Автомобили прошлого века

21 популярный автомобиль прошлого века

Среди образцов избранные лидеры мировой автоиндустрии – популярные легендарные автомобили знаменитых компаний Форд, Порше, Кадиллак, Мерседес, Ситроен и длинная линейка прославленных авто «бестселлеров» ушедшей эпохи.

Автомобиль Oldsmobile Cutlass (Олдсмобил Катлас) – самый популярный хорошо продаваемый в Северной Америке спортивный автомобиль. Двухдверный каблиолет образец 1968 года. Двигатель V8, объем 5,7 литров, мощность 350 л. с., 3-х ступенчатая автоматическая трансмиссия, скорость 180км/час.

Старинный легендарный автомобиль

В павильоне демонстрируются старинные легендарные автомобили эксклюзивного и серийного производства, ещё вчера бегавшие по автодорогам, заслуженные прототипы поколения новых машин XXI века.

Модельный ряд американских автомобилей представляют популярные марки – Линкольн, Кадиллак, Форд, Шевроле, Плимут, Хадсон и другие именитые автомобили.

С 1923 года лимузины компании Lincoln стали автомобилями представительского класса, на них ездили первые лица США на протяжении 60 лет и только при президенте Рейгане пересели на Cadillac.

Автомобиль Lincoln Zephyr (Линкольн Зефир) реликт эпохи, названный современниками «автомобиль – шок», с оригинальным кузовом и сильно удлиненным капотом.

Линкольн Зефир. Автомобиль выпущен в 1938 году, двигатель V12, объем 4375 куб. см., механическая 3-х ступенчатая коробка передач, максимальная скорость 140 км/час.

Легенда автомобиль Lincoln Continental Mark I признан самым красивым автомобилем в Америке, представлен в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. Первую модель этой серии сделали для президента компании Ford Motor – сына Гэнри Форда.

Более поздний образец модели Линкольн Континенталь Марк IV – открытый кабриолет, эффектный автомобиль для богатых, президентов, миллиардеров, нефтяных магнатов и королей. Самый крупный кабриолет в мире – длина 6 метров, сильный двигатель V8.

Популярный автомобиль Cadillac 370-D Fleetwood (Кадиллак Флитвуд 370-Д) – эксклюзивная версия марки автомобиля компании Cadillac с кузовом Лимузин Брогэм. Год выпуска 1935. Модель машины имеет завышенный проем входа на пассажирское место и съемную крышу над передним сидением.

Кадиллак Флитвуд 370-Д. Двигатель V12, объем 6035 куб. см., мощность150 л. с., максимальная скорость 110 км/час.

В Америке во времена Великой депрессии автомобили Cadillac продавались только для белых, это вело компанию к банкротству. После смены политики продажи и популярность автомобиля сильно растут, и американские граждане начинают сравнивать любую хорошую вещь с автомобилем Кадиллак.

Автомобиль Cadillac Sixty — Special (Кадиллак 60 серии), выпуска 1940 года. Интересная модель, опережала на несколько лет автомобили своего класса.

Изменен внешний облик машины: новая облицовка радиатора переходит на капот, окна обрамляют хромированные детали, ярко выражен багажник, его вид становится типовым для всех послевоенных автомобилей в мире.

Cadillac 75 Fleetwood (Кадиллак 75 Флитвуд) – был создан для состоятельных клиентов в октябре 1945 года.

Ретро автомобиль Кадиллак 75 Флитвуд сохранил консервативный стиль и довоенный дизайн «автомобиля с подножками» до 50-х, все последующие автомобили более соответствовали современному облику моделей Cadillac.

Легенда 50 – 60-х годов легковой автомобиль Ford Thunderbird (Форд Тандерберд), в числе поклонников этой модели президент Джон Кеннеди, у знаменитой Мэрилин Монро был Ford Thunderbird розового цвета.

