Фильтр масляный приора

Лада Приора Седан 16кл»Кварцуха» ›
Бортжурнал ›
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КПП

Привет всем. Вот и наступил момент замены масла в моем авто. Замена не по регламенту конечно а по моему желанию. Когда в последний раз залезал в двигатель и менял прокладку ГБЦ, масло в двигателе было нереального черного цвета. Поэтому и было принято решение заменить масло в двигателе перед зимой. Поехал в магазин смотреть моторное полусинтетическое масло ZIC 10w40 но цены правда говоря меня удивили. Масло которое еще совсем недавно покупал 4 литра за 1200 рублей стало стоить 1 600 рублей и то масло в одном экземпляре и вдобавок со старого завоза дата выпуска масла если память не изменяет 14. 08. 2014 г.
Не хотелось такое старое масло покупать. Захотелось взглянуть на хорошее масло Ликви Моли синтетику 5w40 и масло оказалось тоже со старого завоза и его никто не покупает из-за его цены 2 650 рублей за 4 литра. Да уж подумал я цены взлетели на импортные масла не хило. И поскольку у нас в стране сейчас кризис и курс доллара шестьдесят два рубля к одному доллару, цены конечно стали кусачими. Но да ладно не об этом сейчас.
После поездок по магазинам поехал обратно домой думать что покупать, и какому маслу отдать предпочтение. Конечно после таких цен которые увидел в магазинах решил присмотреться к отечественному производителю. Планировал в октябре месяце потратить на машину на масло и замену масло максимум тысяча восемьсот рублей, но цены сыграли свою роль на покупку другого масла и другого производителя.
Планировал купить ZIC 10w40 — за 1 600 рублей. Масленый фильтр Манн — 230 рублей. Соответственно замена масла в сервисе -300 рублей. Но все эти покупки выходили намного больше моего плана на затраты что не входило в мои планы. Все затраты обходились в 2 130 рублей. Не много конечно но все же. Кто то скажет что 330 рублей не такие и большие деньги, безусловно соглашусь с этим, но не сегодня когда в стране идет кризис. И когда все импортная продукция подорожала а уровень жизни и достатка у очень многих семей в нашей стране снизился особенно у тех кто зарабатывает советскими рублями. Ладно не в этом суть.
В общем дома пересмотрел кучу разных форумов о маслах отечественного производства. Долго думал что купить, на какую фирму глаз положить. И после скрупулезного штудирования интернета принял решения затариться отечественными маслами. Выбор пал на покупку моторного масла Газпронефт 10w40 — стоимостью 500 рублей за 4 литра. Так же решил купить масленый фильтр Element ЕО-834 — стоимостью 110 рублей. Общая стоимость покупок этих вещей обходиться в 610 рублей что весьма демократично и весьма экономично. Также подумал и решил поменять масло в коробке передач. Помню что масло в коробку заливал тоже полусинтетику Zic 80w90. Не понравилось это масло из-за того что когда проверял масленый щуп, на щупе была пена, масло пенилось в коробке. Так вот решил слить Zic и залить какое нибудь другое масло. В одном из магазинов нашел трансмиссивное полусинтетическое масло ENI 75w90 говорят не плохое масло но ценник в 1 400 рублей не обрадовал. Присмотрелся к полусинтетическому маслу Лукойл 75w90 в кпп и цена нормальная 1 000 рублей за 4 литра, решено было покупать. Как раз с покупкой моторного масла, фильтра и масла в кпп выходило 1 610 рублей. Отлично подумал я как раз влезаю в тот бюджет который выделил для этих затрат. А поскольку еще оставалась небольшая копеечка в кармане решил купить промывочную жидкость пятиминутку за 110 рублей 1 литр.
Итог покупок
Моторное масло Газпронефт 10w40 — 500 рублей
Масленый фильтр Element ЕО-834 — 110 рублей
Трансмиссионное полусинтетическое масло Лукойл 75w90 — 1 000 рублей
Две банки промывочной жидкости по одному литру каждая всего — 220 рублей
Итого затраты — 1 830 рублей.
Далее все это надо было заменить. Ехать на замену масла в сервис отменяется, замена масла в двигателе и коробке стоит 600 рублей. Увы нет такой возможности, точнее сказать возможность то есть но не хочу на это тратить деньги.
Позвонил другу, спросил у него сможет ли он мне помочь с заменой масла, ответил нет проблем…поехал к нему.
Фото ниже.

