Хайма м3 2014

Haima (Хайма) m3 2019 года – дизайн, цены, характеристики

Нaima m3 – автомобиль производственной китайской компании FAW Haima Automobile Co Ltd, которая базируется в Хайкоу. Компания существует уже двадцать лет, она тесно и плодотворно сотрудничает с японской автомобильной компанией Mazda – благодаря этому имеет доступ к передовым разработкам и новейшим технологиям. В 2014 году состоялась премьера Хайма м3 в Шанхае. Вслед за этим на российском авторынке появились экземпляры этой модели.

Экстерьер

Дизайн Хайма м3-й гармоничный, контуры обтекаемые, стильный декор. Кузов производят согласно современным технологиям с применением лазерной сварки и обработки, большинство деталей изготовлены из высокопрочной стали. Впереди седана фары головного цвета род плавными обводами, бампер мощный, под ним воздухозаборник и противотуманки в виде буквы L.

Бока усилены рёбрами жёсткости, программируемые зоны деформации, топливный бак защищён. Восходящая подоконная линия, арки колёсные идеального радиуса. Сзади большие плафоны габаритных фар, расположенные горизонтально, высокая вертикальная крышка багажника, бампер с уклоном на динамичность и спортивный вид. Испытания показали, что эта модель полностью соответствует стандарту C-NCAP. Haima Haima m3 фото смотрится весьма презентабельно.

Размеры Хайма: ширина – 1 737 мм, длина – 4 545 мм, высота – 1 495 мм; база колёсная – 2 600 мм, колея передних и задних колёс – 1 470 и 1 455 мм, просвет дорожный (клиренс) – 130 мм, шины стандартные – 185/60 R15 и 195/55 R15. Масса, снаряжённая 1 140-1 210 кг, ёмкость топливного бака – 50 л, топливо – бензин 95 Аи.

Интерьер

Салон Хайма м3 2019 годов выпуска пятиместный, четырёхдверный, простора достаточно и тем, кто впереди, и тем, кто сзади. Расстояние между спинками первого и второго рядов – 901 мм. Отделка салона из пластика, обивка кресел тканевая или из кожзаменителя. Шумоизоляция отличная, внутри авто около пятнадцати ниш и отсеков для хранения различных вещей и документов.

Багажник объёмом на 450 л и его можно увеличить, сложив задние сидения. Панель приборная с подсветкой LED, мягкие очертания центральной консоли, все кнопки управления в пределах досягаемости. Расшифровка седана (VIN-код) находится рядом с двигателем возле гидроусилителя и в багажнике под ковриком, справа от места для домкрата. Блоки предохранителей (с микросхемами) расположены под капотом и в салоне.

Технические характеристики

Основой для седана Хайма м3 2019 модельных годов является Platforma-A. Передние подвески независимые со стойками макферсон и с поперечным стабилизатором на 26 мм, задние полузависимые с жёсткой торсионной балкой и пневмогидравлическими амортизаторами.

Дисковые вентилируемые тормоза для передних колёс и обычные для задних. Систему тормозов дополняют системы ABS Bosch, EBD и стояночный механический тормоз. Руль с гидроусилителем. Колодки передние CBYO-3-28 ZL1.

Двигатель Хаима бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый – HMA GN 15-VF, полтора литровый шестнадцатиклапанный мотор на 112 л.с. при 6 000 об/мин. и 147 Нм при 4 000 об/мин., работает в паре с пятым МКПП или с вариатором CVT. Системы изменений газораспределения и впрыска топлива. Расход бензина при смешанном цикле – 5,9 л, по городу – 10,2 л, на трассе – 6,3 л на 100 км пробега. Скорость до 170 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 14,3 секунды.

Комплектации и цены

Хаима м3 предлагается россиянам в таких комплектациях: Standard, Comfort, Elite, Deluxe. На хайма m3-я цена неодинаковая, зависит от версии комплектации.

  • Стандарт: механическая коробка передач, головного света фары с огнями ходовыми, зеркала заднего вида с электроприводом и с указателями поворотов, стальные диски, EBD, ABC, электронная педаль акселератора; фронтальные подушки безопасности, центральный замок дистанционный, тканевая обивка, электростеклоподъёмники, кондиционер, радио, CD MP3, USB. Цена – 459 000 рублей.
  • Комфорт: в плюс к тому, что есть в модели Стандарт, ещё парктроник, компьютер бортовой, диски легкосплавные, противотуманные фары; обогрев зеркал, климат контроль, подлокотники, подогрев кресел, шесть динамиков. Цена – 479 000 р.
  • Элит: всё выше перечисленное и дополнительно CVT вариатор, мультифункциональный руль. Оценочная стоимость – 539 000 рублей.
  • Делюкс: всё то, что есть в трёх предыдущих версиях с добавлением улучшенной резины, электропривод для крышки багажника, ESP. Продажа от 559 000 р.

