Fiat 500 l технические характеристики

Fiat 500L (Фиат 500Л)

Буква «L» в названии этого автомобиля означает «large», что с английского переводится как «большой». 500L на 594 мм длиннее базового Fiat 500, а также чуть выше и шире его. Мировая премьера модели должна была состояться еще в 2011 году, но публике автомобиль представили на Женевском автосалоне годом позже. Сразу после этого стартовали европейские продажи.

Автомобиль построен на удлиненной версии платформы SCCS (Small Common Components and Systems), которая была разработана Fiat в содружестве с американской корпорацией General Motors. Ее также использовали при создании моделей Fiat Linea и Opel Meriva.

В отличие от короткобазного Fiat 500, в России 500L не продавался, чего нельзя сказать о Европе, где удлиненные версии пользуются стабильным спросом не только у простых покупателей, но и у прокатных контор. Так в Италии, эти автомобильчики составляют чуть ли не треть парка предоставляемых в аренду машин.

Решив не выводить эту модель на российский рынок Fiat поступил мудро. Внешность у машинки, мягко говоря, своеобразная, и продажам она вряд ли будет способствовать. А если вспомнить о том, что цены на маленькую «пятисотку» начинаются у нас с отметки в 900 тыс. рублей, то стоимость версии «large» будет стремиться к 1 млн., что также не станет для нее плюсом.

Но есть у 500L и достоинства. Она практична, комфортна и относительно недорога в обслуживании. К этому стоит добавить и широкую гамму двигателей, среди которых присутствуют дизели, что позволяет предлагать клиентам множество разнообразных модификаций. Да и стоит этот автомобильчик в Европе значительно меньше, чем в России.

Увеличение базы положительно сказалось не только на объеме салона, в котором теперь могут вольготно разместиться пять человек, но и на вместительности багажника – около 560 л. Если этого мало, можно сложить спинку заднего сиденья. Одно движение и багажное отделение увеличивается до 638 л.

Предусмотрено и складывание спинки переднего пассажирского кресла, что позволяет использовать почти всю длину салона в 2,6 м. Их с запасом хватает для перевозки лыж, сноубордов и даже байдарок в сложенном состоянии.

Линейка моторов состоит из двух бензиновых агрегатов и двух дизельных. Первые, это двухцилиндровый объемом 0,9 литра серии Turbo TwinAir и четырехцилиндровый 100-сильный объемом 1,4 литра. Вторые — дизельные мощностью в 85 и 105 л.с. объемом 1,3 и 1,6 литра.

В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или пятидиапазонный «робот».

Привод у данной модификации модели возможен только на передние колеса. Выпускаются и полноприводные 500L, но это уже версия Treking.

Подвеска жесткая. Ее специально настраивали для улучшения управляемости и снижения кренов в поворотах. Однако, несмотря на все усилия, длинная база все же не позволяет также уверенно проходить повороты и совершать перестроения на высокой скорости, как на базовой модификации.

Доработано и рулевое управление, которое у 500-го раньше критиковали за излишнюю легкость и неточность.

Fiat 500L — обзор компактного итальянского хэтчбека

Обзор нового Fiat 500L: экстерьер автомобиля, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры и цена. В конце статьи фото и видео-обзор хэчтбека.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон хэтчбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео и фото обзор

Первая модель хэтчбека Fiat 500L была представлена в 2012 году на Женевском автошоу. По сегодняшний день автомобиль мало чем изменился, в большей части сменились технические характеристики и появились новые системы.
Новый хэтчбек Fiat 500L многим напоминает ранее известный автомобиль Fiat 500, но это только внешне. По габаритам и остальным параметрам новинка сильно отличается. Аналогично и технические характеристики сменились в лучшую сторону. В ходе модификаций, производитель предлагает три разных варианта 500-ой модели, это обычный 500L, версия кроссовер 500L Cross и удлиненный вариант 500L Wagon.

Экстерьер хэтчбека Fiat 500L


Экстерьер субкомпактного хэтчбека Fiat 500L действительно похож на модель 500 серии, но только чертами кузова. В остальном новинка кардинально отличается, как по габаритам, так и по техническим характеристикам. Передняя часть Fiat 500L выделяется большой круглой оптикой, по стандарту в оптика галогенная, но в последних моделях доступна светодиодная. Центр и все что ниже дизайнеры отвели под большой передний бампер, вместив в него все последующие элементы. Чуть ниже расположили еще одну переднюю оптику, она служит в качестве дальнего света и дневных ходовых огней. Центр передней части Fiat 500L отведен под небольшую решетку радиатора и фирменную эмблему компании с двумя хромированными горизонтальными полосами от нее.
Нижняя часть переднего бампера Fiat 500L отведена под большую вставку. В центре расположили дополнительную решетку, хотя она играет основную роль в охлаждении двигателя. В зависимости от комплектации Fiat 500L вставка решетки может быть с черного пластика или хромированных вертикальных полосок. Слева и справа в базовой комплектации будут установлены заглушки, в более дорогих комплектациях галогенные противотуманки. За дополнительную плату спереди можно установить хромированные вставки, более известные как «усы». В комплектациях для Америки на боковой части бампера дизайнеры добавили дополнительные отверстия для обдува.

