Хендай солярис класс

Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 219

Появление

О планах компании Hyundai наладить выпуск в России локализованной версии автомобиля Hyundai Verna (под которым Hyundai Accent производится в Китае) на заводе в Санкт-Петербурге стало известно в мае 2010 г. Прототип модели был представлен незадолго до Московского международного автосалона (ММАС) в конце июля 2010 г. Сам автомобиль представлен года, тогда же стало известно российское название модели — Solaris. Серийное производство было начато в январе 2011 г., а первые автомобили поступили в продажу в начале февраля того же года. Среди автомобилей B-класса, присутствовавших в то время на рынке, заметными конкурентами для Hyundai Solaris стали Volkswagen Polo и Renault Logan/Sandero. Для исключения конкуренции между моделями, предназначенными внутри модельной линейки Hyundai для одной рыночной ниши, продажи автомобилей Hyundai Getz и Hyundai i20 в России были прекращены в течение 2010 г.

Это интересно: Как заменить лампочку габаритных огней на хендай солярис

К какому классу относится хендай солярис

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос АВТОМОТА!!!!К какому классу принадлежит Хёндай Солярис? (В или С) ??? заданный автором Алексей Мартыненко лучший ответ это В — класс, но по размерам он довольно близок к С, поэтому часто его называют В+. С-класс, это Фокус, Лансер, Астра, а они больше Соляриса

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: АВТОМОТА!!!!К какому классу принадлежит Хёндай Солярис? (В или С) ???

Ответ от Проскакивать
вроде в

Ответ от Европеоидный
Класс С
Читай тут

Ответ от Наискосок
конечно B!
Разве это похоже на С?

Ответ от Алексей Куракин
до 3,5 тонн—класс В

Ответ от MaxMize
B, мелкая она

Ответ от 4УK4А
b. сейчас принято B+. полоседан ближе к С, но не считается из-за агрегатной базы

Ответ от Лёлик Снеткова
Класс В+ есть только в России. 😉 По европейской классификации класс С это автомобили с длиной кузова более 4.3 метра. А если судить по конструкции, то это и Королла и Тиида до С класса не дотянут. Так что фактически Солярис — седан класса С. По оснащению и уровню пассивной и активной безопасности в топовой версии тоже никак не бюджетник. Поло седан ближе к классу С на 1 см ;))) Оба седана С класса, просто в России их выгоднее позиционировать как класс В, т. к. достойных конкурентов тут у них в принципе нет. Солярис кстати продаётся не только в России, но и Канаде, Корее, Китае, Австралии и т. д. — и везде как седан С класса.

Hyundai Solaris на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Hyundai Solaris

Автомобиль Киа Сид

На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или гольф, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.

Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Киа Сид относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:

  • по длине — 4310 мм;
  • по ширине — 1780 мм;
  • по высоте — 1470 мм (в третьем поколении болид подрос на 10 см);
  • величина колёсной базы – 2650 мм.;
  • высота минимальная клиренса — 140 мм.

Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.

вернуться к меню

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.

Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

Современный Кроссовер Киа Спортейдж

Соратник предыдущих моделей Киа Спортейдж из класса автомобилей Кроссовер стал родным для активных людей с повышенными требованиями к проходимости своего транспорта. С 2012 года по миру колесят обновлённые варианты с улучшенной подвеской.

Такие болиды готовы покорять любые трудности, доставляя удовольствие и комфорт своему владельцу и его спутникам. Этого удалось достичь благодаря снижению шума в салоне за счёт дополнительной изоляции. Колёсные диски 17 размера вместе с качественными шинами демонстрируют небольшой уровень качения.

Альтернатива от Hyundai

Кому модель категории малых авто не приглянулась, может присмотреться к автомобилю Хендай Солярис , который соответствует малому классу (В). На выбор агрегаты в кузове седан или хэтчбек, а также множество функциональных версий. Учитывая, что длина варьируется в пределах 410—440 см, то многие автолюбители путают его с представителями на класс выше. Впрочем, некоторые болиды топовой версии действительно способны конкурировать с бизнес-уровнем.