При покупке авто прилагается инструкция по эксплуатации с реестром запчастей, деталей, приспособлений.

Отзывы

О m3 Haima отзывов много и сводятся они к тому, что это вполне достойный автомобиль, который захватывает с первых километров проезда – каждый владелец будет рад такому приобретению. Присутствуют, конечно же, и некоторые минусы, но они перекрываются изобилием плюсов, а также честным соотношением цены и качества Хайма М 3. В общем, и по сути, отзывы владельцев таковы: приобретайте – не пожалеете.

,

2014 Хайма М3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Китайская авто новинка Haima M3 с четырехдверным кузовом седан, представленная на автошоу в китайском городе Гуанчжоу осенью 2012 года, была запущена в серийное производство в начале 2013-гоа и явилась поистине первым собственным продуктом компании. Автолюбителям Поднебесной седан Хайма М3 доступен с апреля прошлого года, цена китайской авто новинки 2014 достаточно скромная: от 59800 юаней за базовую комплектации до 89800 юаней за максимально упакованную версию с вариатором CVT (около 9870 — 14800 долларов США). По предварительной информации, озвученной руководством Хайма Автомобили Рус (российское представительство компании Haima Automobile), новый китайский седан станет доступен автолюбителям в России уже в марте 2014 года, цена для отечественных автолюбителей официально пока не озвучена. По секрету скажем, что стоимость составит от 495 тыс. рубликов. Чуть позже в России (июнь-июль 2014 года) стартуют продажи кроссовера Хайма 5.

Отзывы владельцев о Хайма М3.

Китайский производитель хоть и говорит о том, что седан М3 разработан стараниями собственного персонала, но помощь в разработке нового седана Haima M3 оказывали японские специалисты из концерна Mazda (внесшие некоторые свои технологии), мастера итальянского дизайнерского бюро IDEA (отвечали за дизайн кузова и салона), а также инженеры автоцентра Lotus (помогали в разработке и доводке шасси).
Внешний дизайн автоновинки из Поднебесной гармоничен, плавные контуры облика в сочетании со стильными декоративными элементами и новейшей светотехникой в оригинальном оформлении — так может звучать рекламное описание модели. Мы же, опираясь на фото и видео материалы, рассмотрим китайский седан своими глазами и оценим оригинальность дизайнерских решений.

Но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Хайма М3 2014-2015 года: 4545 мм в длину, 1737 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2600 мм колесная база, колея передних колес — 1470 мм, колея задних колес — 1455 мм, минимальный дорожный просвет 130 мм при стандартно установленных шинах 185/60 R15 или 195/55 R15.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от типа коробки передач и дополнительного оборудования составляет от 1140 до 1210 кг, топливный бак рассчитан на запас бензина в 50 литров.

Интересно, что производитель указывает даже коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,27 Cx (результат достойный, у кузова одиннадцатого поколения Toyota Corolla с аэродинамикой дела хуже — 0,28 Cx).

Кузов нового седана Хайма М 3 производится по современной технологии (лазерная сварка и обработка) с применением более 50% деталей изготовленных из высокопрочной стали. Например, средняя стойка кузова изготовлена из 1,8 мм (600 Mpa) стального листа, а балки в дверях из металла (1,500 Mpa). Это все не видно при обычном внешнем обзоре, но должно позитивно отразиться на пассивной безопасности.
Внимательный обзор дизайна экстерьера седана Haima M3 наталкивает на мысли о традиционном для китайских производителей копировании. Пусть несколько и отдаленно, но новинка от Хайма местами весьма сильно похожа на Тойота Королла и Хендай Солярис. В целом перед нами обычный седан с заурядной внешностью, но несколькими яркими деталями, на которых и заострим внимание.

Передняя часть седана с фарами головного света (выглядят словно крылья), органично вписанными в плавные обводы кузова, крупный бампер с нижним воздухозаборником и L-образными противотуманками.

Профиль клинообразного кузова со стремительно восходящей подоконной линией, большими дверями, солидной и мощной кормой, идеальными радиусами колесных арок, в которые так и просятся колеса большего диаметра.

Задняя часть трехобъемного кузова традиционна — большие горизонтальные плафоны габаритной светотехники, крышка багажника с высокой вертикальной стенкой, бампер с намеком на спортивность и динамичность.
Одним словом Хайма М3 выглядит, как китайский просто седан.