Комплектация Fiat 500L Cross немного отличается спереди, в частности передним бамперов, решеткой радиатора с четырьмя овальными ячейками и совершенно иной нижней частью бампера. По своей форме нижняя часть Fiat 500L Cross имеет пластиковую накладку серебристого цвета, дополнительную решетку радиатора и два аэродинамических отверстия по сторонам бампера.
Капот хэтчбека Fiat 500L дизайнеры сделали небольшим, в сравнении с габаритами автомобиля. Часть возле оптики немного приподнята, а вот центральная часть наоборот вогнута. Ветровое стекло Fiat 500L уникально по своему, центральная часть почти ровна, а между передними дверями и лобовым стеклом дизайнеры добавили еще одно, для лучшего кругового обзора.


Боковая часть хэтчбека Fiat 500L в отличии от обычного 500-го рассчитана на две двери, а не на одну, то есть суммарно, включая заднюю дверцу, автомобиль рассчитан на 5 дверей. Дизайнеры решили сделать новинку более яркой и молодежной, поэтому верхнюю часть по желанию можно окрасить в один цвет, а нижнюю часть (ниже боковых стекол) в другой цвет.
Арки передних колес Fiat 500L дизайнеры хорошо выделили, придав им строгие формы, задние арки колес более плавные, со слабо выраженной линией. Боковые зеркала заднего вида расположили хитрым образом, крепеж в привычном месте – углу переднего стекла, а вот само зеркало, как будто на двери. Аналогично кузову и крыше, корпус бокового зеркала может быть окрашено в сплошной цвет или же в два цвета, подобрав под расцветку крыши. Ручки дверей в любой комплектации будут хромированными, нижняя часть дверей украшена молдингами под цвет кузова или черного цвета, в пару с хромированными вставками сверху.

Больше всего отличия боковой части в комплектации Fiat 500L Wagon, как понятно с названия, хэтчбек удлиненный, тем самым дополнительно может вместить двух пассажиров на третьем ряде сидений. Задние крылья немного больше, чем в обычной комплектации, так же как крыша и дополнительное стекло позади задних дверей.
Размеры Fiat 500L 2017 в разы больше, чем 500-ый на три двери:

  • длина хэтчбека 500L – 4242 мм;
  • длина комплектации 500L Cross – 4276 мм;
  • длина 500L Wagon – 4375 мм;
  • ширина (обычная комплектация и Wagon) – 1784 мм;
  • ширина 500L Cross – 1800 мм;
  • высота Fiat 500L – 1658 мм;
  • высота 500L Cross – 1679 мм;
  • высота 500L Wagon – 1667 мм;
  • колесная база – 2612 мм;
  • колея передних колес – 1522 мм;
  • колея задних колес – 1519 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Задняя часть хэтчбека Fiat 500L в связи с небольшим рестайлингом отличается. Задние противотуманки модели 2018 года разместили в самом низу бампера, а вот в модели 2017 и ниже – противотуманки расположили на уровне низа крышки багажника. Задние стопы основаны на светодиодах, чтоб подчеркнуть современный стиль, по кругу установили хромированную окантовку.

Крышка багажника Fiat 500L достаточно большая, как по ширине, так и по высоте, что легко позволяет загрузить габаритные грузы. Верхняя часть включает в себя дополнительный спойлер с повторителем стопов. В соответствии с цветом крыши, спойлер будет окрашен в такой же оттенок. Больше всего на крышке багажника выделяется эмблема компании и большая надпись 500L.
Как уже говорили, окрасить кузов Fiat 500L можно в самые разные оттенки, в том числе комбинируя окраску крыши, стоек и самого кузова:

  1. синий;
  2. оранжевый;
  3. бронзовый;
  4. снежно-белый;
  5. желтый;
  6. черный;
  7. серый;
  8. темно-серый;
  9. зеленый;
  10. красный.

