БМВ джи ти

Отзыв о БМВ 6-серии Гран Туризмо 3.0d (249 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: BMW 6-Series GT

История покупки

Привет! Недавно получилось поменять машину и хотелось бы поделиться впечатлениями. Имеем 630d GT xDrive M-SPORT package, цвет черный карбон — очень интересный: на свете он темно-синий, а без света — черный. На одном из фото реально видна разница.

В комплектации есть пневмоподвеска обеих осей, интегральное рулевое управление (с подруливающей задней осью), комфортные спортивные сидения с 14-ю регулировками, адаптивный свет, сидения с кожей Мокка, 20-е диски, ну, и самое главное — мотор 30d, давно хотел уже такой, настоящий трехлитровый дизель.

Пересел на нее с БМВ Х1 20d xLine, на которой отъездил 3,5 года. То была моя первая БМВ, и после нее утвердился во мнении, что лучше марки искать и не надо, ибо такого драйва нет ни у кого. Перед покупкой протестил и других производотелей: Ауди Q7, Крузер 200, Туарег, Мерседс GLC — и все не подошли.

Мерседес из них самый лучший, конечно, но отпугивает ценой, отсутствием проекции и дорогим обслуживанием. Туарег и Ку-7 — просто большие комфортные авто, но едут совсем по-другому, чем БМВ. Крузер — вообще другой мир, это больше либо для откровенного бездорожья, либо для понтов, больше плюсов я в нем не увидел.

Изначально очень хотел Х3 в цвете Синий Фитоник с кожей Мокка и 30d тоже, но такие комплектации крайне редки, а ждать по 2-3 месяца не хотелось. Кроме того, я засматривался на 6-Series GT еще с момента ее выхода осенью 2017, но уж очень дорого она стоила. А сейчас предложили хорошую оценку трэйд-ина, хороший бонус за него и хорошую скидку. Вот и не смог устоять.

Впечатления

Еще подумал, что пересев на Х3, я получу тот же Х1, только побольше, помощнее и покомфортнее, т.е. все те же самые ощущения, но на более высоком уровне. А пересев на БМВ 6-серии Гран Туризмо G32, испытаю что-то совершенно новое, неизведанное и привлекательное. Это и решило выбор.

Очень сильно сомневался по поводу небольшого дорожного просвета, но все же он на 6-Series GT не такой маленький, как на 5 и 7 серии, плюс сама посадка гораздо выше, чем в них, и совсем на немного ниже, чем в знакомом Х1. В общем, эти сомнения поборол.

Самым же главным фактором явилось то, что в 630 GT драйв сочетается с комфортом — то, чего так не хватало в Х1, да и в Х3 его меньше, чем здесь. Когда тестил Мерседесы, то всегда думал: «Почему БМВ не может предложить такой же комфорт, в дополнение к своей управляемости и динамике?». И вот, в ГТ я нашел это сочетание.

Может, кому-то покажется и слишком восторженными такие слова, но у меня это первая такая машина и такого уровня материалов в салоне, шумки, плавности хода и прочего я еще не испытывал. Прошел всего месяц с небольшим после покупки, и я еще только едва-едва закончил обкатку, и после нее пока не выпало возможности проехаться по пустой и хорошей дороге, чтобы по полной оценить динамику.

Но и сегодняшних впечатлений вполне хватает для того, чтобы сказать, что драйв здесь еще больше, чем в Х1 и именно такой, какой я и хотел получить. Боюсь подумать теперь, а что же тогда в 40d или 50d? Наверное, вообще самолет.

Очень понравилась плавность и мягкость хода, совсем непривычно после жесткого Х1 и даже кажется, что как-то совсем уж плавно… По пути от ОД проехался по трамвайным путям, и меня просто поразила разница! На Х1 там ощутимо трясло, а на 630 ГТ я едва их прочувствовал.

Очень нравится салон и его материалы, за исключением вставок под черный лак, как я их не хотел опять, после того же Х1! Настолько сильно и быстро они пачкаются… В остальном же просто кайфую.

