Фото новой тойоты рав 4

Содержание

Toyota RAV4 2019-2020 — Новое поколение РАВ 4

Toyota RAV4 – кроссовер компактного класса от японского производителя. Предлагается с 5-местным кузовом универсал, в 5-местной версии. Моторная гамма включает пару бензиновых моторов с вариатором, “механикой” или “автоматом”, с передним или полным приводом. На выбор предлагаются четыре комплектации.

Тойота РАВ 4 пятого поколения (заводской индекс XA50) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Российские продажи кроссовера начались в ноябре 2019 года, после начала производства на заводе в Санкт-Петербурге.

Новое поколение построено на новой модульной платформе и получило радикальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. С технической точки зрения изменения тоже внушительные – новые моторы, трансмиссия и инновационный полный привод (в топ версии). Предшественник пользовался стабильным спросом на нашем рынке, поэтому к новой модели тоже будет особое внимание, несмотря на заметное подорожание.

На российском рынке RAV4 конкурирует с такими кроссоверами:

  • Mazda CX-5;
  • KIA Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Honda CR-V;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Nissan X-Trail;
  • Subaru Forester.

Купить новый Toyota RAV4 2019-2020 года можно за 1 756 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Кузов Toyota RAV4 2020

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием.

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Салон Toyota RAV4 2020

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи.

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Toyota RAV4 2020

Тойота РАВ 4 пятого поколения успешно прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 93%;
  • пассажир-ребенок – 87%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 85%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система помощи при спуске по склону (DAC);
  • система стабилизации прицепа (TSC);
  • интегрированная система активного управления AIM;
  • селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • динамический круиз-контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для всех рядов сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • крепления ISOFIX для детских автокресел;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota RAV4 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota RAV4 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

  • Экстерьер
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Задние противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла
  • Брызговики передние и задние
  • Легкосплавные колесные диски
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Безопасность
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Система помощи при спуске по склону (DAC)
  • Пассивная безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Набор автомобилиста
  • Противоугонные системы
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  • Сигнализация
  • Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона
  • Датчик разбития стекла 5-й двери
  • Датчик объема
  • Комфорт
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
  • Датчик света
  • Датчики давления в шинах
  • Центральный подлокотник
  • Складываемый задний подлокотник
  • Шторка багажного отделения
  • Система выбора режима движения ECO / NORMAL / SPORT
  • Электро-механический стояночный тормоз
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений
  • Мультимедиа
  • Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Аудио разъем (AUX)
  • USB разъем
  • Мультимедийная система

Toyota RAV4 Стандарт

  • Экстерьер
  • Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Декоративная планка на задней двери цвета кузова
  • Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера черного цвета
  • Шины 225/65 R17
  • Комфорт
  • Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Система кондиционирования с ручным управлением
  • Обивка сидений тканью
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2»
  • Мультимедиа
  • 7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Безопасность и внедорожные системы
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Пакет «Зимний комфорт»
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогрев передних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости

Toyota RAV4 Комфорт

  • Экстерьер
  • Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративная планка на задней двери серебристого цвета
  • Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера серебристого цвета
  • Шины 225/60 R18
  • Комфорт
  • Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Двухзонный климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Кожаная отделка селектора КПП
  • Обивка сидений тканью
  • Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей
  • Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Круиз-контроль
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2»
  • Мультимедиа
  • 8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Безопасность и внедорожные системы
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Интегрированная система активного управления AIM (для версии с полным приводом)
  • Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select) (для версии с полным приводом)
  • Пакет «Зимний комфорт»
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогрев передних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости

Toyota RAV4 Престиж

  • Экстерьер
  • Хромированные ручки дверей
  • Передние противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративная планка на задней двери серебристого цвета
  • Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера серебристого цвета
  • Шины 235/55 R19
  • Комфорт
  • Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Двухзонный климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Кожаная отделка селектора КПП
  • Обивка сидений кожей
  • Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
  • Память водительского сиденья в двух положениях
  • Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Круиз-контроль
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 7»
  • Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
  • Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели
  • Мультимедиа
  • 8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Безопасность и внедорожные системы
  • Интегрированная система активного управления AIM
  • Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
  • Пакет «Зимний комфорт»
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогрев передних сидений
  • Обогрев задних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости

Toyota RAV4 Престиж Safety

  • Экстерьер
  • Хромированные ручки дверей
  • Передние противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративная планка на задней двери серебристого цвета
  • Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера серебристого цвета
  • Шины 235/55 R19
  • Комфорт
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • 4 камеры панорамного обзора
  • Кожаная отделка селектора КПП
  • Обивка сидений кожей
  • Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
  • Память водительского сиденья в двух положениях
  • Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Круиз-контроль
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 7»
  • Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
  • Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели
  • Мультимедиа
  • 8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Навигационная система
  • Безопасность и внедорожные системы
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)
  • Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
  • Интегрированная система активного управления AIM
  • Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
  • Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
  • Динамический круиз – контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Пакет «Зимний комфорт»
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогрев передних сидений
  • Обогрев задних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости

Цены Toyota RAV4 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Стандарт 2.0 6MT 2WD бензиновый,
2.0 (149 л.с.)
передний механическая,
6-ступ.
1 756 000 руб.
Комфорт 2.0 CVT 2WD бензиновый,
2.0 (149 л.с.)
передний вариатор 1 980 000 руб.
Комфорт 2.0 CVT AWD бензиновый,
2.0 (149 л.с.)
полный вариатор 2 087 000 руб.
Комфорт 2.5 8AT AWD бензиновый,
2.5 (199 л.с.)
полный автоматическая,
8-ступ.
2 280 000 руб.
Престиж 2.0 CVT AWD бензиновый,
2.0 (149 л.с.)
полный вариатор 2 290 000 руб.
Престиж Safety 2.5 8AT AWD бензиновый,
2.5 (199 л.с.)
полный автоматическая,
8-ступ.
2 661 000 руб.

Toyota RAV4 2020 — брутальный кроссовер с улучшенными внедорожными способностями и расширенными комплектациями

Появление Тойота Рав4 2020 года вызвало широкий резонанс, так как японский кроссовер на протяжении многих лет является законодателем моды в своем сегменте. Последняя версия автомобиля стала естественным продолжением своих предшественников. При этом кроссовер, который, помимо 2- и 2,5-литровых моторов приобрел еще и гибридную силовую установку, дополняется сейчас улучшенной системой полного привода и подвеской, способной подстраиваться под различные дорожные условия. Стоимость Toyota Rav4 2020 года по предварительным оценкам составит 1,68 млн рублей за «минималку». За топовую версию кроссовера придется отдать порядка двух миллионов рублей. В связи с этим, список конкурентов автомобиля включает в себя Mazda CX-5, Kia Sportage и другие дорогостоящие вседорожники. Как и ранее, производство модели наладят на российском автозаводе под Санкт-Петербургом.

Обновленный, роскошный

Комплектации и цены

На момент написания статьи Тойота Рав4 2020 года в новом кузове только поступил на зарубежные рынки. В связи с этим, официальные фото демонстрируют кроссовер, предназначенный для других стран. Однако с высокой долей вероятности автомобиль приедет в России с аналогичной внешностью, но комплектации и цены будут немного отличаться. При этом технические характеристики японской модели окажутся теми же, которыми обладают версии Rav4, предназначенные для рынков США и Европы.

Стандартная комплектация

Стандартно Toyota Rav4 2020 года оснащается 2-литровым двигателем и механической КПП, которую можно за доплату заменить на вариатор. По умолчанию японская модель комплектуется:

  • легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов;
  • адаптивной LED головной оптикой;
  • светодиодными ДХО и задними фонарями;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания;
  • климатической установкой с противопыльным фильтром;
  • камерой заднего вида, проецирующей путь на встроенном мониторе;
  • электростеклоподъемниками с функцией «антизажим».

В начальной версии кроссовера можно встретить систему бесключевого доступа в салон, автоматический электрический стояночный тормоз, USB-порт и 12-вольтную розетку. В комплекте с новым Rav4 идет мультимедийный комплекс, отличающийся следующими особенностями:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • 6 колонок;
  • поддержка Android, iOS и Amazon Alexa;
  • поддержка Bluetooth;
  • наличие функции улучшенного голосового управления.