Стойки хэтчбека Fiat 500L без исключения будут окрашены в черный цвет, а вот крышу автомобиля можно окрасить в черный, белый или серебристый. За дополнительную плату производитель предлагает окрасить крышу по личному вкусу. Наведенный список оттенков не полный, так как предположительно в каталоге производителя их как минимум 37.
Крыша хэтчбека Fiat 500L в базовой комплектации идет сплошной, без люка, а вот в максимальной комплектации дизайнеры установили большую панораму на всю длину и ширину. Ровно половина панорамной крыши может складываться, отъезжая назад. Тем самым хорошо видно пассажирам как спереди, так и позади. Закрывается панорама мягкой жесткой тканевой шторкой. Как отмечают владельцы Fiat 500L с панорамой, в яркие солнечные дни шторка все же не спасает.

Экстерьер Fiat 500L, даже в последней комплектации выглядит современно и стильно, черная окраска стоек и стекол, дает ощущение, что средняя часть автомобиля целиком сделана со стекла, а хромированные детали придают хэчтбеку классический итальянский стиль.

Интерьер хэтчбека Fiat 500L


Салон хэтчбека Fiat 500L хоть и простой на первый взгляд, но продуманный и функциональный. Не зависимо от выбранного кузова, интерьер будет одинаковым. Стиль интерьера выполнен в овальных или круглых формах, но без строгих прямоугольных панелей и вставок. Центральную часть консоли украшает сенсорный дисплей мультимедийной системы, в базовой комплектации он 5-ти дюймовый, а в топовой комплектации Fiat 500L дисплей на 7″. Мультимедийная система может одновременно работать на платформе Apple CarPlay и Android Auto.
Слева и справа от дисплея расположили два отверстия для подачи воздуха овальной формы, аналогичный воздуховод находится сверху панели, чтоб обеспечить прогрев ветрового стекла. Под дисплеем несколько ручек для управления, сенсорные кнопки и панель управления системами хэчтбека. Немного ниже панель двухзонного климат-контроля, и панель зарядки от 12V с небольшим отсеком для хранения мелочей и телефона.
Средняя консоль между передними сиденьями Fiat 500L весьма скромная, рычаг коробки передач с кожаным чехлом, механический ручник и небольшой подлокотник, который не особо выполняет свою функцию, так как на него максимум можно положить локоть. Как уже говорили, второй ряд сидений способен вместить трех пассажиров, для этого дизайнеры отели для каждого подголовник. Места позади достаточно, чтоб проехать не одну сотню километров и не устать сильно. Третий ряд для комплектации Fiat 500L Wagon способен вместить двух пассажиров, при этом лучше детей, так как взрослому будет мало места для коленей.

Передние сиденья Fiat 500L будут отличатся в зависимости от рестайлинга и комплектации, но в целом удобные, с хорошей боковой поддержкой и высокой спинкой. Подголовники отделили от спинки, тем самым можно отрегулировать по высоте и по уклону. На спинках сидений в топовых комплектациях дизайнеры установили мини столики и отсек для хранения мелочей.
Несмотря на рестайлинг и комплектации, водительское место Fiat 500L получило минимальные изменения. Панель приборов в зависимости от комплектации будет менять свой вид, в базовом варианте – это обычная панель с аналоговыми датчиками, в топовой и рестайлинговой модели панель приборов получила цветной дисплей на 3,5″, слева спидометр, справа – тахометр. На дисплей бортового компьютера инженеры не только вывели необходимую информацию, но и дали возможность водителю самостоятельно решать, что необходимо выводить. Ранее на монохромный дисплей выводились самые разные показатели, включая положение Fiat 500L над уровнем моря, которое попросту никогда не использовалось.
Руль управления Fiat 500L особо не выделяется, центральную часть занимает эмблема компании с хромированной окантовкой в виде полумесяца, на боковые спицы поместили кнопки управления различными системами, от аудио, до мобильной связи и подогрева руля. В зависимости от комплектации и наличия систем на борту Fiat 500L, набор кнопок будет меняться. Для комплектаций хэтчбека с автоматической коробкой передач, за рулем расположили лепестки кпп, в механике такое не предусмотрено. Сам руль можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине.

Интересным шагом дизайнеров стало оформление передней панели, пластиковая накладка на всю ширину может быть окрашена в черный, красный, серый или белый оттенок, так же есть вариант индивидуального окраса. Обшивка интерьера, как и передняя панель может быть самой разнообразной, по стандарту это монотонные оттенки черного, серого или белого, но доплатив можно скомбинировать или выбрать другого цвета обшивку, к примеру, красного, синего, желтого или любой другой цвет. В качестве материала дизайнеры используют качественную ткань, эко кожу или качественную кожу Nappa (для топовых комплектаций). Интерьер хэчтбека Fiat 500L хоть и простой на вид, с закругленными формами деталей, но все же достаточно функциональный.