Набор для замены смазки в двигателе и кпп

Газпронефт 10w40 — 500 рублей

Лукойл 75w90 — 1 000 рублей

Element ЕО-834 — 110 рублей

Подъемник

Подъемник
В завершение ко всему выше сказанному…Все залил, все нормально… Поезжу посмотрю как ведут себя масла. Могу сразу сказать по коробке, на Лукойле коробка стала переключаться заметно плавнее и мягче чем это было на Zic масле. По двигателю сказать ничего не могу работает тихо как и работал. Время покажет что представляют из себя эти масла…
Сделаю такую помарку… что масла которые перечислил купить могу без туда и поехать поменять… дело не в этом…дело в том что импортные масла на сегодня не стоят таких денег за которые их продают. Огромные деньги переплачивать только за этикетку «Бренд» не хочу…Мое личное мнение и желание…
Также же планирую делать замену масла в двигателе при пробеге в 5 000 ткм +- а не так как раньше в 10 000 ткм

Масляный фильтр Приора

LADA Priora выпускается с 2007 г. и по наши дни. Автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями. Существует 8- и 16-клапанный вариант силовой установки. Модель масляного фильтра не зависит от модификации автомобиля.

Масляный фильтр на Приору 8 и 16 клапанов

В не зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на Лада Приора, автомобиль оснащается одними и теми же масляными фильтрами. В оригинальной комплектации с конвейера могут устанавливаться фильтра от 2-х производителей:

  • LADA 2108-1012005-08 – производитель АО «Автоагрегат». Стоимость – от 160 руб. Имеет много негативных отзывов. Из основных недостатков – протекание масла по контуру завальцовки и низкое качество фильтрующей бумаги.

АО «Автоагрегат» – крупный российский производитель фильтрующих элементов для автомобильной индустрии. Является поставщиком оригинальных фильтров для многих производителей, в том числе и АвтоВАЗ.

  • Салют 2108-1012005-010 – производитель ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Средняя цена — от 160 руб. Имеет оригинальную конструкцию перепускного клапана, благодаря которому обеспечивается постоянный пропуск масла через фильтр, даже когда фильтрующие компоненты забиты. Отзывы о данной модели фильтра разные. Из основных недостатков – плохое качество фильтрующей бумаги. В ней часто случаются разрывы во время эксплуатации. Также неровная укладка фильтрующего элемента.

ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» – российское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильных фильтров. Занимается поставкой масляных фильтров на конвейер для автомобилей ВАЗ с 1997 г.

Масляный фильтр LADA 2108-1012005-08

Масляный фильтр Салют 2108-1012005-010

Размеры оригинального масляного фильтра Лада Приора

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1,2 бар 3/4″-16UNF

При выборе масляного фильтра на LADA Priora стоит обратить внимание на следующие заменители:

  • BIG Filter GB-102M. Цена – от 120 руб. Производитель – российская компания BIG Filter. Популярный заменитель среди владельцев Лада Приора. По отзывам покупателей – качество выше среднего. Из недостатков – слабое уплотнительное резиновое кольцо.
  • FRAM PH5822 Цена – от 170 руб. Отзывы о данной модели фильтра как позитивные так и негативные. Из основных недостатков – фильтрующий элемент имеет небольшую общую площадь, и недостаточно плотный.
  • Mann W914/2 Цена детали – от 170 руб. Качественный иностранный аналог для Приоры. Отзывы покупателей – только позитивные. Имеет хорошее качество фильтрующей синтетической бумаги, а также давление открытия перепускного клапана в 1,2 бара.

