Bilenkin classic cars vintage цена

Содержание

Роскошь по-русски – винтажное купе Bilenkin Classic Cars Vintage

На проходящем в ОАЭ автосалоне Dubai International Motor Show 2015 компания Bilenkin Classic Cars из России презентовала первое собственное авто – Vintage. И хоть внешне новинка выглядит как классические автомобили 60-х, но под кузовными панелями скрывается вполне себе современная техническая «начинка».

Bilenkin Classic Cars известна в России среди поклонников ретро-каров как реставрационная мастерская. Специалисты этой компании способны качественно отреставрировать оригинальные классические автомобили, доведя их до уровня современных премиальных машин или же наоборот поместить высокотехнологичную модель в «обертку» олдтаймера. Судя по выбранному месту для премьеры своей новинки, компании стало тесно в России, и она твердо вознамерилась выйти на абсолютно иной уровень.

Ретро снаружи, современность внутри – Bilenkin Classic Cars Vintage

Мелкосерийное эксклюзивное купе построено на основе BMW 3-Series предыдущей генерации в кузове Е92. Специалисты мастерской Кирилла Биленкина взяли для доводки техническую начинку не новых «баварцев», а довольно подержанных автомобилей с пробегом 20-40 тыс. км и создали для них оригинальный пластиковый кузов. В разработке дизайна Bilenkin Classic Cars помогали специалисты из столичного кузовного ателье Cardi.

В Дубае Vintage дебютировал в черном и золотисто-бирюзовом исполнении. Именно двухцветная машина привлекла к себе больше всего внимания. Внешне купе выглядит как представитель «золотой эпохи» автопрома – шестидесятых годов прошлого столетия. В те времена автопроизводители делали упор на роскошь и индивидуальность. В салоне – перламутровые шкалы на приборах, отделка натуральной кожей, хрусталь, редкие сорта дерева и драгметаллы. Облицовка в ретро-стиле скрывает современную климатическую установку и аудиосистему. Российскую «нотку» Vintage добавляют двуглавый орел на руле и традиционный узор на обивке кресел.

На создание выставочного экземпляра Vintage россияне потратили 3 месяца, но сейчас процесс налажен, и мастерская готова выпускать ежегодно до десятка подобных автомобилей. Причем при желании покупателя в качестве «донора» может выступить любая модификация BMW 3-Series, даже M3. К созданию автомобилей привлекут только российских специалистов, а сами работы будут производиться в России. Тем не менее, в числе клиентов руководство компании видит не только соотечественников, но и состоятельных иностранцев.

Именно запросы покупателей будут формировать окончательную стоимость ретро-купе. За базовый Vintage оформленный в черной гамме попросят минимум 130 тыс. евро, а за двухцветный покупателям придется выложить не менее 250 тыс. евро.

Что такое Bilenkin Classic Cars и их загадочный Vintage?

В интернетах новость: появилась новая российская марка автомобилей под названием Bilenkin. «Что тут нового-то? Проходили уже и ё-мобиль, и марусю, и волка» — скажут ханжи. Кто знает, будут ли они правы, но в любом случае, Bilenkin — это что-то новое и потому интересное, и пройти мимо никак нельзя. При рассмотрении вопроса оказалось: на автошоу Dubai International Motor Show 2015 компания Bilenkin Classic Cars представила два купе Vintage, на вид интересных. Разбираться, откуда взялся новый автобренд, пришлось недолго: Bilenkin Classic Cars — это уже известная в Москве контора «мастерская автостиля Кирилла Биленкина» (ранее она называлась «Oldtime-Style»), которая занимается реставрацией ретроавтомобилей, а также в сотрудничестве с кузовным дизайн-ателье «CARDI», тоже известным еще с девяностых, строит на готовых шасси свои автомобили на заказ. Купе Bilenkin Vintage — как раз один из последних случаев: на шасси купе BMW 3-й серии в кузове E92 (2005 — 2012) создан новый красивый кузов в ретро-стиле, причем дизайнер при постройке явно вдохновлялся автомобилем Volvo P1800 родом из шестидесятых.
В Дубае было показано две разных модели Vintage: базовая, «простенькая» в черном цвете (цена на которую будет составлять 130 тысяч евро) с механической КПП (она была создана на базе BMW 325d) и двухцветное золото-бирюзовое купе с «полным фаршем» и автоматом (на шасси 335i; уже за 250 тысяч). Предполагается, что клиент при заказе автомобиля будет сам выбирать комплектацию вплоть до мелочей. Признаться, дорогой вариант изнутри выглядит весьма недурственно:
Интерьер Bilenkin Vintage

