Форд фьюжн голубой

Продажа Ford Fusion, 2012 год в Москве

352 000 q Двигатель: бензин, 1.6 л Мощность: 101 л.с. 101 л.с. Налог на 2020 год 2 525 руб.*
* — расчет произведен примерно
Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион). Трансмиссия: автомат Привод: передний Тип кузова: хэтчбек Цвет: голубой Пробег, км: 69000 Руль: левый

Дополнительно: Продадим свой автомобиль. Отличный городской хэтчбек, очень надежный, дешевый в обслуживании, экономичный, не прихотливый, комфортный и просторный автомобиль. Один единственный собственник. Покупали новую за наличный расчет. Машина обслуживается у официального дилера, все ТО строго по регламенту, сервисная книжка со всеми отметками имеется!
100% оригинальный пробег, а следовательно машина полностью обслужена и не имеет технических недостатков.
Двигатель работает безупречно! Коробка чистокровный автомат, самый надежный в мире, переключает все передачи плавно, без пинков. Ходоваячасть в идеальном состоянии, обслужена, мягкая, не стучит, не гремит. Вся электрика так же работает бесперебойно.
Автомобиль второй в семье, фьюжн использует исключительно жена, аккуратно ездит, без аварий и дтп. За салоном всегда ухаживает, салон как новый, чистый, ухоженный, сиденья без пятен, не затертые. Кузов в очень достойном состоянии. Без вмятин, без царапин.

Город: Москва

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Зачем нужен режим самодиагностики? Узнайте, что такое DTC.

Вы все перепробовали, но ничего не помогает? Прочтите, наконец, инструкцию по автомобилю и штатной магнитоле CD 6000.

Эксплуатируете машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.

Купили Ford Fusion вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов (FAQ).

Обслуживание автомобиля Ford Fusion собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.

Возможно Вы сами хотите поделиться впечатлениями от Ford Fusion, опытом эксплуатации, или ремонта — у нас вы найдете благодарных слушателей. Мы всегда рады общению в дружественной обстановке. И ваш опыт также пригодится будущему поколению. Добро пожаловать!

Наш сайт посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобиля Ford Fusion.

Команда FusionGURU состоит из опытных людей, эксплуатирующих Форд Фьюжин уже более 5 лет. Мы собрали на сайте много ценного материала:

  • Руководства по эксплуатации;
  • Статьи по ремонту, тюнингу;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
  • Cхемы расположения узлов и агрегатов;
  • Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;
  • Программы для обслуживания;
  • И многое другое…

На сайте FusionGURU вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда FusionGURU поможет найти ответы.

Вы хотите купить Форд Фьюжн? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах («косяках») этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.

Литература — ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации Ford Fusion и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.

Мы вам расскажем что такое бендикс в стартере и почему он ломается, а не выжимное реле; что подходит форд-фьюжну с других авто, не все запчасти нужны оригинальные; какие фильтры применяются на ford fusion; как установить багажник на крышу; как сделать сброс ошибок; какие тормозные колодки подходят для форд фьюжн

Ремонт, тюнинг автомобиля форд фьюжн своими силами возможен и это не тайна. Форум форд фьюжн об этом расскажет подробнее. Ремонт сидений, подвески, трансмиссии, кузова фьюжен своими руками.

Ну что? Поехали!..

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы все перепробовали, но ничего не помогает? Прочтите, наконец, инструкцию по автомобилю и штатной магнитоле CD 6000 .

Эксплуатируете машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.

Купили Ford Fusion вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов (FAQ ).

Обслуживание автомобиля Ford Fusion собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.


Возможно Вы сами хотите поделиться впечатлениями от Ford Fusion, опытом эксплуатации, или ремонта у нас вы найдете благодарных слушателей. Мы всегда рады общению в дружественной обстановке. И ваш опыт также пригодится будущему поколению. Добро пожаловать!

Наш сайт посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобиля Ford Fusion.

Команда FusionGURU состоит из опытных людей, эксплуатирующих Форд Фьюжин уже более 5 лет. Мы собрали на сайте много ценного материала:

Руководства по эксплуатации;

Статьи по ремонту, тюнингу;

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);

Cхемы расположения узлов и агрегатов;

Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;

Программы для обслуживания;

И многое другое.

На сайте FusionGURU вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда FusionGURU поможет найти ответы.

Вы хотите купить Форд Фьюжн? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах («косяках») этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.

Литература ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации Ford Fusion и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.

Мы вам расскажем что такое бендикс в стартере и почему он ломается, а не выжимное реле; что подходит форд-фьюжну с других авто, не все запчасти нужны оригинальные; какие фильтры применяются на ford fusion; как установить багажник на крышу; как сделать сброс ошибок; какие тормозные колодки подходят для форд фьюжн

Ремонт, тюнинг автомобиля форд фьюжн своими силами возможен и это не тайна. Форум форд фьюжн об этом расскажет подробнее. Ремонт сидений, подвески, трансмиссии, кузова фьюжен своими руками.

Ford Fusion Off-Road Edition ›
Бортжурнал ›
Езда на Ford Fusion по плохим зимним дорогам.