Еще очень хороши сидения с их многочисленными регулировками, усталости в дороге почти никакой. Одна из многочисленных приятных мелочей — сенсорные кнопки на регулировке, дотрагиваешься до какой-нибудь из них, и на дисплее сразу появляется рисунок кресла с подсвеченной зоной регулировки, соответствующей этой кнопке, и направления регулирования.

На счет небольшого просвета опасения пока не подтвердились. Да, он, конечно, не дает уже той уверенности, что была на Х1, но при этом и особых проблем или страхов тоже нет. Привыкаешь ко всему.

Адаптивный свет тоже впечатляет — и эффектен, и эффективен! То, как он огибает встречные и попутные авто, но при этом освещает пространство сбоку от них — это надо видеть вживую, словами не передать. Еще на проекцию не могу нарадоваться — она очень удобная мне и была самой желанной опцией.

Особенно удобно то, что информация, просматриваемая мною на проекции, никак не отображается на главном дисплее. Просто очень много места сзади! Так что теперь дотянуться до ребенка на заднем сидении становится прямо проблемой-проблемой. Да и впереди тоже не тесно.

По динамике впечатления пока неоднозначные: как оказывается, БМВ 630 ГТ хороша только в спорт-режимах, в комфорте же она довольно валкая, и в поворотах заносить начинает. Хотя, это может из-за другого алгоритма xDrive, который теперь заднюю ось по умолчанию ведущей считает.

Х1 был хорош даже в комфорте, да и вообще, по впечатлениям, был более устойчивый. Хотя это довольно странно, учитывая, что он был выше и короче. Но пока еще на трассе особо не испытывал. Так что подожду с окончательными выводами. Адаптивный режим тоже пока не понял.

А может системе время надо, чтобы подстроиться под стиль вождения. Но в спорте, конечно, совсем другая машина! Для меня — это самая мощная динамика из всех, испытанных до сих пор. Однако есть и минусы:

— Не совсем удобно сделано пространство впереди: всего один небольшой карман под подлокотником и ниша беспроводной зарядки, куда помещается только один телефон. И все… В том же Х1 была еще большая ниша ниже подлокотника. И вытаскивать кружки из подстаканников тоже неудобно, они слишком близко расположены к панели, и всегда цепляешь за нее крышкой.

— Очень маленький бардачок, в Х1 был заметно больше.

— Черный лак вставок. Уже говорил за это, быстро покрывается следами от пальцев и пылью, все время надо протирать.

— Очень длинная машина. До сих пор никак не привыкну к таким габаритам, теперь не везде протиснешься и не везде припаркуешься.

— Отсутствие брызговиков. Это на всех БМВ проблема, но на остальные хотя бы есть оригинальные, и их сразу можно установить. На 6-серию ГТ таких нет, придется с Али заказывать, но неплохо вроде становятся.

Пожалуй, на этом минусы пока и заканчиваются.

Итог

Пока автомобилем я очень доволен и получаю много удовольствия. Посмотрим, что будет дальше. Всем пока и удачи в ваших делах!

Новый BMW 6-Series GT 2019: фото и цена, характеристики хэтчбэка

С каждым годом все больше автолюбителей обращает свое внимание на купеобразные седаны больших размеров, так как они являются одновременно и стильными, и комфортными, и практичными. Одним из первых производителей, которые начали делать подобные машины, является компания БМВ со своей линейкой GT.

Именно к ним и присматриваются чаще всего желающие приобрести подобный автомобиль. Чтобы удерживать этот интерес, регулярно проводится рестайлинг. Последняя новая модель данного ряда – БМВ 6-серии GT 2019 года, которая является флагманом. Этот автомобиль выделяется фирменным агрессивным дизайном, очень комфортным и хорошо оснащенным салоном, а также прекрасными характеристиками, позволяющими использовать машину в любых дорожных условиях

Навигация

Плюсы и все минусы БМВ 6-серии GT

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Надежность

— Минусы

  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW 6-Series GT

Мне всегда нравились автомобили марки БМВ, но после приобретения Х5 и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю… Это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10%, то постоянная трясучка утомила. Новая БМВ 6-серии GT очень понравилась, но пневма не полноценная, вот после нее я обратил внимание на эту модель!

Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16 см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами. Но когда один из коллег год назад приобрел GT6 и я на ней проехал-я понял… это она!

BMW 6 серии GT выделяется своей уникальной элегантностью и исключительно просторным, роскошно оформленным салоном. Его превосходные ходовые качества гарантируют спортивную динамику – и высочайший комфорт в дальних поездках. Этот автомобиль говорит сам за себя, будучи эталоном современного дизайна и доставляя максимум удовольствия в больших путешествиях.

Это восторг, друзья) Нет ну реально кайфовый авто… Машина плывет над дорогой, несмотря на колеса 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади ранфлет. Она прекрасно поворачивает и идеально держится на скорости. Оптимальное ускорение, хотя на ней не хочется гонять, а хочется просто получать удовольствие от процесса, от неспешной езды.

А сиденья – это просто прелесть какая-то, целый день за рулем, а выходишь как ни в чем не бывало, не хочется даже распрямиться! Проезжали Москва-Питер за 5 часов на одном дыхании, ни капли не устав и не напрягшись) Ребенок сразу засыпает в ней, убаюкиваясь, а супруга каждый раз говорит, как же здорово, что едем на BMW 6 GT.

Отзывы автовладельцев БМВ 6-серии GT с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

БМВ 6-й серии GT 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ 6-серии GT 2019 в России сооставляет от 3 690 000 до 4 730 000 рублей, хэтчбек предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами силовых агрегатов и множеством опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) AT8 3 690 000
2.0D (190 л.с.) xDrive AT8 3 820 000
3.0D (249 л.с.) xDrive AT8 4 200 000
3.0 (340 л.с.) xDrive AT8 4 230 000
3.0D (320 л.с.) xDrive AT8 4 730 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель

Технические характеристики BMW 6-Series GT (G32)

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 5091 / 1902 / 1538
Колесная база, мм 3070
Клиренс (дорожный просвет), мм 138
Объем багажника, л 610
Снаряженная масса, кг 1795 — 1995
Объем топливного бака, л 66 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 400 620
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 6,0
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 8,3 6,7
— трасса 6,2 5,2
— смешанный 7,0 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 320
Крутящий момент, Нм 450 680
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3 5,3
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 11,9 7,1
— трасса 6,9 5,0
— смешанный 8,5 5,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Авторевю Первыми на рынок выйдут три модификации, причем из них только одна дизельная — это BMW 630d Gran Turismo с трехлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 265 л.с. Бензиновые модификации — BMW 630i Gran Turismo (2,0 л, 258 л.с.) и BMW 640i Gran Turismo (3,0 л, 340 л.с.).

Все они по умолчанию оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полноприводная трансмиссия xDrive — опция для модификаций 630d и 640i. До конца года должны появиться и другие варианты, включая топ-версию с мотором V8.

Технически новая BMW 6-Series Gran Turismo G32 практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть важное отличие. Если седан оснащается исключительно пружинной подвеской, то лифтбек, как и универсал, сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. А за доплату предлагается еще и передняя пневмоподвеска: в этом случае появляется возможность изменять дорожный просвет в пределах 30 мм.

Видео тест-драйв нового BMW 6-Series GT

Почитать тест-драйвы BMW 6-Series GT на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру Как и у всех машин компании БМВ, много внимания здесь уделено внешнему виду. Новый кузов БМВ 6-серии Гран туризмо 2019 модельного года получился очень агрессивным и современным, из-за чего определенно понравится и молодым, и опытным водителям. Здесь отлично сочетается строгий вид флагмана, полезные элементы, присущие практичному автомобилю, и фирменные детали, без которых не обходится ни одна машина модельного ряда.

