» предлагает только ёмкие продолжительные курсы. Начальная подготовка рассчитана минимум на 10 часов (5 занятий по 2 часа) и, в основном, включает в себя основы безопасного движения в городе и обучение парковке. И лишь в финале ученик познакомится со скольжениями и способами стабилизации машины. Эта экспресс-программа стоит 30 000 рублей (40 000 при использовании школьного Ford Focus), а расширенная 20-часовая версия обойдётся ровно вдвое дороже.
Похожая зависимость сохраняется и при заказе программы для опытных водителей — она уже включает в себя только упражнения на полигоне. Торможение на дуге, экстренные манёвры, скольжения автомобиля — всё это можно изучить за 6 часов в рамках экспресс-варианта (18 000 рублей на своей машине, 24 000 рублей — на школьном Ford Focus), либо выбрать полноценный 10-часовой курс за 30 000 рублей (на Фокусе — 40 000 рублей). Есть и спортивная подготовка — каждое занятие (2 часа) обойдётся в 8 500 рублей (или 10 500 рублей за рулём Фокуса).

Гоночная Академия Антона Захарова
Вебсайт: azdrive.ru/
Расположение площадки: Москва, Мневники

Гоночная академия чемпиона России по ралли и призёра этапов по кольцевым гонкам Антона Захарова предлагает две программы подготовки водителей. Первая (за 27 990 рублей) адресована новичкам и включает в себя повторение ПДД, теоретическую часть и тренажёрную подготовку, 20 часов в городском потоке, а также 6 занятий на автодроме, в ходе которых учеников плавно подводят к следующему курсу. Называется он «Экстремальное вождение» и, помимо упомянутой теоретической и тренажёрной частей, включает в себя 5 трёхчасовых уроков на трассе. Отдать за него нужно 22 990 рублей (либо 16 990 рублей для тех, кто уже прошёл теорию).
При этом не обязательно использовать личный автомобиль — за дополнительную плату можно арендовать Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Mini Cooper, Peugeot 407, Subaru Impreza WRX или даже Mercedes-Benz E-класса. Есть и возможность заниматься в индивидуальном порядке — трёхдневная программа (по 2 часа в день) стоит 19 990 рублей, а её шестидневный вариант — 37 990 рублей. Наконец, предлагается и аренда 420-сильного купе BMW M3 по тарифу 24 990 рублей за час.

Академия водительского мастерства Sport & Safety
Вебсайт: www.sport-safety.ru/
Расположение площадки: Москва, Мневники

Школа Sport & Safety, напротив, предлагает только индивидуальные занятия — никаких групп! Максимум допускается два человека, но тогда увеличивается и длительность обучения. Причём это ещё и способ сэкономить. Например, 8-часовой курс «Контраварийное вождение» на одного стоит 26 500 рублей (включая тренажёрную подготовку), а при занятиях вдвоём он растянется до 10 часов и будет стоить 44 500 рублей.
То же самое касается и более скоростного и сложного курса «Экстремальное вождение» — 10-часовая программа (2 часа на тренажёре, 3 занятия по 2 часа на площадке) стоит 37 000 рублей, а на двоих она обойдётся уже в 73 400 рублей за 12 часов. Кстати, если пройти тренажёрную подготовку в рамках одного из базовых курсов, то её стоимость (3 000 рублей за 2 часа) можно вычитать.
Если у заказчика задне- или полноприводный автомобиль, то можно пройти курс «Дрифт» за 43 700 рублей, куда входит 4-часовая подготовка на тренажёре (если уже прошли, её также можно вычесть) и 2 урока по 2,5 часа. Кроме того, предлагаются занятия на подготовленном родстере Mazda MX-5 — 1 час обойдётся в 13 500 рублей, а, помимо площадки в Мневниках, можно позаниматься и на льду Пироговского водохранилища.