Технические характеристики Fiat 500L

Характеристики хэтчбека Fiat 500L будут зависеть от места поставки, в некоторые страны поставляются только бензиновые двигателя, в другие же дизельные и бензиновые агрегаты.
Бензиновый двигатель для хэтчбека Fiat 500L только один, несмотря на рестайлинг модели, разнообразие агрегатов не изменилось. Объем такого агрегата 1,4 л, а мощность 95 л.с. В основе лежит 4 цилиндра и 16 клапанов, что делает автомобиль весьма экономным. По городу Fiat 500L съест 6,8 литров на сотню, по трассе – 4,16 литра, а смешанный цикл – 5,16 л. В пару к двигателю будет устанавливаться только механическая коробка передач. Выброс вредных веществ CO2 составляет 144 г/км.
Выбор дизельных двигателей более разнообразный, два варианта агрегатов и два варианта кпп. Первый дизель MultiJet, объемом 1,3 литра, мощностью 95 л.с., хотя в некоторых странах мощность не превысит 85 л.с. Крутящий момент такого агрегата 200 Нм (1500 об/мин). Скорей это связано с особенностями климата и строения двигателя для определенной территории. В пару к агрегату доступна механическая или автоматическая роботизированная коробка передач. Расход топлива Fiat 500L на 100 км с механикой по городскому циклу – 4,25 л, за городом – 3 л, а смешанный цикл потребует 3,5 литра. Выброс CO2 109 г/км. Комплектация хэтчбека Fiat 500L с автоматической кпп (Dualogic) предназначена больше для города, по городу расход топлива 3,75 л, по трассе – 3,08 л, а смешанный цикл – 3,34 л. Показатель выброса вредных веществ CO2 – 106 г/км. Средний показатель разгона до «сотни» занимает 15,1 секунды, а максималка порядка 164 км/час.
Самый мощный среди агрегатов – дизельный MultiJet, объемом 1,6 литра. Мощность такого агрегата 120 л.с. В пару устанавливается только механическая коробка передач. Расход топлива хэчтбека Fiat 500L в городе 4,08 л., за городом – 3,34 л, смешанный режим передвижения – 3,58 л. Выброс CO2 – 114 г/км.
Объем багажника Fiat 500L составляет 455 литров для обычной комплектации и Cross версии, со сложенными сиденьями второго ряда объем увеличивается до 1480 литров. Для удлиненного Fiat 500L Wagon объем 638 литров, а со сложенными сиденьями – 1784 литра, что значительно больше, чем в обычных хэтчбеках. Объем топливного бака во всех комплектациях 50 литров. Снаряженный вес хэтчбека составляет от 1295 кг в базовой комплектации и порядка 1500 кг в кузове Wagon. В основе Fiat 500L установлены 17″ легкосплавные диски. Относительно подвески, то спереди независимая McPherson, а позади полузависимая с торсионной балкой.

Производитель утверждает, что в рестайлинговой модели Fiat 500L 2018 будут доступны и более мощные двигателя, но пока в прайсе их нет. Предположительно, что они появятся когда новинка утвердит себя на автомобильном рынке.

Безопасность хэтчбека Fiat 500L

Современный стиль хэтчбека Fiat 500L предполагает наличие хорошего списка систем безопасности. Спереди установлены подушки безопасности водителя и пассажира, так же по всему периметру установили боковые эирбеги и боковые шторки безопасности. По стандарту на переднем и заднем ряду трёхточечные ремни безопасности ISOFIX.
Во все комплектации хэтчбека Fiat 500L установлены иммобилайзер, система FPS (пожарная безопасность), система курсовой устойчивости, система контроля пробуксовки, помощь при старте на подъеме и антиблокировочная система.
Главным удобством для водителя Fiat 500L можно считать энергопоглашающий руль, который не передает удары колес или подвески, управление автомобилем можно производить одной рукой без нагрузки. Адаптивный круиз-контроль поможет легко передвигаться как по трассе, так и в пробках, что немало важно для частых поездах по городу. Помимо это стоит отметить наличие датчиков света и дождя, корректор фар, электропривод и обогрев боковых зеркал. В рестайлинговой модели Fiat 500L больше всего стоит отметить системы парковки и множество датчиков, которые помогут предотвратить столкновение и легко припарковаться.
Итальянцы не спроста установили такие системы, так как улицы достаточно узкие, а загрузка автомобилями максимальная, если 500-ый значительно меньший по габаритам, то таким хэтчбеком Fiat 500L достаточно не просто припарковаться.