Пятиместный салон Haima M3 довольно просторный, причем комфортно разместятся в нем не только водитель и пассажир спереди, но и те, кто будет сидеть на задних креслах. Для последних имеется 901 мм пространства для ног (расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел). В отделке интерьера использован пластик приемлемого по меркам бюджетного класса качества, кресла с тканевой обивкой или покрытием из искусственной кожи с перфорацией. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона — детище партнеров Хаймы из Европы. Внутри автомобиля имеется около 15 различных мест, где можно разместить мелкие вещи или документы. При этом в наличии еще и приличный грузовой отсек рассчитанный на 450 литров багажа, его объем можно увеличить подняв подушку задних сидений вертикально и опустив раздельную спинку. Приятно, что при этом образуется ровная грузовая площадка багажника.

Водитель и передний пассажир расположатся комфортно на диваноподобных креслах без намека на боковую поддержку. Рулевое колесо с приливами под правильный хват рук, панель приборов с LED подсветкой, центральная консоль с мягкими очертаниями. Интерьер выглядит спокойным и умиротворенным, все органы управления под рукой, и при этом ничего лишнего.

Седан Хайма М3 будет предложен россиянам в четырех комплектациях.
Начальная Standard с механической коробкой передач, фарами головного света с дневными ходовыми огнями и функцией задержки выключения, электроприводом зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов, стальными дисками R15, ABS и EBD, электронной педалью акселератора, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, обивкой кресел тканью, электростеклоподъемниками всех боковых окон, кондиционером, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой и аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD MP3, USB).
Следующая версия Comfort также только с механикой, но появятся задний парктроник, бортовой компьютер, легкосплавные диски 15 радиуса, противотуманки, обогрев наружных зеркал, климат-контроль, управление музыкой на рулевом колесе, центральные подлокотники спереди и сзади, подогрев передних кресел, акустика с 6-тью динамиками.
Версия Elite оснащается вариатором CVT и практически в точности копирует оснащение комплектации Standard, сдобренное наличием противотуманок спереди, парктроника сзади и мультифункциональным рулем.
Продвинутая версия Deluxe также с вариатором повторяет оснащение опциями присутствующими в версии Comfort с добавлением резины 195/55 R15, ESP и электропривода открытия крышки багажника.

Технические характеристики Хайма М3 не удивят новациями и подразумевают наличие одного безальтернативного бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами — модель HMA GN15-VF. 1,5-литровый мотор (112 лс 147 Нм) способен работать в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. По паспортным данным минимальный расход топлива в смешанном цикле для версий седана с механикой 5,9 литров, а с вариатором 6,5 литров, максимальная скорость 170 кмч.
Платформой для седана Haima M3 служит новая Platforma A с независимой подвеской спереди, которая базируется на стойках МакФерсон и имеет 26-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же у нее полунезависимая конструкция, имеющая Н-образную жесткую торсионную балку и пневмогидравлические амортизаторы.
На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних — обычные дисковые, рулевое управление с гидроусилителем.

Haima M3 (2014 г.)

rshb
Срок владения: 3 недели
Пробег: 1000 км

Долго думал, что купить в замен своей «десятки»? Бюджет 500 тыс., в кредит залазить не хотелось. За рулем я около десяти лет. Около двух лет ездил на «шестерке» и до недавнего времени юзал ВАЗ 2110. Машина надежная, никогда меня не подводила (только однажды порвался ремень ГРМ), в основном менял только расходники (фильтра, ремни, колодки, стойки и т. д.). Но все течет, все изменяется и всегда хочется чего-то лучшего. Однажды родственники покупали Emgrand в Модусе и я тоже начал посматривать в его сторону. Но вот недавно с друзьями забирали из того же салон опять же Emgrand и я увидел её – Haima m3. До этого момента о марке Haima не знал вообще ничего. В инете именно по М3 информации практически не было, так же не нашел обзоров и отзывов, за исключением этого сайта (http://haima.ru/index.php?c=content a=show id=247 ac=all).

Машина понравилась сразу, выглядит очень современно и симпатично. Манагер сообщил, что привезли буквально вчера, всего 4 штуки и одну уже кто-то купил, а следующая партия ожидается только летом. Посоветовавшись с родственниками и друзьями и проведя ночь в раздумьях, на следующий день оставил задаток. Примерно через неделю отпер остальную сумму и вот я счастливый обладатель Haima m3. Цена вопроса составляла 507 тыс. руб., но так как мы примелькались в этом салоне, нам сделали скидку 10 тыс.