Масляный фильтр BIG Filter GB-102M

Масляный фильтр FRAM PH5822

Масляный фильтр Mann W914/2

Когда менять масляный фильтр на Приоре

Замену масляного фильтра, согласно регламенту ТО на Лада Приора нужно производить каждые 10 — 15 тыс. км пробега, или через 12 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Как правило, он меняется вместе с маслом. Явным признаком плохо работающего масляного фильтра — при запуске двигателя минимум 5 сек. не тухнет лампа аварийного давления масла.

>

Масляные фильтры для ВАЗ (Lada) Priora

ТОП производителей масляных фильтров для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Германия .

В декабре 2019 года в рейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие масляные фильтры выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mann. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры Mahle — 50%.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mann получили 3 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 65 отзывов и 209 голосов.
  2. Mahle заняли 4 место, с оценкой PR — 82. На основе из 65 отзывов и 125 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Bosch — 20% голосов.
  • #1 Амортизаторы Hola — 24% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 8% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 14% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойка амортизатора, Тормозной диск, и других.

Замена моторного масла на Приоре: пошаговая инструкция

Многие владельцы Лады Приоры самостоятельно выполняют необходимые сервисные работы, что позволяет им существенно сэкономить на эксплуатации своего автомобиля. Расскажем вам поподробнее как проводится замена масла на Приоре.

Готовимся к замене

Регулярная замена моторного масла и соответствующего фильтрующего элемента позволяет гарантировать беспроблемную эксплуатацию силового агрегата, подвижные элементы которого будут качественно смазаны и охлаждены. Именно поэтому необходимо в полном соответствии с рекомендациями автопроизводителей производить замену масла на автомобиле при пробеге в 10-15 тысяч километров.

Подобные ремонтные работы не представляют какой-либо сложности. Каждый автовладелец сможет выполнить такую работу самостоятельно, что, в свою очередь, позволит ему сэкономить порядка 2-3 тысяч рублей, которые ему пришлось бы заплатить в сервисном центре за такую замену масла в Приоре.

Какое масло заливать в двигатель

Каких-либо сложностей с выбором используемого масла и фильтрующих элементов не возникает. Этот двигатель не столь критичен к качеству расходных материалов, поэтому автовладелец может приобрести недорогое полусинтетическое российское масло, которое рекомендовано этим автопроизводителем.

Если же говорить о том, какое масло лить в Приору, то большинство автовладельцев приобретают смазку Лукойл, которая по своим показателям вязкости должна соответствовать климатическому региону, где эксплуатируется автомобиль.

Также для данной работы вам потребуется приобрести масляный фильтр. Лучше всего его покупать оригинальным в соответствующих магазинах, благо его стоимость сегодня не слишком высока.

Объем масла в двигателе Приоры

Приора оснащается пятью модификациями двигателей, мощность которых колеблется от 90 до 130 лошадиных сил. На выбор покупателям предлагаются моторы с объемом 1,6-1,8 литра. Эти силовые агрегаты имеют схожую конструкцию и одинаковый объем масляного картера. Для замены масла вам потребуется 3,5 литра. Лучше всего купить канистру (4 литра), что в последующем исключит проблемы с доливанием смазки во время эксплуатации автомобиля.

Масло, как и у большинства других автомобилей, заливается через верхнюю горловину на крышке головки блока цилиндров. Откручивая такую заливную пробку, обратите внимание на наличие нагара и светлой эмульсии. В том случае, если имеется обильная белая пена и эмульсия, это может свидетельствовать о нарушении герметичности головки блока цилиндров, в результате чего тосол попадает в масло, ухудшая его характеристики.

Меняем масло

Данная процедура не представляет особой сложности, вам не потребуется использовать какие-либо профессиональные инструменты и оборудование, а ее выполнение может занять от силы один час. Помните лишь о необходимости использования качественных расходных запчастей и смазывающих жидкостей, что и позволит избавить от каких-либо сложностей в последующем с эксплуатацией автомобиля.

Используемые инструменты

Для выполнения данной работы вам потребуется фильтр, моторное масло, чистая тряпка, емкость объемом не меньше 4 литров, ключ для снятия масляного фильтра, ключ на 17.

В том случае, если специального ключа для снятия масляного фильтра у вас нет, можно попробовать открутить его руками, обернув наждачной бумагой. Помните, что такую работу лучше всего делать на холодном двигателе.

