Hyundai i40 2011, универсал, 1 поколение (02.2011 — 05.2015) — технические характеристики и комплектации
Подвеска i40 (McPherson спереди и многорычажная сзади) пересмотрена, автоматическая коробка — 6-ступенчатая («механика» доступна только на седане), а основные технические новшества — в моторах. Они полностью обновлены. Это 1,7-литровые дизели отдачей в 115 либо 136 л. с., два «непосредственных» мотора (1,6 л/135 л. с. и 2,0 л/177 л. с.) и специально подготовленный для нашей страны двухлитровый двигатель с распределенным впрыском и мощностью 150 сил. Показательно, что корейцы не испугались российского топлива — на универсал устанавливается 136-сильный турбодизель.
В марте 2015 года i40 был впервые представлен на автосалоне в Женеве, а в июне уже стартовали продажи в России. Экстерьер модели получил ряд новшеств. Речь идет о видоизмененной решетке радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей. Также автомобиль получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней новой формы, светодиодные противотуманные фары, новый вид задних LED-фонарей. Изменению подвергся и дизайн колесных дисков.
Оборудование салона модели дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Также автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач.
Линейка двигателей обновленного i40 пополнилась новым силовым агрегатом. Теперь к ранее доступным бензиновым моторам Gamma 1.6 GDI D-CVVT (135 л.с., 165 Нм) и Nu 2.0 MPI D-CVVT (149,6 л.с., 193 Нм) добавился дизельный 141-сильный U2 объемом 1,7 литра (141 л.с., 340 Нм), который предлагается в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Седан доступен с любым из трех моторов, для универсала 1.6 GDI не предлагается.