Cectek gladiator 550 efi t6 отзывы владельцев

Квадроцикл является отличным решением для путешествий, экстремального загородного отдыха и другого досуга. Популярность такого средства передвижения стремительно растет. В связи с большим разнообразием моделей возникает сложность выбора правильного варианта. Рассмотрим подробнее модель cectek gladiator 550 и его преимущества.

Производитель квадроцикла Gladiator 550 EFI T6

Главным достоинством утилитарного квадроцикла cectek gladiator 500efi принято считать его универсальность – машина чувствует себя хорошо как в сугробах, так и на пересеченной местности.

Внешне «Гладиатор» действительно выглядит устрашающе, и даже имеет некоторую схожесть со спортивными автомобилями. Это неслучайно. Тайваньская компания-производитель Cectek является дочерней компанией Mitsubishi Motors.

Универсальность-главное достоинство квадроциклов «Гладиатор»

Достоинства и недостатки

Квадроцикл имеет такие преимущества:

  1. Комфорт. Сидение не очень широкое, поэтому после катания не будет ощущений, будто после многочасовой езды верхом. Благодаря удобному выносу можно не только сидеть, будто бы на спортивном мотоцикле, но и держа спину ровно. Позвоночник при этом не устает, так что можно проехать внушительное расстояние на квадроцикле даже по пересеченной местности: на кочках неприятных ощущений также не ощущается.
  2. Дизайн. Несмотря на влияние Mitsubishi, квадроцикл имеет свой уникальный дизайн. Выглядит машина современно и презентабельно.
  3. Двигатель. Над разработкой мотора работали те же японцы, поэтому в него удалось впихнуть лучшие технические решения для автомобильных двигателей. Несмотря на небольшой объем, ДВС способен выдать 44 лошадиных сил, в то время как аналоги способны похвастаться только 30.
  4. Возможность блокировки переднего или заднего дифференциала. В подавляющем большинстве квадроциклов задние колеса вращаются всегда одинаково, что удешевляет производство.
  5. Рычаговый контроль полного привода. В отличие от электромагнита, обгонка которого регулярно рассыпается, жесткий рычаг не подведет в ответственный момент.

Квадроциклы «Гладиатор» имеют множество преимуществ

Тем не менее, не обошлось и без недостатков:

  1. Кнопка электростартера расположена под левой рукояткой тормоза, поэтому при экстренном торможении её можно ненароком задеть, но при желании её можно переместить в другое место.
  2. Из-за той же блокировки дифференциалов шины квадроцикла стираются быстрее, а при прохождении поворотов техника может перевернуться, если слишком высоко оторвется колесо.

Характеристики квадроцикла

Пройдемся по техническим характеристикам Cectek gladiator 550.

Двигатель

Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый мотор объемом 550 см3 способен выдавать 44 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент у него составляет 49,5 Nm.

Трансмиссия

Здесь установлено вариаторное неинерционное сцепление, не требующие регулировки, а также система торможения двигателем. Трансмиссия – вариация CVT.

Также квадроциклы «Гладиатор» имеют и недостатки

Размеры

Габариты самоходной машины: 2180х1240х1422 мм.

Подвеска и тормоза

Подвеска: двойной А-образный рычаг. Передние и задние тормоза гидравлические.

Комплектация

Квадроцикл доступен в стандартной комплектации, в которую входят:

  • литые диски;
  • 26-ти дюймовая резина Kenda;
  • аккумулятор;
  • зеркала заднего вида;
  • багажники;
  • инструкция.

Компания выпускает и другие модели квадроциклов

Дополнительно могут быть установлены: ксенон, фаркоп, защита для рук, алюминиевые подножки, GPS-маяк, защита днища, рычагов и порогов.

Силовая установка

Установка приводится в действие при помощи электростартера.

Другие модели

Cectek gladiator 500 и 550 efi t6 eco, отзывы и обзоры на которые также можно отыскать в сети, являются модификациями cectek gladiator. Самоходные машины несколько отличаются своими параметрами, но в каждой модели сохранены достоинства, из-за которых ценятся тайваньские квадроциклы.

