Хендай туксон 2004 отзывы

Защити муфту от перегрева

Система полного привода Hyundai Tucson реализована через электронно-управляемую муфту, вмонтированную в задний редуктор. С помощью нее осуществляется автоматическое подключение задней оси по требованию TOD (torque on demand – «момент по требованию»). Минус этой системы заключается в том, что ей нужно уметь пользоваться, чтобы не допустить перегрева муфты. К такой неисправности в большинстве случаев приводят длительные пробуксовки колес. Частично обезопасить себя от крупных вложений в механизм позволяет режим блокировки муфты. Перед покупкой подержанного Tucson обязательно проверьте подключаются ли задние колеса при пробуксовке передних.

Не забывайте, что Вам может попасться экземпляр с передним приводом, так что проверьте наличие карданов

Будьте аккуратны. Некоторые покупатели в погоне за низкой стоимостью ненароком приобретали переднеприводные машины, привезенные из Штатов. Наверное это очень обидно, когда застреваешь в какой-нибудь безобидной лужице во дворе и узнаешь, что у тебя всего лишь паркетник. В общем, внимательно смотрите в ПТС и убедитесь в наличии заднего редуктора и переключателя 4WD Lock слева от руля.

Еще одним слабым местом слывет чехол шарнира карданного вала и подвесной подшипник, которые часто уходят на покой из-за переоценивания водителем геометрической проходимости своего кроссовера.

Ноги «тушкана»

Подвеска Tucson трудно назвать надежной и, уж тем более, энергоемкой. Производители решили, что покупателям таких машин управляемость и устойчивость важнее, чем уверенность при штурмах бездорожья. Конструкция ходовой здесь вполне обычная для большинства кроссоверов: спереди McPherson, сзади – «многорычажка».

Пыльник шарнира карданного вала и подвесной подшипник могут быть легко повреждены на перепадах рельефа

Первые вложения в подвеску стандартно требуют стойки стабилизатора. Предел их возможностей обычно иссякает до 50-тысячного пробега. Еще через пару десятков тысяч км на замену просятся сайлентблоки переднего подрамника, а к 100 тысячам можно планировать субституцию амортизаторов и подшипников ступиц на новые.

Что касается тормозов, то не стоит оставлять без внимания тормозные диски, которые редко выхаживают больше 70 тыс.км. К рулевой системе вопросов меньше всего. Среди самых частых неисправностей – течь насоса ГУР, возникающая в основном из-за работы в суровые минусовые температуры или из-за неправильной эксплуатации.

Проблемы моторов Tucson

Моторная линейка Tucson насчитывает 4 силовых агрегата: бензиновая рядная 2.0-литровая «четверка», V-образный 2.7 и два дизельных двигателя одного объема (2.0 литра), но разных степеней форсирования: 116 и 141 л.с.

Двигатели, конструктивно, отличаются неплохой надежностью и нескромным аппетитом

Дизели, ожидаемо, продавались хуже, поэтому отрицательных отзывов по их душу исключительно мало. Недовольства, в основном, стандартные – отказ ТНВД и проблемы форсунками из-за низкосортного топлива.

Бензиновые моторы насолили, в первую очередь, электроникой. Таким образом, проблемы могли возникнуть сразу с несколькими датчиками, необходимыми ЭБУ для корректной работы агрегата. Чаще всего отказывают лямбда-зонды и сенсор холостого хода.

С заменой ремня ГРМ Tucson затягивать не стоит. Обрыв элемента после преодоления рубежа 60 тыс.км – явление нередкое. Если неприятность уже произошла, то плюсом ко всему, на замену попадает и шкив коленвала.

О чем еще мы не можем умолчать, так это о расходе топлива Hyundai Tucson. Даже при своих относительно скромных возможностях (независимо от выбранного мотора), назвать аппетит умеренным язык не повернется.

Владельцу этой модели, если он дорожит своими, честно заработанными, стоит следить за температурой мотора. Отгнивающие от дорожных солей патрубки могут привести к вытеканию антифриза и, соответственно, перегреву двигателя.