Цена и комплектации Fiat 500L

На территории России хэтчбек Fiat 500L пока что официально недоступен, несмотря на срок с начала производства. Хотя на автомобильном рынке немало завезенных экземпляров. Средняя цена на модель 2014 года в обычной комплектации составляет 788000 рублей. Официально купить хэчтбек Fiat 500L в обычном кузове:

  • базовая комплектация с бензиновым агрегатом – от $20995;
  • Fiat 500L Cross стартует от $22995;
  • удлиненная версия Fiat 500L Wagon стартует от $23695.

Рестайлинговая модель Fiat 500L 2018 доступна не во всех странах, но все же цена уже известна на некоторые комплектации.

  • базовая комплектация Fiat 500L Pop Star – от $21348 (комплектация Lounge от $23023);
  • рестайлинговый Fiat 500L Cross стартует от $24180;
  • удлиненная версия Fiat 500L Wagon обойдется от $22735 (комплектация Pop Star) и от $26030 в комплектации Lounge.

Дизайнеры Fiat 500L действительно постарались соединить современный стиль и классический в одном кузове, тем самым автомобиль пользуется спросом, как у молодежи, так и в покупателей старшего возраста. Поставки рестайлинговой модели Fiat 500L на территорию России стоит ожидать не раньше начала лета 2018 года. Пока нет официального подтверждения от производителя, будет ли данная модель продаваться в РФ.
Видео обзор хэтчбека Fiat 500L:

Остальные фотографии Fiat 500L:

РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ПОЖЕЛАНИЯМИ КАЖДОЙ СЕМЬИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

500L 1.3 D 500L 1.4 500L 1.6 D
Тип кузова: Хэтчбек(5 дв.) Хэтчбек(5 дв.) Хэтчбек(5 дв.)
Длина, мм: 4150 4150 4150
Ширина, мм: 1780 1780 1780
Высота, мм: 1660 1660 1660
Колесная база, мм: 2612 2612 2612
Колея передняя, мм: 1522 1522 1522
Колея задняя, мм: 1519 1519 1519
Объём двигателя, куб. см.: 1248 1368 1598
Тип двигателя: Дизельный Бензиновый Дизельный
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с.: 85 95 105
Достигается при, об/мин: 3500 6000 3700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 1500 127 / 4500 320 / 1750
Вид топлива: Дизель АИ-95 Дизель
Объем топливного бака, л: 50 50 50
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16 12,4 11,3
Максимальная скорость, км/ч: 160 178 181
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.2 6.2 4.5
Коробка передач: МКПП/6 МКПП/6 МКПП/6
Привод: Передний Передний Передний
Размер шин: 205/55 R16; 225/45 R17 205/55 R16; 225/45 R17 205/55 R16; 225/45 R17

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВИД
Панорамная крыша на электрическом приводе дарит любому, кто путешествует на 500L, широкий просвет в своей категории — целых 1,5 м2. Две версии: фиксированная и с люком, который открывается с помощью электрического привода.

МАЛЕНЬКИЙ, НО ПРОСТОРНЫЙ
500L расширяет понятие практичности, так как с его 4,15 м в длину, 1,78 метра в ширину и 1,66 м в высоту, он сочетает в себе пространство и внутренний комфорт легкового автомобиля с легкостью парковки городского автомобиля.

ЦВЕТНОЙ ИЛИ ДВУХТОННЫЙ?
500L действительно уникален. С его 10 цветами кузова, еще с 2 для крыши и 3 для колесных дисков, 500L — это автомобиль, который предлагает больше решений по кастомизации, чем любой другой в его категории. Не удивляйтесь, ведь это Fiat 500L.

1500 ВАРИАНТОВ КОНФИГУРАЦИИ СИДЕНИЙ
Каждое сиденье 500L можно трансформировать 8 различными способами, что составляет более 1500 возможных комбинаций. Сиденье и спинку переднего пассажира можно сложить в форме столика, а задние сиденья, кроме регулировки по длине, благодаря функции «fold & tumble», могут сложится на себя простым движением руки. Таким образом, вы можете получить плоскую грузовую платформу для использования всей длины автомобиля. Багажный отсеки вместимостью 455 л могут достигать 1480 л, если сложить заднее сиденье.

ВСЕ НА СВОЕМ МЕСТЕ
С его 22 отсеками для вещей, на борту 500L вы можете держать все под рукой. В 500L есть место для всего и для всех, будь то ноутбук или телефон, бутылка воды или зонтик.