Если нужен представитель среднего класса автомобилей, то Хендай Элантра может стать достойным кандидатом на приобретение. Тем более что его ходовые качества в непростых городских условиях вполне любопытны. В салоне не будут заметны незначительные огрехи дороги, можно будет чувствовать комфорт и с удовольствием передвигаться на любые расстояния как за рулём, так и на пассажирском месте.

Конечно, это далеко не все возможные варианты для покупки. Понятно, что у миниатюрного Рио есть конкуренты в лице третьей Мазды, даже Оки. А мерседесовский вездеход в нашей стране с удовольствием потеснит родной Патриот. Однако, эти автомобили пользуются спросом среди россиян и демонстрируют достойное качество при непростых эксплуатационных условиях.

Ещё статьи:

Это интересно: Когда менять масло в коробке автомат хендай солярис

Ford Focus

Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.

Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.

Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

***

Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.

Фото: фирмы-производители

Хендай Солярис

Цена автомобиля «в базе» ничего не говорит о том, во сколько реально обходятся популярные модификации и комплектации. Цена «полного фарша» — тоже не показатель. Мы попытались сформулировать, какова сейчас оптимальная версия автомобиля B-класса (то есть речь про Vesta, Rio, Polo и их одноклассников) и какая модель оказывается лучшей покупкой с этой точки зрения.

Если взглянуть на статистику продаж за последние годы, то с уверенностью можно сказать, что наши сограждане окончательно подсели на модели В-класса. По крайней мере на него приходится семь из десяти самых популярных автомобилей в стране. Поэтому мы решили выяснить, какой производитель предлагает самую выгодную модель на рынке.

Сразу же подчеркнем, в данном материале мы не сравниваем ездовые характеристики, дизайн, репутацию бренда, надежность и т. п. Мы смотрим исключительно на то, «сколько автомобиля» я получу за свои деньги? Проще говоря — соотношение оснащение/стоимость. Вот на этом и сконцентрируемся. Эта публикация будет посвящена седанам В-класса, но в дальнейшем мы расскажем и о других моделях.

Оптимальный минимум

В нашем представлении оптимальная модификация недорого седана такова: мотор мощностью не менее 100 л.с., АКПП, две подушки безопасности (лучше — больше!), ABS, кондиционер, мультимедийная система и центральный замок. Это — минимум для автомобиля в наши дни (кто-то наверняка поспорит насчет «автомата», но мы решили, что в конце второго десятилетия XXI века такая трансмиссия — не роскошь). А еще лучше, если у машины будет еще более мощный мотор (от 110 л.с.), система курсовой устойчивости/стабилизации, климат-контроль, а также подогрев передних сидений и лобового стекла. Это — в идеале. Где-то между этими двумя положениями находится оптимальный по сочетанию цены и оснащения автомобиль, который мы и ищем.

В качестве максимально возможной мы взяли сумму в 1 000 000 рублей: то есть будем выбирать варианты в пределах этой суммы (чем дешевле — тем лучше, конечно). Почему не рассматриваем более дорогие варианты? Дело в том, что редкий покупатель согласится платить больше одного миллиона рублей за компактный автомобиль, не претендующий на многое.

Мы сравнили четыре седана из российского Топ-10 — Lada Vesta, KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а также в порядке исключения добавили к ним лифтбек Skoda Rapid. Последний формально отличается по типу кузова, но фактически конкурирует именно с перечисленными седанами. А вот Ладу Гранту и Largus, которые тоже входят в список бестселлеров, мы оставили в стороне: Granta заметно дешевле упомянутых моделей, а Largus вообще стоит особняком в силу специфичного типа кузова.

Что выяснили?

Если посмотреть на заданный нами оптимальный уровень оснащения, то картина такова: дешевле всех Lada Vesta (692 000 руб.), потом идет Volkswagen Polo (809 900 руб.), затем — Hyundai Solaris (843 000 руб.), за ним — Skoda Rapid (849 000 руб.), а завершает список KIA Rio (854 900 руб.). Но не спешите с выводами! Это только начало поиска лучшего варианта. При ближайшем рассмотрении оказывается: заводские комплектации сформированы таким образом, что «в нагрузку» можно получить много лишнего и нельзя отказаться от второстепенного оборудования без ущерба ключевым пунктам в списке оснащения. Иногда лучше немного доплатить, а иногда этого не стоит делать ни в коем случае.

