Форд эскейп 2004 отзывы

>Форд Эскейп Ford Escape

1 поколение, 2000–2006

Обзор Фото

Компактный кроссовер Ford Escape был представлен в 2000 году. В России и других европейских странах он продавался с 2001 года как Ford Maverick. Также у него были модели-близнецы Mercury Mariner и Mazda Tribute. Базовая модель «Эскейпа» имела передний привод, за доплату предлагалась система полного привода с блокировкой центрального дифференциала. Автомобиль оснашался одним из двух бензиновых двигателей 2.0 (130 л. с.) и V6 3.0 мощностью 200 л. с. В 2004 году в США начали продавать Ford Escape с гибридной силовой установкой, а в 2005 году двухлитровый мотор заменили новым объемом 2,3 литра, развивающий 150 л. с. Машины для азиатских стран с 2002 году выпускаются на Тайване.

Отзывы

Фото

2 поколение, 2007–2012

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Ford Escape второго поколения имеет две отличающиеся друг от друга версии.

Азиатский вариант выпускается на Тайване с 2006 года, именно его подавали на российском рынке с 2008 до 2010 года. Автомобиль комплектуется 2,3-литровым мотором, развивающим 155 л. с. и четырехступенчатым «автоматом».

Североамериканский Ford Escape делают с 2008 года на заводе в Миссури. Для него предназначены бензиновые двигатели 2.5 и V6 3.0 мощностью 171 и 240 л. с. соответственно. Коробка передач может быть механической или автоматической, а привод — передним или полным.

Отзывы

Кроссовер Ford Escape для американского рынка

Фото

3 поколение, 2012

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Ford Escape выпускается с 2012 года в США. Автомобиль продается на североамериканском рынке, в Европе эта модель известна под именем Kuga.

Базовая версия «Эскейпа» оснащается двигателем объемом 2,5 литра (168 л. с.) и переднеприводной трансмиссией. На более мощные кроссоверы устанавливаются моторы серии EcoBoost с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. 1,6-литровый агрегат развивает 173 л. с., а двухлитровый — 231 л. с. Турбокроссоверы предлагаются как с передним, так и с полным приводом. Все версии модели Ford Escape комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на «E», пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого AWтомобиля началась ещё в 1997 году, но Ford долго анализировал, насколько массовым может быть маленький внедорожник, и не окажется ли Escape лишь мелкосерийным продуктом.
Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.
Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но — опять же в качестве опции — может быть и полным. Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или AWтоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.
Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников , выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия.
Шасси Escape являются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Более того, оно практически полностью заимствовано от модели Mazda Tribute. Это сделано с целью уменьшения затрат на производство компонентов, из-за их взаимозаменяемости.
Внешне Escape достаточно спортивен, в управлении лёгок, по расходу топлива относительно экономичен. Грузоподъёмность на высоте, AWтомобиль поможет перевезти как небольшую лодку, так и снегоход.
На сегодняшний день Escape гордо носит статус самого маленького внедорожника Ford.
Начиная с лета 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем. Новинка носит имя Escape Hybrid.
Она оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. Первый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива объемом 2 л мощностью 127 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.
Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор AWтоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к AWтомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.
Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач. Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте.
Новый Ford привлекателен своей универсальностью и практичностью.

>
Характеристики, проблемы, описание Ford Escape

Выпуск Ford Escape первого поколения с 2000 по 2007 год

2000 год для Северной Америки ознаменовался знакомством с первыми Эскейпами. Если говорить о месте данного Форда на рынке, то он является золотой серединой между габаритным Эксплорером (Explorer) и более меньшими внедорожниками, которые были предложены Тойота (Toyota) и Хонда (Honda). Рынок Соединенных Штатов Америки в тот период начал заполняться большой частью внедорожников, основой конструкции которых выступала рама. При этом использовали только подвески с грузовыми вариациями.