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Пространство разработанное специально для вас и построено на основе инновационных концепций технологичности и безопасности. 500L — это автомобиль, который гарантирует вам все это. И он готов для любых ситуаций.

ПРИГЛАШЕНИЕ К ПУТЕШЕСТВИЮ

С системой Uconnect ™, с помощью 5 или 6,5-дюймового сенсорного экрана, вы можете управлять всеми мультимедийными устройствами, присутствующими в автомобиле: аналоговое и цифровое радио (DAB) и основные носители (медиаплеер, iPod, iPhone, смартфон), которые подключаются через USB-порт и разъем Aux-in.
Устройство Uconnect Radio Nav 5 предлагает навигацию TomTom 2.5D, тогда как 6.5 «Uconnect Radio» Nav имеет спутниковую навигацию с картами 3D, динамическую прокладку маршрута и устройство «One Shot Voice Destination Entry» для ввода адресов с помощью голосовых команд.
Новая система Uconnect ™ LIVE позволяет клиентам — через подключение их смартфонов — пользоваться многими приложениями бортовой системы, поэтому они могут всегда быть на связи со своими друзьями на Twitter; слушать 35000000 музыкальных треков на Deezer и более 100000 радиостанции на Tune-In; получать в реальном времени мировые новости от Reuters и информацию о дорожном движении, камеры слежения и погоду благодаря услугам TomTom LIVE.
И это еще не все. Вы можете улучшить ваш стиль вождения благодаря программе eco: Drive ™ и сэкономить на топливе, а также проверять в реальному времени уровень выбросов CO2 вашего автомобиля. А также вы можете следить за состоянием вашей машины с программой my: Car, которая будет напоминать вам, где вы остановились, информировать об уровне топлива и любые отклонения в вашем автомобиле.

ОН ПОНИМАЕТ ВАС С ПЕРВОГО…
С 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, который взаимодействует с телефоном, смартфоном, радиоприемником, медиаплеером и MP3-плеером вождения становится более удобным и более интуитивным, чем когда-либо прежде. С Bluetooth® можно делать звонки, не убирая рук с руля и получать любые текстовые сообщения (при условии, что у вас совместный смартфон). А чтобы добавить вкуса вашей поездки, радиоприемник с CD-плеером также включает в себя режим цифрового радио на заказ и может проигрывать внешние источники через USB и AUX-IN порты. Плюс инновационное Потоковое аудио может воспроизводить музыкальные треки и веб-радио с вашего смартфона без помощи каких-либо кабелей.

СТАНЬТЕ ЭКО-ВОДИТЕЛЕМ
Вы хотите научиться сокращать потребление топлива и соответствующие затраты на 16%? Программа eco: Drive LIVE на Fiat 500L Living научит вас, как это делать. Каждый раз, когда вы садитесь за руль, приложение записывает ваше поведение и показывает ваш эко-индекс на дисплее UconnectTM 5 Radio и предоставляет вам в реальном времени советы, чтобы помочь исправить ошибки и улучшить ваш стиль вождения. После курса тренинга вы сможете войти в сообщество eco: Ville community и поделиться вашими результатами на Facebook или Twitter.

МЕЛОДИЯ ИЗМЕНИЛАСЬ
На вашем 500L Living вы можете слушать любую музыку, которую вы хотите: через ваш MP3-плеер, ваш смартфон или флешку USB. И вы можете выбрать ее с помощью кнопок управления на руле. Кроме того, эта новая система высококачественных воспроизведения звука класса премиум, разработанная в сотрудничестве с Beats Audio, имеет расширенный алгоритм эквалайзера, который создает чистый звук высокого разрешения. Благодаря 6 динамикам на передних и задних дерях, 1 сабвуфера в багажном отделении и 8-канальном цифоровому усилителю новая аудио система может достигать мощности 520 Вт.

ОН ЗНАЕТ, КАК ПОЗАБОТИТЬСЯ О ВАШЕЙ СЕМЬЕ

Базовое оборудование обеспечивает Наивысшей уровень активной и пассивной безопасности. До 7 подушек безопасности, система ABS B.A.S. (Система экстренного торможения) и современная система ESC (электронный контроль устойчивости), которая включает функции ASR / MSR против скольжения при ускорении и замедлении. Устройство Hill Holder помогает при старте на подъеме, Система активного рулевого управления DST, которая улучшает безопасность вождения и управляемость, а также система электронного контроля за переброской (ERM). А чтобы ваша поездка в интенсивном дорожном движении была еще более безопасной, применяется устройство City Brake Control (на заказ), который распознает присутствие других машин или препятствий и тормозит автоматически, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия.

