Citroen c zero

Mitsubishi i-MiEV и другие: В трех лицах

На европейском рынке сейчас представлены аж 3 (три) практически одинаковых электромобиля: i-MiEV от MMC, а также его «близнецы» от PSA — Citroen C-zero и Peugeot iOn. Что называется, badge-инжиниринг – во всей красе.

Mitsubishi i-MiEV

Заднеприводный i-MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle – пионерный э-мобиль от Mitsubishi) пошел в серию летом 2009, а с конца прошлого года изделие от «трех бриллиантов» предлагается также под марками Citroen и Peugeot. И говорят, скоро объявится в нашей стране…

Городской экипаж

Внешность у i-MiEV забавная, — чтобы не сказать комичная. «Хэтчбеком» э-мобиль не назовешь: 5-дверный однообъемник практически без свесов – и с высокой линией крыши. Округлый узкий нано-«вэн» своеобразных пропорций. Так, колесная база (главный размер легкового автомобиля) у 5-дверного i-MiEV на добрые 4 см длиннее, чем у «опеля» Corsa. Тогда как по габариту э-мобиль MMC (европейская версия) ровно на 125 мм короче малого Twingo от Renault. А в исполнении для японского рынка – на все 205 мм… В самых раз по городским условиям эксплуатации.

Свесов у нано-«вэна» практически нет – зато колесная база неимоверно длинная.

На взгляд, Citroen C-Zero и Peugeot iOn ничем не отличаются от нано-«вэна» MMC. (И не только на взгляд). Разве что i-MiEV выпускается и с правым рулем, и с левым. Тогда как французские «близнецы» только с левым – как положено. Э-мобиль Mitsubishi заявлен как 4-местный, и в салоне с удобством устраиваются четверо взрослых – даже корпулентные и рослые. В пределах необычно длинной базы место есть: ногам свободно – и потолок (под высокой крышей) на голову не ложится. Другое дело, что в плечах узковато – из-за ограниченной габаритной ширины K-car. При полной посадке по местам, вместимость багажного отделения – скромные 165 л (VDA). Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно) погрузочное пространство увеличивается до 860 л, что открывает нешуточные возможности перевозки поклажи.

На взгляд с «кормы» i-MiEV и вовсе неотразим.

Интерьер i-MiEV оформлен скромно, но довольно привлекательно. Качество отделки не хуже, чем у «кольта» той же марки: обычный класс Mitsubishi. Хотя отделочные пластики местами откровенно дешевые… Прямо в поле зрения водителя расположено этакое вогнутое «блюдо», где сгруппирован типовые приборы, а также индикаторы, характерные для «гибридов» и э-мобилей. «Баранка» обтянута кожей, а вот регулировка по углу наклона и вылету не предусмотрена. Зато сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте – как-то удается устроиться.

Спереди э-мобиль от MMC выглядит презабавно: высокий и узкий — в противоположность широким и плоским моделям супер-спорт. Хотя компоновка у i-MiEV среднемоторная – как раз как у супер-спорт…

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение э-мобиля вполне на уровне: в «штатном» пакете стерео/радио с CD/MP3 плейером, кондиционер и электрообогреватель салона (за отсутствием иного источника тепла). Электроприводы боковых зеркал, спереди и сзади электростеклоподъемники – плюс обогрев сиденья водителя. Как у всех. За доплату навигация с указанием ближайших электро-АЗС – жизненно важная топография. И само собой, у i-MiEV современная «пассивная» техника безопасности: передние и боковые «подушки», «шторки» на окна и т.п. Спереди зона программируемой деформации, — благо, силового агрегата там нет. Между прочим, i-MiEV и его французские «двойники» прошли испытания «на удар» по методике EuroNCAP. Без особого блеска, но по 4 «звезды» заработали. Так что водитель и пассажиры более-менее надежно защищены от дорожных неожиданностей.

Особенно сильно i-MiEV смотрится на скоростном испытательном «овале»…

На электротяге

Водить i-MiEV несложно: руль, «газ» и тормоз. Рычаг диапазонов в Drive – и жми на «гашетку». Поскольку тяговый э-мотор выдает максимальный крутящий момент от 0 оборотов, э-мобиль мягко трогается с места и разгоняется. Поначалу довольно вяло (сказывается отсутствие КПП), но по мере раскрутки э-мотора до «родных» оборотов – все резвей и резвей. Причем без всяких «затыков» на переключение передач – натуральный троллейбус. Во всяком случае, до скоростей порядка 90-100 км/ч. А вот когда i-MiEV переваливает за «сотню», ускорение заметно слабеет, и в транспортном потоке на магистрали нано-«вэн» выглядит не слишком убедительно. Не его стихия.

Передняя панель со своеобразным приборным кластером.