К примеру, было характерным использование зависимых подвесок, а также неразрезных мостов. Что касаемо зависимой подвески, расположенной сзади, то ее очень хорошо применяли все фирмы-производители, так как ей присущи некоторые так называемые грузовые возможности. Например, может буксировать прицепы, перевозить груз, который является достаточно тяжелым. Но с учетом этих способностей данной подвески, ехать и управлять внедорожником будет не очень удобно. Зная о том, что мало кому из имеющих внедорожники нужны грузовые способности, присущие авто, а также, что никто не занимается ездой по бездорожицам, создатели Ford приняли одно очень важное решение, касаемо нового Эскейпа. Они занялись применением следующего:

— рулевого механизма, являющегося реечным;

— конструкции, имеющей несущий кузов, которому присуща в полной мере независимая подвеска.

По желанию владельца можно было выполнить установку системы привода 4х4, чтобы была возможность отключить дифференциал между осями, а также в момент буксования включить заднюю ось в автоматическом режиме. Лишь при помощи переднего привода проводилось снабжение базисных комплектаций.

На европейском рынке Форд Эскейп именовался как Maverick (Маверик) в период 2000-2003 годов. Можно было выбрать одну из предложенных комплектаций:

1) Двигатель Zetec, имеющий механическую трансмиссию, представлен 4-мя цилиндрами, выстроенными в ряд. Двигатель предполагает объем, который равен двум литрам бензина.

2) Двигатель Duratec V6, имеющий автоматическую КПП. Он рассчитан на объем равный трем литрам бензина.

По той причине, что не было дизельного варианта, продажи Форда были очень низкими. Таким образом производство Маверика просто остановилось. Это произошло в 2003 году. С приходом 2005 года Маверик (также он именовался как «Мавр») можно было снова увидеть на рынке. В данном случае в нем использовался двигатель Duratec V6. Как сообщали, сборку Maverick планируют осуществить в Российской Федерации, а потом там же продавать его. С приходом 2006 года европейский рынок пополнился новым компактным кроссовером, который стал достойной заменой Maverick. Форд Куга (Ford Kuga) – так он именовался.

Оценка безопасности первого поколения Ford Escape

Когда Ford Escape испытывали на безопасность, то получали различные результаты.

От Института, чья деятельность базируется на страховании и безопасности на дорогах, Эскейп одержал самую высшую оценку, такую как «good» за крэш-тест, в котором проводилось столкновение боковой стороной с имеющимися опциональными подушками безопасности по бокам. При отсутствии этих подушек можно было получить минимальную оценку «poor». За лобовое столкновение Ford Escape получил два балла из возможных четырех. Эта оценка имеет название marginal.

Когда же тестирование проводила Национальная администрация, ответственная за безопасность движения на трассах), то Форду Эскейпу удалось одержать такие оценки:

— за защищенность водителя в случае лобового удара, если скорость составляет 56км/ч – максимальную оценку в количестве пяти звезд;

— за нахождение пассажира в безопасности в такой же ситуации – чуть не дотянул до пяти, и получил четыре звезды;

— за защищенность и пассажира, и водителя во время бокового столкновения — максимальную оценку в количестве пяти звезд.

Каждый Ford Escape был оснащен при помощи пассивной противоугонной системы. В качестве ее выступал SecuriLock. В данном иммобилизаторе функционировал электронный ключ. Постоянно, заводя двигатель, машина проводила считывание данного ключа. Если же он был недостоверным, то запуск двигателя автомобиля не осуществлялся. Такая система помогла Форду Эскейпу в своей группе занять передовые позиции среди автомобилей, которые невозможно угнать.

Модернизация моделей Ford Escape 2005 года

Наступил 2004 год и пришло время для модернизации Форда Эскейпа. Был изменен внешний вид автомобиля. Также произвели замену двигателя. Теперь базовая модель была оснащена двигателем Zetec. Относительно мощности, она составляет 127 лошадиных сил. Касаемо объема двигателя – составляет два литра. Была применена так называемая умная система привода 4х4. Еще усовершенствовалась как система ремней безопасности, так и подушек безопасности.

Автоматической КПП к двигателям с четырьмя цилиндрами, были оснащены все модели Ford Escape, выпускаемые в 2005году. В каждой модели, обладающей автоматической трансмиссией, выполнили перемещение переключателя передач. Его разместили на консоли. Еще Фордам пришлось попрощаться с функцией откидывания сидений, размещенных сзади. Потребность в этом возникла ради улучшения безопасности условий пассажиров, сидящих на задних сидениях в случае ударов задней частью авто.