Ford Thunderbird, образец выпуска 1960 года. Скоростной седан с откидным верхом, двигатель 8 цилиндров, объем 4,79 литра,198 л. с., максимальная скорость 201 км/час.

Со времени выхода в свет по сегодняшний день капоты автомобилей Форд украшает эмблема – тотем племени индейцев «Громовая птица» с изогнутым клювом, впервые установленная на модели Тандерберд.

«Плимут» – известная американская марка. Основатель компании Уолтер Крайслер. Старинный автомобиль «Plymouth» характеризовал себя как крепкая добротная машина, со средним двигателем и механической передачей. В автомобиле этой марки просторный и высокий кузов. Но простой дизайн модели, скучные цветовые решения и упрощенная внутренняя отделка салона не привлекали покупателей с большими деньгами. «Плимут» снискал себе славу у людей старшего поколения и как автомобиль такси.

Автомобиль Plymouth Special De Luxe 1949 (Плимут Де Люкс), выпуск 1949 года. Двигатель 6 цилиндровый (нижнеклапанный), объем 3,6 литра, 3-х ступенчатая механическая КПП.

Популярный ретро автомобиль прошлого века – Hudson Eight (Хадсон Восемь 1963) народный, общедоступный и не дорогой, легенда компании «Hudson». Машина имеет необычную форму: запасные колеса установлены в передние крылья и закрыты специальными кожухами, при нажатии ручки на месте багажника появляется дополнительное сиденье со спинкой. В ненастье над автомобилем можно было поднять мягкий верх.

Автомобиль Hudson Eight. Объем двигателя 4,2 литра, автоматическое зажигание, механическая трансмиссия, 3-х скоростная КПП. Хорошо сохранившийся образец багодаря бережному уходу владельцев из Германии, на родине машины нещадно эксплуатировали и они быстро изнашивались.

Полноценный «пожиратель» километров, двухместный спортивный автомобиль компании «General Motors» – Chevrolet Corvette C-1 (Шевроле Корвет) выпустили в 1953 году. Машина имеет стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе.

Автомобиль Chevrolet Corvette C-1. Мощный мотор 315 л. С., объем двигателя 4,6 литра, развивал скорость до 230 км/час (разгон с места до 100 км за 7,5 секунд).

Линейка легендарных автомобилей из Европы. Европейские автопромышленники не стояли в стороне. Конкурируя друг с другом, авто производственные компании развивали технологии, создавали мировые популярные бренды.

Модели эконом класса у многих вызывают улыбку. Такой симпатичный автомобиль легенда – Фольксваген «Жук» предстал в 1939 году на Берлинском автосалоне. Спустя некоторое время стал всеобщим народным любимцем среди немцев, французов, англичан, бразильцев и португальцев. С моделью «Жука» 1973 года компания Фольксваген обогнала по количеству модель «Форд Т», было выпущено более 21 миллиона экземпляров.

Легендарный общенародный любимец автомобиль Фольксваген «Жук», автомобиль с характерной «внешностью».

Автомобили марки Volkswagen до сегодняшних дней являются воплощением немецкой рациональности. На выставке представлены популярные легковые автомобили фирмы и микроавтобус Volkswagen Transporter.


В 1932 году четыре немецких автомобильных компании Audi, DKW, Horch, Wanderer создают автоконцерн «Автомобильный Союз». Символом объединенной организации автомобилестроителей становится эмблема – «четыре соединенных кольца». После неоднократной смены собственника у «Auto Union» в 1964 году появляется новый владелец Volkswagen, а символ «четырех колец» с тех пор украшает все модели автомобиля «Ауди».

DKW F8 (ДКВ Ф8) – автомобиль для среднего класса от немецкой фирмы «Dampf Kraft Wagen» изначально выпускавшей паровые автомобили и двигатели. Позднее фирма стала крупной компанией по производству мотоциклов и автомобилей.