Можно сказать немного в продолжение Подготовка машины к зиме на Севере, часть 3 (ноябрь 2012г.) — Проблемы и особенности эксплуатации при сильно низких температурах , но речь пойдет уже о проблемах езды по плохим, не чищенным дорогам.

Думаю у многих зимой снег чистят не очень, да фьюжен имеет большой дорожный просвет позволяющий ему даже без полного привода, проехать по глубокой снежной целине.
Но тут возникают сложности:

1. Днище машины собирает снег, и если его не счищать все обледенеет потом

И на утро заводясь на холодную Вы услышите скрежет заводящегося двигателя, просто снег между двигателем/коробкой и защитой превратился в лед и сковал агрегаты авто, впринципе ничего страшного, там все надежно сделано, растает, но неприятно.
Бывает такое.

2. Бывает колеса набирают снегу

Если его не почистить тормозные диски будут при выезде на дорогу мокрыми и у Вас почти не будет тормозов. А если вообще не чистить все смерзнется в итоге.

3. Также рекомендую каждый день хотя бы раз в конце дня отбивать снег с брызговиков

Иначе он там намерзнет и колеса будут скрести его, а Вы будете «наслаждаться» этим скрежетом в салоне машины.

4. И самое паршивое — подвеска от легковушки. Макферсон спереди, сзади балка.
Ее отличает короткий ход, так что диагоналочки зимой дело частое на легком бездорожье



Одно хорошо перед тяжелый и старается перевесить на себя и колеса таки ловят зацеп, но пошлейфовать приходится немного.

Главный совет никогда не газуйте сильно зимой. Ездите внатяг )))
На рыхлом снегу при буксе Вы закапываетесь просто, на льду буксом топите под собой лед и сцепление с дорогой становится все хуже.

Если не можете заехать в горку, поднимаемся задом на переднем приводе, при подъеме задом, вес машины давит на переднюю ось и ехать в разы проще.
С этим пунктом ошибка многих связана, лезут задом в снег на обочину когда обочина ниже дороги, мол передок то ведущий и вытащит зад, а нифига, зад ниже переда — передняя ось разгружена, а вес машины смещается на заднюю часть, да еще и скользкая дорога под передними колесами и передок просто буксует, не может уже вытащить зад.
Если обочина с глубоким снегом ниже дороги вообще советую не лезти туда )))) ну или если есть навык, то нырять передом.

А в целом если забуксовали алгоритм такой обычно у меня:
1. сначала руль прямо, так меньше сопротивление, и пробуем выехать или раскачаться, не помогло руль до упора в сторону куда легче пойдет машина предположительно, аккуратно в натяг пробуксовываю, а руль кручу в противоположную сторону, вдруг колесо буксующее поймает зацеп, при изменении угла положения колес меняется и сцепление каждого из колес спереди с грунтом и можно крутя руль в определенный момент поймать когда колеса зацепятся. Но мне помогало редко.
2. Самое эффективное раскачка сцеплением (можно качать и на АКПП драйв-реверс, но на автомате нужно больше места, на МКПП намного лучше, там достаточно даже сантиметра назад и вперед), причем если Вы еще и сами в машине в такт раскачке будете раскачивать свое тело как на качелях, будет создаваться доп. импульс для автомобиля 😉 Вот на этом этапе у меня чаще всего успех. Помогает в 90-95% случаев.
3. Если не качается, дальше можно даже не пробовать, ибо бесполезно, будете только зарываться, зарывшийся по защиту фьюж долго откапывать, проще сразу выйти достать из багажника Спецсредства

Ford Fusion Off-Road Edition ›
Logbook ›
Реальный клиренс Ford Fusion и доработка защиты

Думаю стоит про это рассказать, ведь многие покупают Б/У вычитав в брошюрах, что с завода там 18см. клиренса.
И думают можно смело рысачить по полям )))

На самом деле это с завода 18см., без защиты двигателя.
Но через пару лет у машины от веса осаживаются пружинки и реальный клиренс в районе 16см.
Установка защиты на любом автомобиле снижает клиренс, об этом не пишут в брошюрах когда вы покупаете авто.

Сколько снижает? От конструкции зависит, бывает от 1 до 5см.

Конкретно мой экземпляр защиты, снижал клиренс на 2см примерно, и первый мой в жизни выезд на природу прошел очень отвратительно, о том как дальше повышалась жизненное пространство под брюхом поведаю в этой записи:

Товарищу Внедорожнику не унывать :), есть еще куда колхозить защиту 😉

1. Вот как было после покупки и первой доработки (обрезка бампера), на зимней резине 195/65 r15 (резина 195/60 r15 идущая с завода уменьшит клиренс еще на 1см.).

2. Далее лифт подвески проставками 2/3см нам дает на резине 195/60 r15 (была бы 65 +1см. можно было бы прибавить).

3. Летом 2014г. не спешно в отпуске была разобрана морда с целью проварить и отцентровать дополнительным болтом усилитель бампера.

С целью поднимать за него морду автомобиля целиком

Тут я взялся и за защиту, потому что казалось, что она много жрет пространства.
Между подрамником и защитой были резинки толщиной около 2 см. в районе передних сайлентблоков.