Экстрим Драйв
Вебсайт: www.extrimdrive.ru/
Расположение площадок: Москва: Мневники, Дзержинский, Бирюлёво, Басманный район

Клуб «Экстрим драйв» предлагает водителям несколько зимних программ, которые проводятся в разных районах города Москвы. Базовый тренинг называется «Малый стаж. Зима» и рассчитан он на адаптацию к скользким покрытиям водителей, недавно закончивших автошколу. Полный курс, включающий в себя теоретическую часть, занятия в городе и контраварийную подготовку, стоит 35 000 рублей на своей машине или 45 тысяч на автомобиле клуба.
Следующая ступень — курс «Контраварийная автодромная зима», который проходит исключительно на площадке и включает в себя только управление автомобилем на снегу и льду. Стоит он 23 тысячи рублей или 39 тысяч при использовании школьной машины. «Полная контраварийная ледовая подготовка» состоит из комплекса: теория, тренажёры и площадка. Обойдётся эта программа в 28 или 44 тысячи рублей.
Предлагается также комплексная программа для представительниц прекрасного пола. Называется она «Женщина за рулём. Зима», а входят в неё упражнения по парковке, движение в городе и практика на льду. Стоимость — 25 тысяч рублей на собственном автомобиле или 29 тысяч на школьном. Наконец, есть интересное предложение — 3 индивидуальных занятия по 2 часа на машинах с передним (Mitsubishi Lancer), задним (BMW 328i) и полным (Subaru Impreza) приводом за 19 тысяч рублей.

АМК ФСО РФ
Вебсайт: www.amk-fso.ru/Inc.files/training.html
Расположение площадки: Московская область, Старая Купавна, полигон ФСО

Сложная аббревиатура означает Автомобильно-мотоциклетный клуб Федеральной службы охраны. Занятия проходят на полигоне ФСО в Подмосковье (ту же площадку использует и Академия вождения «Мерседес-Бенц»). Зимняя программа включает в себя единственный курс, длительность которого зависит от типа привода автомобиля — переднеприводным отводится два дня, а на освоение заднего привода придётся потратить уже четыре.
Курс можно пройти как на своём автомобиле (стоимость для переднего или полного привода 23 тысячи рублей, для заднего — 45 тысяч, обязательное условие — нешипованные шины), так и на машинах, предоставленных Центром обучения безопасному вождению. Причём второй вариант обойдётся даже… дешевле! Два дня за рулём Ford Focus будут стоить 22 тысячи рублей, аналогичная по времени программа на Mercedes-Benz ML или S-класса облегчит кошелёк на 24 тысячи, а среди заднеприводных можно выбрать между ГАЗ-3102 и Мерседесами S-класса. За удовольствие «подрифтить» 4 дня на породистом «немце» нужно отдать 43 тысячи рублей.

Racing Academy Антона Небылицкого
Вебсайт: anacademy.ru/
Расположение площадок: Мневники

Академия официально начала занятия в 2013 году, на базе картинг-центра «Серебряный дождь». К 2014 году основатель Академии Антон Небылицкий решил развить историю с прокатными школами и создал спортивную школу картинга, занятия в которой и по сей день проходят на открытой площадке в Нижних Мневниках. По мере развития школы также открылось направление кузовной езды, а также, в связи с прогрессом отдельных учеников, – направление по подготовке к выступлениям на европейских гоночных трассах и спортивному менеджменту в мировых чемпионатах.
За два года работы Академии была набрана команда профессиональных тренеров, которые под руководством Антона, прошедшего весь путь от прокатного картинга до престижных формульных и кузовных европейских чемпионатов, переняли методики преподавания, знания и навыки работы с гонщиками по современным мировым стандартам.
AN Racing Academy — уникальный в своем роде проект гоночной школы, у которой есть собственная действующая команда в GT Open — кузовной серии мирового уровня, собственные автомобили класса Формула, спортивные карты и кузовные спортивные автомобили.

Разумеется, за такой короткий срок научиться управлять автомобилем в любых условиях не получится — курсы школ водительского мастерства дают базовые навыки, которые нужно регулярно поддерживать и развивать. Кто-то из выпускников продолжает заниматься индивидуально или раз в несколько лет проходит обучение ещё раз, некоторые уходят в любительский автоспорт или тренируются на замёрзших озёрах или на специальных трассах. Главное — не делать это на дорогах общего пользования и не провоцировать ДТП, пытаясь удивить окружающих своими умениями. Они нужны для того, чтобы избегать критических ситуаций, а не создавать их.