Стоимость

Обойдется самоходная машина от 400 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Отзывы владельцев

Сергей:

Этот квадроцикл ценится охотниками и рыболовами за свою надежность. На машину действительно можно положиться, даже если она эксплуатируется уже не первый год – чувствуется качество, к которому стремится Mitsubishi.

Дмитрий:

В плане соотношения цены и качества трудно подобрать более достойную альтернативу в плане инженерных и дизайнерских решений.

Коля:

С Cectek gladiator 550 можно без страха надолго оторваться от цивилизации и вернуться в целости и сохранности.

Квадроцикл Cectek Gladiator T6 — отзывы

На момент покупки он стоил 300000 рублей плюс к стандартной комплектации (шины на 26, фаркоп, лебёдка) я установил защиту ручек с ветровым стеклом, подогрев ручек и курка газа. Самое главное при покупке нового квадрика Cectek Gladiator T6 – это его хорошо обкатать, без нагрузки и фанатизма, что я и делал на протяжении 300 км. Затем замена масла, снятие ограничителя и вот он готов к эксплуатации. Ещё один момент, двигатель этого квадроцикла обязательно надо прогревать.

Мощности вначале эксплуатации, казалось, было с избытком, пока не научился реально на нём ездить. В дальнейшем на управляемый занос на сухом асфальте мощности, конечно, не всегда хватало, а всё остальное можно делать не боясь. Несколько слов о трансмиссии: в отличии от большинства квадроциклов, включая весь китай, и почти все бренды, у этого квадра разрезной задний дифференциал, что дает значительную устойчивость на твердом покрытии и прогнозируемую управляемость на большой скорости. Также это предотвращает лишний износ резины в поворотах на асфальте.

Подключение полного привода и переключение с понижающей на повышающую, нейтраль и задний ход происходит без рывков, толчков и прочих неприятностей, которые встречаются даже на японских квадроциклах. Все включается мягко и плавно. По проходимости у Cecteka проблем не наблюдалось, за 1800 км эксплуатации пользовался лебедкой только 2 раза, но скажу сразу это не лодка, поэтому топить его не надо. За 1800 км из поломок было только 2 сгоревшие релюшки, но это слабое место, оригинальные реле меняются на аналоги от hunday porter и все проблемы решены. Благодаря очень бережной обкатке, масло вообще не доливаю от замены до замены, хотя и проверяю уровень перед каждой поездкой. Пластик пока цел, хотя пару раз он страдал от деревьев. Расход топлива незначительный, точных цифр не знаю но заправляю квадрик совсем не часто. Амортизаторы регулируются по жесткости, в среднем положении очень комфортно и нет сильных кренов.

В целом, покупкой Cectek Gladiator T6 очень доволен, и продавать или менять на другую марку вообще не намерен.

Article Tags: Вес нормальный · квадроцикл · Квадроцикл Cectek Gladiator T6 · комфортный · мощный · Незаменимый · низкая цена · Проходимость · Удобное управление · удобный · Цвет Article Categories: Авто

Квадроцикл Cectek Gladiator T6 — отзыв

Началось мое приключение с этой необычной техникой 2 года назад, когда облазив весь интернет я принял решение обзавестись тайваньским чудом. Были варианты или брать б/у бренд или новый китаец, и тут я наткнулся на этого красавца гладиатора. Посмотрев на него в живую и почитав про технические инновации в квадростроении — решил беру!

На момент прокупки он стоил 300000 рублей плюс к стандартной комплектации (шины на 26, фаркоп, лебёдка) я установил защиту ручек с ветровым стеклом, подогрев ручек и курка газа. Самое главное при покупке нового каадрика — это его хорошо обкатать, без нагрузки и фанатизма, что я и делал на протяжении 300 км. Затем замена масла, снятие ограничителя и вот он готов к эксплуатации. Ещё один момент, двигатель этого квадроцикла обязательно надо пргревать.