Помимо восьми подушек безопасности, новый Rav4 получил целый комплекс разнообразных систем, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров:

  • предупреждение столкновений;
  • распознавание пешеходов;
  • удержание выхода из полосы движения;
  • контроль за дорожной разметкой и знаками;
  • противобуксовка;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • помощь при экстренном торможении и движении под гору.

Также японский кроссовер оснащается системой предотвращения качания прицепа, динамическим круиз-контролем, датчиками контроля давления в колесах и штатной сигнализацией. В виде опции предлагается мониторинг «мертвых» участков.

7-местный кроссовер Lexus GX460 2020 приехал на российский рынок: такого оснащения у него еще не было

>Toyota представит совершенно новый кроссовер на базе RAV4: первые официальные фото уже в сети

Бюджетные автомобили, которые зимой станут отличными помощниками на российских дорогах

Средняя комплектация

Начиная с этой версии кроссовера, покупателям доступны на выбор гибридная установка или 2,5-литровый мотор с автоматической КПП. В салоне автомобиля появляется двухзонная климатическая установка, а комплекс безопасности дополняется системой, которая отслеживает движение впереди едущего автомобиля. В остальном эта модификация не отличается от базовой.

Топовая комплектация

В топовой комплектации расширяется перечень опционального оборудования. В частности, за доплату покупателям становятся доступными камеры, обеспечивающие круговой обзор, передние кресла с перфорированными вставками, подогревом и электроприводом. Число USB-портов в максимальной модификации доведено до пяти. За доплату производитель готов установить более совершенный мультимедийный комплекс, в состав которого введены панорамная камера, 8-дюймовый сенсорный монитор, улучшенный процессор и платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

Технические характеристики

По умолчанию новый Rav4 оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная мощность которого достигает 175 л.с., а крутящий момент — 208 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. В данном исполнении японскому кроссоверу на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется 9,8 секунд. Максимальный разгон автомобиля ограничен 90 км/ч, средний расход топлива равен 6 литрам.

В более дорогих модификациях Rav4 встречается 2,5-литровый мотор, также лишенный наддува. Максимальная отдача топового агрегата не превышает 205 л.с., уровень тяги — 250 Н*м. Комплектуется этот двигатель исключительно с 8-диапазонной автоматической КПП. В этом сочетании кроссовер потребляет в среднем 7,8 литра топлива. 2,5-литровый двигатель лег в основу и гибридной установки, которой комплектуется новый Rav4. Она сочетается с той же АКПП. Благодаря одному электромотору, расход топлива у кроссовера снижается до 4,5 литра.

Одной из главных особенностей японской модели является наличие усовершенствованного полного привода с индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе. Подвеска Rav4 способна перенастраиваться в зависимости от текущих дорожных условий. Кроме того, в рамках модернизации производитель довел размер клиренса до 200 мм, а жесткость кузова за счет перехода на платформу TNGA увеличилась на 57%. В результате новый кроссовер существенно улучшил свои внедорожные способности.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.99
Дорожный просвет, см 21
Длина, см 465.5
Ширина, см 185.4
Высота, см 169.9
Всего мест 5
Масса, тонн 1.7
Макс. мощность, л.с. 146 при 6200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 187 при 3600 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет

Дизайн

Благодаря проведенной модернизации, Рав4 стал выглядеть более брутально. Такой эффект обеспечивают увеличенные колесные арки квадратичной формы, крупная радиаторная решетка с оригинальными ламелями, суженная головная оптика, рельефный капот и увеличенный передний бампер с широким воздухозаборником. Дополнительно производитель приподнял заднюю часть кузова. На корме присутствуют сравнительно крупные фары и массивный обвес со светоотражателями.

Более интересен у Рав4 салон. Внутри автомобиля появился крупный сенсорный дисплей, установленный на манер телевизора и дополняемый двумя компактными шайбами по бокам. Центральная консоль с блоком управления климатом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем посредством двух планок, проложенных по бокам. Рулевое колесо, как и приборная панель, перекочевала с прошлых версий модели. В дорогостоящих комплектациях автомобиль оснащается более комфортабельными передними креслами с электрорегулировками.

