Двигатель вольво дизель

Содержание

Машины ›
Volvo ›
XC90 ›
XC90 (2G) ›
Volvo XC90 2 литра , дизель

. Машина куплена в августе 2016 г, 2017 модельный год . Пробег около 25000 км . В прошлом ездил 3 года на RANGE ROVER SPORT 3литра, дизель . Без особых проблем наездил 180000 км . Единственная серьезная проблема -глюк, потеря мощности, произошел в Грузии, и причина его, как выяснилось позже, плохо прикрученная клемма аккумулятора . Потом недолго был новый дизельный PRADO, машина для глухих мест, в городе- недоразумение с огромной ликвидностью .
Выбирал между AUDI Q7 и VOLVO XC 90 . Обе дизельные . Первый чуть лучше в динамике, разница в 50 Ньютон-метров, тоскливый экстерьер и сдержанный интерьер . А главное, что в VOLVO за 4,2 млн есть все-все-все и в качестве вишенки фантастическая музыка . После недавней статьи в Авторевю Леонида Голованова про поездку в Гётеборг и знакомство с подразделением одержимых слухачей-инженеров из Volvo победил свою лень, закачал на флэшку формат FLAG и целый час поздно вечером прослушал Клэптона перед домом -фантастика !А как здорово слушать по штатному TUNELN радио FIP PARIS в хорошем качестве и без рекламы .
В движении машина однозначно лучше предыдущего ROVER sport, лучше пневма, луше динамика(думаю, причина в шустрой АКП), на ступень выше управляемость . Про недопремиум не очень понимаю, какое то самобичевание ) Отличный пластик, красивое дерево, хорошая перфорированная кожа цвета беж ( раз в месяц чищу набором по уходу за кожаной мебелью из IKEA, бутылочка с очистителем, другая -кондиционер ). Про считывание знаков, автопилот при наличии разметки, большой салон, люк, открывание багажника движением ступни и прочее всеми уже много раз писано-переписано .
Про недостатки . На форуме пытался найти причину своих двух сверчков в районе переднего сиденья и заднего правого сиденья .Полезного не услышал, попросил уважаемого мной соседа автослесаря помочь . И он на-раз справился . Может мой опыт в борьбе с моими сверчками поможет . Скрипела салазка водительского сиденья -смазал и забыл . И порой резонирует барабан ремня заднего пассажира, как объяснил сосед Сергей там есть пластинка-стопор, неправильная с рождения, она то и резонирует . Лечится заменой всего механизма . К дилеру с этим вопросом пока не обращался . У нас в Уфе дилер сдулся через год после открытия, в Челнах не впечатлен . Пользуясь случаем, хочу спросить ребят из Челябинска — порекомендуете ли своего ?
В морозы и при налипали снега на крышку самопроизвольно закрывалась дверь багажника . На претензию, по заверению дилера, были заменены приводы багажной двери, но дверь пару раз сё таки хлопнула тихонечко меня по спине . Сервис заявил, что виновата наклеенная мной шумка на пятую дверь .Наступившая оттепель сняла остроту вопроса .Хочу этот вопрос задать сервисменам Челябинска .
А ещё на первом ТО (20т/км) обнаружилась течь какого-то сальника клапанной крышки и я месяц ездил на подменной VOLVO S 60 в ожидании собственно сальника, специнструмента и ремня ГРМ взамен старого намокшего .
Не много ли — спросите ВЫ . А я отвечу -для меня не много) . На PRADO у меня на третей тысяче слетел плохо закрученный патрубок турбины, на 10 тысячах поменяны два цилиндра системы KDSS ( 80 тысяч рублей по документам ), при продаже на 30 тыс/км загремел замок пятой двери, будь она неладна, и сгорело реле фаркопа .
Спасибо всем, кто дочитал мой опус, буду искренне рад, если кому то мой опыт пригодится .

Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.

Что интересного по технической части

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод».

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

Видеообзор Volvo XC90 I

Максим Голенецких

Список двигатели Volvo — List of Volvo engines

Volvo Cars имеет давнюю репутацию как производитель встроенных (или прямой) двигателей . Этот список двигателей Volvo дает обзор доступных двигателей внутреннего сгорания .

Когда Volvo началось в 1927 году, они заказали двигатели от производителя двигателя Penta в Скевде . Первый двигатель был рядный четырехцилиндровый боковой клапан 28 л.с. (21 кВт) Тип DA . В 1931 году Volvo приобрела большую часть акций Penta, а в 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo. Для двигателей , используемых Volvo Trucks см Список Volvo Trucks двигателей .

Предыдущий владелец, Ford Motor Company , позволил Volvo продолжать разрабатывать свои собственные двигатели, с нового поколения рядный шестицилиндровый двигатель , введенной в 2006 Совсем недавно программа VEA была запущена. Двигатели ФСА заклеймены как «Drive-E» в маркетинге. В 2017 году, компания Volvo Cars объявила , что они больше не будут разрабатывать дизельные двигатели .

Именование

Для того, чтобы назвать их двигатели, Volvo использовал:

  • 1955-1985 — четыре или пять символов
  • 1985-1994 — пять или шесть символов
  • 1993-1994 — от шести до восьми символов

Как правило, используется следующая схема именования:

  • Либо Б для Bensin ( бензин / бензиновых двигателей ) или D для дизельных двигателей
  • Две цифры для перемещения двигателя (после того, как перемещается число цилиндров с 1993)
  • Один для клапанов на цилиндр (не найдено до 1985 года)
  • От одного до трех символов для других функций двигателя

В 2010 году Volvo изменили свой двигатель брендинга номенклатуры, так что он не зависит от размера двигателя и числа цилиндров. Буква «D» обозначает дизельное топливо и «T» бензин. Письма с последующим числом, которые диктуют уровень мощности. В таблице ниже приведен список нижний предел мощности, требуемой для каждой эмблемы в 2010 году.

дизель Мощность Бензин Мощность
D13
D11
D8 300 T8 325
D6 250 T6 275
D5 200 & 215 T5 225
D4 165 T4 175
D3 135 T3 150
D2 115 T2 125
D1 90 T1 100

Двигатели производства

Бензин

GEP3

Global Engine Petrol 3 представляет собой три-цилиндровый двигатель , совместно разработанный Volvo и Geely на основе Volvo Architecture Engine. Она продается под Drive-E и G-силовых имен.

Основная статья: Volvo Архитектура двигателя

VEP4

Вольво Двигатель Бензин 4 состоит из четырех-цилиндровый двигатель с 1.5L или 2.0L смещения. Он используется Marque автомобилей Volvo и Geely.