Lada Vesta. Версия 1.6 5АМТ Comfort (692 900 руб.) дешевле аналогов конкурентов, причем ее не назовешь «голой». Например, помимо выбранного нами «оптимального минимума» здесь уже есть система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, защита двигателя, регулировка сиденья водителя по высоте, задние датчики парковки и круиз-контроль.

Однако ее можно усовершенствовать. Во-первых, покупатель может заказать пакет Multimedia за 28 000 рублей. Вместо «младшей» аудиосистемы с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем получаешь 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, поддержкой USB, SD, AUX и Bluetooth, шестью динамиками и камерой заднего вида. Однако возникает логичный вопрос: а стоит ли эта опция своих денег? Ответ отрицательный. Хотя бы потому, что навигация есть в любом современном смартфоне, а камеру при необходимости можно поставить и неоригинальную (выводящую картинку на нештатное салонное зеркало) — вместе с работами все обойдется в сумму менее 10 000 рублей. Правда, штатная система не только выводит на экран картинку с камеры, но и строит траекторию движения в зависимости от поворота руля, а у стороннего оборудования такой функции не будет.

Не очень логично выглядит и версия 1.8 5АМТ Comfort с пакетом Image за 750 900 рублей. Да, здесь дополнительные 16 л.с. мощности, есть трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски. Но вы готовы заплатить за все это дополнительные 58 000 рублей? Мы не уверены…

Уж если доплачивать, то по полной! И здесь интерес представляет Lada Vesta в комплектации Luxe с пакетом Multimedia. Такой автомобиль стоит 783 900 рублей — на целых 91 000 дороже изначально рассматриваемой версии Comfort! Зато в списке оснащения боковые подушки безопасности, обивка сидений тканью/экокожей, трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые колесные диски и, конечно, тот самый продвинутый мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида. Получается не так уж и мало. Если не брать в расчет доплату за «металлическую» эмаль (12 000–18 000 руб.), то окажется, что одна из наиболее оптимальных Вест стоит 795 900 рублей.

То есть получается ситуация, что лучше либо брать Весту с «роботом» попроще в версии Comfort (704 900 руб.), либо, наоборот, сильно дороже — в комплектации Luxe Multimedia (795 900 руб.).

Hyundai Solaris. Тут дело обстоит по-другому. Самый доступный автомобиль с 6-ступенчатой АКПП стоит 843 000 рублей (это седан с 1,4-литровым 100-сильным мотором в версии Active Plus). Однако, доплатив всего 25 000 рублей, покупатель может получить заметно более резвый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. И такая доплата кажется вполне обоснованной. Оснащение Соляриса в версии Active Plus ничуть не хуже, чем у рассмотренной Весты, а местами и лучше: есть система стабилизации VSM, датчик давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле. Но вот если вы захотите получить больше, начнутся маркетинговые «выкрутасы».

Допустим, вы предпочитаете не экономить на безопасности и хотите установить дополнительные боковые эйрбэги. А заказать их в качестве отдельной опции нельзя — нужно брать пакет Safety (40 000 руб.), который доступен только в сочетании с пакетом Winter (еще 40 000 руб.) и лишь на автомобилях с 1,6-литровым мотором в версии Comfort. То есть придется прибавить еще 80 000 к и без того немаленькой сумме 898 000 рублей. Тут уже и до миллиона недалеко. Для маркетологов и менеджеров по продажам это, безусловно, хорошо. Но нам такая сумма кажется уже высоковатой. А вот версия с 1,6-литровым мотором (за 868 000 руб.) — более интересный вариант. И поэтому ее мы и считаем оптимальной. Итого — 868 000 рублей. По вкусу можно добавить цвет металлик/перламутр за 6000 рублей.

