Форд завод в России

Внимательные автолюбители перед приобретением машины обязательно интересуются, чья сборка этой модели. Это не праздное любопытство, а практический подход к важной покупке. Нередко эта информация позволяет судить о качестве авто. Старейшим производителем автомобилей является американский концерн Ford, история которого перешагнула столетний рубеж. В мире огромное количество почитателей продукции этого аксакала автомобилестроения. Филиалы компании есть во многих странах. Поэтому желание знать, где собирают Форд, появляется у большинства желающих приобрести машину данной марки.

Концерн Форд и его филиалы

В штате Мичиган, в пригороде города Детройт находится «сердце» концерна, его штаб-квартира. В США есть несколько головных автозаводов Ford. Еще на заре прошлого века компания начала открывать свои филиалы в разных странах, в том числе и в нашей стране. С ее участием был открыт отечественный гигант в Нижнем Новгороде, который был назван ГАЗ.

Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:

  • Южная Америка – Аргентина, Мексика;
  • Северная Америка – США, Канада;
  • Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
  • Азия – Турция, Китай, Япония.

Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.

Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.

Модели Ford в российских и мировых филиалах

Высокой популярностью в Европе, в нашей стране пользуется минивэн Форд Галакси. Для европейского рынка эта модель производится в бельгийском филиале. Российские потребители могут приобрести Ford Galaxy, произведенный на автозаводе города Елабуга в Татарстане.

Многих автолюбителей интересуют, где собирают авто Форд Мондео, у которого целая армия поклонников. Автомобиль этой серии выпускается в нескольких версиях. Универсал и хэтчбек Ford Mondeo собираются на автозаводе в Бельгии. Седан модели 2015-2016 производит российский завод во Всеволожске.

Кроссовер Форд Эксплорер увидел свет 17 лет назад. Он пережил несколько рестайлингов, высоким спросом пользуется каждая модель. Для российского рынка сборка производится на Елабужском автозаводе.

Модель, известная у нас, как кроссовер Экоспорт, выпускалась на бразильском филиале под названием Фьюжн. Сейчас сборка авто производится на автозаводе Набережных Челнов. Модификация для европейского рынка, для Украины будет производиться в румынском филиале.

Качественная коммерческая модель Форд Транзит выпускается головными автозаводами концерна в США. Производится этот автомобиль в турецком филиале, запущена сборка машины на автозаводе Елабуги.

Страна сборки модели S-max Бельгия. Сейчас эти модели сходят с конвейеров Елабужского филиала наряду с Ford Focus4, Kuga, Explorer.

Здравствуйте читатели моего блога. Форд, одна из марок авто, которые мне нравятся. А поэтому я не мог пройти мимо видео ролика как собирают Форд в России и решил поделиться с вами.

Автомобили Форд считаются среди автолюбителей одними из самых надежных и неприхотливых в эксплуатации. Ресурс и надежность родных деталей достаточно высок. Многие детали ходят за 100-120 тыс км не требуя замены. Подвеска уверенно выдерживает суровые реалии наших дорог. двигатели так же неприхотливы и не дороги в обслуживании.

В России собирают автомобили Форд на двух заводах. Один из них находится в г. Всеволожск, что под Санкт-Петербургом, а второй завод находится в Елабуге, республика Татарстан, где собирают в основном двигатели для автомобилей Форд отечественного производства.

г. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
г. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)

Что касается моторов, то это одно и тоже семейство Мазда и Вольво. Двигатели от Форд, как правило грешат повышенным расходом масла. Особенно активно расход масла (масложор) наблюдается на бензиновом ДВС от Форд Duratec-HE 2.0. А вот его собрат от Мазда (двигатель LF, L3 и некоторые модификации), являются более надежным, в основном, благодаря очень небольшим различиям в конструкции охлаждения блока цилиндров. Что препятствует такой распространенной болезни, как залегание маслосъемных колец от перегрева, которым грешат моторы от Форд.

Не редко, при капитальном ремонте ЦПГ данных двигателей, на замену берут детали, кольца и прочее от Мазда.

Конечно существуют различного рода свои «болячки» и у Форда. Ну а куда без них. Хотя если сравнить с теми же французами (в частности с Пежо), то с Фордом вам будет куда спокойнее в дороге и не так накладно его содержать.