Основная статья: Volvo Архитектура двигателя

  • Т2 122 л.с. (90 кВт) одного турбо . От MY2016
  • Т3 152 л.с. (112 кВт) одного турбо. От MY2016
  • Т4 190 л.с. (140 кВт) одного турбо. От MY2016
  • T5 245 л.с. (180 кВт) одного турбо. От MY2016
  • Т6 320 л.с. (235 кВт) , турбо и нагнетатель . От MY2016
  • Polestar 367 л.с. (270 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем. От MY2017
  • Т8 320 л.с. (235 кВт), турбо, нагнетатель, и сзади электродвигатель разработки 87 л.с. (64 кВт). От MY2016

дизель

VED4

Volvo Двигатель Дизель 4 состоит из четырех-цилиндрового двигателя со смещением 2.0L. Он используется Volvo на ограниченных рынках.

Основная статья: Volvo Архитектура двигателя

  • D2, 120 л.с. (88 кВт) одно-турбо. От MY2016
  • 181 л.с. (133 кВт). В следующих транспортных средств: S60 / V60, XC60, S80 / V70 и XC70.
  • 190 л.с. (140 кВт). В следующих транспортных средствах: V40 / V40 Cross Country.

Двигатели из производства

Боковой клапан шесть

Основная статья: Penta DB

Первый шестицилиндровый двигатель Volvo, был введен в 1929 г. Это был боковой клапан прямо шесть двигателей .

  • 1929-1958 бокового клапана шесть — PV651 / 2, TR671 / 4, PV653 / 4, TR676 / 9, PV658 / 9, PV36, PV51 / 2, PV53 / 6, PV801 / 2, PV821 / 2, PV831 / 2 и PV60

B4B

Основная статья: Volvo B4B двигатель

Следующий важный шаг вперед Вольво была B4B линия компактных инлайн-четыре двигателей , введенных в 1944 году.

  • 1944-1956 B4B — 1,4 л (1414 куб.см) — установлены в Volvo PV и Volvo Duett
  • B14A — твин-дросселем карбюратора B4B — PV, Amazon, P1900
  • 1957-1962 B16A и B16B — 1,6 л (+1583 куб.см) — увеличенный B14A установлен в PV, Duett и Volvo Amazon

B18

Основная статья: Volvo B18 двигатель

B18 1960 был следующим крупным достижением компании, с пятью основными подшипниками .

  • 1962-1974 В18 — 1,8 л (1778 куб.см) — новый дизайн-1,8 & 2,0 литров верхним расположением клапанов (OHV) 8v установлены во всех моделей Volvo с 1961 по 1974 ( за исключением 164) и 1975 США-спецификации 240 моделей
    • B18C — одна версии карбюратора — установлено в Volvo BM 320 трактора
    • B18A — одна версия карбюратор
    • B18D — твин SU Карбюратор версия
    • B18B — твин SU или Zenith карбюратор версия
  • 1969-1981 В20 — 2,0 л (см тысяча девятьсот восемьдесят-шесть) — эволюция B18

B30

Основная статья: Volvo B30 двигатель

B30 была вторая линия Вольво прямолинейных-шести двигателей, введенный в 1969 году.

  • 1969-1975 В30 — 3,0 л (2979 куб.см) — установлены на всех 164 моделей, а также Volvo C303
    • B30A — сдвоенный карбюратор Zenith версия
    • B30E — впрыском топлива версия

V6

Основная статья: PRV двигатель

Volvo представила двигатель PRV , свой единственный двигатель V6 , в 1974 году PRV был доступен в 2.7 и 2.8 конфигураций L, с SOHC головки блока цилиндров . PRV был разработан совместно с Renault и Peugeot ; Таким образом , название аббревиатуры PRV.

  • 1975-1979 B27F — 2,7 л (2664 куб.см) SOHC — Volvo 260

SOHC

Основная статья: Volvo Redblock двигатель

  • 1976-1984 В17 — 1,8 л (см тысячу семьсот восемьдесят четыре) SOHC , 8-клапанный
    • 1979-1981 — B17A — 8.3: 1 сжатие — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)
  • 1976-1984 В19 — 2,0 л (см тысяча девятьсот восемьдесят-шесть) SOHC , 8-клапанный Volvo 340/360 , Volvo 240 , Volvo 740
    • 1974-1978 — B19A — 8.8: 1 сжатие — 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
    • 1974-1981 — B19E — 8.8: 1 сжатие — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
    • 1979-1984 — B19A — 8.5: 1 сжатие — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) / 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
    • 1982-1984 — B19E — 9.2: 1 сжатие — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
    • 1982-1984 — B19ET — ??: 1 сжатие — 136-145 л.с. (100-107 кВт)
  • 1976-1985 В21 — 2,1 л — 2,1 л (2127 куб.см) SOHC 8-клапанный Volvo 240
    • B21F тысяча девятьсот семьдесят шесть — 8.5: 1 сжатие — 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) — американские модели
    • 1977-1978 B21F — 8.5: 1 сжатие — 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) — американские модели
    • 1977-1978 B21F — 8.5: 1 сжатие — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
    • 1979 B21F — 9,3: 1 компрессия — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Северная Америка
    • B21F тысяча девятьсот семьдесят девять — 8.5: 1 сжатие — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
    • 1974-1980 B21E — 9.3: 1 сжатие — 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) — Европейское
    • 1980 B21A — 9.3: 1 сжатие — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
    • 1980 B21F — 9,3: 1 компрессия — 107 л.с. (80 кВт; 108 PS) — США и Канада модели
    • B21F тысяча девятьсот восемьдесят один — 9.3: 1 сжатие — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Калифорния
    • 1981 B21F — 9,3: 1 компрессия — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — американские модели
    • B21FT тысяча девятьсот восемьдесят один — 7,5: 1 сжатие — 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) — США Турбо
    • B21A тысяча девятьсот восемьдесят один — 9.3: 1 сжатие — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
    • 1981 B21F — 9,3: 1 компрессия — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — американские модели
    • 1982 B21F — 9,3: 1 компрессия — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — американские модели
    • +1982 B21F — 9.3: 1 сжатие — 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) — Калифорния
    • 1982-1983 B21FT — 7.5: 1 сжатие — 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) — американские модели
    • 1984 B21FT — 7.5: 1 сжатие — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) — американские модели
    • 1984 B21FT-IBS — 7,5: 1 сжатие — 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) — американские модели
  • 1979-1984 В23 — 2,3 л (2316 куб.см) SOHC , 8-клапанный Volvo 240 , Volvo 740
    • 1979-1980 B23E — 10.3: 1 сжатие 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) — Европейское
    • 1981-1982 B23E — 10.0: 1 сжатие — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — Канада
    • 1983 B23F — 10,3: 1 компрессия — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — американские модели
    • 1984 B23E — 10.3: 1 сжатие — 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) — Канада
    • 1983-1984 B23F — 9,5: 1 компрессия — 111 л.с. (83 кВт, 113 л.с.) — американские модели
    • 1984 B23F — 10.3: 1 сжатие — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — американские модели
  • 1985-1992 B200 — 2,0 л (1986 куб.см) SOHC 8-клапанный Volvo 340/360 и 200/700/900 серии для некоторых рынков
  • 1985-1995 B230 — 2,3 л (2316 куб.см) SOHC , 8-клапанный Volvo 240 / Вольво 740 / Вольво 940
    • 1985-1986 B230F — 9.8: 1 сжатие — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — американские модели
    • 1985-1987 B230E — 9.8: 1 сжатие — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.)
    • 1988-1993 B230F — 9.8: 1 сжатие — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — американские модели
    • 1985-1990 B230ET — 10.3: 1 сжатия — 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) — европейские модели
    • 1985-1998 B230FT — 8,7: 1 компрессия — 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) — США / Европейские модели
    • 1993-1995 B230FB — 9.8: 1 сжатие — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — европейские модели
    • 1994-1998 B230FK — 8.7: 1 сжатие — 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) — европейские модели