Характеристики первого поколения Ford Escape Hybrid

Дабы возместить выбросы, которые осуществляли кроссоверы не являющиеся гибридными (использовали при работе лишь один источник энергии), был выпущен Форд Эскейп Гибрид (Ford Escape Hybrid). Релиз данного Форда произошел в 2004 году в США. Этот Эскейп Гибрид применяет в своей работе два источника энергии, а именно бензин и электричество, то есть имеет гибридный бензиново-электрический двигатель. В штате Миссури (США) именно в городе Канзас-Сити, выполнялась сборка подобных гибридных моделей.

Форд Экскейп Гибрид в Америке стал первой гибридной моделью. И Шевроле Сильверадо Гибрид (Chevrolet Silverado Hybrid), и Ford Escape Hybrid в одном году стали стартовыми гибридами на рынке Соединенных Штатов. А те, кто предпочитает роскошь, могли оценить замечательный Mercury Mariner Hybrid — вариация серии «Люкс».

Обыкновенные Escape производили выхлопные газы в большом количестве. Как было понятно из исследований, проведенных Агентством, чья деятельность направлена на охрану окружающей среды, количество выбросов первых гибридных моделей Ford Escape составляли на 70% меньше.

Как же отличить гибрид? В этом помогает эмблема, находящаяся на передних дверцах машины. Она имеет соответствующую надпись «Hybrid». Также есть различия в дизайне. Со стороны водительского места имеется окошко багажника, которому присущи меньшие габариты. Оно необходимо, поскольку в данном месте располагается отсек для вентиляции батарейки, находящейся в аккумуляторе. Ей присуще очень высокое напряжение.

Клиенты по желанию могли осуществить заказ автомобиля, которому присущий необычный вид снаружи. Под этим видом понимается обшивка снизу, покрытая серебристым цветом.

Что касаемо стандартных комплектующих Форда Эскейпа Гибрида, то ими были:

— автоматическая система кондиционирования воздуха, имеющая две зоны;

— кресло для водителя, которое можно регулировать (кресло имело способность занимать восемь разных позиций);

— Cruise control (круиз-контроль);

— электрический привод стекол автомобиля;

— CD для дисков, в количестве шести штук;

— литые диски (диаметр обода которых составляет 16 дюймов);

— электрический замок, доступ к которому можно получить на расстоянии без наличия ключа.

Компания «Ford» не планировала выпускать большое количество Ford Escape Hybrid. Предполагался выпуск примерно около 4-х тысяч авто. Однако, события развивались иначе, и во второй половине 2004 года она произвела данный гибрид в количестве 17.000. Большие города Америки и Нью-Йорк начали применять Эскейп Гибрид в 2005году в качестве машины службы такси.

Эскейп Гибрид является настоящим гибридом. У системы есть способность выполнять переключение посреди так называемой чистой электробатареи и двигателя, работающего на бензине. Еще для того, чтобы на различной скорости, также при самой разной загруженности получить наибольшую эффективность, можно объединять в работе двигатель с электробатареей.

Когда происходит торможение или же понижение скорости, то данная система приходит к применению рекуперативного торможения. То есть забирается энергия, которая тратится на торможение. В такой ситуации электрический двигатель начинает работать подобно генератору. Происходит преобразование инертности машины в энергию, которая будет сберегаться в батареях.

В 2005 году эта модель не осталась без внимания. Она завоевала награду и была признана автомобилем и грузовиком года в Северной Америке.

Выпуск Ford Escape второго поколения с 2008 по 2012 год

Со следующим поколением Эскейпов можно было познакомиться в 2006 году. Городом знакомства был Лос-Анжделесс (США, штат Калифорния). В нем проходило Международное автомобильное шоу. Поскольку Ford Escape не должен отставать от конкурентов – новых внедорожных автомобилей, осуществили изменение внешнего вида модели. Но большая часть деталей осталась неизменной. К примеру, не производили замену платформы CD2, на которой создавался Эскейп.