Комплектация «комфорт»: ABS, гур, музыка, кожаный мультируль, климат контроль, парктроник, подогрев передних сидений, литые диски, плюс уже в салоне (видимо для увеличения себестоимости) установили регистратор, затонировали задние стекла, и покрыли атникорозийкой днище.

Поехали домой, при своих габаритах автомобиль резво набирает скорость, но езжу пока потихоничку. В салоне тихо, двигатель слышно только после 3000 оборотов. Места много: впереди сидим в развалочку, сзади дети могут играть в футбол 🙂 Огромный багажник. Подвеска проглатывает все неровности наших Российских дорог. По привычке затормозил как в своей «десятке», машина сразу встала «колом», чуть носами панель не клюнули.

У нас в городе такая машина только у меня, по этому я привлекаю к себе множество внимания. В общем покупкой очень доволен.




Достоинства автомобиля

Достоинств множество, но основным считаю то, что сборка именно китайская. Так как считаю, что в России собирают как-то не так (сугубо мое мнение).

Недостатки автомобиля

Недостатков пока не выявлено.

Общее впечатление

Китайский автопром, в последнее время, занимает все большее место на Российском авторынке с оптимальным соотношением цены и качества. Выводы делать Вам!

Отзывы о Haima M3

Катался по салонам и это – машина, которую показали в очередном салоне (с нормальным обслуживанием) – Хайма М3 (исполнение в новом кузове).

Посидели, изучили, о ней подробно рассказали, нам понравилась, но на этом поиски не прекратились.

В этом и других салонах мы смотрели другие седаны и хэтчи машины примерно такого же класса, но ничего не понравилось так, как М3.

После некоторого раздумья – купил. Теперь катаюсь на ней каждый день. Машину использую как на работу, дачу, за город, да и просто так.

Коротко об удобстве: все очень круто, эргономичные кресла (местами можно и расслабиться, особенно в пробках). Как говорят в обзорах – если сам помещаешься позади себя и не упираешься – все удобно. Обзор хороший, стойки не мешают. на скорости машина ведет себя ровно, не трясет, но после того, как стрелку заводишь за 120 км/ч – руль тяжелеет и контроля стоит добавить, но это мелочи. Если не лихачить – то идеально катится.

Расход на обкатке – 6/7 литров на 100-ку, сейчас подрос до 9, но как понимаю еще подрастет до 10 ки (посмотрим).

Еще из плюсов – складной 40/60 диван и огромнейший багажник. Ее бы запилить в машину коробку автомат (вообще идеал).

Недостатки на мой взгляд (судить каждому по своему): клиренс низковат, особенно сильно чувствуется на проселочных дорогах (по городу, на ней идеально), подвеска жестковата, кочки ощущаются.
Долго улыбала инструкция – перевод периодически теряет смысл, надо додумывать.

Есть скрипы по кузову, нужно разобрать и подтянуть.
Молодчики,что запихнули запаску..но добраться к ней бывает сложновато.

Рекомендовать и советавать-могу, но решать каждому, я не жалею,что приобрел сие чудо китайского автопрома