Автомобиль DKW F8, год выпуска 1940. У машины деревянный кузов с фанерной обшивкой, эргономичный двухцилиндровый, двухтактный двигатель, независимая подвеска для всех колес и передний привод. Автомобиль развивал скорость 85 км/час.

Мерседес сегодняшняя мечта многих автолюбителей и объект культа. В прошлом веке автомобили этой марки были так же популярны, пользовались спросом, у состоятельных немцев, обывателей, кинозвезд, спортсменов, влиятельных лиц.

Автомобиль Mercedes-Benz 290 (Мерседес Бенц 290) – комфортный кабриолет, маневренный и быстрый. Год выпуска 1937. Объем двигателя 2867 куб. см, мощность 68 л. с., максимальная скорость 110 км/час.

Легковой автомобиль Opel Kadett K-38 (Опель Кадет) – производства немецкой компании Adam Opel AG, прототип послевоенного Москвича 400. Машину выпускали с 1937 по 1940 год в трех сериях: 2-х дверный кабриолет, 2 — 4 дверные седаны.

Opel Kadett K-38 – малолитражный автомобиль эконом класса., седан, объем двигателя 1,3 литра, 23 л. с., максимальная скорость 98 км/час.

Лидером среди спортивных автомобилей в послевоенной Германии становится фирма Порше, эти автомобили прочно закрепляются на скоростных трассах.

Porsche 356 C (Порше 356 С) самая мощная машина модельного ряда 356, легендарный автомобиль создан сыном основателя компании Порше – Фердинандом Порше. Гоночная машина характеризовалась высочайшим качеством сборки, отличной аэродинамикой.

Автомобиль Porsche 356 C – престижный спортивный кабриолет, участвовал в ралли на дорогах мира. Двигатель 4 цилиндра, мощность 95 л. с., КПП механическая 4-х ступенчатая, максимальная скорость 186 км/час.

Интересный маленький и очень популярный автомобиль начала прошлого века Peugeot Bebe (Пежо Бебе), его создавали по заказу французской фирмы Peugeot, конструктор итальянский инженер Этторге Бугатти.

Автомобиль легенда Peugeot Bebe – кабриолет. Модель получила признание во Франции и за её пределами. Двухместный кабриолет был доставлен в Россию и вскоре на маленьком Пежо учился вождению наследник престола – цесаревич Алексей.

Заслуживают внимания модельный ряд автомашин из Франции, линейку представляют автомобили фирмы Citroen, основатель компании Анри Ситроен.

Популярный автомобиль Citroen Traction Avant имеет передний привод, несущую конструкцию кузова и независимую переднюю подвеску. В своё время этот автомобиль стал сенсацией: отлично развивал скорость, имел хорошую управляемость и большую вместительность. Модель Traction Avant люди нарекли автомобилем «для гангстеров, полицейских и таксистов».

Citroen Traction Avant «Familiale» – послевоенная машина 1954 года выпуска, самый крупный экземпляр, в салоне свободно могли сидеть 9 человек.

В 1955 году компания создает новый автомобиль Citroen DS (Ситроен ДИ-ЭС), абсолютно не похожий на предыдущий. Машину представляют публике на Парижском автосалоне.

Седан Ситроен ДИ-ЭС – неофициальное прозвище «богиня», легендарный автомобиль необычного вида, падающей линией капота, переднеприводной, с оригинальной гидравлической системой. Максимальная скорость 185 км/час.

Автомобиль стал фаворитом во Франции, был официальным автомобилем президента Шарля Де Голля, пользовался признанием у знаменитостей и состоятельных граждан, «герой» фильмов «Фантомас», «Назад в будущее-2» и других кинофильмов.

Линейка старинных автомашин из России представлена ретро автомобилями, грузовыми, пассажирскими и гоночными моделями: ЗИЛ, Москвич, Волга, ГАЗ, МАЗ и рядом других.

В 1929 году Автострой СССР получает от компании Форд помощь для строительства автомобильных заводов в Нижнем Новгороде и Москве, заключается выгодный для страны договор о закупке необходимых авто деталей и консультаций по сборке машин. В ноябре 1930 года на Московском автосборочном заводе начинают собирать легковой автомобиль «Ford A» и грузовой автомобиль «Ford AA».

Четырехместный «Ford A» – простой в эксплуатации, не дорогой автомобиль. Двигатель бензиновый, 4 цилиндра, объем 3285 куб. см., механическая 3-х ступенчатая трансмиссия, максимальная скорость 90 км/час.

Редкий старинный автомобиль ЗИЛ-111 выпуска 1958 года, создан на заводе им.Лихачева, вариация американского автомобиля Packard. Это был презентабельный лимузин для партийных руководителей высшего звена. На автомобилях фирмы Паккард ездили Сталин и Берия.

Из новшеств у ЗИЛа-111 мотор V8, объемом 6 литров, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, тормоза с вакуумным усилителем, на этой модели впервые в салоне установили кондиционер.

Гоночная модель спортивного автомобиля легенды «Москвич Г5» создана в 1969 году, конструкторы Гладилин и Мильштейн. Мощная быстроходная машина с форсированным двигателем от Москвича, эффективной системой торможения. Скорость автомобиля 210 км/час.

Чуть позднее автомобиль модернизируют, модель получает название «Москвич ГМ5», на нем спортсмены устанавливают на скоростных трассах новые мировые рекорды.

Самый креативный автомобиль, неожиданно обнаруженный на выставке, российский современный малосерийный спорткар Marussia B1 («Маруся» для россиян, «Мараша» для иностранцев), автомобиль выпуска 2010 года еще не легенда, но скорее всего ей когда-нибудь станет. Машина Московской компании Marussia Motors, созданной в 2007. Основатели Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль дорогой ценовой категории, выпускается в двух версиях B1 и B2, некоторые детали покупные.

В коллекции много старинных и уникальных автомобилей. Как ни парадоксально, редкий посетитель отказался бы стать владельцем какого-нибудь из них, автомобиля из коллекции машин давно снятых с производства. Основу выставки составляет автомобиль – легенда, популярный автомобиль сумевший покорить время, автомобиль, вызывающий у посетителей искреннее любопытство и уважение.

Самые стильные автомобили из прошлого века

Легендарные автомобили прошлых десятилетий до сих пор можно увидеть на улице, но чаще они конечно бывают представлены на различных выставках и красочных шоу.

Легендарные автомобили прошлых десятилетий до сих пор можно увидеть на улице, но чаще они конечно бывают представлены на различных выставках и красочных шоу. Эти эффектные машины приковывают к себе взгляды не только коллекционеров авто, но и большинства людей, которых даже автолюбителями и не являются.

CITROEN DS

Автомобиль бизнес-класса для первых лиц государства. Его начали разрабатывать еще в 1935 году, но представлен официально он был только 6 октября 1955 года на Парижском автосалоне. В первый же день автомобиль восхитил всех посетителей.

Фото: Allen Watkin/flickr.com

Фото: Martin Pettitt/flickr.com

Фото: Nakhon100/flickr.com

BMW 507 ROADSTER

В этом авто еще можно найти легкие очертания современного BMW, в 50-х годах этот кабриолет был настоящей мечтой. Машина производилась в разных цветах, однако классикой считался серебристый кабриолет с салоном красного цвета.

Фото: Jimmy Baikovicius/flickr.com

Фото: Nakhon100/flickr.com

OLEG CASSINI AMC MATADOR

Эта дизайнерская версия была выпущена в далеком 1974 году. На черной ткани салона этого авто красовались медные пуговицы. Дизайнер Олег Кассини создал действительно брутальный и стильный автомобиль.