Автодромы в Воронеже

Дорогие друзья!

Скидки студентам, школьникам и абитуриентам 1000 руб.!!!

при предъявлении студенческого билета*

*Только на категорию В

В течение 10 минут с Вами свяжется наш специалист. Вас проконсультируют по всем возникшим вопросам и помогут выбрать нужные курсы.

Автошкола «Форсаж» предлагает эффективное обучение вождению в Воронеже на собственном оборудованном автодроме, расположенном на улице Антонова-Овсеенко, 22б, а также на площадке ГИБДД (ул. Обручева, 3).

Для первых шагов в получении прав необходимо постигнуть азы: трогаться с места, работать с коробкой передач и совершать манёвры. Только после того, как вы начнёте ощущать габариты машины и освоите стандартные приёмы вождения, можно продолжать занятия на оживлённых дорогах города.

Основные упражнения на полигоне:

  1. Параллельная парковка.
  2. Трогание на подъеме.
  3. Въезд в бокс.
  4. Разворот.
  5. Змейка.

Асфальтированный автодром «Форсаж» позволяет начинающему водителю овладеть практической базой, обязательной для удачной сдачи экзаменов ГИБДД.

Занятия на автодроме автошколы «Форсаж» в Воронеже — это:

Грамотная подготовка

Мы ответственны за своих учеников. Только после прохождения теоретических курсов вы сможете сесть за руль, а после оттачивания всех навыков на учебной площадке выехать на городскую трассу.

Обширный автопарк

Более 60 транспортных средств 2013-2016 года выпуска. Наши ученики не стоят в очереди для отработки упражнений.

Профессиональные инструкторы

Результатом работы наших специалистов является более 90% успешных экзаменов в ГИБДД. Вам всегда помогут советом и укажут на недочёты, исправление которых повысит водительские навыки.

У наших автодромов в Воронеже удобное расположение, они максимально моделируют условия езды в городе. Адреса филиалов вы найдете по карте на нашем сайте.

Для обучения вождению на автоплощадке с дальнейшим получением прав любой категории, выберите интересующее вас предложение, расположение автошколы и позвоните по телефону +7 (473) 269-00-00 или закажите обратный звонок на сайте.

Форсаж,ООО, или Сигнал, ООО, Воронеж — отзыв

Сразу скажу, что если вы сдаёте/проходите обучение в левобережной автошколе и сдаёте в экзаменационном отделе на Левом берегу (Обручева, 3), у вас не возникнет такого количества проблем, какие были у меня.

Я сдавала в обоих отделах, так что могу сравнить.

Во-первых, на Левом берегу вы учитесь на том же автодроме, на котором будете сдавать. На правом (сдаёте на Холмистой, 56) вас ждёт горбатый незнакомый автодром, на котором заезд в бокс под 90 градусов надо делать на горку со слепящим глаза солнцем. У нас из 40 человек 8 не сдали.

Во-вторых, коллектив экзаменационного отделения (инспекторы ГИБДД, проще говоря) на Левом берегу гораздо приветливее. У них меньше «поток» сдающих, поэтому они, в принципе, человечнее. Очень адекватный начальник МРЭО. Инспектор (такой большой, пухлый, похожий на слона капитан) – так у того, мне кажется, вообще нимб над фуражкой должен светиться). По последним данным, там приступил к работе некий «вредный» инспектор, однако в целом, он не сильно повлияет на вашу сдачу, потому что, САМОЕ ГЛАВНОЕ, пересдавать там можно КАЖДУЮ неделю, а не как на Холмистой – через 1,5 месяца.