KIA Rio несильно отличается по оснащению от Соляриса, ведь технически это очень близкие модели. Так, самый доступный седан в комплектации Comfort с 1,6-литровым 123-сильным мотором и «автоматом», аналогичный Солярису в версии Active Plus, несколько дороже — 879 900 рублей против 868 000. Зато у Rio уже регулируется рулевая колонка по вылету и присутствует подогрев руля и передних сидений, кроме того, не нужно дополнительно доплачивать за «металлик».

В остальном же, повторимся, KIA Rio практически идентичен Солярису. Автомобиль даже не требует длинного описания. «Серьезные» опции вроде боковых подушек и шторок безопасности здесь начинаются только в версии Prestige (от 1 004 900 руб.), получить их отдельно нельзя. Поэтому весь рассказ можно ограничить лишь словами, что оптимальной является версия Comfort за 879 900 рублей.

А вот у Volkswagen Polo комплектации формируются по другому принципу, чем у «корейцев» или Лады. Доступно очень разное сочетание моторов и версий — например, автомобиль даже с базовым 90-сильным мотором можно заказать с достаточно продвинутой комплектацией Joy. Однако нас интересуют седаны помощнее и с двумя педалями, поэтому выбор сводится к Polo с 1,6-литровым 110-сильным мотором MPI и 6-ступенчатой АКПП и с 1,4-литровым турбоагрегатом TSI в сочетании с 7-ступенчатым роботом DSG. В данном случае мы рекомендуем сделать выбор в пользу первого сочетания. И дело не только в цене (стоимость VW Polo с DSG начинается от 904 900 руб.). Хотя немцы действительно провели работу над совершенствованием своей роботизированной коробки с двумя сцеплениями, классический гидротрансформатор все же отличается большей надежностью. То же самое касается и 110-сильного атмосферного мотора: нет турбины, значит, меньше нежных узлов, способных сломаться. Поскольку нам нужен не гоночный автомобиль, а машина для повседневной эксплуатации, такие качества, как ремонтопригодность и простота в обслуживании оказываются куда важнее.

Осталось определиться с комплектацией. Если у KIA и Hyundai каждый шаг на ступеньку выше означает существенную прибавку в оснащении, и берешь «все и сразу», то у Volkswagen основная ставка сделана на пакеты оборудования. Даже в относительно простой версии Trendline (804 900 руб.) Polo будет оснащен всем необходимым из указанного нами минимума. Но система стабилизации идет в качестве опции и стоит аж 31 990 рублей. А ведь на Весте, Рио и Солярисе она уже включена в базовое оснащение! Похоже на «экономию на спичках» по-немецки! Поэтому у покупателя есть выбор из двух вариантов. Если вы считаете, что вам важнее безопасность, то лучше всего взять Polo в комплектации Trendline, доплатить за ESP и пакет «Комфорт» (14 990 руб.), в который входят весьма практичные опции — обогрев лобового стекла и боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. К этому придется добавить доплату в 15 990 рублей за любой цвет, кроме белого. Итого получаем седан, стоящий 867 800 рублей.

Если же вы считаете себя аккуратным и опытным водителем и готовы пожертвовать ESP, то стоит обратить внимание на версию Drive (с ней система стабилизации недоступна, но есть другие плюсы). В сочетании с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатой АКПП она на 35 000 рублей дороже версии Trendline (стоящей на ступень ниже), зато уже включает в себя такие приятные пункты, как «спортивный» руль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном и обогрев форсунок омывателя. В общем, разница в цене явно оправданна. К этому можно добавить пакет «Комфорт» (27 990 руб.), включающий в себя климат-контроль вместо кондиционера, парктроники и обогрев лобового стекла. И надо не забыть о расходах на окраску эмалью «металлик» (15 990 руб.). Итого Volkswagen Polo в версии Drive обойдется в 888 880 рублей — второй оптимальный вариант для этой модели. Хотя прямо скажем, в обоих случаях выбор несколько странный: или хорошая комплектация, или ESP — получить ее в версии Drive нельзя даже за доплату.