Зато в городе э-мобиль крутится шустрее многих; жаловаться не приходится. Рычаг диапазонов переставляется также в позицию Eco: ограничение мощности тягового э-мотора. Динамика ухудшается не слишком сильно, тогда как пробег до очередной «заправки» увеличивается километров на 20. Так что есть смысл включить режим Eco – и забыть про Drive. Разве что иногда – от светофора…

Mitsubishi i-MiEV

Приподнятая посадка дает водителю неплохую круговую обзорность. К сожалению, сиденья не особенно удобны — и боковая опора слабая. Но управляется нано-«вэн» вполне прилично: руль аккуратный и «прозрачный». В виражах i-MiEV кренится гораздо меньше, чем ожидаешь от столь высокого автомобиля: дает о себе знать предельно низкое размещение на шасси массивных э-аккумуляторов. Послушное и предсказуемое поведение. С другой стороны, цепким держанием дороги э-мобиль не отличается: довольно рано начинается снос передка к внешней обочине. Видимо, сказываются непривычные особенности поведения автомобиля своеобразной среднемоторной компоновки – да еще и с узенькими передними покрышками. Хотя центральномоторные супер-спорт держат дорогу так, что мало никому не кажется…

В просторном салоне нано-«вэна» свободно размещаются четверо взрослых.

Подвеска настроена жестковато — естественно для малого автомобиля. Вместе с тем, i-MiEV вовсе не «табуретка»: ход довольно ровный, и дискомфорта пассажиры не испытывают. Обозреватели отмечают также низкий уровень шума в салоне i-MiEV: силовой агрегат практически не слышен. В противовес расхожему предубеждению, тяговый э-двигатель вовсе не завывает на оборотах; инженеры MMC знают свое дело. Остается впечатление неплохого качества исполнения и сборки: что характерно, двери нано-«вэна» захлопываются с хорошим глухим звуком. Никакой хлипкости – крепко сшитый, подтянутый автомобиль.

Mitsubishi i-MiEV

В общем и целом полноценное транспортное средство для крупного города – удобное, практичное и экономичное. А коренной вопрос, волнующий потенциальных пользователей i-MiEV, — реальный запас хода. Ведь 150 км пробега на полной «заправке» тяговой батареи – трудно достижимый номинал. Тогда как постоянно включенный кондиционер свободно сократит запас хода на 20-25%. А э-обогреватель салона – так и на 40-45%… Похоже, среднерусская зима противопоказана такому э-мобилю. Экологичный i-MiEV гораздо уместней, скажем, в городе Сочи (где темные ночи). Но и там более-менее активное вождение легко сократит запас хода в 2-3 раза. Так что с одной стороны – с другой стороны…

Центральномоторная компоновка: силовой агрегат i-MiEV размещен перед задней осью. Емкие (и массивные) литий-ионные аккумуляторы прячутся под полом – центр тяжести.

Без скидок

Хотя впечатления от знакомства с э-мобилем не совсем обычные, выражены они все в той же 5-балльной шкале. Оценки, надо сказать, довольно ровные:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Облику i-MiEV не откажешь в яркой индивидуальности: нано-«вэн» привлекает внимание, хотя нравится далеко не всем. Откровенно прагматичный дизайн; «удовлетворительно».

Сзади у i-MiEV неразрезная балка de Dion на продольных направляющих рычагах – плюс тяга Панара.

Держание дороги и управляемость – 3. Благодаря низкому центру тяжести э-мобиль не так сильно кренится в виражах, как ожидаешь. Руль довольно «прозрачный», и i-MiEV послушно рисует заданную траекторию – в пределах сцепления резины с ходовой поверхностью. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. По городским условиям, приемистость и скоростные возможности э-мобиля вполне достаточны. Тогда как на магистрали i-MiEV с трудом держится в транспортном потоке; «удовлетворительно».

«Заправка» на электро-АЗС (Япония) от мощного 3-фазного разъема занимает лишь полчаса.

Комфорт и оснащение – 3. Сиденья не особенно удобны, ход жестковатый, но дискомфорта пассажиры i-MiEV не испытывают. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне, но перерасхода э-энергии бортовыми потребителями следует избегать. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Э-мобиль прошел (одновременно под всеми тремя марками) испытания «на удар» по новой методике EuroNCAP — и заработал достойные 4 «звезды». Плюс современная техника безопасности; «хорошо».

Citroen C-zero

Качество и надежность – 3. Репутация моделей MMC средняя, а новаторская э-техника i-MiEV порождает дополнительные риски. И хотя качество изготовления и сборки э-мобиля, по впечатлениям, неплохое, только «удовлетворительно».

Эксплуатационные расходы – 4. Издержки по э-энергии у i-MiEV исключительно низкие. И хотя цена э-мобиля высока (а лизинговые платежи несуразно велики), пишем «хорошо».

Citroen C-zero

В плюсе:

  • исключительная экономичность по э-энергии и экологическая «дружественность»;
  • малый уровень шума в салоне;
  • удобство городской эксплуатации.
  • В минусе:

  • малый запас хода и длительное время зарядки аккумуляторов;
  • ограниченная динамика;
  • не самые удобные сиденья.
  • Общая оценка — 3 балла (из 5 возможных). Городское транспортное средство –практичное, экономичное и экологически «дружественное». К сожалению, цена i-MiEV крайне высока — при ограниченных возможностях.

    Citroen C-zero и Peugeot iOn отличаются от Mitsubishi i-MiEV лишь нюансами.

    Вердикт: посредственно. Малый i-MiEV стал первым э-мобилем, реально доступным на японском и европейском рынках. Пионерный проект – с целым набором «детских болезней». Как говорится, предстоит еще немалая работа…

    Пионерный i-MiEV (а также Citroen C-Zero и Peugeot iOn) выпускают на сборочном заводе Mitsubishi Motors в японском городе Mizushima. В Японии и на европейском рынке э-мобиль предлагается как в свободную продажу, так и в лизинг. Цена подходящая: в Европе за э-мобиль запрашивают 30-34 тыс. евро. По странам — в зависимости от государственных программ поддержки экологичного автотраспорта, налоговых льгот и субсидий. А скажем, во Франции iOn и C-zero идут в лизинг на 5 лет – с платежами по 499 евро в месяц (вместе с техобслуживанием и набором «аварийных» услуг). У PSA надеются продавать до 50 тыс. э-мобилей в год — французские оптимисты.

    Peugeot iOn

    Говорят, к концу лета э-мобиль Mitsubishi объявится и в нашей стране. Вообразите, по какой цене. И прикиньте, как много найдется охотников…

    Чисто конкретно. Э-мобиль i-MiEV создан на основе ультракомпактной легковушки (своеобразный японский K-car-класс) Mitsubishi под лаконичным обозначением «i». С точкой над… Модель «i» выпускается с начала 2007 – в необычной архитектуре MR (mid-rear – центрально-задняя). То есть, силовой агрегат размещен не в заднем свесе (как у Porsche 911 или у советских ЗаЗ), а в пределах колесной базы перед задней осью. И ведущие колеса не передние, а задние. Иначе говоря, «i» отличается центральномоторной компоновкой, типовой для автомобилей супер-спорт и спортивно-гоночных конструкций.

    А недавно появилась еще одна модель подобной архитектуры – миниатюрная индийская Tata Nano. Кстати, и внешне однообъемники похожи друг на друга… Плюс 2-местный smart Fortwo, у которого с Mitsubishi «i» немало общего. По сути, японский автомобиль возник на той же платформе, что и Fortwo, но «растянутой» до размещения 2-х полноценных рядов сидений. Так сказать, «перекрестное опыление».

    Ну а революционный i-MiEV родился из неординарной модели «i» в результате ампутации двигателя внутреннего сгорания. То есть, на месте 0,66-литрового 12-клапанного турбомоторчика MIVEC (с 4-скоростным гидромеханическим «автоматом») размещен тяговый э-двигатель. Его максимальная мощность — 47 кВт/64 л.с. («потолок» для K-car) при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Э-двигатель напрямую (без всякой КПП) сблокирован с главной передачей и, как у модели «i», вращает задние колеса. Литий-ионные аккумуляторы общим весом 230 кг (номинальная емкость – 16 кВт-ч) размещены на шасси предельно низко. Центр тяжести! Рабочее напряжение тяговой э-батареи — 330 В, от общей 220-вольтовой э-сети аккумуляторы заряжаются за 6-7 часов. Тогда как на электро-АЗС аккумуляторы «заправляются» через мощный 3-фазный разъем (50 А) на 80% за какие-то полчаса.

    Как утверждается, аккумуляторы i-MiEV рассчитаны на 150 тыс. км безотказного пробега. Причем за 10 лет эксплуатации их емкость снижается лишь на 20%. Немаловажно, поскольку замена тяговой батареи выльется в копеечку: по нынешним расценкам – никак не меньше 15 тыс. долл. Литий-ионные аккумуляторы — дорогое удовольствие.

    Ходовая i-MiEV практически без изменений заимствована от модели «i»: стойки McPherson спереди и легкая неразрезная балка de Dion сзади. Надо сказать, de Dion –довольно совершенная и крайне редкая по нынешним временам конфигурация (в 50-е ее применяли для «болидов» Формулы 1). Разве что еще у smart Fortwo (неслучайное совпадение). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки неодинакового размера по осям: 145/65R спереди и 175/55R сзади — на 15-дюймовых легкосплавных колесах. Тоже под супер-спорт — как и центральномоторная компоновка. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,5 оборота от упора до упора. Тормоза спереди дисковые (вентилируемые) диаметром 257 мм, сзади – барабаны. В «штате» ABS и ASTC (программа динамической стабилизации) – «активной» техникой безопасности i-MiEV не обделен.