В том случае, если вручную открутить фильтр у вас не получится, можно пробить его корпус отверткой и использовать ее как рычаг, сняв таким образом фильтрующий элемент. Если вы используете отвертку для снятия фильтра, то пробивать его корпус необходимо у самого низа. Это позволит исключить повреждение штуцера.

Пошаговая инструкция

  1. Выполнять замену масла в двигателе необходимо на горячем моторе. Для этого вам следует либо предварительно поездить на машине, либо завести мотор и дать двигателю поработать около 10 минут. Теплое масло будет с легкостью вытекать через нижнее отверстие, и вы сможете практически полностью слить его из картера силового агрегата.
  2. Автомобиль для выполнения таких сервисных работ необходимо загнать на подъемник или смотровую яму. Открываем капот и выкручиваем пробку маслозаливной горловины. Открутить такую пробку можно с легкостью вручную.
  3. Далее спускаемся под автомобиль и снимаем имеющуюся защиту двигателя. Под картер двигателя подставляем пластиковую емкость объемом не меньше 4 литров. Находим пробку сливного отверстия, расположенную на картере двигателя, после чего аккуратно ключом на 17 ослабляем затяжку.
  4. Выкручивая пробку, действуйте максимально аккуратно, так как можно обжечься горячим маслом. Выкручиваем ее окончательно и дожидаемся полного вытекания масла. Обычно на это уходит около получаса.
  5. В том случае, если автомобиль имеет солидный пробег, и давно не проводили замену масла, можно выполнить промывку двигателя. Для чего используется специальный промывочный состав. Его заливают в двигатель, предварительно скрутив сливную пробку. Заводим мотор и даем поработать около 15 минут. После этого сливаем такую промывочную жидкость и меняем фильтр.
  6. Замена масляного фильтра не представляет особой сложности. Он посажен на резьбу и вам необходимо лишь открутить его, аккуратно слив старое масло. Новый фильтрующий элемент до половины заполняем свежей автосмазкой и аккуратно прикручиваем его на посадочную резьбу.
  7. Обратите внимание на наличие прорезиненой прокладки, которая отвечает за герметизацию такого соединения. Фильтр необходимо закручивать вручную на три четверти оборота от момента соприкосновения фланца блока цилиндров и кольца.
  8. Далее заливаем в двигатель приблизительно 3 литра автосмазки и проверяем уровень с помощью щупа. Уровень должен находиться посередине между минимальной и максимальной риской.
  9. После чего закрываем маслозаливную горловину, заводим двигатель, и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут.
  10. После этого глушим мотор и дожидаемся его охлаждения, проверяем щупом уровень масла и, при необходимости, доливаем еще около 500 миллилитров. На этом все сервисные работы завершены.

Lada Priora wagon «Портвейный бро» ›
Logbook ›
Вот и пробежала 10к. Быстро однако))) замена масла без ямы на приоре!

Ямы у меня нет, на работе эстакада занята на долго! Решил поменять без нее…
Масло излюбленное — тотад кварц синтетика 1200р. Фильтр масляный невский фильтр на классику 125р. С меньшим сопротивлением клапана (для исключения маслянного голодания при холодном двигателе). Фильтрон — воздушный и топливный фильтры! Салонный — невский фильтр) все заказывал на emex.
Без ямы все просто и удобно! Вырезал в боку пятилитровой баклахи отверстие, взял домкрат и ключ на 17 торцевой. Вывернул руль вправо, чуть поддомкраил справа, открутил слил затем опустил домкрат, открутил масляный! Дал маслу стечь! Поднял — закрутил, опустил) фильтр новый на базу) залил пока 3,5 завтра долью) Про салонный воздушный не буду) топливный менял — тоже домкратил. Давления в системе не было… в глаза не брызгало) не знаю должно быть так не должно… поменял еще форсунки омывателя на веерные) думаю завтра еще состояние дросселя глянуть, а то что то плавают обороты слегка на холостых…
Через 10к предстоит замена комплекта грм… затратно будет, если оригинал. Из аналогов посоветуете что-то надежное?