DOHC

Основная статья: Volvo Redblock двигатель

Линия несколько клапанов DOHC двигателей началась с B234 на 1989 модельный год.

  • 1989-199x B204 — 2,0 л (1986 куб.см) DOHC 16-клапанный — Volvo 740/780/940/960
  • 1989-1992 B234 — 2,3 л (2316 куб.см) DOHC 16-клапанный — Volvo 740 , Volvo 940

Volkswagen Group дизели

Volvo лицензированы дизельные двигатели от Volkswagen Group на протяжении десятилетий.

  • 1979-1986 Д20 — 2,0 л (см тысяча девятьсот восемьдесят-шесть) встроенный пять-цилиндровый SOHC, 50 кВт (68 л.с.) — Volvo 240 (для Финляндии и , возможно , другие экспортные рынки)
  • 1979-199? D24 — 2,4 л (2383 куб.см) рядный с шестью цилиндрами , SOHC, 60 кВт (82 л.с.) — Volvo 240 , Volvo 260 , Volvo 740
  • 1982-1996 d24t — 2,4 л (2383 куб.см) рядный с шестью цилиндрами , SOHC, 80-90 кВт (109-122 л.с.) — Volvo 740 , Volvo 760 , Volvo 780 , Volvo 940 , Volvo 960
  • 1990 — е-2000 D5252T — 2,5 л (2461 куб.см) Ауди с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) встроенный пять-цилиндровый SOHC, 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) — Volvo 850 , Volvo S70 / Вольво V70 , раннее Volvo S80s

Volvo V8

Volvo B36 , используемых в грузовых автомобилях

модульная

Основная статья: Volvo Модульная система

Volvo начала линейку модульных двигателей в 1990 году, с прямыми четырьмя , прямыми пять , а прямо-шесть вариантов. В 2016 году был произведен последний двигатель Volvo Modular.

  • 1993-2002 Б52 — 2,0 л (1 984 сс) /2.3 л (2319 куб.см) / 2,4 л (2435 куб.см) / 2,5 л (+2521 куб.см) DOHC
    • 1993-2002 B5202 — 2,0 л (1984 куб.см) — Volvo 850 ,
    • 1993-1997 B5252 — 2,5 л (2521 куб.см) — Volvo 850 ,
    • 1993-2002 B5204 — 2,0 л (1984 куб.см) — Volvo 850 ,
    • 1993-2002 B5234 — 2,3 л (2319 куб.см) — Volvo 850 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo V70 , Volvo C70
    • 1998-2009 B5244 — 2,4 л (2435 куб.см)
    • 1993- B5254 — 2,5 л (2521 куб.см)
  • 2000-2002 B41 — 1,9 л (+1948 куб.см) DOHC — Volvo S40 / V40
  • В42 — 1,9 л (+1948 куб.см) — Volvo S40 / V40
  • B62 — 2,5 л (2473 куб.см)
    • 1995-1998 B6254 — 2,5 л (2473 куб.см) DOHC 24v — Volvo 960 Европа
  • 1991-2001 B63 — 2,9 л (2 922 куб.см) DOHC 24v — ????
    • 1991-1999 B6304F — 2,9 л (+2922 куб.см) DOHC 24v — Volvo 960 , Volvo S80 , Volvo S90 , Volvo V90
    • 1995-1998 B6254, B6304, B6304S, B6244
    • 2000-2001 B6304 — 2,9 л (2922 куб.см) DOHC 24v — Volvo S80

SI6, Short Инлайн 6

Основная статья: Volvo SI6 двигатель

Этот двигатель был разработан Volvo в Швеции, но построен в Уэльсе, на Бридженде моторного заводе Форда

  • Volvo B6324S Short I6 — 3,2 л (195 у.е. в)
  • Volvo B6304T2 Короткие I6 — 3,0 л (183 у.е. в) Турбо

VED5, Volvo Двигатель Дизель 5

Основная статья: Volvo D5 двигатель

  • 140 кВт (190 PS; 188 л.с.), 420 Нм (310 lb⋅ft), 2,4 л. В следующих транспортных средств: AWD V60 / XC60.
  • 162 кВт (220 PS; 217 л.с.), 440 Нм (325 lb⋅ft), 2,4 л. В следующем автомобиле: полноприводного XC60.

Yamaha Volvo V8

Этот двигатель V8 разработан Volvo Cars и Yamaha Motor Японии. Двигатель построен Yamaha в Японии, а также другие детали двигателя добавлены в Volvo Cars блок двигателя в Скевде, Швеция.

  • Volvo B8444S Volvo / Yamaha V8

Рекомендации

  • «Хронология Volvo развития двигателя» . Volvo Книги . Архивировано из оригинала на 16 января 2006 года . Проверено 12 апреля 2006 .
» Предыдущая — Volvo Cars дорожный автомобиль график, 1975-настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малый семейный автомобиль 66 440/460
480 C30
340/360 S40 / V40 S40 / V50 V40
Компактный автомобиль исполнительной S60 S60 / V60 S60 / V60
850 S70 / V70 V70
240
Представительский автомобиль 260 740 940 S80 S80 / V70
760 960 S90 / V90 S90 / V90
Спортивный седан 242 GT 240 Turbo 850 T-5R / Р S70 R / V70 R S60 R / V70 R S60 Polestar / V60 Polestar S60 T8 PSE
Coupé 262C 780 C70 C70
Кроссовер сервисное транспортное средство XC40
XC60 XC60
V70 XC XC70 XC70
XC90 XC90

Ресурс двигателя Вольво XC90 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4

Внедорожник SUV-класса Volvo XC90 впервые был представлен в рамках проходившего в Детройте автосалона в 2002 году. В основе модели заложена Р2-платформа, на которой основаны многие другие габаритные машины шведского производства, например, Volvo S80. Модель получила большое распространение в странах Европы. Полюбился внедорожник и отечественными водителями. Вольво XC90 обрел все типичные скандинавским машинам характеристики и свойства.