Фото: Greg Gjerdingen/flickr.com

Фото: Greg Gjerdingen/flickr.com

Фото: Greg Gjerdingen/flickr.com

Фото: Greg Gjerdingen/flickr.com

Фото: Dave McLear/flickr.com

CADILLAC ELDORADO BIARRITZ CONVERTIBLE

Самый настоящий автомобиль представительского класса. Увидев эту машину, мчащуюся на огромной скорости, можно было подумать, что это самолет, который вот-вот взлетит. Автомобиль действительно оказался успешным, ведь он стоял на конвейере с 1959 до 2002 года.

Фото: Sv1ambo/flickr.com

Фото: Sv1ambo/flickr.com

Фото: RL-GNZLZ/flickr.com

FERRARI 250 GT SPYDER CALIFORNIA

За это авто коллекционеры готовы отдать значительную часть своих сбережений. Именно эта серия Ferrari прославила марку на весь мир. Легендарную модель начали выпускать еще в 1962 году.

Фото: Marty B/flickr.com

Фото: Falcon Photography/flickr.com

Фото: Trecca/flickr.com

PIERRE CARDIN AMC JAVELIN

Автомобиль обладает очень колоритным салоном, сидения выделяются своими широкими фиолетовыми и бежевыми линиями. Машина смотрится агрессивно и идеально подошла бы для любого боевика из 80-х. Первый автомобиль был выпущен в 1972 году.

Фото: Francis Gerard Fay/flickr.com

Фото: Five-Starr-Photos/flickr.com

BILL BLASS CONTINENTAL MARK V

В 70-х компания Lincoln в отличие от многих, не так тесно сотрудничала с модными домами, как остальные автомобильные гранды. Поэтому выход такой машины в 1979 году стал довольно неожиданным. В создании авто приняли участие такие бренды как Emilio Pucci, Givenchy и Cartier.

Фото: InSapphoWeTrust/flickr.com

Фото: Mic/flickr.com

Фото: Greg Gjerdingen/flickr.com

PORSCHE 911

Эту модель можно назвать детищем внука основателя компании — Фердинанда Александра Порше. В своей стандартной комплектации автомобиль имел 130 лошадиных сил и обладал пятиступенчатой коробкой передач. Porsche 911 производится и в наше время, часто ее можно увидеть в классическом желтом цвете.

Фото: Davocano/flickr.com

Фото: FotoSleuth/flickr.com

VOLKSWAGEN BEETLE

Действительно «народный автомобиль». В период с 1938 по 2003 год было выпущено 21 529 464 авто. Работа над «Жуком» началась еще в 1931 году, а в его разработке принимал активное участие Адольф Гитлер.

Фото: Collector-Car-Ads/flickr.com

Фото: Antti/flickr.com

Фото: Robert-Couse-Baker/flickr.com

Gayana7 ›
Блог ›
Как появился первый автомобиль.

кратко

История началась более 120 лет назад. Был создан немецкими исследователями Готлибом Даймлером и Карлом Бенц первый двигатель внутреннего сгорания. Это был прорыв в создании первого агрегата. С этого времени началась эпоха машиностроения.

Первые изобретения устройств на паровом двигателе начали появляться еще в 17 веке. Они были наподобие экипажей. Двигались они, так скажем не быстро, издавали сильный шум, а также выпускали много дыма.

Например, есть данные, что бельгийский священник-изобретатель Фердинанд Фебрист в 1672 году создал модель на паровом ходу, как игрушку для китайского императора. Экземпляр был небольших размеров, и не мог перевозить даже водителя, но мог развить скорость до25 километровв час. Возможно, это и была первая модель транспорта для перевозки людей в будущем.
«паровые телеги»

Первые паровые кареты начали изобретать уже в 18 веке.

В 1769 году француз Николя-Жозеф Кюньо представил свое изобретение, как его назвали в журнале «Астрономия Европы» — «паровой телеги». Размер «телеги» был60 сантиметров, работала на пару, скорость максимальную развивала3,6 километрав час, запас топлива был всего на 15 минут передвижения. Предполагалось использовать это устройство в виде тягача орудий, но изобретение не прижилось.

В 1791 году в России Иван Кулибин представил публике свою разработку карету, у которой был паровой двигатель и педали, а также автомобиль имел коробку передач, подшипники, тормоза, маховик, три колеса. Но его энтузиазм и разработки правительство не поддержало, поэтому дальнейшие разработки не получили продолжения в то время.

В конце 90-х годов 18 века американский исследователь Эванc построил паровую повозку, она получила название «Орактур Амфибилоc». Позволяла путешествовать и по земле и по воде. Этому изобретателю был выдан первый патент на автомобиль.

В начале уже 19 века в Лондоне появился первый экипаж, способный перевозить 10 человек

Уже в 1832 году появился первый паровой самоход на 50 человек, перевозящий пассажиров из Бирмингема в Лондон и обратно. Скорость передвижения была16 километровв час.

В 1854 году итальянский военный изобретатель собрал три дилижанса работающих на пару.

В России снова появились разработки паромашин уже в 19 веке. Так в 1860 году Амоc Черепанов, который являлся племянником одного из конструкторов паровоза, создал тягач. Это самоходное устройство прозвали «паровой слон» и оно проработало несколько лет.
электромобили

Поняв, что на паровых двигателях развитие автомобиля будет не возможно, ученые перешли на развитие двигателей работающих на электроэнергии.

В 1828 году Йедлик Аньош из Венгрии изобрел первый электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля.

Также в 1834 году в США изобретатель Вермонт Томас Дэвенпорт создал первый электрический мотор, работающего от постоянного тока. Опять же электродвигатель был предназначен для небольшой модели автомобиля. Скорость модели была3 километрав час.

В 1837 году в Англии Роберт Дэвидсон запустил первый электрический экипаж, его скорость была6 километровв час. Источник тока в этом техническом устройстве был гальванический аккумулятор.

В 1840 году в Англии был выдан патент на использование рельсов в качестве проводника тока. В Америке подобные патенты были выданы чуть позже в 1847 году.

Англичанин Андерсон в 1839 году создал карету, работающую на электродвигателе, гальванические элементы были одноразового типа.
автомобили современного вида

Принято считать – 1885 год, годом создания первого бензинного двигателя. Название тогда он получил «Моторваген». Изобрели его два немецких инженера Бенц и Даймлер. Их автомобиль был трехколесным, его вес был230 килограмми мог разогнаться до16 километровв час. Двигатель был с одним цилиндром, мощность его составляла 0,85 лошадиные силы. На этот изобретение под названием «экипаж с приводом от газового двигателя», Бенцом получен патент в Германии в 1886 году. А другой немецкий инженер Даймлер добавил в конный экипаж двигатель внутреннего сгорания. Эти два конструктора и считаются основателями создания двигателя внутреннего сгорания.

В России по сведениям историков первая машина с двигателем внутреннего сгорания построена в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Этот автомобиль был представлен на промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Выглядел он, в виде двухместного фаэтона, двигатель располагался сзади, мощность его была 2 лошадиные силы. Максимальная скорость была31 километрв час, бака хватало, чтоб проехать около200 километровпути.

Так же есть исторические данные, что уже в 1882 году был построен первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Путиловым и Хлобовым в Санкт-Петербурге. Автомобиль был четырехколесным, для двух пассажиров с открытым верхом.

В 1891 году в России появился первый иностранный автомобиль. Его привез из Марселя Навроцкий, владелец газеты «Одесский листок». Марка автомобиля по различным историческим записям упоминается и «Панар-Левассор», и «Бенц-Вело», точной информации нет.

В 1894 году в Москве появился первый иностранный автомобиль, это был «Бенц-Вело», мощность двигателя которого 1,5 лошадиные силы. Владелец был богатый купец. При первом же появлении автомобиля на улицах столицы, при неумелом управлении водителя, случилась неприятная ситуация. Лошади, запряженные в коляски, испугались и опрокинули повозки. После этого инцидента, хозяину было запрещено ездить по дорогам города.