Начало продаж

По предварительной информации, продажи Тойота Рав4 2020 стартуют в конце этого, либо в начале следующего года. Задержка с выходом автомобиля на российский рынок обусловлена необходимостью адаптации как модели, так и производственной площадки.

Конкуренты

Обновленный Rav4 будет конкурировать в России с:

  • Mazda CX-5;
  • Nissan X-Trail;
  • Hyundai Tucson;
  • Mitsubishi Outlander.

Также конкуренцию японской модели сможет составить Haval F7 в некоторых из доступных модификаций.

Фото

>Видео тест-драйва

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 CVT 4WD 2.5 AT 4WD
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Парктроники сзади Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Цветной дисплей мультимедиа системы
Задние фонари на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Блокируемый дифференциал
ЭУР (рулевое управление)
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц.
Светодиодные фары
Фронтальная камера
Рулевая колонка, регулируемая
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Парктроники спереди Опц. Опц. Опц. Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Круиз-контроль
Доступ в автомобиль без ключа
Привод сиденья водителя, электро Опц. Опц. Опц. Опц.
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц.
Климатическая установка (климат-контроль)

Российский завод Toyota в Санкт-Петербурге приступил к выпуску нового 5-го поколения кроссоверов Тойота Рав 4 2019, а это значит, что долгожданная новинка вскоре поступит к официальным дилерам и начнется старт продаж, дилерские центры уже начали принимать предзаказы, а первые автомобили начнут продаваться уже в начале ноября.

На странице все подробности о новой модели Тойота Рав 4 2019, последние новости, начало продаж в России, комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв 5-й генерации.

Комплектации и цены от официального дилера


Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Стандарт

1 756 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c

Комфорт

1 980 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с
2 087 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 280 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный

Престиж

2 290 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с

Престиж Safety

2 661 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный

О технической начинке

Для нашего рынка японцы подготовили версии Тойота Рав 4 2019 с двумя силовыми установками:

  • 2.0-литровым атмосферником мощностью 149 л. с., идущим в комплекте с 6-МКПП или вариатором;
  • 2.5-литровым атмосферником мощностью 199 л. с., агрегатируемым 8-ступенчатой автоматической коробкой.

В первом случае возможны комплектации с одной и двумя ведущими осями, причем в недорогой комплектации «Комфорт» система задействует муфту подключения задней оси (Dynamic Torque Control AWD), а в более дорогих применяется более совершенная конструкция с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, помимо прочего, помогающими управлять вектором тяги. Дизельных силовых установок для обновленного кроссовера не предусмотрено.

Модификации и опции

Тойота Рав 4 российской сборки предлагает четыре вида комплектации со следующим набором опций:

  • Стандарт. Автомобили с 2.0-литровым двигателем и механической трансмиссией, оснащенные 7 подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации, LED-оптикой, системой обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовым тачскрином медиасистемы, датчиком света и литыми дисками на 17 дюймов. Стоимость авто в такой комплектации составляет 1,756 млн. рублей.
  • Комфорт. Модификация, позволяющая выбирать между двумя двигателями, вариатором и «автоматом», передним и полным приводом. Предусматривает наличие круиз-контроля, датчика дождя, 2-зонного климат-контроля, электрообогрева ветрового стекла, заднего парктроника и камеры заднего вида, центрального дисплея диаметром 8 дюймов, системы бесключевого доступа, сервопривода крышки багажника, рейлингов, противотуманок и 18-дюймовых дисков.
  • Престиж. Полный привод, роботизированная коробка передач и 149-сильный двигатель – к этому набору добавляется кожаная отделка салона, электроприводы для водительского кресла, система подогрева задних сидений, беспроводная зарядка для гаджета, передний парктроник, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select с возможностью устанавливать ездовые режимы и 19-дюймовые колесные диски.
  • Престиж Safety. Максимальная комплектация предполагает установку 2.5-литрового мотора, автоматической коробки передач, системы полного привода с индивидуальными муфтами, а также всех вышеперечисленных опций, к которым добавляется навигатор, набор камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и широкий перечень электронных систем помощи водителю. «Топовая» версия японского кроссовера обойдется покупателям в 2,661 миллиона рублей.