Автомобиль обладает выдающимися проходными способностями, что высоко ценится отечественными автолюбителями. Габариты и размеры внедорожника впечатляют: длина достигает 4.8 метра, а колесная база составляет внушительные 2.8 метра. При этом внедорожник не утратил свой динамичности: разгон до 100 км/ч возможен буквально за 8 секунд, что с учетом массы транспортного средства считается прекрасным показателем. Перед приобретением новенького кроссовера, выпускаемого сегодня уже во втором поколении, или покупкой машины на вторичном рынке, лучше всего сразу ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Вольво XC90.

Силовые агрегаты SUV-внедорожника

Первое поколение модели оснащали 2.5-литровым 209-сильным турбированным мотором, включавшим в себя 20 клапанов. Агрегировался двигатель 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Одновременно с модификацией 2.5Т вышла еще одна версия внедорожника – Т6. Она включала в себя 2.9-литровый мотор с 24-клапанами с номинальной мощностью 272 лошадиные силы. Этот движок работал в паре с 4-диапазонным автоматом. С выходом второй генерации модели в линейку силовых агрегатов авто был добавлен 2-литровый дизельный Drive-E двигатель и турбированный четырехцилиндровый аналог.

Линейка моторов Volvo XC90 всех поколений:

  • 2.0-литровый бензиновый и турбодизельный силовой агрегат на 235 сил;
  • 2.4-литровый D5 движок на 163 л.с.;
  • 2.5-литровый мотор мощностью 209 сил;
  • 2.9-литровый агрегат мощностью 272 лошадиные силы;
  • 3.2-литровый двигатель с номинальной мощностью 238 л.с.;
  • 4.4-литровый мотор 315 сил при 5850 оборотов в минуту.

В 2005 году производителем была расширена линейка моторов, путем добавления в неё атмосферного движка с рабочим объёмом 4.4 литра. Уже спустя два года для желающих обзавестись надежным внедорожником стала доступна модификация Volvo XC90 с двигателем на 3.2 литра. Силовые агрегаты XC90 располагаются поперечно. Сделано это для большей безопасности водителя и пассажиров. В случае сильного удара установки уходят вниз.

Ресурс дизельных моторов Volvo XC90

Дизельные установки шведского производства известны своей надежностью и неприхотливостью. Дизель на 2.4 литра семейства моторов D5 оснащен вихревой заслонкой, позволяющей улучшать качество сгорания топливно-воздушной смеси. Владельцы внедорожника с малым пробегом в редких случаях ощущают проблемы, связанные с возможными неисправностями механизма. А вот водители, прошедшие на XC90 более 100 тысяч километров по одометру, будут иметь риск столкнуться лицом к лицу с первыми пробелами. Вихревая заслонка относится к числу слабых мест дизельных моторов Вольво.

Специалисты сходятся во мнении, что на продолжительность службы заслонок в первую очередь влияет качество обслуживания автомобиля. Вихревые элементы имеют свойство лопаться, на них часто образуются маслянистые отложения, что в большинстве случаев связывают с использованием неоригинального низкокачественного моторного масла.

Проблемы с заслонкой негативным образом сказываются на приемистости и мощности дизеля. Чаще всего о наличии проблемы с устройством подсказывает приборная панель, на которой загорается в случае возникновения неисправности в системе авто «Чек двигатель». В остальном это качественные силовые установки, способные пройти более 380 тысяч километров пробега. Очень важно вовремя проходить техническое обслуживание, за счет регламентированной замены моторного масла, воздушного, топливного фильтра и других расходников, возможна полная выработка заложенного производителем ресурса.

Ресурс бензиновых двигателей Volvo XC90

Бензиновые атмосферные движки Вольво XC90 среди российских автолюбителей пользуются большей популярностью. Причина очевидна – они менее востребованы к качественному топливу, их проще ремонтировать и дешевле обслуживать. Чем не стоит пренебрегать, так это заменой смазывающего материла, который в обязательном порядке должен соответствовать требованиям и рекомендациям производителя авто. Ресурс атмосферных агрегатов Вольво с легкостью достигает рубежа в 450 тысяч километров пробега.

Но некоторые установки имеют свои «хронические заболевания». Например, движок на 4.4 литра любит «кушать» масло, также владельцы отмечают постоянные подтеки смазывающего вещества через сальники и различные резинотехнические уплотнители. Решаются такие проблемы достаточно просто. В большинстве случаев ремонт бензиновых моторов сводится к замене прокладки ГБЦ и замене привода ГРМ. На двигателях 3.2 и 4.4 в качестве привода установлена цепь ГРМ. Её ресурс составляет, по меньшей мере, 120 тысяч километров пробега. В общем, бензиновые силовые установки – качественные и неприхотливые. С должным обслуживанием проходят 450 и более тыс. км.

Отзывы владельцев

Больше всего нареканий среди владельцев Вольво XC90 получил 2.9-литровый турбированный мотор. Рядная «восьмерка» оснащена тем же масляным насосом, что и в дизеле 2.5 литра, но движок включает в себя две турбины и получила один лишний цилиндр в сравнении с менее объёмным аналогом. Подводящие к турбинам трубки зачастую забиваются различными отложениями, а мощности самого масляного насоса явно не хватает для удовлетворения всех потребностей системы двигателя.