    Длина 4-местного нано-«вэна» в Европе — 3475 мм, тогда как на внутреннем японском рынке габариты i-MiEV ограничены стандартом K-car – 3395 мм. Ширина э-мобиля — 1475 мм, высота – 1600 мм. Колесная база огромная (по габаритам легковушки) – 2550 мм, колея — 1310/1270 мм. Снаряженный вес i-MiEV не так уж мал: от 1110 кг. При «развесовке» по осям примерно 45/55% — центральномоторная архитектура. Так что приемистость у э-мобиля посредственная: с места до 100 км/ч он разгоняется за без малого 16 сек. Объявленная максимальная скорость 130 км/ч; ее намеренно ограничили, чтобы водитель не «высаживал» аккумуляторы в первые же 15 мин. поездки. Зато экономичность по э-энергии фантастическая: при полной зарядке тяговой батареи в «крейсерском» режиме i-MiEV якобы способен пробежать до 160 км (японский испытательный цикл 10-15). По европейскому циклу EU5 получается только 150 км – и все равно выходит около 8 кВт-ч на 100 км пути! Практически бесплатно.

    Интересно, что для североамериканского рынка у Mitsubishi готовят «растянутую» (длиной 3680 мм) и «раздвинутую» (шириной 1585 мм) версию i-MiEV – к 2012 модельному году. Уже далеко не K-car, причем колесная база масштабированного э-мобиля, видимо, не меньше 2750 мм. Бесподобные пропорции: внутреннее пространство легковушки размерного класса D – при габаритах класса A. Как знать, глядишь, американцам понравится…

    Точка зрения. Представьте, что в пределы Садового кольца допускаются только такие э-мобили как i-MiEV: совсем иная обстановка в центре столицы… А на подходе, кроме того, другие модели на э-тяге – вроде Nissan Leaf и Renault Fluence. Так что экономичные и экологически «дружественные» легковые автомобили уже 100-процентная реальность. Только во что обойдутся такие транспортные средства? И какими привычными удобствами придется поступиться в их эксплуатации?

    Готовы ли российские автомобилисты дорого платить за сбережение невозобновимых энергоносителей и защиту среды обитания? Во что выльется одно только отопление салона э-энергией по зиме, — не говоря уже о начальной цене э-мобиля. Не следует тешить себя иллюзиями: светлое будущее наступит не завтра. Но и надолго откладывать нельзя, — чтобы не остаться в прошлом.

    ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ CITROËN C-ZERO

    CITROËN C-ZERO – компактный практичный электромобиль, созданный на проверенной платформе Mitsubishi i-MIEV. C-ZERO — идеальная машина для города благодаря своей компактности и маневренности. Пробег на одной зарядке — до 150 км, максимальная скорость — 130 км/ч.

    C-ZERO Изначально спроектирован как электромобиль, он сохранил в себе все качества лучших традиционных автомобилей своего класса: безопасность, комфорт и удобство (ESP, 6 подушек безопасности, багажник на 166 л и т.д.)

    CITROËN C-ZERO легко маневрирует на городских дорогах, ведь его длина – 3,48 м, а диаметр разворота – 9 м. Его динамика (максимальная скорость 130 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 15,9 сек, ускорение с 60 до 80 км/ч за 3,9 сек), а также способность проезжать на одной зарядке до 150 км делают его идеальным автомобилем для поездок по городу.

    В CITROËN C-ZERO предусмотрено 4 полноценных места. Объем багажника составляет 166 л. Кроме того, C-ZERO в стандартной комплектации оборудован многочисленным оснащением, обеспечивающим комфорт и безопасность: усилителем руля, ABS, ESP, EBD, электрическими стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности и кондиционером.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Общие данные
    Модель: C-ZERO
    Тип кузова: Хэтчбек
    Количество дверей/мест: 5/4
    Размеры, масса, объемы
    Длина, мм: 3395
    Ширина, мм: 1475
    Высота, мм: 1610
    Колесная база, мм: 2550
    Колея передних колес, мм: 1270
    Колея задних колес, мм: 1250
    Клиренс, мм: 150
    Снаряженная масса, кг: 1100
    Двигатель и трансмиссия
    Тип двигателя: Электро
    Расположение двигателя: Заднее, поперечное
    Мощность двигателя, л.с. при об/мин: 64/3000-6000
    Крутящий момент, Н.м. при об/мин: 180/0-2000
    Рабочее напряжение: 330V
    Привод: Задний
    Ходовая часть
    Тормоза передние/задние: Дисковые/дисковые
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель рулевого управления: Электро
    Диаметр разворота, м: 9,0
    Размер стандартных шин: Перед — 145/65 R15; зад — 175/55 R15
    Передняя подвеска: Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове, Амортизационная стойка, Винтовые пружины
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч: 130
    Запас хода на одной зарядке (городской цикл), км: до 160
    Запас хода на одной зарядке (загородный цикл), км: до 115
    Время зарядки батарей от спец. ЗУ, час: 0,5 (до 80% заряда)
    Время заряда от сети 220V, час: 7
    Время зарядки от сети 110V, час: 14

    Ищите машину? Выберите бренд,

    Если вы желаете купить новый автомобиль популярного бренда от официального дилера с оформлением в разных городах России, значит, вы обратились по адресу. Специалисты площадки ProbegZero всегда готовы помочь с поиском проверенной дилерской компании и оформлением документов. Помимо новых машин, у нас вы можете купить автомобиль с пробегом или транспортное средство из тестового парка.

