Хендай верна отзывы

Hyundai Verna «Верная» ›
Бортжурнал ›
Бесплатная замена ЭУР по внутренней гарантии Hyundai

Всем привет.
Думаю многие знают о проблеме с отключением ЭУР на Верне.
Машинка была у моего друга, начались нечастые проблемы с отключением ЭУР. После полугода ЭУР начал отключаться всё чаще и чаще. Несмотря на эту проблему (ну думаю если что б/у с РИО куплю :)) я решил приобрести данный автомобиль (ну понравилась машинка мне), стал изучать информацию на драйве, форумах и соцсетях. Решил перед покупкой всё таки попробовать обратиться к официальному дилеру Hyundai в Туле. Друг сказал мне это гиблое дело, машинке то через пару месяцев 10 лет будет, какая нафиг гарантия)) Тебя нах… пошлют и всё)))) Оформил на меня доверенность у оф. дилера и я начал действовать.
1. (18.08.2017) Написал письмо по форме на сайте Hyundai следующего содержания:
Здравствуйте. Я являюсь владельцем а/м HYUNDAI VERNA 2007 г.в., VIN — _____________. После ____тыс.км при движении произвольно отключается электроусилитель руля и загорается лампочка EPS на панели. Выраженными признаками являются дребезг, стук в районе рулевой колонки при движении (вплоть до вибраций на руле), а также шелест и хруст при повороте руля. В дальнейшем это приводит к периодическим отключениям ЭУР (56300 ON500) в движении (что крайне опасно и запрещено ПДД РФ). Восстановить работу ЭУР (56300 ON500) получается путем временного выключения зажигания, но чем чаще это происходит, тем менее эффективна эта мера. На форуме clubverna.su/forum/ ведется постоянный опрос автовладельцев по вопросам отключения ЭУР (56300 ON500). Эта проблема возникает у подавляющего большинства владельцев VERNA и освещалась в журнале «За рулем»: is.gd/N6AfFf Возникновение данной массовой поломки следует считать заводским браком конкретной модели автомобиля – Hyundai Accent III, поставляемой одним заводом-изготовителем, и осуществлять замену вне зависимости от гарантийного срока на обслуживание автомобиля. Учитывая высокие репутационные качества и надежность Компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» прошу устранить производственный дефект и произвести бесплатную замену электроусилителя руля.
2. (18.08.2017) В этот же день перезвонили с Huyndai и сказали записаться на диагностику.
3. (21.08.2017) Приехали с другом (на тот момент собственником) к официальному дилеру, оформили доверенность на меня, заполнили необходимые документы и приемщик загнал машинку в бокс. Так как было время уже 19:00, пришлось оставлять там машину до утра. Ну да ладно. С другом уехали на моей.
4. (22.08.2017) Ближе к обеду, позвонил мне приемщик и сказал что ошибку диагностировали, сделали сброс и её необходимо диагностировать повторно. Приехал забирать машину, а она стоит чистенькая, помытая…я в шоке 0_о. Диагностика и мойка БЕСПЛАТНО! Уехал.
5. (25.08.2017) ЭУР за 3 дня отключался раз 5-6. Позвонил официалам, сказал что опять были отключения, записался на повторную диагностику.
6. (28.08.2017) Приехал после работы, сказали подождать час, полтора пока будет проходить диагностика. Ну думаю подожду. Прогулялся. Возвращаюсь, выходит приемщик, показывает бумажку и говорит…эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности, а именно замены ЭУР. Блииин, машина нужна, сколько будет идти ЭУР не известно. Приёмщик на мой страх и риск автомобиль отдал и сказал быть предельно осторожным, а лучше вообще не ездить и ждать звонка. Я уехал.
7. (11.09.2017) ЭУР продолжал периодически выключаться, благо что только по прямой или в пробке. И тут звонок из Hyundai. ЭУР приехал, записываю Вас на замену. О_о.
8. (14.09.2017) Приехав в 9 утра, оставил машинку приемщику и поехал на работу. в 11-30 звонок, всё готово, приезжайте. О_о. Приехал, стоит машинка опять чистенькая) Залез при приемщике под руль и посмотрел на ЭУР (мало ли что :)) установлен новый с номером 56300 1E502. Подписал бумажки (ещё делали сход-развал) и поехал на работу. По дороге ощутил, что руль стал немного тяжелее, пропал дребезг муфты на неровностях и шелест руля при повороте. Машина стала собраннее. В этот же день приехал к другу и оформили ДКП 🙂

Что меня удивило, так это отношение к клиенту (перед приездом к ним думал что лесом пошлют). Очень позитивные там ребята работают. Все работы были выполнены по программе «Добрая воля HYUNDAI» БЕСПЛАТНО.

Меняйте ЭУР пока не поздно и будет Вам счастье и радость от управления этой машинкой 🙂
Всем добра!