Обзор 5-го поколения

Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.

Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.

Новый кузов

Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.

Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).

Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.

В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.

Салон

Передние стойки стали заметно тоньше, что улучшило обзорность с водительского и пассажирского мест. Здесь же и опущенная на 15 мм. передняя кромка капота.

Сам салон Тойота Рав 4 2019 стал шире, а особенно заметным прибавление 40 мм. пространства ощущается в районе ног.

Разработчики учли и другие рекомендации своих клиентов, увеличив угол открывания задних дверей и почти наполовину расширив диапазон хода настраиваемой рулевой колонки.

На передней панели новой модели Тойоты Рав 4 2019 отныне красуется большой тачскрин с виртуальным спидометром и двумя полусферами по бокам.

Центральный дисплей, помогающий управлять функциями развлекательной системы Entune 3.0, может иметь диагональ в 7 или 8 дюймов, а его размещение выше центральных салонных воздуховодов привело к тому, что его верхняя кромка стала заметно торчать над всей панелью.
Небольшие изменения коснулись и тоннеля, где на одной линии разместились «ручка» трансмиссии и шайба для переключения ездовых режимов, причем последняя находится ближе к водителю.


Техническая начинка

На российский рынок выйдут Тойоты Рав 4 2019, оснащенные атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (200 л. с.) литра.

Производительность первого будет распределять вариатор, имеющий механические первую и заднюю передачи.

Для второго подготовлена 8-диапазонная автоматическая «коробка». Обе трансмиссии дружественны с системой Multi-Terrain Select, отвечающей за работу противобуксовочной электроники. Она предложит водителю Тойота Рав 4 2019 модельного года выбор между тремя режимами движения:

  • Обычная дорога (Normal).
  • Камни и Грунт (Rock and Dirt).
  • Грязь и Песок (Mud and Sand).

Режимы переключения езды.

Оснащение нового внедорожника Toyota Rav 4 2019, по-тойотовски очень богатое, но это справедливо лишь для американских версий кроссовера, где уже в «базе» присутствуют:

  • электрический ручной тормоз;
  • камера заднего вида;
  • комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (с адаптивным круиз-контролем и системами, способными распознавать дорожные знаки, следить за разметкой, активировать тормозную систему при появлении внезапных препятствий и пр.)

Европейский Тойота Рав 4 2019 в базовой комплектации точно получит современную LED-оптику, тогда как набор остальных пунктов оснащения будет определяться модификациями и размером бюджета на приобретение таких опций.

В стандартной комплектации новой модели Тойота Рав 4 2019 года будет использоваться хорошо знакомая по предыдущим версиям модели система полного привода Dynamic Torque Control AWD.

Еще одна комплектация Рав 4 2019 предложит более производительную ходовую часть Dynamic Torque Vectoring AWD, которая предполагает установку на задние колеса индивидуальных многодисковых муфт, позволяющих управлять вектором тяги.

Применительно к списку оснащения за дополнительную плату новый Rav 4 2019 можно дооснастить:

  • набором систем Toyota Safety Sense 2.0;
  • панорамной крышей;
  • аудиосистемой JBL (11 динамиков);
  • салонным зеркалом со встроенным дисплеем;
  • электроприводом водительского сидения и багажника;
  • системой подогрева сидений заднего ряда и пр.

Старт продаж в России и последние новости о Toyota Rav 4

Производство Тойота Рав 4 2019 модельного года в России (Санкт-Петербурге) стартует 1 октября, а первые экземпляры новых кроссоверов появятся у официальных дилеров уже во второй половине месяца.

Параллельно будет продолжаться реализация автомобилей четвертого поколения, и в этом случае, как ожидается, удастся рассчитывать на хорошие скидки.

Цена на новый Тойота Рав 4 2019 пока не объявлена, но дилеры рекомендуют готовиться к небольшому увеличению стоимости и серьезной разбежке в ценах между базовой и топовой комплектациями (до 100%).