Оригинальный размер: 1920×1081 — 505Kb
А вот несколько видов обоих купе снаружи:
Bilenkin Vintage на выставке Dubai International Motor Show 2015
Оригинальный размер: 1800×1200 — 791Kb
Bilenkin Vintage
Оригинальный размер: 1920×1081 — 507Kb
Сразу бросается в глаза стиль «ретро» в исполнении кузова и его небольшая «тяжеловатость»: прямо скажем, по сравнению с Volvo P1800 «Винтаж» выглядит как баржа. Я не зря уже второй раз упоминаю о Вольво — не оставляет сомнений, что при создании дизайнеры из Bilenkin и CARDI руководствовались именно этой моделью (к тому же, в ателье Биленкина восстанавливали для выставки один экземпляр 1800S, думаю, после этого их и посетила идея создать Vintage); единственный непохожий элемент — передок, который, скорее, напоминает что-то от Волги ГАЗ-21. В ателье придумали и название для такого стиля ретро на современном шасси — «modern oldtimer».

Для сравнения: автомобиль-донор, от которого взято шасси, Vintage и похожий на него Volvo —

Bilenkin Vintage на выставке Dubai International Motor Show 2015
Оригинальный размер: 1800×1200 — 612Kb
Некоторые детали экстерьера и интерьера «Винтажа» в стиле ретро (все фото взяты с сайта https://auto.mail.ru/article/58011-bilenkin_pervye_foto_novogo_rossiiskogo_avtomobilya/ )
Оригинальный размер: 1376×949 — 377Kb
В мастерской Биленкина по поводу продаж новинки настроены оптимистично и планируют выпускать в год примерно по 10 экземпляров с разной начинкой (это будет целиком зависеть от клиента). При этом каждый экземпляр будет строится по следующей схеме: сначала с клиентом обговаривается каждая деталь будущего Vintage, после этого он вносит предоплату. На часть предоплаты ателье приобретает подержанное купе BMW 3 серии (конкретная модель, тип двигателя и трансмиссии выбирается исходя из желаний клиента, вы можете выбрать хоть BMW M3) в кузове E92 в хорошем состоянии и с пробегом не более 40 тысяч километров; остальная часть предоплаты пропивается (шутка). Далее, на шасси BMW создается эксклюзивный кузов из специально разработанных в ателье CARDI пластиковых панелей, причем вмешательство в ходовую и геометрию старого кузова от BMW здесь минимально, чтобы не повредить динамике автомобиля, даже места крепления капота и прочих деталей остаются родными; крыша со стойками, переднее и боковые стекла вообще остаются от БМВ без изменений. Единственный элемент, который перекраивается почти подчистую — корма: тут строятся новый багажник и заднее стекло. Кстати, вероятно, именно поэтому весь дизайн кажется немного «перегруженным»: ретроэлементы на современном кузове создают впечатление неуместности, а стойки крыши жирноваты для дизайна 60-70-х.
Шильдик 435i вначале внес сумятицу — все думали, что Vintage базируется на шасси от BMW 4-й серии. А вот и нет! Сделано это было для понта: мол, новый Vintage вполне соответствует «четверке».
Оригинальный размер: 1800×1200 — 642Kb
Вид «Винтажа» сбоку-сзади
Оригинальный размер: 900×500 — 147Kb
Никаких изменений в двигателе и ходовой в Bilenkin не делают, так что по динамике и вождению Vintage — все тот же BMW 3 серии. Разумеется, это касается и всех пакетов и опций по безопасности, а также внутренностей торпедо. Вообще, по разработке все наружние панели (дверей, капота и прочее) спроектированы и сделаны в ателье CARDI, а весь салон и оформление торпедо — в ателье Биленкина.
Ателье CARDI, разработавшее внешний вид кузова, стало известным благодяря нескольким своим сольным проектам из девяностых. Первой их разработкой стал двухместный родстер Cardi Body, созданный на базе шасси ВАЗ-2106 (!) в 1995 году. Салон был отделан кожей, руль — деревом, а торпедо украшали хромированные приборы. Выглядело все это, на удивление, весьма сносно:
Cardi Body 1995 года
Оригинальный размер: 900×500 — 50Kb
Следующей разработкой был родстер Curara 1998 года. Шасси было взято от BMW, но подвеска и кузов были полностью разработаны в Cardi.
Cardi Curara 1998 года

