Икс рей

Содержание

Откуда появилось такое название? Почему именно Lada XRAY? Во первых очень явно прослеживается английское X-Ray – то есть рентгеновские лучи. И это совсем не бессмысленные “красивые и современные” слова. В них заложен несколько более глубокий смысл, чем это может показаться на первый взгляд. Какой?

Эта машина должна стать нашим “смотровым окошком” в будущее АвтВАЗа, а так же позволит нам увидеть, что происходит сейчас внутри завода – по крайней мере так утверждают создатели. А с помощью чего мы обычно заглядываем внутрь чего то? С помощью рентгеновский лучей. Они дают нам возможность увидеть, что находится внутри человеческого организма, образца металла или чемодана на контроле аэропорта. Это была первая “расшифровка” названия, но есть и вторая.

XRAY это аббревиатура:

  • X — традиционное обозначение кроссоверов (crossover как тип кузова) а так же главный элемент дизайна нового авто.
  • R – Recreation — «отдых», ведь машина позволяет не только поехать на работу, но и на отдых.
  • A – Activity — «активность», безликой и пассивной серой мышью машину не назовет даже самый ярый противник ВАЗа.
  • Y – Youth — «молодость». Видимо автомобиль больше ориентирован на более молодых покупателей, так же об этом нам говорит довольно смелый и нестандартный дизайн.

И последний и довольно очевидный пункт – чем ярче, красивее и колоритнее название шоу-кара (коим данный концепт и является) тем лучше шоу-кар выполняет свою функцию – вносит ажиотаж в массы, вызывает интерес публики и обсуждения автолюбителей. Согласитесь, название вроде Lada 123456 было бы не таким запоминающимся.

Что означает слово xray

Август 2012 года запомнился многим автолюбителям тем, что в экспозиции Московского автосалона они получили возможность ознакомиться с концептуальной моделью кроссовера Lada XRAY. Создание ростовой модели специалистами итальянской фирмы Vercarmodel обошлось чуть больше, чем в миллион долларов. Концепт был разработан командой, которую возглавлял Стив Маттин, ранее сотрудничавший с Mercedes-Benz и Volvo.

Концепт кроссовера Lada XRAY вышел в свет в 2012 году

Что означает аббревиатура XRAY

Несмотря на сходство с английской аббревиатурой «X-Ray», обозначающей рентгеновские лучи, официально предложена следующая трактовка:

  • Х — этот символ хорошо виден при рассматривании концепт-кара спереди, он образуется радиаторной решеткой, бампером и фарами. Это сочетание символизирует перекрёсток, как и называется этот класс автомобилей: crossover — автомобиль повышенной проходимости
  • R — первая буква английского слова recreation, что переводится, как отдых
  • А — в английском и русском языках эта буква начинает слово активность
  • Y — в английском языке этой буквой начинаются слова Your и Young, обозначающие соответственно твой и молодой

Объединив всё вместе, получаем нечто вроде автомобиль повышенной проходимости для вашего активного отдыха или для активной молодёжи.

Видеоролик о фактах, касающихся Lada XRAY

Какой силовой агрегат получит новая Лада кроссовер

Постепенно приподнимается завеса секретности над новинкой АвтоВАЗа. Lada Xray может комплектоваться тремя бензиновыми моторами и двумя коробками передач:

  1. Агрегат Renault H4MK с объёмом 1600см3 и развивающий мощность 114 л.с.
  2. Двигатель ВАЗ того же объёма с мощностью 106 л.с.
  3. Вазовский двигатель с объёмом 1800см3, развивающий мощность 123 л.с. В настоящее время он устанавливается на седан Priora
  4. Механическая 5-ступенчатая коробка Renault, обладающая отличными виброакустическими показателями и легко переключающаяся
  5. Роботизированная коробка передач АМТ, объединяющая в себе немецкие актуаторы фирмы ZF и 5-ступенчатую вазовскую механику. Будут доступны ручной и автоматический режимы работы. Ведутся работы по обеспечению двух автоматических режимов: экономичного и спортивного.

Планируемая цена на кроссовер Lada XRAY

Предполагаемая стартовая цена Lada XRAY 430 000 рублей

Заявленная стартовая цена на автомобиль повышенной проходимости Lada XRAY, который должен поступить в продажу в первом квартале 2017 года, составляет 430 тысяч рублей. Нестабильный курс рубля может внести в эту цифру некоторые корректировки, но учитывая проводимую на ВАЗе оптимизацию производства и то, что значительная часть комплектующих производится в России, изменения не будут очень большими.