Модификации 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония, Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет 210 210

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FE A25A-FKS
Мощность 146 200
Крутящий момент Hm 187 245
Степень сжатия 10
Используемое топливо Бензин Бензин
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4655 4655
Ширина мм 1854 1854
Высота мм 1699 1699
Колесная база мм 2690 2690
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482)
Масса автомобиля, кг 1700 1700

Немного истории модели

История компактного кроссовера Toyota Rav 4 началась в 1994 году, когда японцы впервые представили публике Recreation Active Vehicle или молодёжный автомобиль для активного отдыха.

За 25 лет эволюции модель получила массу наград и неоднократно становилась лидером продаж на разных рынках.

Новая модель Тойота Рав 4 2019 пятого поколения тоже создавалась с учетом прошлых регалий, к тому же предыдущая – четвертая генерация получилась настолько успешной, что стала самым популярным кроссовером в мире в первой половине 2018 года – ровно до момента презентации ее более новой версии.

Видео тест-драйв

Беспроводная зарядка в топовых комплектациях.

Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена у официального дилера, старт продаж.

«Если вы потратили 2,6 млн на новый RAV4, то вы плохо разбираетесь в автомобилях»: журналисты раскритиковали Toyota RAV4 нового поколения (видео)

У кроссовера есть серьезные проблемы с активной безопасностью и это подтвердили российские журналисты вслед за европейскими.

Российские журналисты из авторитетного издания «Авторевю» опубликовали сравнительный тест-драйв нового Toyota RAV4 с Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. На этих кроссоверах мы подробно останавливаться не будем: они уже хорошо известны, а вот о новом RAV4 стоит поговорить отдельно.

В целом новая генерация бестселлера оказалась не провальной, но и не идеалом. По мнению журналистов, тот же Tiguan будет более логичным и рациональным выбором за 2 млн рублей, а топовые версии RAV4 за 2,6 млн и вовсе покупать нет смысла.

Ниже кратко перечислим плюсы и минусы кроссовера по мнению экспертов «Авторевю».

Начнем с минусов

1. Пугающе высокие цены. Прайсы на полноприводный RAV4 с базовым 2-х литровым мотором начинаются от 2,1 млн рублей. Топовые версии с 2,5-литровым двигателем на 199 л.с. обойдутся под 2,7 млн рублей. За эти деньги, к примеру, можно автомобиль классом выше.

2. Шумный 2,5-литровый мотор, который хорошо слышно начиная с 3 тыс оборотов. По динамике он выдает не лучшие результаты: реальный разгон за 9,6 сек до 100 км/ч при заявленных 8,5 сек. Однако журналисты оговариваются, в что динамики достаточно для большинства ситуаций.

3. Из-за адаптации для России (вырос клиренс и установлены более мягкие пружины) и увеличившегося центра тяжести в движении появляются заметные крены. Одновременно есть и некоторая жесткость на неровной дороге: машина повторяет короткую волну.

4. Российские журналисты, вслед за своими европейскими коллегами, отметили серьезную проблему с активной безопасностью: в крутых поворотах машина уходит в занос, причем резкий и сильный. Система стабилизации машину выравнивает, но делает это она жестко и непредсказуемо.

Это подтвердили тесты на переставке (так называемый лосиный тест, имитирующий появление лося на дороге): начиная со скорости 72 км/ч RAV4 начал подпрыгивать и отрывать задние колеса, в итоге водитель теряет контроль над автомобилем. Аналогичные проблемы были и зарубежных журналистов. К слову общепринята планка в 80 км/ч: до этой скорости кроссовер должен вести себя предсказуемо.

По мнению экспертов главная проблема нового RAV4 в том, что шасси и электроника (система стабилизации в частности) не работают как единый ансамбль.

Тест шведских журналистов

3. Не удобные сидения: барный табурет где бедра висят без поддержки.

4. Дешевые и жесткие материалы отделки салона.

5. Даже в топовых комплектациях за 2,5 млн+ неудобная мультимедиасистема с плохим качеством картинки.

Много претензий и к мелочам: к примеру подлокотник не регулируется по высоте, у подстаканников нет прорезиненного донышка, а электропривод задней двери чуть ли не самый медленный в мире. В целом в кроссовере не хватает уюта и внимания к мелочам, считают эксперты.