Новый дизайн Эскейпа располагал в себе дизайнерские решения, которые имеет Форд Экспедишн, Форд Эдж и Форд Эксплорер. Изменения были таковыми:

— преобразовали интерьер;

— выполнили увеличение фар, расположенных спереди;

— переделали радиаторную решетку;

— в качестве дополнения применили систему навигации, характерную для Фордов.

Что касаемо составляющих базового комплекта, то он дополнился одной электронной системой. Эта система позволяет на дороге стабилизировать состояние машины.

Стала возможной в применении функция, которая позволяет возместить дрейф авто (эта функция на англ.языке называется pull-drift steering compensation). Счастливыми ее обладателями стали фордовские авто — Меркури Маринер и Форд Эскейп, выпущенные в 2008 году. При помощи так называемой умной последовательности действий электрического усилителя, присущего рулю, данная система стала реальной в эксплуатации. Она является отличным помощником водителя, так как машина сама контролирует любые изменения на дороге и в автоматическом режиме выполняет компенсацию тех или иных изменений, образованных снаружи. К примеру, это может быть боковой ветер, дорожные уклонения и все иное в этом роде.

Модернизация моделей Ford Escape 2009 года

В Вашингтоне (США) также проводятся автомобильные шоу. И в 2008 году на данном мероприятии осуществился показ изменений, которые будут внесены в Эскейпы, выпущенные в следующем, то есть в 2009 году. Ранее им была присуща автоматическая КПП с четырьмя ступенями, а взамен пришла новая с шести ступенями.

Если говорить о двигателе, то изменения не обошли его стороной. Duratec 23 заменили на Duratec 25. Прежний был рассчитан на 2,3литра бензина, новый на 2,5литра. С 25-м двигателем, имеющего мощность в 171 лошадиную силу, можно было сэкономить где-то около 2л, если проехать примерно сто километров. Это вне зависимости от того, ехать за городскими пределами или по городу.

Был улучшен и гибридный двигатель. Его объем стал составлять 2литра. Он стал более экономичным. Если ехать по городу, то на 100 километров потратится 6,9л, а если по трассе, то 7,6л на такое же расстояние.

Улучшения коснулись и Duratec 30 V6, который клиент может установить по желанию. Он рассчитан на 3литра бензина. Его мощность достигла 240 лошадиных сил, а ранее составляла 200.

Поскольку поступали жалобы на тормозные педали в гибридах, было произведено исправление тормозной системы.

Прочие новшества:

— установили новую систему, ответственную за выпуск выхлопных газов;

— произвели установку нового стабилизатора, ответственного за поперечную устойчивость подвески, располагавшуюся сзади.

Также возникли нововведения в базовых комплектах моделей 2009 года выпуска. Была добавлена Ford SYNC – это отличная информационно-развлекательная система. К примеру, она из ее функций — возможность управления машиной с использованием Bluetooth при помощи мобильного телефона. Изменениям поддались классический Эскейп Лимитед (Escape Limited), Гибрид (Hybrid) и Гибрид Лимитед (Hybrid Limited). На таких модификациях как XLT, а также XLS проводили ее установку по желанию клиентов. В тот же час были внедрены изменения со стороны аэродинамики, а точнее переделали спойлеры спереди и сзади, также процесс изменений коснулся и опциональных колес в 17 дюймов, при помощи которых наблюдается небольшое увеличение клиренса.

Характеристики второго поколения Ford Escape Hybrid

Гибридные версии этого поколения обрели некоторые преобразования интерьерного и экстерьерного стилей. Основные изменения косметического плана получили фары спереди, фары сзади, также решетки и бампера.

С приходом 2009 года были реализованы следующие моменты:

— переделка подвески;

— установка двигателя с большей мощностью;

— введение новшества в виде фирменной заправочной системы компании «Форд», у которой отсутствует крышка в горловой части;

— введение новшества в виде системы SYNC.

Что касаемо веса Ford Escape Hybrid, то он стал на 136кг больше, поскольку были установлены новые составные детали, а также батареи. Управлять таким авто стало во много раз сложнее, а это является отрицательной стороной данного гибрида.