В 2017 году будет запущена в производство модель Lada XRAY Cross, задекларированная цена которого составляет 500 тысяч рублей. Этот кроссовер буде доступен в исполнениях с передним или полным приводом. Базой для продемонстрированного в 2012 году концепта XRAY была платформа Renault Sandero, а базой для XRAY Cross выбран Duster.

За несколько месяцев до официального начала продаж говорить о стоимости произведённых моделей можно будет более конкретно. Немало будет зависеть от прохождения краш-тестов и результатов тестирования массово собранных машин.

Калина и Ларгус с дополнением «Cross»

Усиление названия дополнением «Cross» не сделало Калину и Ларгус кроссоверами. Производитель сравнивает их, исключительно принимая во внимание параметры геометрической проходимости, не учитывая наличие либо отсутствие полного привода. Да и сравнение ведётся в основном с отечественным внедорожником Lada 4×4, больше известным, как «Нива».

В кросс-линейке ВАЗа с натяжкой может быть назван кроссовером только Lada 4×4 Urban, который представляет несколько модернизированную версию Лада 4 на 4. Его полный привод и улучшенная геометрия позволяют претендовать на это звание, но без электронной блокировки дифференциала, заниженного клиренса, новых колёс и трансмиссии без «понижайки» это только очень хороший внедорожник.

Первый полноприводной кроссовер ВАЗа

Платформой полноприводного Lada XRay Cross стал один из лучших кроссоверов Renault Duster. Однако вазовская модель будет иметь другой кузов, а также увеличенные углы съезда и въезда. Габариты машины будут уменьшены, изменится пластиковый обвес кузова, расширится линейка силовых агрегатов.

Renault Duster стал платформой полноприводного Lada XRay Cross

Выпуск моделей Lada XRay и Lada XRay Cross являются этапами на пути к разработке и выпуску кроссовера С-класса. На сегодняшний день осуществляется разработка его концепции, но без освоения производства простых моделей, LADA C-cross разработан быть не может. Его появление прогнозируется в 2017 году. Перспективные модели Волжского автозавода «С-седан» и «С-кросс» в основном унаследуют дизайнерские решения концепта LADA XRAY.

Калибровочные испытания LADA XRAY

С целью сокращения срока постановки на конвейер кроссовера LADA XRAY, калибровочные испытания проводились в Германии зимой. Их интересной особенностью было то, что использовался кузов Renault Sandero, так как именно эта модель бралась за основу. И хотя узловые и несущие части шасси прошли серьёзную адаптацию к российским дорогам, использование готового кузова позволило значительно сократить время на калибровку двигателей.

Для большинства последующих тестов будут использоваться произведённые в марте и апреле серийные XRAY. Проведённые зимние испытания позволят получить готовые откалиброванные двигатели до начала серийного производства автомобилей.

Технические характеристики LADA XRAY

LADA XRAY будет иметь только передний привод и в базовой комплектации покупатель получит:

  • Две подушки безопасности, одна из которых защитит водителя, а вторая пассажира на переднем сидении
  • Систему стабилизации курса
  • Равномерно обогреваемое лобовое стекло
  • Возможность индивидуальной регулировки высоты сидения водителя
  • Оборудованные системой подогрева руль и сидения
  • Оборудованная 7-дюймовым тачскрином мультимедийная система
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Система ABS
  • Возможность связи с экстренными службами, используя систему ЭРА-ГЛОНАСС
  • Возможность трансформации салона. Сложенное заднее сидение и опущенная спинка переднего пассажирского сидения могут образовать ровную поверхность

Базовая комплектация LADA XRAY оснащена подушками безопасности и обогревом наружных зеркал

На опубликованных фото хорошо различимы такие повышающие комфортность мелочи, как:

  • Охлаждаемый ящик для перчаток
  • Удобные подстаканники
  • Под передним сидением располагается выдвижной ящик очень оригинальной конструкции
  • Функциональные карманы на дверцах
  • Удобство пользования багажником увеличивается за счёт специального отделения в нише для запаски и карманов в арках колёс.

Динамические характеристики будут полностью определяться типом двигателя и применённой коробкой передач.

Габаритные размеры, в мм:

  • Клиренс — 197
  • Колёсная база — 2590
  • Высота в зависимости от загрузки — 1559÷1618
  • Ширина полная/без зеркал — 1994 — 1733
  • Длина — 4072.

Что касается подвески, то по аналогии с Sandero, можно ожидать переднюю независимую, а сзади полузависимую торсионную балку.

К сожалению, указать точные технические параметры серийных моделей нельзя, так как в процессе производства и прохождения тестов они могут незначительно измениться. Производство LADA XRAY начато в первом квартале 2015 года и пока первые собранные экземпляры не пройдут официальный тест-драйв, уверенно говорить о технических параметрах нельзя.