    Плюсы сервиса ProbegZero

    Основное наше преимущество – это сотрудничество только с официальными дилерами. Это позволяет купить новое авто со скидкой без посредников с гарантией дальнейшего сервисного обслуживания. Список официальных дилеров, с которыми сотрудничает сервис ProbegZero, постоянно пополняется. Независимо от города, каждый автомобилист сможет найти для себя недорогую машину таких популярных торговых брендов, как Nissan, Mazda, Toyota, KIA, Skoda, Lada, UAZ и т. д.

    Плюсы покупки транспортных средств от официальных автодилеров через площадку ProbegZero очевидны:

    • закрепление за каждой машиной персонального менеджера дилерского центра и сопровождение покупки до ее логического завершения;
    • все транспортные средства представлены проверенными дилерами из каждого уголка России;
    • компетентность специалистов сервиса, готовых посоветовать оптимальные по цене и техническим параметрам варианты;
    • возможность прямой связи с менеджером по продажам, достаточно выбрать подходящее авто, связаться с представителем дилерского центра в указанное время и купить новый автомобиль со скидкой;
    • удобный поиск подходящего варианта в вашем городе с получением имеющихся предложений в порядке возрастания по расстоянию.

    При желании вы всегда можете попросить менеджера по продаже авто попросить выслать электронное подтверждение устной сделки с указанием vin-кода машины, окончательной стоимости, времени бронирования, специальных предложений и подарков, ведь наше кредо – это работа без подводных камней. У нас не существует скрытых либо отложенных платежей, дополнительных комиссий и прочих непредвиденных для вас расходов. Чтобы купить машину, достаточно выбрать необходимый бренд, модель авто, отметить регион, где удобно совершить покупку, и рассмотреть имеющиеся варианты.

    Что вы получаете, сотрудничая с нами

    Первое, что получают сами дилеры и покупатели – это простая выгода. Официальные дилерские центры могут продать машины, сэкономив немало средств на рекламе. Мы продаем транспорт по эксклюзивной, доступной большинству российских граждан, цене. При этом услуги площадки ProbegZero предоставляются клиенту совершенно бесплатно. Просто оставьте заявку на сайте, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы оговорить условия заключения сделки. Также можно самостоятельно связаться с нашими специалистами по указанному телефону.

    Главная цель сервиса ProbegZero – обеспечение каждому клиенту максимально выгодных, безопасных и комфортных условий продажи и покупки авто от официального дилера в городе, выбранном вами на карте. Почему стоит купить автомобиль новый или с пробегом именно у нас:

    • Отсутствие рисков, так как все транспортные средства проходят предварительную проверку по многочисленным параметрам. Технический осмотр и предпродажная подготовка позволяет нашим клиентам покупать только качественные автомобили.
    • Разнообразие способов оплаты, возможность покупки авто в кредит либо лизинг. Все эти вопросы оговариваются непосредственно с представителями дилерских центров.
    • Помощь в оформлении страховых полисов КАСКО и ОСАГО, установке ГБО либо иного дополнительного оборудования.
    • Постоянные акции и специальные предложения для постоянных клиентов, благодаря чему каждый желающий сможет купить авто со скидкой.

    Помимо этого, мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и самим дилерам – максимально выгодная цена выкупа, справедливая оценка рыночной стоимости машины, что актуально для подержанных автомобилей. Вы не рискуете быть обманутым непорядочным покупателем, перекупщиком с автомобильного рынка или продавцом. Мы гарантируем покупателю легальность и юридическую чистоту сделки, достоверность информации о пробеге и состоянии ТС, происхождении движимого имущества.

    Трейд-ин от компании ProbegZero

    Помимо продажи новых авто, мы занимаемся реализацией транспортных средств с пробегом посредством популярной услуги Trade In. Трейд-ин – это выгодный и быстрый способ сменить старый автомобиль или обновить имеющийся автопарк. Цена транспортного средства, принятого по программе трейд-ин, входит в стоимость при покупке другой машины. Даже если авто приобретается в кредит либо лизинг.

    Почему трейд-ин от компании ProbegZero – это выгодно:

    1. Экономия времени, так как выкуп авто и дальнейшая его продажа проводится максимально быстро.
    2. Экономия денег, вы можете купить автомобиль выгодно с пробегом или без и возможностью тест-драйва.
    3. Минимальные риски, вы будете защищены от аферистов, работающих на автомобильных рынках либо по объявлениям.
    4. Чистота сделки и взятие ответственности за техническое состояние машины на себя.