Неэффективное охлаждение рабочих узлов двигателя, а также масляное голодание – очевидные причины, почему данный мотор часто выходит из строя. При этом агрегируется установка 4-ступенчатым автоматом американского производства GM. Многие автовладельцы и автомобильные эксперты сходятся во мнении, что производителем была выбрана не самая удачная компоновка. О проблемах мотора с рабочим объёмом 2.9 литра, а также о надежности других установок Volvo XC90, детально расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

  1. Максим, Ставрополь. Владею Вольво ХС90 с двигателем Т5 – рабочий объем 2.0 литра. Автомобиль 2008 года выпуска. Преимуществом мотора считаю наличие системы непосредственного впрыска топлива. Это достаточно экономный вариант, но любителям скоростной езды вряд ли подойдет. Все-таки двухлитрового движка для такой махины не хватает. В качестве достойной альтернативы вижу новый агрегат на 3.2 литра. Он в меру экономичный, и также достаточно надежный. Что касается ресурса установки. За все время эксплуатации внедорожника прошел 200 000 километров. Менял привод ГРМ, также расходники: фильтры, моторное масло и прочее. Никаких проблем с машиной не было. Всем рекомендую данную модификацию авто, если динамичность для вас не настолько важна, как экономия средств на заправке.
  2. Игорь, Чита. У меня XC90 второй генерации с двигателем на 2.0 литра. На машине прошел уже более 150 тысяч километров. Обслуживание проходил исключительно у дилера. Сразу скажу, что содержать такую машину – удовольствие недешевое. Пришлось уже заменить ШРУС и задние ступичные подшипники. Подвеска у автомобиля, на мой взгляд, ненадежная, либо у нас дороги слишком плохие. Ходовая часть «скандинава» явно не приспособлена к нашим условиям. Также заменил передние амортизаторы, новый комплект обошелся в 5 000 рублей. Двигатель работает как часы.
  3. Вячеслав, Москва. Как по мне, так это лучший двигатель из линейки дизельных установок ХС90. Он эластичный, тихий, мощный – 235 лошадей дают о себе знать. Надежен ли он? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос, так как мой внедорожник практически новый. Во время прохождения ТО 2 спрашивал у мастеров насчет качества этой модификации, мне сказали, что уже есть экземпляры с новым 2.0 движком успешно прошедшие 150 – 200 тык.

Конструктивно усовершенствованный мотор справедливо относится к числу лучших дизельных установок Вольво. Удачная конструкция установки способствует её большей продолжительности жизни. На отечественных дорогах уже сегодня можно встретить экземпляры CX90 2.0 с пробегом более 150 000 километров.

Двигатель 2.4

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня внедорожник с дизельным мотором D5244T4. Автомобиль надежный, да и к двигателю у меня не было никаких нареканий вплоть до первых 100 тысяч километров пробега. Однажды, почувствовал, что пропала тяга на авто, при этом турбина никак не включалась. В итоге пришлось ехать на диагностику и платить за недешевый ремонт. Проблема была в клапане EGR и вихревых заслонках. Специалисты сказали, что клапан не до конца закрывался, отремонтировали, но уже буквально спустя несколько месяцев проблема вновь дала о себе знать. В итоге отключил его, потратил немало средств и времени. Сейчас пробег 230 тысяч километров.
  2. Валерий, Тула. Чем мне не нравится модификация XC90 с дизельным двигателем 2.4, так это слабостью, как самой установки, так и агрегируемой коробки. Ремонт автомата стоит около 2000 долларов, масло нужно заливать качественное, оригинальное. Автомобиль у меня с 2010 года. Поменял уже датчик SAS (обошлось в 5 тысяч рублей), сменил заднюю ступицу колеса, менял цепь ГРМ. В общем, по мелочам ремонта было немало. Сейчас по одометру 160 тысяч километров. Возможно, двигатель 350 тысяч километров и пройдет, но за это время придется с ним натерпеться.
  3. Юрий, Челябинск. У меня Volvo XC90 2007 года выпуска, машину взял у родственника в ухоженном состоянии. Сегодня пробег составляет 210 тыс. км. Езжу на авто и зимой, и летом. Претензий к качеству сборки авто нет никаких, как и надежности силового агрегата. Масло меняю примерно поле каждых 10 тыс. пробега, заливаю оригинальное 0W30, доливать не приходится. Сменил цепь и заднюю ступицу (проблемное место модели). Больше никаких затрат не было. В целом, неплохая машина, но крайне чувствительная к непростым условиям эксплуатации.

Дизельный силовой агрегат Volvo ХС90 требователен к качеству расходных материалов. Необходимо вовремя проходить плановое техническое обслуживание автомобиля в целях предотвращения возникновения серьёзных неисправностей мотора. При соблюдении сроков прохождения регламентированного ТО дизель пройдет около 350 тысяч километров.

Мотор 2.5

  1. Иван, Пермь. У меня Volvo ХС90 в первом поколении с двигателем B5254T2, не скажу, что это лучший мотор в гамме установок «девяностой». Эксплуатирую внедорожник с 2002 года. Общий пробег сегодня составляет 280 тысяч километров. Из слабостей дизеля – ненадежный ремень ГРМ. Были случаи, когда он рвался уже спустя 50 тысяч километров. Меня такая участь, к счастью, миновала. Но рекомендую регулярно осматривать привод и вовремя производить замену, лучше всего, не затягивать с этим, так как качество ремня в Вольво ХС90 действительно оставляет желать лучше. У одного моего знакомого такая же модель, так у него вовсе выкрутился болт шатуна третьего цилиндра, второй болт обломился и слетевший шатун пробил цилиндр. Остается только догадываться, это заводской брак или неумелое обслуживание.
  2. Никита, Москва. На своем ХС90 проехал 140 тысяч километров. Совсем недавно менял ремень ГРМ уже второй раз. В среднем продолжительность службы элемента составляет 70 тык. Одновременно с приводом заменил помпу, мастер отметил люфт, еще чуть-чуть и потекла бы. Ремень новый поставили оригинальный с артикулом 8627484, натяжитель, помпу и ролики. Также за это время поменял сальники: распределительного вала задний, распредвала впускного, передний коленвала. Больше никаких работ не было. В целом, считаю, что установка способна пройти 350-400 тыс. км, если ей уделять должное внимание.
  3. Егор, Волгоград. С момента покупки Volvo ХС90 с 2.5-литровым турбомотором прошло 5 лет. По одометру сегодня пробег 80 тык. Мощности в 210 сил вполне хватает для спокойной эксплуатации машины по городским и загородным дорогам. Дизель работает грубо, шумно. Даже после замены масла плавность его работы не увеличивается. Заливаю только оригинальное смазывающее вещество. Масло приходится понемногу доливать. В дилерском центре сказали, что 700 грамм на 1 тык – норма. В общем, машина неплохая, несмотря на то, что шумно работает – по трассе идет плавно, как легковушка. Что менял: свечи, фильтры, ремень ГРМ, генератор. Уверен, пройдет более 400 тыс. км.

Слабый ремень ГРМ – основная проблема 2.5-литровой установки. Владельцы отмечают, что привод газораспределительного механизма способен выйти из строя спустя 50-70 тыс. км пробега. Важно следить за техническим состоянием модификации. Полноценное и надлежащее обслуживание позволит мотору отработать на протяжении всего заявленного ресурса.