Мощности вначале эксплуатации казалось было с избытком, пока не научился реально на нём ездить. В дальнейшем на управляемый занос на сухом асфальте мощности конечно не всегда хватало, а всё остальное можно делать не боясь. Несколько слов о трансмиссии: отличии от большинства квадроциклов включая весь китай и почти все бренды, у этого квадра разрезной задний дифференциал, что дает значительныю устойчивасть на твердом покрытии и прогнозируемую управляемость на большой скорости. Также это предотвращает лишний износ резины в поворотах на асфальте.

Подключение полного привода и переключение с понижающей на повышающию, нейтраль и задний ход происходит без рывков, толчков и прочих неприятностей которые встречаются даже на японских квадроциклах. Все включается мягко и плавно. По проходимости у сестека проблем не наблюдалось, за 1800 км эксплуатации пользовался лебедкой только 2 раза, но скажу сразу это не лодка, поэтому топить его не надо. За 1800 км из поломок было только 2 сгоревшие релюшки, но это слабое место, оригинальные реле меняются на аналоги от hunday porter и все проблемы решены. Благодаря очень бережной обкатке масло вообще недоливаю от замены до замены, хотя и проверяю уровень перед каждой поездкой. Пластик пока цел, хотя пару раз он страдал от деревьев. Расход топлива незначительный, точных цифр незнаю но заправляю квадрик совсем не часто. Амортизаторы регулируются по жесткости, в среднем положении очень комфортно и нет сильных кренов.

В целом, покупкой очень доволен, и продавать или менять на другую марку вообще не намерен.

Квадроцикл CECTEK

По мнению большинства людей квадроцикл – это такой большой, не особо быстрый и немного нескладный аппарат, который не отличается маневренностью и в котором можно лишь «месить» грязь, а потом в этой самой грязи и барахтаться в свое удовольствие. И, казалось бы, придумать что-то новое тут невозможно. Все варианты давно разработаны другими производителями. Рынок поделен на две стороны, где с одной – надежные, но весьма дорогостоящие японские квадроциклы, а с другой – более доступные, но с «хромым» качеством «китайцы». И те и другие производят полную гамму техники, рассчитанную на любой вкус, цвет и кошелек. Но не так давно на российском рынке появилась новинка, которая не похожа на остальные мтовездеходы. Она может стать не просто оригинальным решением в мире моторной техники, но и основателем нового мотоциклетного класса. Тайваньский производитель Сестек не так давно вышел на рынок, но благодаря оригинальным моделям и прекрасной ценовой политике активно завоевывает сердца многих покупателей. Перед походом в магазин убедиться в качестве данных мотовездеходов поможет наш интернет-магазин.

На нашем сайте есть весь модельный ряд данной марки. Да, он не большой и пока его представляют всего лишь пять квадроциклов, но тут как раз тот случай, когда производители сделали акцент на качество, а не на количество. Все сделано с комфортом и выбрано только лучшее. Например, при производстве использованы не только разработки самого Сестек, но и агрегаты канадских и японских производителей. Поэтому если вы любите драйв и удобство одновременно, то обязательно заходите на сайт «Юниверсалмоторс». Здесь вы обязательно сможете подобрать свою идеальную модель квадроцикла. Также Сестек отлично подойдет для рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на природе. Ведь данные мотовездеходы отлично приспособлены для быстрой езды по песку и даже по болоту.

Данный раздел сайта позволит вам хорошо ознакомиться с техническими характеристиками всех моделей Сестек и убедиться в их стойкости и надежности. Грузоподъемность в 190 кг при максимальной скорости 100 км/ч, и все это в сочетании с жесткой рамой делает данные мотовездеходы крайне управляемыми. Изюминкой Сестек так же является запатентованная система переключения передач, которая выгодно будет отличать вас от других владельцев квадроциклов.

«Юниверсалмоторс» посвятил данной марке целый раздел, потому что Сестек – это действительно квадроциклы созданные именно для российского бездорожья. При этом цены на все модели доступны, а качество – на уровне их “японских” собратьев. Квадроциклы Сестек на нашем сайте станут для вас незаменимым помощником, как в экстремальных трипах, так и в повседневной жизни.