Цель была сделать так, чтобы защита была вплотную к подрамнику и выиграть почти 2см. клиренса.
Примерился:

Примерил крепление переднее, и получилось надо резать 2см. и сверлить новые дырки.

Также была подогнана защита и просверлены новые отверстия , раз крепление укоротилось и защита поднялась выше, старые отверстия уже сильно не сошлись.

Просверлился подготовил на покраску

Черная краска ушла на усилитель

Поэтому по «пацан-стайл» у меня красное )))

Да и рассчитывал, что на ярком будет проще увидеть где машина ложится брюхом на снег и подкапывать это место, на черной защите вообще не понятно было где она приложилась.

Вот так встало переднее крепление. Дырку сделал, чтоб шланг ГУР не болтался и одну дырку под болт, чтоб с лонжеронами усилитель жестко связать, родные крепления имеют свободу.

Получилось так

Первый же косяк: опора КПП если давать газу хорошо прижималась мотором к подрамнику и были вибрации на кузов.

Здесь видно, что она самая нижняя точка

Снял, поработал кувалдой 🙂

Зима показала 2 плюса:
1. На фото выше видно два слоя двустороннего скотча в местах соприкосновений с подрамником.
Реально работают. Резинки зимой дубели и скрипели на морозе. А со скотчем тишина зимой, очень доволен, уже не слышно как под брюхом на кочках скрипит резина.
2. Реально машинка начала ползать увереннее, а не только в цифрах увеличился просвет почти на 2см.
Машина стала меньше защитой подминать снег и садиться брюхом.

4. Ну а дальше суровый лифт 4/6см. и имеем на резине 195/65 r15

Под рычагами около шаровых 19,5см.
Нижней точкой стола задняя балка — 19,5см.
Реально засадная вещь — когда скребешь защитой слышно отчетливо и дальше не едешь. Когда защита выше, а скребешь балкой этого не слышно и машина совсем неожиданно встает.

Нужна ли защита?
Многие высказывались, что нет.
Да без нее будет выше, и проходимость лучше. Особенно зимой — защита как утюг подминает снег под собой и машина ложится на нее. Без защиты она картером снег бороздит, но не уминает.

Но с оговоркой, если вы видите куда едете.

К сожалению у меня часто не видно куда я еду. И под снегом или в траве может быть, что угодно.
Я ловил пни/валуны/дрова/колеса/бревна, если бы не подрезанный бампер, давно бы ему хана. А броня под брюхом спасала меня уже не один десяток раз.

И правили мне ее прессом да и я кувалдой уже много раз, а это толстый слой металла, страшно подумать, что было бы с картером. Хотя может не достало бы до него в некоторых случаях.

Еще плюс защиты, с ней меньше пачкается подкапотка у меня. Я тут поездил 1 месяц, загадил всю подкапотку.
На этих выходных вымыл и повесил защиту. С таким клиренсом меня ее отсутствие не парило, повесил чисто, чтоб капот так не уделывало.

Ford Fusion Deep_Grey_Sea ›
Бортжурнал ›
О длинномерах и трансформации салона

Листая буклет о Фьюжене, можно было увидеть примеры «прелестной» трансформации салона – 1+груз, 2+груз, 3+груз, 4+груз и самый интересный расклад «длинномер+2(3) человека». Самая интересность заключалась в том, останется ли на «большой» половине заднего дивана 2 взрослых места.

Дано: я и папа по 190+ см, мама, кошка, шатёр из Касторамы в упаковке 30х35х200 см (34 кг), триммер бензиновый, прочие шмотки.

Спинка переднего сиденья была откинута «столиком», а само сиденье придвинуто максимально вперёд. Меньшая спинка заднего дивана была положена вровень с «большой» половиной дивана, для чего была поднята сидушка. И тут проблема – сидушка прилично выпирает над плоскостью, на которой должен лежать шатёр. Сложить её обратно нельзя, т.к. от «седалища» отнимутся итак не лишние 10 см ширины, поэтому откручиваем 2 torx и оставляем маленькую сидушку в гараже.

Вот и всё! Грузимся, папа за руль, мы вторым рядом, пристёгиваемся, коробка как подлокотник (удобно!) и в путь.
330 км — 4,5 часа в пути без выходов поразмяться и вот мы на месте. Вполне приемлемо, никакого дискомфорта. Менее рослая и более «худосочная» семья наверно могла бы обойтись и без демонтажа сидушки. Так что Fusion вполне 5-местный, несмотря на скромные внешние габариты.

p.s.1
Тонкие и лёгкие длинномеры до 2,6-2,7 м можно везти в салоне, положив их на торпеду, а вот трёхметровые водостоки никак в салон не влезали – пришлось высовывать в окно.

p.s.2
Шатёр, кстати, классный ()!

p.s.3
Была предпринята попытка перевозки листов фанеры 1х1,5 м. И если узкая метровая сторона хоть как-то запихнулась между арками, то места от двери багажника до передних сидушек в «удобном положении» не хватило. Пришлось сильно придвигаться вперёд и вертикалить спинку. Неудобно, но с транспортировкой груза фьюж справился.