Оригинальный размер: 900×500 — 154Kb
Далее, в 2002-м году, был создан кабриолет Cardi Body II. Он уже использовал шасси от BMW 325 (неизвестно какого поколения) и стеклопластиковый кузов.
Cardi Body II 2002 года
Оригинальный размер: 900×500 — 54Kb
В начале двухтысячных горьковский автозавод доверил ателье рестайлинг «Волги» ГАЗ-3102, правда, с условием, что они не будут менять очертания дверных и оконных проемов (чтобы не надо было менять технологию и конвейерные мощности, так как денежек тогда на заводе для этого было мало). Проект был создан, одобрен заводом и благополучно остался в его недрах.
ГАЗ-3102, рестайлинг от ателье Cardi
Оригинальный размер: 900×550 — 65Kb
Оригинальный размер: 900×458 — 53Kb
Ну и относительно недавно ателье еще раз прославилось благодаря товарищу Чичваркину: сей бизнесмен заказал соединить в одной машине Porsche Cayenne и «Волгу» ГАЗ-21 1957 года выпуска. Тут интересно было то, что весь кузов пришлось перестроить с нуля, учитывая размеры шасси Cayenne, а также заново создать обустройство салона. Все это было сделано с прекрасным результатом, а в довершение всего Чичваркин еще попросил сделать несколько быдло-штрихов на борту автомобиля: мозаику из страз Сваровски и аэрографию со Сталиным.
Волга-Cayenne от ателье Cardi
Оригинальный размер: 900×500 — 113Kb
Ателье Bilenkin Classic Cars более всего известно восстановлением автомобилей. Вот несколько живых примеров их работ:
Jaguar XJS Cabrio
Mercedes Benz 190 SL
Jaguar Mark 2
Подытоживая, можно сказать так: новой марки в России пока не появилось. Хотя, несомненно, радует, что у нас существуют ателье, которые отлично делают свою работу, проектируя и доводя до конца новые проекты и дизайны. Пожелаем им удачи.
Ссылки по теме:
1. http://www.autoreview.ru/news/8014/152723/ — Обзор новинки Vintage от Авторевю
2. https://auto.mail.ru/article/58011-bilenkin_pervye_foto_novogo_rossiiskogo_avtomobilya/ — небольшой обзор и много фотографий Vintage
3. http://bilenkin.ru/landing/ — официальная страница Bilenkin Vintage (однако, никаких подробностей вы там не найдете)

Известный литературный герой говорил: “Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения”. Наше автомобильное ателье готово поспорить с этим утверждением. Для Bilenkin Classic Cars автомобиль — это, прежде всего, свобода, эстетическое удовольствие и индивидуальность. За каждым автомобилем стоит смелое художественное видение, инженерные инновации и, конечно же,… мечта! В нашем ателье Вас встретит профессиональная команда единомышленников, которая внимательно выслушает пожелания и воплотит “автомобильную” мечту в реальность.

Bilenkin Classic Cars уникален тем, что, соединив многолетний инженерный опыт с высококачественными материалами и оборудованием, способен возвратить на дороги ретро-автомобили, придав им динамику и комфорт современных моделей.

Мы гордимся тем, что выполняем самые сложные и нестандартные задачи, а наши работы приводят в восхищение как международных экспертов, так и начинающих автолюбителей. Наш последний проект Vintage с огромным успехом дебютировал на Dubai International Motor Show 2015 и получил хвалебные отзывы от ведущих изданий: Spiegel, Die Welt, CNN Greece, РБК, Радио “Маяк” и т.д.

Секрет успеха Bilenkin Classic Cars заключается в том, что мы занимаемся любимым делом и всегда стремимся к совершенствованию. В каждом автомобиле выдержан стиль эпохи: от двухцветной окраски кузова до причудливых стрелочных индикаторов на приборной панели. Ателье использует только лак и хром на кузове, ценные породы дерева, полированный металл и дорогую кожа в салоне. В особых случаях в отделке могут использоваться и камень, и полимерные материалы.

Виды работ которые мы выполняем, Вы можете посмотреть в разделе “Услуги”, а также увидеть уже готовые проекты в разделе “Уникальные Работы”. Мы всегда рады общению с единомышленниками, даже если обсуждаются только планы. Планирование и подготовка – важная часть работ в общем процессе.