Мотор 2.9

  1. Ярослав, Нижний Новгород. Ресурс двигателя Вольво XC90 находится в строгой корреляции с качественным и своевременным обслуживанием. Многие жалуются на дороговизну ТО, но я считаю, что цены вполне разумные с учетом стоимости машины. Заменить масло у дилера можно за 10 000 рублей. Заливают только оригинальное. Дизель чувствителен к качеству топлива, я предпочитаю заправляться на «Лукой» ДТ. Масло в коробке менять нужно спустя 30-40 тык. Любая эксплуатация автомобиля требует затрат. В зависимости от стиля вождения затраты могут быть разными. Потенциально дизель способен преодолеть порядка 450-500 тысяч километров пути.
  2. Сергей, Екатеринбург. Отличный автомобиль с нордическим характером, некапризный, стойкий. Приобрел ХС90 в максимальной комплектации три года назад. Машина на тот момент была с пробегом 50 тыс. км. От прежнего хозяина досталась в хорошем состоянии, никаких видимых и невидимых глазу проблем с ней не было. От плохого качества дороги страдает подшипник задней ступицы, его пришлось заменить, когда машина прошла в общей сложности 70 000 км. Дизель громкий, но приемистый. Тянет в гору, с преодолением препятствий также проблем не было замечено.
  3. Алексей, Минск. За годы владения Вольво у меня сложились приятные впечатления. Автомобиль приобрел в Москве год назад за 35 000 долларов. Внедорожник 2003 года выпуска с движком 2.9. Машина прошла уже 180 000 километров. Слабый ремень, заменять приходится часто одновременно с роликами и помпой. Но по динамике ХС90 прекрасен, есть с чем сравнивать. Раньше ездил за рулем Range Rover и Ford Galaxy, и такого драйва от вождения я не получал. Дизель неплохой, но требует к себе повышенного внимания и соответствующей заботы.

Мотор 2.9 способен в полной мере удовлетворить потребности любителей внедорожников. К слабостям модификации относится неудачное сочетание силовой установки с «джиэмовской» коробкой передач. Мощный 2.9-литровый двигатель подавляет слабенький автомат своей оборотистостью. Коробка не любит выездов на бездорожье, чувствительна к перегреву. Впрочем, с размерным и спокойным стилем вождения возможна полная выработка ресурса в 380 – 400 тыс. км.

Двигатель 3.2

  1. Андрей, Воронеж. В свой внедорожник предпочитаю заливать Valvoline Synpower 5W40. С этим смазывающим веществом мотор работает стабильно без всяких эксцессов. Автомобиль 2007 года, пробег 220 000 километров. Внешне мотор выглядит как новенький. Никаких потеков, рабочие жидкости всегда в нормальном уровне. Доливать смазывающее вещество не приходится, хотя, как говорят мастера СТО, после двухсот тысяч движок начинает «кушать» масло. Кроме замены расходников больше никаких внеплановых работ не было.
  2. Альберт, Сочи. Модификация мотора моего автомобиля B6324S, объём 3.2 литра. Установка сравнительно недавно появилась на мировой сцене, а если быть точным, то в 2007 году. Именно тогда я и приобрел «скандинава». Это один из самых надежных двигателей ХС90. Бензиновый агрегат неплохо себя чувствует с нашим АИ-95. Цепь бесперебойно работает на протяжении 120 тыс. км. Но обязательно регулярно проверяйте её состояние, а также прислушивайтесь к работе «сердца» авто, если вдруг застучало, или появился цокот – сразу меняйте привод. Сегодня на одометре красуется цифра 270 000 км. Ресурс в 400 – 450 тысяч вполне реален.
  3. Василий, Москва. Если вы не знаете, с каким мотором приобрести автомобиль, однозначно обратите внимание на модификацию с движком на 3.2 литра B6324S. Это качественный силовой агрегат, с эксплуатацией которого не будет проблем в Москве и во всей России. Да, обслуживание дорогое, но если соблюдать сроки – проблем не будет. На своем авто я преодолел уже свыше 220 тысяч километров. Ездил несколько раз в дальние путешествия, никогда машина не подводила.

Атмосферная силовая установка объёма 3.2 литра – одна из самых оптимальных для эксплуатации в России версия двигателя. Владельцы отмечают не только высокое качество сборки, но и превосходные динамические показатели модификации внедорожника. Ресурс более 400 000 километров.

Силовой агрегат 4.4

  1. Анатолий, Волгоград. Изначально внедорожник приобретал супруге, но, честно сказать, сам с удовольствием езжу за рулем ХС90. Мне нравится нрав этой машины, она мощная и напористая. С 2005 года дважды сменил цепь ГРМ, она имеет свойство растягиваться из-за постоянных нагрузок. Масло лью рекомендованное изготовителем 0W30. Никаких особых проблем с движком не было. Постоянно доливаю по 500г моторного масла на каждую тысячу километров. Подтекают часто сальники коленвала.
  2. Леонид, Краснодар. Модификация с 4.4-литровым движком от Yamaha. Вокруг ХС90 водится большое количество негативных отзывов, а все из-за дурной репутации проблемных версий с моторами 2.4 и 2.5. Это идеальная машина для повседневной эксплуатации, если, конечно, вас не смутит расход топлива автомобилем. Проблем с двигателем не было ровным счетом никаких. Придерживаюсь спокойного стиля вождения, проехал уже 230 тыс. км, за это время сменил сальники, фильтры, менял масло и цепь ГРМ.
  3. Семен, Егорьевск. Машина 2006 года, V8, 315 лошадей, пробег 240 000 километров. Уровень масла держит от замены до замены: заливаю ACEA A5/B5S AE 0W-30 Longlife. Динамикой внедорожник не обижен – с места рвёт неплохо. Ездил несколько раз на дальние расстояния: Сочи, Ростов. Комфортно за рулем, расход топлива умеренный для такой махины – 10 литров. Ничего кроме замены расходников не было. Отличный мотор на отличном автомобиле.

4.4-литровая бензиновая установка также отличается высоким ресурсом – около 400 тысяч километров пробега. Продлить бесхлопотный срок службы мотора можно путем использования оригинальных расходных материалов. Также важно пользоваться рекомендованным производителем смазывающим веществом или не менее качественным аналогом.

Двигатель Volvo D4204T

Это семейство моторов специально разработано шведской компанией для автомобилей S90/V90/ XC90. Серийное производство налажено по сей день. Из особенностей двигателей серии D4204T выделяется наличие двойного турбонаддува, рядной четырёхцилиндровой компоновки и системы впрыска Коммон Райл.