Лада Приора Седан «Дядька Черном®» ›
Бортжурнал ›
Лишнее масло в двигателе. ХОРОШО или ПЛОХО?

Всем доброе утро!)

Сейчас во всю идет пора, а у кого-то она уже прошла, когда все готовят своих «железных коней» к зиме — меняют масло, свечи, фильтра, про резину вообще молчу. Так вот, многие делают это сами, следят за своими машинами тоже сами. Молодцы!

Думаю, данная запись будет полезна, особенно для тех, в реале сочетает теорию и практику) Так вот, еще с армии у меня осталась привычка — минимум раз в неделю следить за уровнем масла, а также всех технологических жидкостей в автомобиле. Так вот — уровень масла в это воскресенье после недавнего ТО-2 оказался выше нормы. Вот наткнулся на статью на одном из автофорумов. Думаю, она будет полезна и Вам, уважаемые подписчики!

Лишнее масло в двигателе ХОРОШО или ПЛОХО? Как слить лишнее масло?

Как получается, что в двигателе образуется лишнее масло? ДА все просто, добавили лишнего в двигатель масла, перелили немного и все на масленом щупе уже не середина, отметка на максимальном или «выше» уровне. А вот лишнее масло в двигателе это совсем не хорошо…

• Какие последствия могут быть от лишнего масла в двигателе?

А вот последствия могут быть самыми плачевными. Нехватка масла, как и перелив масла в двигателе, ничего хорошего для двигателя не представляет. Нехватка масла это понятно, масленое голодание, увеличенный износ двигателя и последующая поломка.

• А вот что может сделать лишнее масло в двигателе?

Лишнее масло – это также не хорошо. Если вы перелили совсем малость, то на масленом щупе уровень будет чуть выше среднего, но ниже максимального уровня это не страшно. Но вот что делать, когда на щупе уровень масла, выше максимальной отметки? И зачем на щупе есть «максимальная отметка» уровня масла?

Лишний уровень масла создает большую нагрузку на сальники двигателя, и «лишнее» масло может способствовать течи этих сальников. Особенно плохо сказывается лишнее масло в двигателе зимой. Масло густеет, а поэтому на сальники давление увеличивается в разы.

• Как убрать лишнее масло в двигателе?

1 СПОСОБ. В общем лишнее масло в двигателе нужно сливать. Можно это сделать тремя способами.

Первый и самый легкий способ. Это доехать на специализированную станцию, где меняют масло в двигателе и там вам выкачают лишнее масло. Легко? ДА! Но есть одно НО! Стоит убрать лишнее масло от 300 рублей. Нужно найти такую станцию, да еще могут не связаться с такой мелочью.

2 СПОСОБ сложнее. Нужно открутить масленую пробку на картере двигателя и через нее слить лишнее масло.

Но тут также есть несколько минусов: нужно лезть под машину, снимать защиту двигателя, нужно открутить масленую пробку, а не всегда это легко, также нужно слить немного масла, а через пробку масло бежит очень быстро! Так что этот способ тоже не очень подходит.

3 СПОСОБ – оптимальный. Слить лишнее масло через трубку масленого щупа. Вот подробные инструкции.

1) Итак, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, нужно для начала купить медицинскую систему – капельницу а также шприц, большим объемом, чем больше тем лучше (в аптеке в который я покупал максимальный объем был 20 Ml).

У нас на руках капельница и шприц.

2) Отрезаем от капельницы все лишнее, оставляем только трубку.

3) Одеваем капельницу на шприц. Получается шприц с длинной трубочкой от капельницы.

4) Теперь идем открываем капот. Вытаскиваем масляный щуп, вставляем трубочку и заполняем шприц.

5) Затем нужно масло которое набралось, слить в тару

6)Опять опускаем трубочку – наполняем шприц – сливаем. Нужно повторить нужное количество раз.

Я повторил так 10 раз, то есть слил около 200 мл.

После этого замерил уровень масла, теперь уровень на должном уровне. Чуть выше среднего. Это вполне допустимо.

Всем удачи и хорошего понедельника!