Выпуск автомобилей Форд Эскейп Гибрид остановился с наступлением 2012 года. После чего началось производство следующего поколения Эскейпа, которое было уже третьим по счету.

122.850 авто — общая сумма произведенных автомобилей за период с 2005 года.

Оценка безопасности второго поколения Ford Escape

Оценивание второго поколения Эскейпа проводилось в Соединенных Штатах Америки. Ее осуществляла Национальная администрация США, ответственная за безопасное движение на трассах. Они оценивали следующие моменты:

1. Насколько модель устойчива к перевороту. За это все модельные вариации получили низкий балл. Им присудили всего три звезды.

2. Уровень защищенности водителя и пассажира машины, в случаях как с боковым, так и лобовым столкновениями. В данной ситуации Эскейп одержал и четыре, и пять звезд.

Выпуск Ford Escape третьего поколения (производится в настоящее время)

Жизнь Форда Эскейпа кипит. С наступлением 2011 года пришло время ознакомиться с новым вариантом полностью обновленного автомобиля, что и происходило в Лос-Анджелесе во время проведения автомобильного шоу. Выпуск этого авто состоится в 2013 году. Данная модель производилась на платформе, присущей Ford Focus. Она была создана в 2012 году. Если говорить о дизайне Ford Escape, то он похож на дизайн, характерном для Ford Kuga. Форд Куга выставлен на продажу в азиатских, а также в европейских странах.

Новые модели автомобиля предполагают использование автоматической КПП с шестью ступенями, передних ведущих колес, экологического турбодвигателя EcoBoost. Двигатель имеет 4 цилиндра и рядное их расположение. Применяют следующие две вариации объема — 2,5л и 1,6л.

Какие проблемы существуют у Ford Escape

Частенько поступают жалобы на КПП автомобиля Ford Escape. Достаточно большое количество обознанных людей в автомобильной сфере утверждают то, что данной коробке переключения передач присуща недостаточная мощность, которая необходима этому автомобилю. После того, как пробег машины составит больше ста тысяч километров, придется проводить ремонтные работы данной КПП или просто выполнить замену на новую. А всё это стоит немалых денег. По такой причине советуем вам в полном объеме диагностировать тот автомобиль, который желаете купить.

Что касаемо ходовой части (подвески), то приходится сталкиваться с проблемами расположенных спереди дисков торможения и передних стоек, присущих стабилизатору.

Нередко приходится сталкиваться с тем, что бензонасос ломается. Одной важной причиной этой проблемы является качество, которое присуще нашему «родному» бензину.

Рекомендация хозяевам, касающаяся электрической проводки Ford Escape: не разрешайте проводить ремонтные работы или устанавливать какое-либо оборудование мастерам, у которых не имеется соответствующей квалификации. Так как они просто-напросто могут навредить и ухудшить ситуацию.

Вашими ремонтниками должны быть люди, которые ознакомлены со всеми тонкостями автомобиля Ford Escape, а также с тем, как осуществлять его ремонт. У них должны иметься ремонтные руководства, схемы электрической проводки и всего подобного. Так что лучшим способом будет обратиться в хорошие специализированные центры, у которых есть сертификаты, позволяющие заниматься данным видом деятельности и отличные специалисты. Обращайтесь в те компании, которым под силу выполнить разноплановые работы, связанные с обслуживанием вашего Форда Эскейпа, а это может быть и техобслуживание, и ремонт, и тюнинг.

Отзывы хозяев Ford Escape

Изредка хозяева Эскейпов оставляют отзывы о своих автомобилях. Приведем к примеру отзыв гражданина Геннадия Матвеева. Он рассказывает, что Ford Escape купил в 2008 году. Модель данного Эскейпа выпущена в 2005-м, а двигатель предполагает объем в 2,3л. Что касаемо пробега, то в милях он составил 90.882. За все время, именно за пять лет, пришлось выполнить замену следующих деталей:

1) сайлентблоков;

2) шаровых опор;

3) ремней;

4) трижды замену колодок;

5) подвесного подшипника кардана (вместо него приобрел выпущенный нашим родным производителем, за который отдал 200 рублей);

6) крестовины;

7) масла в автоматической коробке передач (это обошлось в 7.000 рублей);

8) зубчатого кольца антиблокировочной системы на колесе спереди с левой стороны. По той причине, что оно треснуло в следствие загорания данной системы. Это обошлось в 560 рублей.