Дизель или бензин: какой мотор лучше

Дизельный мотор от Вольво D4

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Каким бы хорошим ни считался дизельный агрегат, всё же, он уступает на трассе бензиновым аналогам. Например, автомобили с мотором D4204T16 разгоняются до сотни за 10,4 доли секунды, тогда как бензиновый T4 этого же объёма за 8,5 сек.

С другой стороны, дизель лучше чувствует себя в пробках, когда передвижение в целом медленное. Он значительно экономичнее бензиновых собратьев (почти 2 литра/100 км), а пик момента реализован на низах. Надёжнее и поршневая мотора, питающегося соляркой.

Особенно хороши двигатели, которые интегрированы с 8-ступенчатой АКПП. Такая коробка позволяет мотору держать оптимальный режим оборотов. Кроме того, чем больше коротких передач, тем менее заметной будет разница между изначально медленным дизелем и бензиновым мотором.

Ещё один момент, говорящий в пользу дизельной установки. Все D4 четырёхцилиндровые, проверены временем. А вот про 3-цилиндровые бензиновые вольвовские моторы мало кто может такое сказать.

Характерные неисправности, ремонт

Ремонт 2-литрового дизеля — дело сложное. Как правило, проблемы начинаются с ТНВД. После пробега в 200-250 тыс. км. засоряются форсунки. Чистка порой ничего не даёт, результат становится полностью безуспешным на старых моторах. А вот замена насоса и форсунок с одновременной очисткой магистралей и бака намного продуктивнее.

Коллектор впуска тоже следует почистить вместе с сажевым клапаном. Обязательно заменить кольцеобразные прокладки (ставятся они на герметик).

Одна из самых распространённых «болячек» дизельного агрегата — остановка подачи топлива. Это бывает связано в первую очередь с попаданием воды в систему. Причина почти всегда одинаковая для неопытных водителей, давно не проводивших слив конденсата. Начинается всё на заправке, куда владелец едет заправиться. Если бак пуст, то сразу после заполнения заводить мотор нельзя. Надо слить влагу, образовавшуюся в топливном фильтре, иначе она быстро нарушит нормальную работу двигателя.

Слив конденсата из наружного фильтра рекомендуется проводить регулярно, в соответствие с интервалами технического обслуживания.

Помимо этого, на дизелях устанавливается фильтр грубой очистки DPF. Его задача — более эффективно очищать топливо, сжигая частички мусора. Регенерация происходит после достижения двигателем температуры 90 градусов. Данный процесс самопроизвольный, он не требует ручного вмешательства, и повторяется время от времени. Процедура занимает от 10 до 20 минут. Если скорость передвижения средняя, то может потребоваться немного больше времени для очистки. Это же может способствовать временному увеличению расхода горючего.

Дизельный наружный фильтр

Очевидно, что зимой регенерация проводится сложнее, так как температура двигателя не поднимается выше 70-80 градусов. Фильтр может не очищаться долгое время, и когда на щитке приборов автомобиля начнёт мигать жёлтый символ, это укажет на критический уровень загрязнения элемента. Чтобы очистить фильтр, надо выехать на трассу, где можно будет увеличить скорость и обороты двигателя. После достижения мотором рабочего режима процесс регенерации запустится автоматически. Но, если элемент засорился полностью, мотор будет сложно завести и потребуется замена фильтра. Для профилактики таких ситуаций предусмотрен стояночный отопитель. Его предназначение — помочь дизелю быстрее нагреваться в холодную погоду.

Модификации семейства дизельных D4

8 популярных вариантов моторов встречается в линейке D4204T. Примечательно, что расход горючего не превышает 5,7 литра солярки в смешанном цикле (на некоторых версиях — меньше 4 л). Функционируют движки исключительно на дизельном топливе, эксплуатационный ресурс оценивается в 400 тыс. км и больше. Моторы способны прослужить ещё 300 тыс. км после капремонта. Но окончательный срок зависит от качества обслуживания.

  1. Одна из версий серии — D4204T23 — развивает 235 л. с. Для дизельного агрегата такой показатель удивителен, ведь эту мощность удалось выжать из 2-литрового ДВС. Точный рабочий объём составляет 1969 см3, крутящий момент равен 480 Нм при 2250 об/мин.
  2. Другой эксклюзивной версией можно назвать D4204T11. Эта версия развивает несколько меньшую мощность. Зато она и расходует меньше — всего около 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Меньше здесь и показатель выбросов вредных веществ. В остальном такой же дизельный мотор с двойным турбонаддувом.
  3. Следующая разработка — D4204T20. Результат создания идеи с турбо и супер экономичным движком принадлежит также шведам. Мощность агрегата всего 120 л. с., зато расходует он до удивления мало — 3,8 литра в смешанном цикле. Этого удалось достичь за счёт увеличения степени сжатия до 16 единиц. Здесь нет двойного турбонаддува, поэтому и крутящий момент всего 280 Нм.
  4. Ещё одной экономичной версией можно назвать D4204T14. Предполагает ту же конструкцию с 4-я цилиндрами, непосредственный впрыск и принудительное нагнетание воздуха. Однако здесь удалось использовать двойной турбонаддув без повышения расхода горючего и степени сжатия (осталась на уровне 15,8 единиц).
  5. Версия с одноместным турбокомпрессором D4204T16 доступна с коробками передач M76 R7.0, M66F и AW TG-81SC. Также этот мотор оснащён системой SCR, а уровень выбросов соответствует последним нормам Евро-6. Устанавливается агрегат не только на Volvo V40CC, но и на XC40, V60 2 и S90 2.
  6. D4204T4 — версия с высоким коэффициентом выбросов, но в соответствие с Евро-6. Однако и мощность агрегата высокая — доходит до 150 л. с., а крутящий момент составляет 350 Нм. Степень сжатия такая же, как у основных модификаций — 15,8 единиц.
  7. 181-сильный D4204T5 обеспечивает 400 Нм крутящего момента. Здесь установлены двойные турбокомпрессоры. Уровень выбросов СО2 — Евро-6. Двигатель ставился под капот XC90 2.
  8. Похожая версия D4204T8 со степенью сжатия 16 единиц. Мощность агрегата составляет 120 л. с., крутящий момент — 280 Нм. Двигатель ставился на Volvo V40 2, V40 CC, S60 2 и V
D4204T23 D4204T11 D4204T20 D4204T5
Объем двигателя, куб.см 1969 1969 1969 1969
Максимальная мощность, л.с. 235 — 240 225 — 233 120 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 500 (51) / 2250 470 (48) / 2500 280 (29) / 2250 400 (41) / 2500
Используемое топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.7-6 4.5 — 5.7 3.8 — 4.1 3.7 — 4.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км 142 — 158 119 — 152 99 — 109 97 — 107
Диаметр цилиндра, мм 82 82 82 82
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 4000; 240 (177) / 4000 225 (165) / 4250; 233 (171) / 4250 120 (88) / 3750 181 (133) / 4250
Нагнетатель Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув Одноместный турбокомпрессор Одноместный турбокомпрессор
Система старт-стоп да да да да
Степень сжатия 15,8 15,8 16 15,8
Ход поршня, мм 93.2 93.2 93.2 93.2
D4204T14 D4204T16 D4204T4 D4204T8
Объем двигателя, куб.см 1969 1969 1969 1969
Максимальная мощность, л.с. 190 — 200 148 150 120
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 2500; 440 (45) / 2500 320 350 (36) / 2500 280 (29) / 2250
Используемое топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.8 — 5.8 3.8 — 4.1 4.6 3.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км 99 — 153 99 — 109 120 101
Диаметр цилиндра, мм 82 82 82 82
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 4250, 200 (147) / 4250 120 (88) / 3750 150 (110) / 4250 120 (88) / 3720, 120 (88) / 3750
Нагнетатель Двойной турбонаддув Одноместный турбокомпрессор Одноместный турбокомпрессор Одноместный турбокомпрессор
Система старт-стоп да да да да
Степень сжатия 15,8 16 15,8 16
Ход поршня, мм 93.2 93.2 93.2 93.2