Плюсы

1. Хорошее управление тягой: новый RAV4 прозрачен и понятен. Есть даже некоторая азартность, ранее не присущая RAV4.

2. По сравнению с RAV4 прошлого поколения заметно острее стал руль, но появляется ощущение некоторого опережающего крена. Видимо из-за увеличения клиренса в российских версиях.

3. Благодаря адаптации реальный дорожный просвет составляет 19 см (под самой выступающей деталью — пластиковым пыльником).

4. Достаточно места сзади: человек с ростом 1,9 метра разместиться без проблем

2. Просторный багажник, но с дешевой отделкой.

Выводы

Предпосылки стать нормальным и интересным автомобилем у нового RAV4 есть. Он стал интересней управляться, стал азартней, осталось только привести в соответствие шасси и систему стабилизации чтобы эта азартность не вышла боком где-нибудь в кювете.

Вторая претензия у журналистов к цене: топовый RAV4 за 2,6 млн объективно не тянет на эту сумму. Можно найти конкурентов с аналогичным набором опций и комфортом, но заметно дешевле.

«Если вы потратили 2,6 млн рублей на этот автомобиль, то вы хороший специалист в своей области, но в автомобилях вы разбираетесь не очень», — подводят итог теста журналисты «Авторевю».

На базе Toyota RAV4: в сети показали новый кроссовер

Toyota Wildlander – новый кроссовер, который создали на базе популярной «Тойота РАВ 4». Компания распространила официальные тизеры новинки, однако ее внешность уже перестала быть секретом.

Как стало известно OBOZREVATEL, полноценные фото модели «в полный рост» оказались в базе Министерства промышленности Китая. Поэтому даже с учетом тизеров, которые не показывают дизайн авто полностью (но в то же время довольно информативны), мы можем изучить внешность Toyota Wildlander в деталях.

Toyota Wildlander 2020, которая основана на Toyota RAV4 2019

Министерство промышленности Китая

В первую очередь стоит отметить, что кузов новинке достался от донора. Но передний и задний бамперы, так же как и наружная светотехника, здесь другие. Благодаря этим элементам автомобиль выглядит довольно самобытно и не сразу выдает родство с Toyota RAV4 2019 модельного года.

Новый кроссовер «Тойота» получил крупные воздухозаборники по краям переднего бампера и фары элегантной формы. Задние фонари визуально объединены в сплошной элемент с помощью черной глянцевой перекладины, в их оформлении использованы хромированные «шпильки».

Сзади, так же как и спереди, Toyota Wildlander отличается от своего донора

Министерство промышленности Китая

Кроме того, компания показала фрагмент передней панели интерьера. В целом здесь узнаваемая архитектура, но от исходника новый SUV отличается оформлением кнопок и отсутствием физических переключателей вокруг центрального монитора.

Первое изображение интерьера Toyota Wildlander 2020

На выбор покупателям предложат две силовые установки: бензиновый мотор объемом 2 л и вариатор или гибрид с 2,5-литровым двигателем и двумя электромоторами. Последний вариант выдает 222 л.с. суммарной мощности и обещает 4,6 л/100 км в смешанном режиме.

Официальный тизер Toyota Wildlander 2020

Новости

Официальный тизер Toyota Wildlander 2020

Собственно, то же оснащение есть и у «РАВ 4». Непосредственно Toyota Wildlander 2020 разработали специально для китайского рынка. Новинка будет продаваться параллельно со своим родственником, что является стандартной ситуацией для Поднебесной. Многие мировые производители предлагают там по две модели на базе одного авто.

Toyota RAV4 2019 послужила основой для нового кроссовера

Toyota RAV4 2019

Как рассказывал OBOZREVATEL:

  • На автошоу в Лос-Анджелесе будет представлена самая мощная гибридная Toyota RAV4.

  • Популярная Toyota Camry получила соперника в лице Hyundai Grandeur 2020 – большой седан будет привлекать покупателей необычным дизайном.

  • В Токио во время Международного автосалона компания Toyota показала диковинные транспортные средства, на которых даже можно летать.

Жми! Подписывайся! Читай только лучшее!

Читайте все новости по теме «Новости автомира» на OBOZREVATEL.