Цена и варианты комплектаций

от 34 936 бел. руб*

*Не является публичной офертой

Варианты комплектаций

Отзывы о Fiat 500L

С середины апреля езжу на Fiat’е 500L – 2013 г.в., Multijet 1.3 (85 кобыл), комплектация Lounge. Когда покупал, пробег составлял 36.500 км. За полгода проехал 7.000 км.

Состояние очень хорошее – единственное, что я сделал после покупки, так это поменял аккумулятор, т.к. он был почти мертвый.

Оснащение, я считаю, нормальное: есть круиз, климат, панорама, магнитола с Bluetooth, диски на 16” и т.д. Плюс, прошлый владелец поставил задний парктроник (в заводской к-ции его нет).

ДВС приятно удивил – признаться, думал, что динамика будет хуже. В городе у меня всегда включен эко-режим (он как раз подходит для моего стиля вождения). Расход при этом получается небольшой – 6-6,5 л на 100 км.

Нравится, что когда сбрасываю скорость, КПП не переходит на 1-ю передачу, а остается на 2-й, что, на мой взгляд, очень удобно (судя по всему, в этом заслуга высокого момента).
Да и вообще к роботу нет никаких замечаний – скорость набирается плавно, переключения мягкие и своевременные. Привык довольно-таки быстро.

Старт-стоп не то чтобы очень нравится, но периодически им пользуюсь. Контролировать его нетрудно – когда слегка жмешь на педаль тормоза, он не включается.

На трассе бываю редко, но и там не чувствую себя ущербным – мощности достаточно. На круизе (при 110-120 км/ч) мотор съедает 4,8-5 л.

В салоне мне нравится все, не считая разве что музыки – качество звука, откровенно говоря, так себе. Кстати, правый передний динамик еще и не всегда работает (нет-нет, да пропадет звук). Нужно будет глянуть, в чем дело.
Да и спидометр не очень удобный – на нем плохо видно цифры (надо всматриваться). Радует только, что скорость можно вывести на экран БК.

Субкомпактвэн Fiat 500L

Успех известного в России «малыша» Fiat 500, который разошелся по миру приличным тиражом, итальянская компания решила перенести в более высокий класс. На Женевском автосалоне в марте 2012 году дебютировал компактвэн 500L, где L означает «Large» – «большой». Похоже, итальянцам удалось найти компромисс между практичным и стильным автомобилем, создав машину, пригодную для полноценного семейного использования.

Несмотря на общее с хэтчбеком название модели, Фиат 500L основан не на платформе «стандартного 500-го», а на «тележке» более крупной модели Punto. Длина компактвэна составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2612 мм. При этом автомобиль построен по такой схеме, чтобы при компактных внешних размерах внутреннее пространство использовалось наиболее эффективно. Но об этом немного позже.

Фирменный стиль Fiat нашел свое применение и в дизайне модели «500Л». Внешний вид автомобиля выполнен за счет плавных и гармоничных линий, отчего в облике компактвэна полностью отсутствуют намеки на агрессию. В самой компании данную концепцию называют мягким и спокойным дизайном.

Вообще, выглядит «500L» очень стильно и элегантно, а вдобавок к этому еще и необычно – в потоке других машин он моментально бросится в глаза. Главной дизайнерской «фишкой» можно назвать стилизацию под «пятисотый», особенно в передней части. Сделано это за счет круглой оптики головного света и характерной «улыбки». Преемственность с 500-м спереди просто фантастическая: только подойдя поближе понимаешь, что это совсем другой автомобиль.

Сбоку эта модель воспринимается как настоящий компактвэн – короткий капот, практически ровная крыша, большая площадь остекления. Конечно, намека на динамику здесь нет и в помине, но такого параметра от подобных автомобилей никто и не требует. Главное, «итальянец» выглядит стильно и необычно, а колесные диски оригинального дизайна окончательно завершают общую картину.

Задняя часть Фиата 500Л уже не так сильно унифицирована с хэтчбеком, но обладает некоторыми общими чертами. Выглядит она несколько неказисто из-за небольшого окошка, слишком компактных фонарей и маленького бампера, хотя багажная дверь имеет внушительные размеры. В целом же, компактвэн имеет стильный, необычный и законченный образ, который многим придется по вкусу.

Ну а самое интересное то, что Fiat 500L можно индивидуализировать под себя. Мало того, он имеет двухцветную окраску кузова, так еще и варианты могут быть самыми смелыми. Для крыши предлагаются 3 цвета, для кузова – 11, для дисков – 4, а всего комплектаций – 4, тем самым получается 333 возможных варианта исполнения! В таком многообразии каждый сможет подобрать наиболее приятную для себя окраску!