Профиль автомобиля является больше стильным и присущ представительскому классу, так как декора здесь практически нет, но машина все равно кажется дорогой. Верхняя часть кузова занята массивными окнами интересной конфигурации.

Они отделяются от остальной части кузова широкой линией, окрашенной в черный глянец. Также здесь можно наблюдать аккуратные треугольные зеркала с поворотными сигналами. Основная часть кузова может похвастаться лишь некоторым рельефом, который совсем не бросается в глаза. Самой яркой деталью здесь является юбка, дополненная небольшим вырезом в районе переднего колеса.

Салон

Немецкая компания постаралась сделать так, чтобы машина приносила удовольствие не только от поведения автомобиля на дороге, но и от интерьера. В итоге имеем новый БМВ 6-серии GT 2019, который всегда отделывается натуральной кожей, имеет декоративные вставки из металлов, дерева и алькантары, а также оснащается огромным количеством опций, сильно увеличивающих уровень комфорта всех находящихся внутри людей.

Чуть повернутая в сторону водителя приборная консоль выполнена в фирменном стиле бренда. Сверху можно заметить длинный дисплей, через который настраивается почти весь функционал. Сделать это можно касаниями, шайбой, расположенной на тоннеле, и даже жестами. Также тут присутствуют дефлекторы и панель с элементами управления подогревом, вентиляцией и климат-контролем.

Тоннель может похвастаться своими большими габаритами, а также наличием множества органайзеров различного типа, которые прикрываются заслонками из дерева. Сюда вынесена еще мультимедийная шайба, селектор трансмиссии и некоторые технические кнопки. Бонусом является большой подлокотник с холодильником внутри.

Каждое из пяти посадочных мест в машине способно доставить высочайший уровень комфорта любому пассажиру. Это делается при помощи мягкого наполнения, кожаной отделки, разнообразных электрических регулировок, подогрева, вентиляции и даже массажа в самой богатой комплектации. Сзади можно найти полноценный мультимедийный комплекс и отдельный климат-контроль.

Фото нового БМВ 6-серии GT 2019













Предыдущая ОбзорыНовый Mercedes G-Class W463 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

BMW 5 series GT

Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две «ноздри», забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Please select your country / region

К 15-летнему юбилею серии, Vision Gran Turismo:

Более 1200 машин

В игру было добавлено более 120 новых моделей, благодаря чему общее количество доступных автомобилей превысило 1200. Среди них есть машины самых разных лет, категорий и классов, в том числе популярной категории FIA GT3, играющей ключевую роль в современных кузовных гонках.

40 трасс, 107 вариантов планировки

Вдобавок к таким новым автодромам, как «Гора Панорама» (Mt. Panorama), «Сильверстоун» (Silverstone), «Брэндс Хэтч» (Brands Hatch), «Уилоу Спрингс» (Willow Springs Raceway) и «Ред Булл Рейсинг» (Red Bull Racing), в игру вернутся популярные оригинальные трассы «Эприкот Хилл» (Apricot Hill) и «Мидфилд Рейсвэй» (Mid-Field Raceway).

Сетевая игра

Помимо официальных сезонных мероприятий, в игре предусмотрен зал ожидания, позволяющий игрокам общаться и проводить состязания, режим быстрого поиска с заранее заданными правилами, а также функции сообщества, позволяющие основать собственный клуб и устраивать гонки специально для его членов.

Режим карьеры

Это основной режим игры. В нем вы начинаете карьеру с начального обучения, а потом постепенно повышаете свой уровень, получая гоночные лицензии. Для перехода к новым соревнованиям необходимо набрать определенное число звезд, поэтому сложность игры всегда соответствует вашему мастерству. В игре появилось множество новых типов заездов. Среди них есть и такие, в ходе которых погода непрерывно меняется. Также есть мероприятия, позволяющие почувствовать атмосферу гонок на выносливость за гораздо более короткое время. Каждая победа приносит вам игровые кредиты, которые можно тратить на покупку машин и запчастей.