Хонда аккорд 7 2007

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

>Регламенты и советы технического обслуживания Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru>Слабые стороны и болячки Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Honda Accord МКПП ›
Бортжурнал ›
замена нижней шаровой Accord VII

Весна, дороги сошли вместе со снегом. Всё как то разом заскрипело застучало, забренчало и капец. Слазили в правую сторону, снизу пыльник порван, заменили, верхний шар заменили фебестом… у него даже ограничений нет, их обтачивал слегка на точиле.
Собрали — не скрипит…но! что-то постукивает, никак понять не могу (низ справа менял летом)
Съездил на диагностику- колодки грит, суппорта ходят вверх вниз, вот и при движении вперед назад по 1 разу стучит, мол колодки ходят…
За что деньги отдал…
в след же ночь заскрипело слева, как выяснилось(верх там менял)
Ок, прибрался наконец в гаражике, заехал, раскидал всё. Неудобно верхнюю снимать шаровую, а нижняя вообще вылезать не хотела, аж страшно было.

Всё снял, скинул диск.
Начал выбивать старую шаровую, в оригинале она идет без стопора.

Постучал, постучал, и решил сменить метод воздействия с юношеского на взрослый.

Пошла веселей, но не совсем смешно… стопор стопором, а кольцо-пыльник подшипника кто снимать будет?!

ок, выбил старую, забил новую всё тем же своим методом с отверткой, я у мамы инженер. Правда АСУ ТП…

Оказалось что стопор весьма неудобно одному натягивать. Осадил его. Пока на этом всё, ибо пыльник с этой шаровой стоит справа, а родной порван.

Заказал шар фебест (410р 1 день) против пыльника фебест (280р 3дня). Подумал а пущай будет.
И поехал за лютым корчем.
Кстати дал ему имя — Сибирский Бокоход.

Решил и я создать свой первый фотоотчет. Так сказать инструкция для чайников. Мне бы 3 дня назад он пригодился — значит пригодится и кому нибудь другому. Итак поехали.
Примечание: весь процесс происходил на поддомкраченой машине (не в яме)
1. Снимаем шпиндельну гайку с приводного вала.

Для этого снимаем колесо. Снимаем с диска заглушку. Одевамем колесо обратно. Отпускаем домкрат. Расконтриваем гайку с помощью хорошей отвертки (по мануалу гайка должна меняться, но имхо это перебор) С помощью головки на 36мм и негнущегося воротка (если с фирменного набора -прекрасно) и хорошего усилителя откручиваем гайку. У меня трудно далась.
2. Снимаем тормозной суппорт вместе с кронштейном, предварительно сняв скобу отверткой, и открутив крепление тормозного шланга. Я снял суппорт без кронштейна по привичке. Потом снимаем тормозной диск, открутив 2 крепежных болта. И далее вкручиваем 2 болта (6 мм — готовятся заранее) в специальные отверстия (предвадрительно залив их вэдэхой) попеременно подтягивая то один, то второй. Я же диск не снял опять же по привычке).

3. Отсоединяем крепление провода датчика АБС от кулака и верхнего рычага. Отсоединять датчик в месте непосредственного соединения с кулаком — не стоит. Он настолько мертво сидит внутри, что вероятность слома по корпусу датчика невероятно велика. Для замены шаровой снимать сам датчик необязательно. Лучше отсоединить его под капотом и вывести наружу. Под капотом отсоединяем фишку провода АБС . Достаем пробку , находящуюся между аркой и капотом, преварительно отжав фиксаторы.


4. Отсоединяем три шаровых шарнира по очереди:
— шаровый шарнир рулевой тяги

— нижнюю шаровую
— верхнюю шаровую

При этом я сам пользовалься специальным съемником для (купил за 15 у.е).

Пользуемся wd-40, аккуратно снимаем шплинты за неимением новых. Без спец инструмента хорошо снимать шилом и пасатижами. При снятии нельзя ни в коем случае повреждать резиновые пыльники. Перед снятием с помощью съемника нужно очистить низ резьбы и смазать его — чтобы гайка легко ходила. Т. к. после того как палец шарнира выскочит — гайка будет проворачиваться вместе с пальцем! Если же гайка все равно туго ходит — то нужно чем-нибудь сильно прижать шаровую к посадочному гнезду пальца.

Гайка нижней шаровой открутилась с помощью вот такого усилителя:
5. Снимаем кулак со шлицов приводного вала. Я опять же за нелюбовью работать кувалдой/молотком нашел вот такой вот способ.
Аккуратно снимаем кулак со шлицов. В мануале написано , что за шлицы тянуть особо нельзя, это может привести к разборке шарнира.
6. Снимаем кольцо с кулака предварительно попшикав вэдэхой и поддев его в месте рядом с датчиком скорости.
7. Вуаля доступ к шаровой есть
Добавлено через 31 секунду
to be continued….