На Холмистой вас ждут крупный майор и молодой старлей – потоньше, поскромнее. Ждать снисхождения от них вам не придётся. У нас из 30 сдающих половина сдала с 1-го раза. Остальные, ладно если бы на серьёзных ошибках попались (были и такие), а большинству «лепили» колобок из мелких однобальных ошибок. Их просто физически невозможно совершить 5 штук, проехав, как мы ехали, по 2 остановки – однако факт есть факт. Как пример приведу, что у меня в экзаменационном листе в графе «Неуверенно пользовался органами управления ТС», где можно поставить только 1 балл (там так и написано в графе рядом) майор поставил «1+1».Шедевр полицейской логики! А когда я спросила, какие же ошибки у меня были, оба инспектора вспомнили 3 нарушения по 1 баллу. Но поставили 5 штрафных. Так что правду не стоит искать на Холмистой;) Пересдавала по договорённости через неделю, что не ждать ещё 6 недель. На возмездной основе, разумеется. Там влепили 4 штрафных, но всё-таки штамп поставили «Сдала».

Поэтому главным критерием выбора места обучения считаю правобережную или левобережную принадлежность. Потому что в автошколе упираются: «Если вы теорию слушали на правом берегу, вы будете обучать на автодроме на Антонова-Овсеенно, а сдавать на Холмистой». Попросту говоря: «У вас документы по правому берегу», поэту занимайтесь на забитом машинами форсажевском автодроме, где за 1,5 часа занятия модно проехать только 3 круга упражнений. Ну всё для клиентов!

На левом берегу, где Форсаж арендует автодром вместе с другими автошколами, меньше «давка» даже с машинами из других школ.

Относительно качества обучения: теория в центральном офисе замечательно отчитана, инструктор – как повезёт. Говорят, у них у всех педобразование, но у меня тоже педобразование, и честно говоря, их образование было заметно у очень немногих инструкторов. Орут, копаются в телефоне, навязывают свою манеру вождения и редко-редко кто учитывает ваши индивидуальные особенности восприятия и стиль вождения. Автодром на правом берегу забит – меньше 15 машин на нём не бывает, соответственно, очереди перед каждым упражнением. Очень раздражает.

Относительно внутреннего экзамена: с 3-ей попытки все платные по 800 руб., сдать можно только полностью в 1 один день (теорию, автодром, город), так что около 30% всё-таки так платно и пересдают.

По администрации автошколы: директор сам очень смахивает на инспектора, со всеми вытекающими из этого последствиями. Грубоват (некоторые даже сказали бы, хамоват), дерзкий, всегда отстаивающий свою правоту. Замдиректора (или зам по Левому берегу), спокойный, с юмором человек, более вменяемый и легко идущий на контакт. На контакт, но не на уступки.)

Про офис (центральный, на Плехановской): девочки склонны по-своему трактовать информацию вместо точной передачи. Мне, например, было сказано, что на экзамен категории А необходимо приходить «в экипировке». Дескать, им позвонили из ГИБДД, сказали, что «есть какое-то постановление», по которому «должна быть экипировка». И тут девочки начали сочинять, что они подразумевают по эти словом: перчатки, наколенники, налокотники, ботинки, куртка кожаная и шлем. На мою просьбу показать постановление, сказали, что у них его нет. После моего запроса в ГИБДД оказалось, что нужен только шлем. Так что всё полностью сами проверяйте.

Также в офисе говорят, что вы не можете пересдать гаишный экзамен на Обручева, если сдавали на Холмистой, так как «у вас документы по правому берегу». Не верьте! Вас возьмут в любом, хоть на левом, хоть в любом прилегающем муниципальном районе: Новоусманском, Рамонском или Семилукском.

В целом, автошколу можно охарактеризовать так: цыганский табор. Очень вежливые при первом знакомстве, будут смотреть вам в глаза, доброжелательно рассказывая что-то, проводить опросы о качестве обучения (но пальцем не шевельнут, если дело не касается лишь смены инструктора), однако не преминут облапошить вас, как только зазеваетесь. Так что приготовьтесь вложить в обучение раза в 1,5 больше денег, чем планировали, потратить много нервов и времени, а также проявить недюжинную смекалку, обходя все видимые и невидимые барьеры на вашем пути в водительскому удостоверению.

Ещё: большое число положительных отзывов в интернете объясняется очень хорошей работой маркетологов и недремлющими сисадминами. Учтите это.