    Главный плюс покупки машины по программе трейд-ин – это возможность сразу уехать на новом авто домой. Все авто в наличии доступны к моментальной покупке, поэтому вам не придется ждать, пока продастся старое транспортное средство. Главное — вооружиться всеми необходимыми документами заранее. Для этого возьмите с собой паспорт, ИНН, технический паспорт авто, нотариально заверенное заявление от супруга либо супруги о разрешении отчуждения машины, справку МРЭО, сервисную книжку.

    Выгода покупки авто от официального дилера

    Практика показывает, что россияне при выборе автосалона руководствуются несколькими простыми правилами – доступность стоимости, наличие скидок, репутация магазина, чужой опыт, небольшие сроки поставки авто, размер первоначального взноса, расположение салона. Актуальность этих аргументов неоспорима, хорошо, если все они совпадают. И это возможно, если обращаться к официальным дилерам, с которыми сотрудничает сервис ProbegZero.

    Прямые представители компании-производителя предлагают автомобили в наличии, прошедшие техосмотр. При покупке такой машины не придется волноваться о послегарантийном обслуживании. Клиенты получают качественное обслуживание и профессиональную помощь квалифицированных специалистов, наряду с выгодной стоимостью транспортных средств, реализующихся через нашу площадку.

    Мы стоим на пороге всеобщего перехода от автомобилей с привычными двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к электромоторам. И большинство концернов уже сегодня способны предложить достойные модели, которые ничуть не хуже машин с ДВС, а часто и превосходят их. И в этой статье мы рассмотрим электромобили Бугатти, Пежо, Mia и другие французские марки.

    Что такое электромобиль

    Что же такое электромобиль? Это самый обычный автомобиль (транспортное средство), в котором вместо двигателя внутреннего сгорания (ДВС) используется электрический мотор, а вместо жидкого топлива (бензин, дизельное топливо, газ и так далее) источником питания является аккумуляторная батарея. Однако это довольно общее и поверхностное определение. Такие автомобили могут отличаться классом, размерами, запасом хода, источниками электроэнергии и другими характеристиками.

    Страны-производители и марки электромобилей

    В мире существует довольно много как популярных автомобильных концернов, так и молодых стартапов, которые занимаются разработкой и производством электромобилей. Список стран, в которых расположились такие производители, довольно широк:

    • США;
    • Франция;
    • Япония;
    • Китай – страна с самым большим производством, в том числе и электромобилей. Множество молодых стартапов не уступают уже занявшим свою нишу концернам;
    • Великобритания;
    • Германия;
    • Италия;
    • Южная Корея;
    • Россия;
    • Дания и многие другие.

    Во всех этих странах имеются крупные автомобильные заводы, которые в той или иной мере занимаются разработками новых технологий для электромобилей и производят авто с электрическими силовыми установками.

    Бренды электромобилей в мире

    Выше мы перечислили лишь некоторые страны, в которых находятся самые популярные автомобильные концерны. Но какие же марки электромобилей существуют в мире? Этот список еще более широк, ведь большинство автомобильных концернов уже сегодня занимаются производством «зеленых» машин. Среди них:

    • Форд;
    • BMW;
    • Mercedes;
    • Tesla;
    • Chevrolet Volt и так далее;
    • Mitsubishi;
    • Toyota;
    • Nissan
    • Jaguar и многие другие.

    Существует и масса малоизвестных молодых компаний, которые стоят в самом начале своего развития, но уже способны предложить довольно достойные модели:

    • Lucid;
    • Mia Electric;
    • Byton Concept;
    • BYD;
    • Fisker и многие другие.

    Благодаря такому разнообразию рынок довольно быстро наполняется самыми разными моделями электромобилей на любой вкус и для самых разных задач, от низкоскоростных гольфкаров до электрических грузовиков (дорожных тягачей, так называемых фур).

    Известные французские производители электромобилей

    Франция – страна с богатой и весьма интересной автомобильной историей. Здесь расположены несколько знаменитых гоночных трасс, на которых проводились различные мировые чемпионаты. Но все же наибольшую популярность в мире автолюбителей Франции принесли именно автомобильные концерны. Существует несколько всемирно известных французских брендов:

    • Renault;
    • Peugeot;
    • Citroen;
    • Bugatti;
    • Mia Electric.

    Последняя марка довольно молода по сравнению с остальными, но за короткое время успела заявить о себе на весь мир.

    Также стоит отметить, что каждый бренд имеет свои особенности, которые важно учитывать при выборе электромобиля. Поэтому давайте рассмотрим их подробнее.

    Электромобили концерна Renault

    “Рено” – это один из самых популярных во всем мире автомобильных брендов. Любовь автомобилистов он завоевал во многом благодаря своим бюджетным моделям, которые имеют довольно высокое качество при низкой цене.