Haima M3

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • Пепельница:
  • CD-плейер:
  • Двухзонный климат-контроль:
  • DVD-чейнджер:
  • Регулируемая рулевая колонка:
  • Сиденья с функцией массажа:
  • Система помощи при парковке:
  • Подголовники:
  • Бесключевой доступ:
  • Регулировка передних сидений:
  • Очиститель воздуха:
  • Пакет курильщика:
  • Память расположения сиденья:
  • Джойстик управления мультимедиа:
  • Комбинированная обивка салона:
  • Отделка салона «под дерево»:
  • Дополнительное оборудование аудиосистемы:
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:
  • Декоративная отделка:
  • Поддержка MP3:
  • Встроенный монитор для пассажиров:
  • Управление аудиосистемой на руле:
  • Электрические стеклоподъемники передние:
  • Система памяти в автомобиле и ключе:
  • Регулировка высоты сиденья:
  • Оттоманка:
  • Второй ряд сидений:
  • Электропривод заднего сиденья:
  • Держатели для бутылок в дверях:
  • Центральный замок:
  • Разделительный подлокотник сзади:
  • Тахометр:
  • Радио:
  • Кондиционер:
  • Разделительный подлокотник спереди:
  • Вертикальная регулировка руля:
  • Камера заднего обзора:
  • Охлаждаемый перчаточный ящик:
  • Камера переднего обзора:
  • Велюровая обивка салона:
  • Складывающиеся сиденья:
  • Hands free:
  • Ящик в багажнике:
  • Шторка в багажном отделении:
  • Телескопическая регулировка руля:
  • Электрические стеклоподъемники задние:
  • Третий ряд сидений:
  • Коврики:
  • Спортивные сиденья:
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя:
  • Подсветка:
  • Цветной многофункциональный дисплей:
  • Кожаная обивка салона:
  • Камеры бокового обзора:
  • Доводчик багажника:
  • CD-чейнджер:
  • Центральное отключение стеклоподъемников:
  • Адаптация для России:
  • Встроенный накопитель памяти:
  • Система навигации:
  • Обогрев рулевого колеса:
  • Кнопка запуска двигателя:
  • Проекционная система показаний спидометра:
  • Вентиляция передних сидений:
  • Кожаные сиденья:
  • Салонный фильтр:
  • Электропривод водительского сиденья:
  • Разъем электропитания:
  • Подсветка при посадке в салон:
  • Датчик наружной температуры:
  • Подогрев задних сидений:
  • Поясничная опора в передних сиденьях:
  • Тканевая обивка салона:
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ):
  • Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом:
  • Зеркала в противосолнечных козырьках:
  • Блок управления фарами:
  • Карманы на спинках передних сидений:
  • Электроподогрев лобового стекла:
  • Электрические стеклоподъемники:
  • Кожаная оплетка рулевого колеса:
  • Электропривод третьего ряда сидений:
  • Электроподогрев передних сидений:
  • Компас:
  • Полноцветный ЖК-монитор:
  • DVD-аудио:
  • Датчики дождя:
  • Электропривод передних сидений:
  • Бортовой компьютер:
  • Климат-контроль:
  • Раздельный климат-контроль:
  • ттх
  • Допустимый вес прицепа без тормозов, кг:
  • Степень сжатия:
  • Передаточное число 8-й передачи:
  • Объем двигателя, куб.см:
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:
  • Передаточное число 6-й передачи:
  • Название комплектации:
  • Выброс CO2, г/км:
  • Объем багажника, л:
  • Электродвигатель: крутящий момент, Нм:
  • Клиренс (высота дорожного просвета), мм:
  • Передаточное число 1-й передачи:
  • Главная передача:
  • Система нейтрализации отработавших газов:
  • Удельная мощность, кг/л.с.:
  • Ширина задней колеи, мм:
  • Гарантия производителя:
  • Передаточное число задней передачи:
  • Максимальная скорость, км/ч:
  • Передаточное число 9-й передачи:
  • Количество рядов сидений:
  • Число дверей:
  • Расход топлива за городом, л/100 км:
  • Марка двигателя:
  • Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8%, кг:
  • Тип трансмиссии:
  • Число мест:
  • Марка кузова:
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:
  • Зимняя комплектация:
  • Электродвигатель: мощность, кВт:
  • Габариты салона (Д x Ш x В), мм:
  • Количество клапанов на цилиндр:
  • Период выпуска:
  • Передаточное число 5-й передачи:
  • Доп. информация о двигателе:
  • Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм:
  • Ширина передней колеи, мм:
  • Передаточное число 2-й передачи:
  • Левый руль:
  • Допустимая нагрузка на фаркоп:
  • Расположение руля:
  • Поддержка ручного переключения передач:
  • Конечное передаточное число вариатора:
  • Диапазон передаточных чисел:
  • Колесная база, мм:
  • Общий вес автомобиля, кг:
  • Тип двигателя:
  • Нагнетатель:
  • Система старт-стоп:
  • Объем топливного бака, л:
  • Задний свес:
  • Передаточное число 4-й передачи:
  • Тип нагнетателя:
  • Передний свес:
  • Минимальный радиус разворота, м:
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм:
  • Погрузочная высота, мм:
  • Передаточное число 7-й передачи:
  • Масса, кг:
  • Диаметр цилиндра, мм:
  • Передаточное число 3-й передачи:
  • Мощность батареи, кВт*ч:
  • Ёмкость аккумулятора, А*ч:
  • Тип кузова:
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:
  • Допустимая полная масса, кг:
  • Гибридный автомобиль:
  • Экологический тип двигателя:
  • Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%, кг:
  • Механизм изменения объёма цилиндров:
  • Используемое топливо:
  • Допустимый вес прицепа с тормозами, кг:
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км:
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.:
  • Страна сборки:
  • Время зарядки от сети 220В (2.7кВт / 12А), ч:
  • Тип привода:
  • Допустимая нагрузка на крышу, кг:
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW:
  • Передаточное число понижающей передачи:
  • Максимальный ток генератора, A:
  • Запас хода на электротяге в км:
  • Рекомендованная цена новой машины, руб.:
  • Ход поршня, мм:
  • Максимальная грузоподъёмность: