Фольксваген транспортер т2

30 фото Volkswagen T2 (Transporter)

При сухом весе без среднего ряда сидений 1350 кг. Почти как большинство легковых полно размерных универсалов. зато внутренний объем огромный. ощущение простора , обзорности и при движении приятнейшее. Полезная вместимость кузова ( для легкового автомобиля т-2) огромная. малый расход солярки 1,9 AAZ, я вкладывался по прямой в менее 5л/100 км пути. ( впрыск чуть раньше делал). Глушитель -последняя камера от УАЗА . Мягкий на ходу, если применять полно профильную резину диаметром не менее 65 см сзади. Полноценный спинки сидений которые можно отнести к GT ( металлический корсет спинки равномерно снимает нагрузку со спины, такие же в ауди 80 В-2). Малый радиус разворота в городских условиях. Меньший чем у всех передне приводных с поперечным движком , гольф-3 и т.д. Проверял лично. Вполне теплая зимой одной передней печкой. Если шланги обогрева под днищем кузова одеть сантехнической теплоизоляцией с капроновыми хомутами. Высокая посадка дает отличную обзорность, и не ослепление в большинстве случаев светом фар встречного движения ночью. Меньше попадают камни и грязь в лобовое стекло при равных условиях. Объемный Универсал на любые случаи в жизни. Повышенная проходимость в песчаных грунтах даже на моно приводе но с диз движком. ( Крутящий момент на малых оборотах играет роль). Достаточно большой клиренс для многих случаев. При необходимости прилично удобно можно отдохнуть сняв спинку заднего сидения для 2-3 человека. Простая и умная конструкция в том числе и ходовой части. Силовые элементы кузова хорошо покрыты с завода и очень сопротивляются коррозии.Широкие проемы дверей для погрузки -разгрузки. У меня был кузов без перегородки от водителя к пассажирам — 8 мест. Не склонен к заносам на скользкой дороге ( не взирая на задний привод) благодаря отличной развесовке. Очень устойчив к боковым кренам на поворотах и без всякой там электронной стабилизации. Я ЛЮБЛЮ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ т-2-3 КАК ЗАМЫСЕЛ И В ЦЕЛОМ. Только такой объем можно называть легковым универсалом. Очень, очень продуманная и практичная конструкция в целом.

Volkswagen T1

Volkswagen T1

Общие данные

Производитель

Годы производства

1950-1966 (Европа и США)
1950-1975 (Бразилия)

Сборка

Вольфсбург
Ганновер
Сан-Бернарду-ду-Кампу

Класс

микроавтобусы

Иные обозначения

Volkswagen Bus
Volkswagen Transporter
Volkswagen Kombi
Hippie Bus

Дизайн

Тип кузова

микроавтобус, фургон

Компоновка

заднемоторная, заднеприводная

Двигатель

4-цилиндровый оппозитный

Трансмиссия

4-ступенчатая МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4280 мм

Ширина

1750 мм

Высота

1920 мм

Колёсная база

2400 мм

Колея задняя

1360 мм

Колея передняя

1370-1375 мм

Масса

890-1140 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

85-110 км/ч

На рынке

Похожие модели

Volkswagen Transporter, Volkswagen T2

Сегмент

M-сегмент

Другая информация

Грузоподъёмность

860-930 кг

Расход топлива

9-9,7 литров на 100 км

Объём бака

40 литров

Дизайнер

Бен Пон (эскизы)

Volkswagen T2 →

Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 в Бразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи. Также известен как «хиппимобиль» или «сплитти».

Основная статья: История Volkswagen Transporter

Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 году нарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VW Генриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.

Описание автомобиля

Кабина T1 1952 года выпускаVW T1 принадлежащий авиакомпании Lufthansa

Первое поколение T1 начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера, расположенного в немецком городе Вольфсбурге, ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с 1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л. с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.

Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.

8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.

Модификации

  • Платформенный грузовик с простой кабиной
  • Платформенный грузовик с двойной кабиной
  • Микроавтобусы с тремя дополнительными окнами с каждой стороны или без них
  • Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
  • SambaBUS
  • Специальные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.)
  • Автомобили с высокой крышей
  • Camper с кемпинговым оборудованием
  • Со складной крышей и внутренней палаткой

> См. также

  • Volkswagen Transporter
  • Barkas B1000

Примечания

  1. Retro Motors | VW Type 2 T1 Splittie (англ.). Дата обращения 23 июля 2010. Архивировано 5 апреля 2012 года.
  2. Легендарный хиппи-мобиль Volkswagen T1/T2.
  3. Volkswagen Type 2.

Ссылки

  • Описание Volkswagen T1 (англ.) на сайте retro-motors.com
В другом языковом разделе есть более полная статья VW T1 (нем.). Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
При этом, для соблюдения правил атрибуции, следует установить шаблон {{переведённая статья}} на страницу обсуждения, либо указать ссылку на статью-источник в комментарии к правке.

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

п • о • р Автомобили Volkswagen для европейского рынка с 1980 года
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Бюджетный автомобиль Beetle
Городской автомобиль Lupo Fox up!
Супермини Polo / Derby I Polo / Derby / Classic II Polo / Classic III Polo IV Polo V Polo VI
Малый семейный автомобиль Golf I Golf II Golf III Golf IV Golf V Golf VI Golf VII
Jetta I Jetta II Vento Bora Jetta V Jetta VI
New Beetle Beetle ID.3
Большие семейные автомобили Passat I Passat II / Santana Passat III Passat IV Passat V Passat VI Passat VII Passat VIII
Представительский Phaeton
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Corrado Passat CC CC Arteon
Кабриолет Golf I Cabriolet Golf III Cabriolet Golf IV Cabriolet Golf VI Cabriolet
New Beetle Cabriolet Beetle (A5) Cabrio
Eos
Субкомпактвэн Golf Plus Golf Sportsvan
Компактвэн Touran I Touran II
Минивэн Sharan I Sharan II
Компактный кроссовер Tiguan I Tiguan II
Среднеразмерный кроссовер Touareg I Touareg II
Полноразмерный кроссовер Teramont
Пикап Taro Amarok
Гибридный автомобиль XL1
Deutsche Arbeitsfront (основатель) • Автомобили Volkswagen Group

Volkswagen T1

Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 1950-1966 (Европа и США)
1950-1975 (Бразилия)
Сборка: Вольфсбург
Ганновер
Сан-Бернарду-ду-Кампу
Класс: микроавтобусы
Иные обозначения: Volkswagen Bus
Volkswagen Transporter
Volkswagen Kombi
Hippie Bus

Дизайн

Тип(ы) кузова: микроавтобус, фургон
Компоновка: заднемоторная, заднеприводная

Двигатели 4-цилиндровый оппозитный Трансмиссия 4-ступенчатая МКПП Характеристики Массово-габаритные

Длина: 4280 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1920 мм
Колёсная база: 2400 мм
Колея задняя: 1360 мм
Колея передняя: 1370-1375 мм
Масса: 890-1140 кг

Динамические

Макс. скорость: 85-110 км/ч

На рынке

Преемник

Преемник

Volkswagen T2

Сегмент: M-сегмент

Другое

Грузоподъёмность: 860-930 кг
Расход топлива: 9-9,7 литров на 100 км
Объём бака: 40 литров
Дизайнер: Бен Пон (эскизы)

Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 вБразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.

История появления

Основная статья: История Volkswagen Transporter

Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 годунарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VWГенриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.

История легенды и возрождение культового «Фольксвагена Хиппи»

Машина, которую можно смело назвать символом эпохи, до сих пор представляет собой огромную ценность для старшего поколения. Как только не называли «Фольксваген Хиппи» за все время его существования, но в истории он навсегда останется как машина, символизирующая свободу, любовь и путешествия. Впрочем, все то, что и характеризовало субкультуру хиппи. О истории легендарного авто читайте в нашей сегодняшней статье.

Появление на свет

На самом деле автомобиль для путешественников имеет вполне себе настоящее название и модель. «Фольксваген Хиппи» называется VW Type 2 Transporter. Однако, «настоящем именем» его называли довольно редко. Чаще ему доставались названия «бычок», «автобус хиппи» или «фургончик».

Первые модели авто появились на свет в 1950 году в Германии. И практически сразу же стало ясно, что «Фольксваген» сделал огромный рывок в авто-производстве. Спрос на минивэны был просто ошеломляющим. Происходило это еще и потому, что «Фольксваген хиппи» был одной из первых подобных моделей в мире.

Фургончик отличался возможностью перевозки большого количества людей одновременно, до восьми человек. При этом габариты «Фольксвагена» были вполне себе компактными. Чуть позже производитель, осознав тот ажиотаж, который парил вокруг нового автомобиля, начал совершенствовать его. Через несколько лет появились еще более удобные «Фольксвагены» со съемными сидениями. Это было крайне удобно тем, кто занимался перевозками.

Автомобиль для путешественников

Наиболее по душе минивэн «Фольксваген» пришелся людям, предпочитающим активный образ жизни и путешествия. Именно они по-настоящему оценили все прелести данной модели. Во-первых, габариты авто позволяли устраивать внутри фактически дом на колесах. Убрав задние кресла, можно было соорудить импровизированное спальное место. Большое количество окон также стало плюсом для путешественников, которые могли наблюдать все прелести природы и архитектуры, не выходя из машины.

Несколько позже появились модели с оборудованием для кемпинга. А также модели со складывающейся крышей и палаткой внутри.

Идеальное транспортное средство хиппи

О том, что именно привлекало представителей субкультуры хиппи в данной модели, наверное, можно и не говорить. Однако, помимо своей вместительности и удобства путешествовать, «Фольксваген Хиппи» был еще и не дорог. А это, конечно, привлекало те слои населения, которые предпочитали вести свободный образ жизни. Свободный, как вы понимаете, и от работы в том числе.

Машины «Фольксваген» хиппи раскрашивали во все цвета радуги, изображая на нем яркие цветы, радугу, бабочек и прочие позитивные картинки. Создавалось ощущение какой-то нереальности и волшебства.

Особенно, если под волшебством подразумевать сумасшедшие вечеринки, которые проводились в «Фольксвагене Хиппи». Молодые люди слушали рок того времени, влюблялись, танцевали и употребляли наркотики. И как следствие, в то безбашенное время появилось на свет огромное количество малышей, которое ныне рассказывает историю легендарных хиппи уже своим детям и внукам.

Конец истории

В 1967 году был выпущен последний «Фольксваген». Произошло это потому, что производители решили усовершенствовать модель и выпустили последователя «бычка» — «Фольксваген Т2». Но, к сожалению, новая модель авто имела совсем иной вид, нежели первые фургончики.

И хотя производство было прекращено, но один из заводов в Бразилии занимался производством фургона хиппи «Фольксваген» вплоть до 1975 года. Но на мировой рынок эта модель уже не поставлялась. За все время производства Т1 было выпущено около 1,8 млн единиц техники по всему миру.

В первые десятилетия после окончания производства во всем мире находились желающие приобрести именно «Фольксваген Хиппи».

Коллекционеры и просто любители первой модели минивэна приобретали подержанные авто и вкладывали немалые деньги в ремонт и покраску. К сожалению, с каждый годом найти знаменитый фургончик в хорошем состоянии становится все труднее.

Хиппи-мобиль возвращается

Однако к всеобщей радости ценителей 50-60-х годов, «бычков» и стилистики хиппи-культуры, компания «Фольксваген» на своем официальном сайте сделала сенсационное заявление о возвращении легенды. Правда, как и полагается, и она претерпела некие изменения. Самое главное, это то, что минивэн станет электрическим, управление будет полуавтопилотным. А кресло водителя будет вращаться вокруг своей оси для удобства общения с теми, кто сидит сзади.

Также обновленная версия удивит еще большей вместительностью, нежели предшественник. Внешний вид будет лишь немного отличаться от привычной версии фургончика. Но в целом производители постарались добиться максимального сходства моделей.

Первые авто ожидаются в продаже в 2022 году (США, Китай и Европа). Дата поставки в Россию неизвестна. А пока, нам остается лишь смотреть на фото улучшенной версии фургончика хиппи и представлять, что скоро он доберется и до нас. Ведь в России не меньше его ценителей, чем где бы то ни было.

Что значат в электросчетчике цифры Т0, Т1, Т2, Т3, какие из них записывать?

Современная оплата электроэнергии расчитывается по трёхтарифной системе. Объясняется это тем, что зная тариф на определённое время суток, жилец может подстроиться и сэкономить на оплате за электроэнергию.

Значит, у Вас запрограммирован или стоит трёхтарифный счётчик электроэнергии. На каждое время суток имеется своя плата. Разделяют сутки на три зоны.

Каждый временной интервал суток обозначается своей аббревиатурой.

Числа идут в киловаттах.

Т1 считается пиковым с наибльшей ценой для своего времени. Он отображает, сколько набежало утром в период с 7:00 до 10:00.

И сколько набежало вечером с 17:00 до 21:00.

Т2 является самым экономным, показывает сколько набежало в ночной период с 23:00 до 7:00 утра.

Т3 полупиковый тариф, показывает сколько набежало с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00. Его цена чуть меньше Т1.

——————

Чтобы верно расчитать показания, нужно узнать тарификацию для вашего региона.

1)Для этого следует взять все предыдущие данные — Т1, Т2, Т3.

2)Записать следует все настоящие показатели T1, T2, T3 для текущего месяца.

4)Вычесть из настоящих данных текущие для каждого показателя.

5)Затем результат каждого показателя перемножить на соответствующий тариф для этого показателя.

6)Последнее, складываем три полученных числа в кВт.