Внутри компактвэн приятно удивляет. Во-первых, за счет того, что тут много места. А во-вторых, большая площадь остекления и высокая панорамная крыша в совокупности с удачной компоновкой добавляют объем.

А стильный, на первый взгляд будто квадратный руль со срезанным углами только добавляет антураж. Приборная панель имеет достаточно интересный дизайн, да и в информативности ей не занимать.
Управление микроклиматом осуществляется посредством удобных «крутилок» на центральной консоли, ниже базируется прикуриватель да пара подстаканников.

Но главная гордость 500L – это мультимедийная система Uconnect с сенсорным пятидюймовым дисплеем, который может соединяться с мобильным телефоном или другим внешним устройством. Функция распознавания голоса дает возможность звонить и прослушивать поступившие SMS, не отвлекаясь от дороги. Система позволяет пользоваться социальными сетями, а также имеет высокое качество звука, которое может сравниться с премиальными брендами. Кроме того, одной из полезных функций Uconnect считается экологический контроль, постоянно анализирующий стиль вождения и предоставляющий советы, следуя которым можно сократить расход топлива на 16 процентов.

Под стать внешнему виду, отделка интерьера может или повторять цвет кузова, или быть совсем иной. Всего доступно порядка 1500 вариантов индивидуализации внутреннего пространства. В дополнение к основному оснащению, для Fiat 500L предлагаются тысячи аксессуаров, начиная от вешалок для одежды и заканчивая кофеваркой, что превращает его салон во что-то вроде бутика.

При компактных внешних размерах, автомобиль просторен внутри за счет удачной компоновки. На передних сиденьях места много, сами они удобные, боковая поддержка развитая, диапазоны регулировок широкие, а водительское кресло к тому же настраивается по высоте. Пассажиры на втором ряду будут довольны простором, множеством карманов и отсеков, а также достаточным запасом пространства над головой. А сиденья не просто имеют продуманный профиль, но и облачены в моющуюся обивку.

Объем багажного отделения у этого Фиата составляет 400 литров, по этому показателю «итальянец» лидер в своем классе! Форма у отсека правильная, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образовывает совершенно ровный пол. Это позволяет перевозить предметы длиной до 2.4 метра.

Технические характеристики. Для Fiat 500L предлагаются три высокоэффективные двигатели, которые дружелюбны к окружающей среде. Под капотом итальянского компактвэна может быть расположен один из следующих моторов на выбор:

  • Первый – это 0.9-литровый двухцилиндровый Turbo TwinAir, выдающий 105 лошадиных сил мощности и 145 Нм предельного крутящего момента. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 4.8 литра топлива. С данным двигателем он может разогнаться до 180 км/ч, а ускориться до первой сотни всего за 12.3 секунды.
  • Второй – это бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 95 «лошадей», развивающий 127 Нм тяги. По динамическим характеристикам этот агрегат уступает Turbo TwinAir 0.5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч, а его «максималка» на 10 км/ч ниже. Расход топлива при этом достигает 6.2 литров на 100 км пробега.
  • Третий – это 1.3-литровый турбодизель MultiJet 2, оснащенный высокоэффективной топливной системой с экономичной и точной подачей горючего. Его отличительная особенность – это практически бесшумная работа, которая нехарактерна для дизельных агрегатов. Отдача мотора составляет 85 лошадиных сил и 200 Нм пикового крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают ускорение до первой сотни за 15 секунд и максимальную скорость 165 км/ч. На каждые 100 км пробега дизельный 500Л в среднем «кушает» 4.2 литра солярки.

В тандем к двигателям предлагаются 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а крутящий момент передается только на передние колеса.

Рулевое управление здесь наделено двумя режимами работы. Первый предназначен исключительно для города, при его запуске руль становится легким, что очень удобно при маневрировании в тесном пространстве и парковке. Если его деактивировать, то «баранка» наполняется приятной тяжестью, которая позволяет по усилию точно почувствовать положение колес.

Комплектации и цены. На российском рынке Фиат 500L не продается – а зря! В нашей стране автомобиль мог бы стать популярным. В Европе компактвэн продается по цене от 15 500 евро за базовую комплектацию «Pop Star», которая включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку, систему электронной стабилизации ESP, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и обшитые кожей руль и рычаг КПП. Топовое исполнение «Lounge» стоит порядка 19 000 евро, а щеголяет оно панорамной крышей, климат-контролем, датчиками дождя и света, дополнительными молдингами, колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим.

Отзывы