Наконец, самая доступная Skoda Rapid с тем же самым 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом», что у Polo, в комплектации Active предлагается минимум за 864 000 рублей. За эти деньги автомобиль уже оснащен многим из того, что мы указали в «необходимом минимуме», кроме кондиционера и «музыки», зато имеет систему стабилизации ESC. Но отсутствующее оборудование можно добрать в виде опций: кондиционер — 36 300 рублей (лучше взять пакет, включающий помимо кондиционера зеркала с обогревом и подогрев сидений. Все вместе — 37 700 руб.). Доплата за самую примитивную «музыку» (Blues) — 11 700 рублей. Логичнее брать аудиосистему Swing за 13 300 рублей. Но есть и более интересные варианты…

Следующая по старшинству версия Ambition с такой же силовой установкой — на 113 000 рублей дороже, а из принципиально полезных опций отличается лишь тем, что за кондиционер и радио Swing с шестью динамиками доплаты не просят, а также в эту комплектацию входят противотуманные фары и зеркалами с обогревом. Все это указанной суммы явно не стоит, поэтому куда логичнее взять автомобиль в комплектации Active, а необходимые опции добрать пакетами. В первую очередь здесь стоит обратить внимание на пакет Hockey Edition Active, стоящий целых 48 000 рублей, но включающий в себя кондиционер, зеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радио Swing, задний стеклоочиститель и некоторые другие, менее значимые опции. Также своих денег стоит «Пакет безопасности 1» (14 500 руб.), куда входят две боковые подушки безопасности, функция отключения фронтального airbag пассажира и индикатор непристегнутого ремня пассажира.

Лучший вариант в нашем понимании: Rapid 1.6 AT Active (от 864 000 руб.) + версия Hockey Edition Active (48 900 руб.) + защита двигателя (6600 руб.) + цвет металлик (14 900 руб.) = 934 400 рублей.

Так что же выгоднее?

Скрупулезный подсчет показал, что выгоднее всех при прочих равных обходится Lada Vesta (795 900 руб.), затем идет Volkswagen Polo (867 800 руб.), затем — практически идентичные по оснащению Hyundai Solaris (874 000 руб.) и KIA Rio (879 900 руб.), а самой дорогой стала Skoda Rapid (934 400 руб.).

Какие из этого можно сделать выводы? Во-первых, если принципиальную роль играют именно деньги, то, выходит, Lada Vesta — лучший выбор. Причем по оснащению российский автомобиль практически не уступает одноклассникам, а стоимость запчастей и обслуживания относится к традиционным плюсам продукции «АвтоВАЗа». Надежность, качество сборки и стандарты обслуживания — другой вопрос, из-за которого, надо признать, многие предпочтут иномарку.

Самые сильные конкуренты — KIA Rio и Hyundai Solaris, которые фактически представляют собой одну и ту же модель, но с разным дизайном. Традиционные плюсы «корейцев» также известны: довольно обширный список опций, включенных в стоимость, и пятилетняя гарантия. На их фоне формально более дешевый Volkswagen Polo выглядит несколько бледно. И дело не только в том, что за каждую опцию у «немца» приходится доплачивать, что делает автомобиль заметно дороже заявленной изначально стоимости. Проблема и в том, что VW Polo уже морально устарел — с небольшими обновлениями модель выпускается аж с 2010 года, и даже удивительно, что этот седан до сих пор держится в Топ-10 самых продаваемых. Ну а в конце нашего списка расположилась Skoda Rapid. Правда, назвать ее однозначным аутсайдером нельзя. Все дело в том, что по размерам это практически модель «гольф-класса» (по габаритам Rapid превосходит Skoda Octavia первого поколения!). И если важен объем багажника и размеры салона — это лучший выбор. Хотя по условиям нашего сегодняшнего сравнения — худший. Конечно, покупатель получает очень хорошо укомплектованный автомобиль. То есть «больше машины», но за большие деньги. Однако забывать о том, что гарантия на Rapid всего лишь два года, также не стоит.