Т0 не понадобится — переключайте сразу, а то запутаетесь.

Что такое (Т2) (Т3) для аккаунтов PS4

С момента выхода Прошивки 4.50 в сегменте PS4 появился новый способ «Распила» аккаунта на 3-х пользователей. До этого существовал только Способ (П1)(П2)П3). О нём вы можете прочитать по и если нужно воспользоваться Пешками от проверенного сервиса, Цены и каталог игр вы сможете посмотреть ( для П1) и ( для П3…)
Сейчас же с появлением Аббревиатуры (T), немного поменялся принцип и появилась ПЛАВАЮЩАЯ АКТИВАЦИЯ.
— (Т2) это тот же самый (П2). Пользователь играет на полученном аккаунте, без активации его на своей консоли и только при работающем интернете. Все достижения падают также на этот аккаунт.
— (Т3) это тот же (П3) но с небольшими нюансами, о которых мы расскажем позже. При (Т3) аккаунт с игрой активирован на вашей консоли и вы играете в игру на своём личном профиле. В данной схеме на одном аккаунте может быть одновременно 2шт.(Т3). Поэтому в сети очень часто мы можем видеть сочетание (Т2)(Т3)(Т3). Это и есть 3 пользователя одного аккаунта.
ПЛАВАЮЩАЯ АКТИВАЦИЯ
— Т3(1) — после получения аккаунта, заходит на него строго с консоли, активирует его как основной, ставит игру на скачивание и переходит на свой профиль для игры. После этого, аккаунт передается Т3(2). Он также через консоль заходит на него и также активирует его как основной, ставит на скачивание игру и переходит на свой профиль для игры. После активации Т3(2), активация у Т3(1) как бы сбрасывается, но замочек на игре становится через 3-5 дней. До этого момента вы можете играть без проблем в игры, находясь Онлайн. После появления замка, Пользователь Т3(1) должен вернуться на аккаунт с игрой, повторно его переактивировать и вернуться на свой профиль. Теперь Сбрасывается активация у Т3(2) и после появления у него замочка, он должен сделать тоже самое что и Т3(1) при переактивации. И так по кругу:):)
На словах кажется что это очень геморройно и надо постоянно делать лишние телодвижения, но это занимает всего 5 секунд времени пару раз в неделю. При (Т3) советуем играть оффлайн, чтобы реже вас тревожили замочки. Не хотите играть оффлайн или игра только по сети или мультиплеер? Тоже нет проблем, играйте онлайн.
В данном способе, хуже всего обладателю (Т2), ведь пользователи Т3(1) и Т3(2) время от времени будут выбивать его из акканта. Тут уже придется немного потерпеть и после того как выбьет, 5 минут не заходить на аккаунт с игрой.
Плюсы/Минусы
Т2
+ Относительно невысокая цена
+ В любое время можете перекачать игру
+ Возможность перепродать игру
— Играть непосредственно на выданном аккаунте (Без активации).
— Трофеи и сохранения падают также на выданной аккаунт
— Игра не работает без интернета на консоли.
— Небольшой Дискомфорт от Т3(1) и Т3(2) в процессе их переактиваций.
Т3
+ Играете на своём личном профиле. Как онлайн так и оффлайн. Все трофеи, достижения и сохранения идут на ваш профиль.
— Время от времени надо заходить на аккаунт с игрой и переактивировать его.
— Немного кусается ЦЕНА.

ВАЖНО!!!!!!!!

Любые дополнения и DLC покупайте только на свой личный аккаунт. Покупать что-либо на основной аккаунт с игрой запрещено.
1. ЗАПРЕЩЕНО Заходить на аккаунт через компьютер и браузер.
2. ЗАПРЕЩЕНО самовольно менять что-либо на аккаунте. Будь то Идентификатор входа в сеть, Пароль или любые другие данные.
3. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО делать какие-либо Деактивации через сайт.
4. ЗАПРЕЩЕНО продавать аккаунт без уведомления Администратора.
5. ЗАПРЕЩЕНО Делать продажу аккаунта за пределами ресурса, на котором вы делали покупку. (Данный пункт касается непосредственно igroman.su)
Вы должны учесть то, Что Администрация не несёт никакой ответственности за работу аккаунта по принципу (Т2)(Т3) если компания Sony рано или поздно изменит политику предоставления аккаунтов и отменит данный способ. Вы потеряете оплаченные средства и Администрация вам ничего не сможет возместить.
Уважительно относитесь к членам Вашей тройки и не делайте никаких противоправных действий с аккаунтом.
Серьезно относитесь к перепродаже своей Тешки и делайте это только с участием Администратора.