Еще не выполнил замену трубки высокого давления из алюминия, которая присуща кондиционеру. Стиранию трубки способствовала гофра, расположенная рядышком с ней. Геннадий пишет, что спаять не удается.

Вот за такой немалый промежуток времени (пять лет) пришлось столкнуться с минимумом проблемных ситуаций.

Что мы думаем о Ford Escape

Итак, давайте кратко рассмотрим наш Ford Escape. Что о нем говорит директор по технической части?

Компания «Ford Motor Company» создала отменные модели автомобилей, такие как Ford Escape, Ford Maverick, Mercury Mariner. Не будем забывать о Mazda Tribute, платформа которой подошла для Эскейпа. Эти городские кроссоверы стают все более знаменитыми и востребованными. У Форда Эскейпа отсутствуют всякие характерные для иных моделей Ford проблемы. Скорее всего по той причине, что японская Mazda принимала активное участие в процессе создания Ford Escape. Данному автомобилю присуща хорошая управляемость, у него налажена работа двигателей автоматической КПП. Если говорить о двигателях, они обладают эластичностью.

Так что все хозяева подобного авто должны радоваться, что в ихних владениях есть такое вот чудо. Городские дороги и небольшое бездорожье не станут проблемой для Форда, даже с учетом того, что работает передний привод и обыкновенный с четырьмя цилиндрами двигатель, объем которого — 2,3л. (Важно не забывать тот факт, что Ford Escape не является внедорожником). Обзор с места водителя отличный, в какую сторону не посмотри. Так что оно расположено эргономично и комфортно. Пассажиры и хозяева, имеющие высокий рост, не ощутят никакого дискомфорта, так как над удобством размещения производители хорошенько поработали.

Что касаемо багажного отделения, то загружать и выгружать вещи можно легко, поскольку оно довольное вместительное. Практически максимальный балл (именно 5-, чуть не дотянул до5+) нужно поставить Форду за показатели в управляемости, а также в устойчивости на дороге. Его ходовая часть (подвеска) очень выносливая и крепкая. Собственно, нечему удивляться, так как продают Форд в США. 3-х литровой модели присуща Escape присуща неплохая эластичность и тяга, невзирая на то, что автоматическая КПП далеко не новая. На этом фоне автомобиль не теряет своих преимущественных сторон. Эскейпу присуща автоматическая КПП СD4E. Она обладает надежностью, умеренной раздумчивостью. С такой коробкой передач с проблемами придется сталкиваться довольно редко.

Ford Escape 2017 — обзор характеристик и фото

Обзор Ford Escape 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эскейп 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Escape 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Эскейп 2017 года
  • Видео

Официальный дебют третьего поколения кроссовера Ford Escape, более известного в России под именем Ford Kuga, состоялся в 2015 году в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу. В сравнении с предшествующей генерацией, новинка заметно «повзрослела», получила более современный и качественный интерьер, а также новую техническую начинку.
Главными конкурентами новинки выступают модели Hyundai Tucson, KIA Sportage, Nissan X-Trail, VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Список можно продолжить и дальше, но и так понятно, что конкуренция более чем внушительная, а это значит, что если Ford Escape действительно намерен побороться за звание лучшего автомобиля в классе, ему необходимо предложить не просто качественный дизайн и высокотехнологичную начинку, но и лучший набор пользовательских характеристик за невысокую цену.
Что ж, давайте попробуем разобраться, чего стоит новый Ford Escape 2017 и имеет ли он хоть какие-то шансы на успех.

Экстерьер Ford Escape 2017


Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Форд Эскейп — огромная шестигранная фальшрадиаторная решётка, позаимствованная у старшей модели Ford Edge.
Помимо этого, фронтальная часть кузова радует новой биксеноновой оптикой с полосами светодиодных ходовых огней, обновлённым передним бампером с внушительным воздухозаборником и крупными огнями противотуманных фар.