В 1895 году появился первый иностранный автомобиль и в Санкт-Петербурге. Владельцем его был архитектор Жиргалев. Обошелся ему этот автомобиль в 4 тысячи рублей. Автомобиль марки «МоторВаген» был четырехместный, весил850 килограмм, максимальная скорость его была27 километровв час. Полного бака хватало на шести часовую поездку.

Самым первым в 1769 году был француз Кюньо, назвавшим словом «Автомобиль» свое изобретение — паровой повозки.

В Париже в национальном музее искусств и ремесел с 1800 года храниться модель первого экипажа.

Понятие «автомобиль» в мире закрепилось после 1894 года после прохождения во Франции первых международных автомобильных гонок. До этого времени, было принято использовалось такое понятие, как «вуатюр отомобиль», что в переводе дословно означает «повозка самодвижущаяся».

Автомобильная история за небольшой промежуток времени, всего около 100 лет показала, что она очень яркая и быстротечная, и нам остается только воображать, как будет выглядеть автомобиль через 100 лет.

Кто и когда изобрел первый автомобиль в мире

Самый первый автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован Зигфридом Маркусом — инженером из Австрии. Во время опытов у него случайно воспламенилась смесь воздуха с парами бензина. Событие стало предпосылкой идеи об использовании бензина в качестве топлива. Благодаря Маркусу увидел свет первый двигатель, функционирующий на бензине. В начале 1864 года двигатель установили на простую повозку, а через 11 лет в результате упорной работы была получена более совершенная машина. Однако, лавры первенства получили другие.

Кто изобрел автомобиль? По официальным источникам создание первого автомобиля в мире является заслугой талантливых инженеров Карла Бенца, Готлиба Даймлера. Причем, Даймлер известен как изобретатель первого двигателя, функционирующего на бензине. Двигатель был сконструирован в 1883 году, что послужило толчком к созданию первого самоходного экипажа.

Когда был создан первый автомобиль? Его создание присваивается Карлу Бенцу, человеку, создавшему в 1885 году первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Через год он заполучил патент на инновационное изобретение и разрешение создавать машины с бензиновым двигателем. Именно Карл Бенц признан человеком, сотворившим первый автомобиль. Создатель автомобиля не только разработал конструкцию и оформил патент, но и создал образец и наладил производство.

Какой был первый автомобиль? Машина была схожа с трехколесным велосипедом, пользовавшимся в те годы популярностью. Конструкция предусматривала цепную передачу, трубчатую раму, три колеса со спицами. Машина могла набирать со скорость 13 км/ч. Быстро наладив производство, Бенц реализовал в течение 8 лет свыше 69 машин. После 1894 года он начал ориентироваться на четырехколесные автомобили, имеющие двухцилиндровый двигатель с пневматическими шинами. В тот же год было продано порядка 67 авто, а к 1900 году цифра возросла в десяток — продажи достигли 603 единиц.

Отправной точкой в истории российского автомобилестроения является встреча Яковлева Евгения Александровича с Петром Александровичем Фрезе. Знакомство произошло в Америке в 1893 году на выставке, посвященной машине Бенца — «Benz». Именно здесь к ним пришла идея создания собственной машины, наделенной двигателем внутреннего сгорания. В 1896 году жителям России была представлена первая отечественная автомашина. Ее облик напоминал творение Бенца, но проект был создан полностью по чертежам российских конструкторов.

Новинка была представлена на обозрение публике на выставке, проходившей в Нижнем Новгороде. 1896 год в стране запомнился как год создания первого российского автомобиля. Первый отечественный автомобиль был оснащен кузовом, вмещающим двух пассажиров, весил около 300 кг и был готов развить скорость порядка 20 км/ч.