    Над созданием электрического автомобиля компания начала работу относительно недавно. Однако уже в 2011 году на рынок вышли сразу две электрические модели Renault Kangoo ZE и Fluence ZE (последние буквы в названиях моделей обозначают zero emission – нулевой выброс CO2)

    В 2016 году вышла новая серийная модель «зеленого» авто – ZOE. В этом же году появился «Рено Twizy», однако в России он провалился, и как нормальный электромобиль его не восприняли. Причин этому довольно много. Тем не менее, «Рено Твизи» стал самым популярным и продаваемым электрокаром в остальном мире.

    Помимо этого, в 2016 году был представлен концепт спортивного электромобиля Renault под название Trezor, который с первого взгляда покоряет своей уникальностью. Компания продолжает работать над новыми электромобилями и по сей день.

    Электромобили Citroen

    Компания Citroen начала разработку и выпуск электромобилей еще в 90-х годах прошлого столетия. Электромобиль С15 она представила еще в 1987 году. Это был прародитель современно электрического «Берлинго».

    За эти годы компания накопила значительный опыт, который успешно используется для разработки новых электромобилей. И на сегодняшний день линейка электрических фургонов уже пополнилась вторым поколением электромобиля Citroen Berlingo Electric. Автомобиль вобрал в себя множество улучшений: увеличенный запас хода и мощность мотора, простота в использовании и надежность.

    Однако это не единственная модель электрокара от компании «Ситроен». Городской автомобиль, который имеет компактные размеры и отличную маневренность, а также электрический силовой агрегат, поступил в продажу на европейский рынок в 2010 году под названием Citroen C-Zero. Название модели говорит о нулевом выбросе СО2.

    Автомобиль разработан совместно с компанией Mitsubishi и построен на базе i-MiEV, компактного городского электромобиля, который, в свою очередь, построен на базе бензинового «Митсубиси I».

    Примечательно, что в 2012 году на маленьком Citroen C-Zero было совершено кругосветное путешествие. Общая дистанция составила около 25 000 км. За все путешествие ремонт автомобилю потребовался лишь один раз в США, когда камень пробил радиатор охлаждения батареи. Все это лучше всех обзоров свидетельствует о надежности автомобиля.

    Электромобили Peugeot

    Автомобильная компания Peugeot – это одна из самых старых компаний в мире, основанная в 18 веке, когда автомобилей ещё не было. Компания начинала свою деятельность с производства изделий из стали. Постепенно предприятие росло, налаживало производство пружин для часов, а также полотен для пил. В 1882 году компания выпускает первый велосипед.

    Автомобильная же история компании начинается с трехколесного автомобиля с паровым двигателем. В 1891 году был выпущен первый четырехколесный автомобиль, который был оснащен революционным для того времени мотором внутреннего сгорания, работающем на бензине. А в 1896 году компания разработала и выпустила свой собственный двигатель внутреннего сгорания, что положило начало независимому автомобильному производству.

    История компании богата разнообразными моделями, многие из которых получили мировую популярность:

    • Самый быстрый автомобиль 1913 года – Peugeot Goux, который был способен разогнаться до головокружительных 187 км/ч.
    • 30-е и 40-е годы 20 века ознаменовались появлением 302 и 402 модели с классической конструкцией и элегантным внешним дизайном.
    • Самый надежный автомобиль «Пежо 404» был произведен в 1957 году.
    • Легендарный компактный городской Peugeot 106 – был произведен в 1991 году и выпускался вплоть до 2003 года. Выпускался в трех вариантах:
      • бензиновый ДВС;
      • дизельный ДВС;
      • электромотор.
    • Лучший автомобиль 2002 года – «Пежо 307» – был представлен миру в 2001.

    Это далеко не весь список. Наверное, каждый автолюбитель знает серию фильмов «Такси», главным персонажем которого является автомобиль «Пежо 406», который был построен в 1995 году.

    Как вы уже поняли, о производстве электромобилей компания задумалась еще в 90-х годах прошлого столетия, выпустив «Пежо 106» с электроприводом. Однако в те времена такая концепция не воспринималась серьезно во многом из-за недостаточно развитых технологий (слишком ограниченный запас хода и отсутствие электрозаправочных станций), а также наличия дешевого бензина и дизельного топлива.

    Однако сегодня все изменилось, и учитывая прошлый опыт, компания «Пежо» решила дать второй шанс электромобилям, представив миру две новые модели:

    • Parther Electric – электрический фургон (так называемый «Пирожок») с запасом хода в 170 км. Под капотом прячется 67-сильный электропривод, который способен разогнать автомобиль до 110 км.
    • iOn – этот электрокар оснащен 64-сильным электромотором, который питается от батареи с емкостью 16 кВт/ч. Все это позволяет разгоняться до 130 км/ч и преодолевать без подзарядки около 150 км (конечно, многое зависит от манеры езды).

    Концерн Mia Electric

    Mia Electric – это молодая французская автомобильная компания, которая занимается разработкой и производством электромобилей. Основана профессором Эдвином Колем в 2010 году исключительно для выпуска экологически чистых транспортных средств. Примечательным является тот факт, что для изготовления авто компания используются комплектующие, произведенные исключительно во Франции.