Отзывы пользователей

Герыч 2.0D 100кВт двигатель — это Peugeot / Citroen продукт, который был использован и у Volvo, таких как S40II, V50, C30, и V70III S80II. Двигатели разделены на два типа — с 2004 до ~ 2006 года производства с EURO3 экологическими трбованиями, а также с 2006 года с EURO4. Последний двигатель был использован с применением сажевого фильтра (другими словами — DPF или FAP ). Во все двигатели заливается синтетическое масло с рекомендованными 5W30 вязкостными характеристиками и Citroen / Peugeot разрешением. Для пробега 20000 км. Вопрос: отличаются ли двигатели, устанавливаемые на автомобили Volvo от смонтированных в Ford / Peugeot / Citroen автом­обилей — не знаю, поэтому говорить будем только о Volvo и их наиболее распространенных проблемах.
Глебсон позавчера в городе было +17 а может и больше. Машина вообще перестала ехать. Вчера и сегодня немного прохладнее, утром +5 было. Опять самолет. В чем может быть причина?
Бари подскажите 2.0 d когда постоит часа 3-5 очень плохо заводится(раза с 5-6). Утром на холодную всё хорошо и на горячую тоже заводится без проблем
Викинг Мужики такой вопрос , сегодня ездил на диагностику , час ломали голову и так ни чего толкового не сказали , S40 2.0D во второй будке — «2683 Обводной клапан сигнал слишком сильный » вот с таким номером ошибки !
Леон на сколько я понял из Виды, на D4204T свечи включаются при -5 градусах и ниже, и работают 12 секунд. Может в других авто и не так, но у меня вроде бы такие режимы. А троит немного у меня и при более высоких температурах (где-то до +5). При этом свечи и форсунки в порядке, компрессия вроде бы тоже. У знакомого такой же двигатель на Пежо, и тоже немного подтраивает на холодную. Может это такая особенность этого движка… Вначале напрягало, потом забил и не обращаю внимания.
Глебсон Тогда второй вопрос. На что влияет датчик температуры топлива? У меня по нему ошибка, что сигнал отсутствует.
Леон Тут точно сказать не могу, но, возможно, на подогрев топлива в фильтре при низких температурах.
Ась Температура топлива определяет какое количество воздуха с ним смешивать. Так что влияет на расход, мощность. Подогрев в фильтре, насколько я знаю, стоит до этого датчика.
Глебсон Решил таки я свою долгую проблему с турбиной. Может кому пригодится. В итоге причиной был хорошо замаскированный некачественный ремонт проводки на вакуумный клапан управления наддувом.
Ась Представляю, какая это радость — найти причину долгого гемороя в копеечном ремонте
Глебсон тяга вернулась, машина валит, даже не знал что 100KW может так тянуть.
Леон Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой: при остановке двигателя (при включенном зажигании) давление в рампе показывает от 2200 кПа до 3200 кПа, и при этом постоянно скачет. Вроде бы если движок заглушил, то должно давление быть постоянным… На хх тоже давление скачет от 280 000-290 000 кПа до 340 000-360 000 кПа. Есть подозрение на регулятор давления топлива. Но т.к. он дорогой, то хочу убедиться что барахлит он. Прошу совета у знатоков. Или может датчик давления врёт??? А вообще, кто-нибудь может сказать какое давление должен показывать датчик давления топлива с выключенным зажиганием? У меня показывает 2100 кПа — это нормально? И ещё: прочитал что топливная Siemens после того, как заглушишь машину 30 секунд держит давление топлива в топливной рейке, а потом сбрасывает давление. Так ли это?
АлекВольво Давление наверное в гПа (hPa)? Если бы была проблема с клапаном — то бортовой компьютер ругался бы — проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника. На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу — падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет. При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге — давление падает до почти как на холостых.
Леон Сегодня, не заводя машину (стояла сутки), проверил снова датчики. Для надёжности перед этим даже клемму с аккумулятора на 10 минут сбрасывал. Только с включенным зажиганием показания давления скакали от 2 100 гПа до 4 000 гПа. После долгих поисков на просторах интернета так ничего и не нашёл. Может кто знает номер датчика давления на топливной рампе движка D4204T? Или хотя бы рампы в сборе…Нашёл 55PP06-03. Но в одном месте написано что для двигателей 1.6, а в другом — 2.0… Подойдёт ли? Кто подскажет7
АлекВольво Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой?
Леон Можно попробовать. И ещё надумал: откручу одну трубку с форсунки для сброса давления (чтобы наверняка). И вечером снова проверю видой. Но, думаю, это не поможет. Всё-таки придётся менять. Так по номеру никто не подскажет? Можно было бы посмотреть тот что стоит, да вот не получается ничего прочитать не сняв его с топливной рейки.
Леон Попытка не удалась, показания всё-равно прыгают Кроме ВД-40 ещё дополнительно перебрал сам разъём: хозяин машины до меня, видимо, пробовал поджимать в нём контакты… Так что буду заказывать и менять датчик давления. С большим трудом с помощью зеркала прочитал номер на датчике, может кому-нибудь тоже пригодится: 55PP06-03. Производитель Delphi. P.S. Может кто-то обратил внимание какое давление у вас показывает датчик давления топлива в рампе с заглушенной машиной, но включенным зажиганием?

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3)

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво d5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 Volvo считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo C60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тsc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Прайс на ремонт