Профиль кроссовера щеголяет подкаченными колёсными арками, подтянутой кормой, ниспадающей линией крыши и аккуратными выштамповками на боковинах.

Строгая корма получила огромные плафоны задних габаритов, внушительного размера дверь багажного отделения и монументальный бампер со стильным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.

Внешние габариты Ford Escape остались без изменений и составляют:

  • Длина – 4,524 м;
  • Высота – 1,689 м;
  • Ширина – 1,838-1,856 м.

Протяжённость колёсной базы составляет 2,69 м, а расстояние от пола до днища равно 198 мм, чего хватит для уверенного штурма «дорожных полицейских», железнодорожных путей и редких вылазок на природу.
Покупателям предложено 7 вариантов окраски кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Copper Pulse и Deep Impact Blue. Помимо этого, есть выбор между несколькими вариациями колёсных дисков 17, 18 и 19 диаметра.

Интерьер нового Форд Эскейп 2017


Внутреннее оформление кроссовера также преобразилось, став более привлекательным, современным и качественным. Водительское место представлено эффектным трехспицевым рулём и не менее эффектной комбинацией приборов, представленной бортовым компьютером и глубокими колодцами спидометра и тахометра. Эргономика рабочего места не вызывает никаких вопросов и вполне сопоставима с лучшими немецкими аналогами.
В центральной части торпедо обитает современная мультимедийная система SYNC третьего поколения, представленная 8” сенсорным монитором, поддержкой голосовых команд, а также возможностью синхронизации с андроид и смартфонами компании Apple. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом, представленный россыпью функциональных клавиш и парой многофункциональных крутилок.
Салон Ford Escape 2017 имеет пятиместную компоновку, причём несмотря на достаточно скромные внешние габариты, места внутри более чем достаточно.

Передние кресла обладают отличной эргономичностью, а также могут похвастаться широким диапазоном механических или электрических регулировок и подогревом. Водительское кресло дополнительно может быть оснащено регулировкой поясничного упора. Между креслами располагается массивный подлокотник, а на центральном тоннеле притаились рукоять КПП, пара подстаканников и кнопка механического стояночного тормоза.
Второй ряд кресел дружелюбен для троих пассажиров, а в числе удобств — центральный подлокотник и отдельный блок с дефлекторами воздуховодов. Задний диван при необходимости можно сложить в соотношении 40:60, что позволяет существенно увеличить объем багажника.
К слову, в походном состоянии багажное отделение имеет объем в 406 литров, а с опущенными спинками заднего дивана – целых 1603 л. В подполье багажника спрятана докатка и небольшой ремкомплект.
Качество используемых материалов, в сравнении с предшественником, стало заметно выше – в салоне преобладают мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа. Сборка салона также на высоте и способна выдержать даже жёсткую критику.

Технические характеристики Ford Escape 2017


На отечественном рынке Ford Escape 2017 (он же Ford Kuga) представлен тремя силовыми агрегатами:

  1. Первый — бензиновый атмосферник объёмом 2,5-литра, с системой распределённого впрыска и мощностью в 150 л.с. и 230 Нм пикового момента, доступного при 4500 об/мин. С данной силовой установкой машина может развить 185 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 производитель решил не озвучивать. Расход топлива на трассе равен 6,4 литрам, а при езде в городе может достигать 11,2 л/100 км. В комбинированном режиме вполне можно вложиться в показатель 8,2 л.
  2. Второй и третий – 1,6-литровый турбированный EcoBoost, мощностью в 150 и 182 «кобыл», с которыми автомобиль может развивать максималку в 212 км/ч, а также расходовать в смешанном режиме около 8 л горючего на каждую сотню.