    Хотя история концерна только началась, сегодня он предоставляет модельный ряд электромобилей, состоящий из нескольких моделей:

    • U Blue Star;
    • Cadabra;
    • Rox Concept;
    • miAmore;
    • Mia EV.

    Все это компактные городские микробусы с электрическими моторами. В основном такие транспортные средства ориентированы на корпоративные цели. А пробег моделей составляет около 100 км.

    Электромобили «Бугатти»

    История автомобильного концерна Bugatti насчитывает уже более ста лет. За эти годы были взлеты и провалы, трудные моменты и «золотые» годы. Но мировая автомобильная история помнит множество произведённых концерном уникальных моделей, ведь от недостатка амбиций «Бугатти» никогда не страдал и по сей день удивляет мир своими творениями. Чего стоит «Вейрон» – самый мощный и быстрый серийный гиперкар с двигателем внутреннего сгорания.

    Что же касается электрических силовых установок, то компания только начинает свой путь в электрическое будущее. И начинает этот модельный ряд представленный концепт гибрида Galibier, о котором мы еще поговорим ниже.

    Другие новинки электротранспорта Франции

    Выше мы рассмотрели наиболее популярные французские концерны, производящие электромобили. Однако современные технологии открывают двери для молодых стартапов, предлагая занять свою нишу в новом направлении автомобилестроения – производстве электрокаров.

    В этой отрасли уже имеется конкуренция, но не такая сильная, как в случае с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Как вы можете догадаться, о таких стартапах практически ничего не известно до момента, пока на какой-нибудь автомобильной выставке или автошоу не будет представлен новый концепт.

    Стоит отметить, что электрификация коснулась не только дорожных автомобилей. В Берлине, на торгово-промышленной выставке Французской компанией Alstom был представлен первый в мире пассажирский электропоезд, который работает на водородных топливных элементах. Поезд получил название Coradia iLint.

    Еще над одним экологически чистым видом транспорта работают два предпринимателя из Франции. На этот раз речь идет о речном транспорте – автономном такси SeaBubbles, которое способно парить над рекой.

    Подобных проектов довольно много, и все их перечислить крайне сложно, тем более что о таких молодых и малоизвестных стартапов практически нет никакой информации.

    Перейдет ли “Бугатти” на электрическую тягу

    Как мы уже говорили выше, одна из наиболее амбициозных компаний, «Бугатти», решила попробовать свои силы в производстве электромобилей. Однако речь идет не о «чистокровном» электрокаре, а об автомобиле с гибридной силовой установкой Galibier.

    Данная модель изначально разрабатывалась с двигателем W16 и коробкой переключения передач от Bugatti Veyron. Но опционально доступна гибридная силовая установка.

    Одной из причин такого решения стал запрет или ограничение на использование ДВС в центрах крупных городов. А покупая такой дорогой и эксклюзивный автомобиль, вряд ли захочется пересесть на общественный транспорт.

    На данный момент Bugatti Galibier с гибридным мотором является концептом, который находится в самом начале своей разработки. Поэтому он может быть и, скорее всего, будет изменен. Причем изменения могут коснуться не только технических характеристик, но и внешнего вида, а точнее габаритов машины.

    Более того, в компании есть разногласия в вопросе использования материалов для каркаса: сделать углеродный монокок (как в «Вейроне») или каркас из алюминия. Компания планирует выпустить 3000 экземпляров. Цена на них будет довольно высокой, хотя в данном случае есть за что заплатить.

    Стоимость электромобилей французских производителей

    Указать стоимость всех французских автомобилей с электрическими силовыми агрегатами довольно сложно, так как цена зависит от комплектации, дилера и многих других факторов. Что же касается более доступных моделей:

    Модель Renault ZOE Citroen C-Zero Peugeot iOn
    Цена в Евро 22 000 39 000 30 000

    Как видно, это автомобили с довольно доступной стоимостью. И среди них «Рено» явно лидирует.

    Наверное, многих интересует цена Bugatti Galibier с гибридным двигателем, о котором шла речь выше. Как вы уже знаете, этот концепт находится на первоначальной стадии разработки, поэтому точная стоимость неизвестна и, по словам представителя компании, составит около 1 000 000 Евро.

    Но на отечественном рынке можно найти и другие модели электрокаров от концернов из других стран.

    Подводя итоги

    На сегодняшний день большинство крупных автомобильных брендов уже наладили производство электромобилей. И французские концерны не отстают от остального мира. Такое разнообразие моделей позволяет подобрать автомобиль под конкретный вкус и финансовые возможности.

    Если же говорить обо всем мире в целом, то будущее автомобилестроения определенно за электрическими силовыми агрегатами. Ведь уже сегодня они не отстают от жидкотопливных аналогов, а часто и превосходят их. Более того, сеть электрозаправочных станций активно развивается, поэтому во многих крупных городах запас хода электромобиля уже не является ограничением.

    Renault Twizy французский ответ Tesla: Видео