Пару двигателям могут составлять 6-уровневая механическая либо автоматическая КПП. Также покупатель вправе выбрать между передним или интеллектуальным приводом на обе оси, способной перебрасывать до 100% вращательного момента на одну из осей без вмешательства со стороны водителя. Благодаря этому даже в самых жёстких условиях автомобиль позволяет уверенно держать дорогу и демонстрировать практически реечную управляемость.
На европейском рынке автомобиль предлагается с совершенно иными двигателями, в числе которых — 1,5-литровый EcoBoost на 120 и 182 л.с., а также 1,5 и 2-литровый турбодизель, выжимающий максимальные 120 и 150/180 «лошадок».
Построен Ford Escape на хорошо знакомой тележке третьей генерации Ford Focus, представленной стойками МакФерсон и задней подвеской многорычажного типа на фронтальной и задней оси соответственно. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колёс, дополненных широким перечнем современных электронных помощников.

Системы безопасности Ford Escape 2017


Как и любой другой современный автомобиль, Ford Escape оборудован широким списком систем безопасности, среди которых:

  • Фирменная система Active City Stop, автоматически замедляющая авто при распознавании угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч;
  • Антиблокировочная система помощи при экстренном замедлении и электронного распределения тормозного усилия;
  • Система ЭРА ГЛОНАСС;
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX;
  • Система BLIS, отвечающая за контроль «мёртвых зон» и предупреждение водителя о приближающемся в поперечном направлении автомобиля;
  • Система ESC, помогающая сохранить контроль над машиной;
  • LED-огни дневного света и передние противотуманки;
  • Система, предупреждающая о съезде с занимаемой полосы движения;
  • Технология автоматического контроля за дальним светом;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Круиз-контроль;
  • Система ROM и помощник при старте под горку;
  • Камера обзорности назад;
  • Задний парктроник;
  • 7 эирбегов;
  • Активный парковочный помощник, включающий помощь при параллельной и перпендикулярной парковки задним ходом, а также боковые парковочные датчики, сканирующие пространство вокруг авто;
  • Иммобилайзер.

Высокий уровень безопасности Форд Эскейп подтверждён тестами Euro NCAP, в рамках которых кроссовер смог получить максимальные 5 звёзд. Отметим, что этому способствовали не только системы активной и пассивной защиты, но и кузов из высокопрочной стали с запрограммированными зонами деформации.

Комплектация и цена Форд Эскейп 2017 года

Цена базового Ford Escape (Kuga) в России начинается с отметки в 23,52 тыс. долларов (1,399 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • LED-огни дневного света и передние противотуманки;
  • Наружные зеркала с электроприводом, системой подогрева и повторителями поворотов;
  • Бортовой компьютер;
  • Кнопку запуска силового агрегата;
  • Электрический усилитель руля;
  • Руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
  • Светодиодную внутрисалонную подсветку;
  • Системы ROM, ABS, HAS, EBO, EBA и ESC;
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX;
  • Компактную запаску;
  • Систему «My Key» и ЭРА ГЛОНАСС;
  • Стальные колёсные диски R17;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 3,5” монохромным дисплеем и 6 динамиками;
  • Тканевую отделку сидений.

Помимо базовой комплектации Trend, покупатель может выбрать комплектацию Trend+, Titanium и топовую Titanium+ (цена от 1,999 млн. руб.), дополненную следующим оборудованием:

  • Диски R18 из лёгких сплавов;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Электрический подогрев руля и передних сидений;
  • Система открытия двери багажника hands-free;
  • Тонированные задние стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Задние LED-огни;
  • Технология бесключевого доступа в салон;
  • Датчики дождя;
  • Панорамная крыша;
  • Мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения с 8” монитором, поддержкой протокола Bluetooth, AppLink, Apple CarPlay, Android avto, навигацией и 9 динамиками;
  • Водительское кресло с электрорегулировкой;
  • Задний спойлер;
  • Отделка сидений кожей;
  • Технологией задержанного отключения головного света и прочими фишками.

В числе опционального оборудования числятся: система ACS, BLIS, CTA, LKA, прикуриватель и пепельница. Также стоит отметить, что большая часть оборудования из комплектации Titanium+ доступна за доплату и в других вариантах исполнения.

Заключение

Итак, новый Ford Escape – стильный, практичный и динамичный кроссовер, предлагающий покупателям широчайший список оборудования уже в базовом исполнении по более чем лояльной цене. Помимо этого, автомобиль позволяет комфортно путешествовать на дальние дистанции, вмещая в салоне до пяти взрослых пассажиров.