Производитель рассчитывает пройти летом краш-тест стандарта Euro NCAP, что откроет дорогу для реализации новинки в большинстве стран Европы и мира. Предполагается, что кроссовер сможет получить, как минимум, три звезды из пяти по результатам NCAP 2017 года.

Заимствование концепции Lada X-Ray

Есть подозрение, что Mitsubishi Outlander позаимствовал концепт у Lada X-Ray

Президентом ОАО «АвтоВАЗ» было дано поручение специалистам исследовать причины внешней схожести новинки Mitsubishi Outlander с концептом X-Ray. Уже в 2013 году концепты Mitsubishi с идентичным Х-образным передком были замечены в Японии. По не подтверждённым данным, производство моделей Mitsubishi, копирующих стиль Lada X-Ray, развёрнуто на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

По существующей версии один из руководителей дизайнерского центра японского концерна ранее работал на «АвтоВАЗе». Немного обидно, что даже разработав концепт мирового уровня, наладить его выпуск в сжатые сроки наши компании не в состоянии. Однако сам факт использования концепции японским производителем доказывает наличие огромного потенциала российского автопрома.

Седан Vesta возглавит список имеющих черты X-Ray вазовских автомобилей. Однако его производство намечено только на сентябрь, когда первые японские модели с аналогичным дизайном уже поступят в продажу.

Планы завоевания рынков Москвы и Санкт-Петербурга

В 2015 году объёмы продаж продукции АвтоВАЗа в обеих столицах возросли до 6%, а в 2017 есть планы поднять эту цифру до 8%. Вероятнее всего, что основная часть новинок АвтоВАЗа поступит на реализацию именно в эти города. Lada Vesta, так же, как и Lada XRAY имеют современный дизайн и по своим параметрам не уступают зарубежным аналогам, но их стоимость намного меньше зависит от колебаний валютных курсов. Выбирая, какую модель и где купить, не следует скидывать со счетов эти планы руководства автозавода.

LADA > XRAY

Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Lada XRAY

В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

Что за название у новой Лады — X-ray? Х-ray — это же рентгеновские лучи. Лада Рентген. Что иностранцы будут думать? Надо назвать её так, чтобы русскому человеку было понятно! Лада Экстаз. А писать Лада X-taz.

Дубликаты не найдены

Слоган у X-RAY «Найди свой X». Если читать как букву х, а не как икс, то слоган приобретает другое значение

А разве машина настолько большая и дорогая?

большой Х искать не нужно

А. Так это был постер для этой лады =)

вообщет, чего-то даже на ум не приходило читать, как икс . чуть другое слово на ум приходит при виде буквы

Или в честь любимого телеканала.

Для финландии, например, можно сделать ренейм, и продавать модель под названием Х-уепуттала

да ладно вам, они просто готовят почву для лады Fatality, ее появление уже давно напрашивалось

а потом бруталити и бабалити?)

p.s. Lada Sub-Zero тоже не плохо звучит, в особенности для России

Ник у тебя просто отменный)))

Почти, Хуерга, сокращенно Ху-га. Но забугорные коллеги подумали, что наши инженеры опечатались и написали Х-гау

Ехехе, но всё же будет не уникально.

Ну, можно Lada X-Tazik

Ну тут закон Больших Чисел.

К тому-же, не уверен, что защита прав у этой тм распространяется на автотранспорт.

Можно написать и Экс-таз, в смысле бывший таз. экс. ну вы поняли )

Но, тем не менее, тот каммент свернулся от минусов.

Наверное, потому, что это всё-равно таз. Никакой не экс.

Да, народ не обманешь этими маркетинговыми штучками.

Значит, всё-таки, V-Draw.

Тут вам и простая усмешка, типа хехе))

И что то с программированием и технологиями. Типа не все нам карбюраторы делать

X-taz лада 10 таз, фи так это редизайн десятки

тогда уж «лада-десятикратный таз»

вспоминается шутка про китайский автомобили «Лифан», которые из-за логотипа, похожих на три эмблемы «АвтоВАЗа» называют «Лифан-Трижды ВАЗ»

10я модель таза

Эта шутка была уже на Пикабу. Ты её перепостил. Молодец.

Оригинал звучал менее коряво.

Что за название у новой Лады — X-ray? Х-ray — это же рентгеновские лучи. Лада Рентген. Что иностранцы будут думать?

единственные иностранцы, которые будут думать про Ладу — таджики, казахи, азеры..

Остальные иностранцы стараются не думать о плохом)

Хотя для них можно назвать модель Lada V-dro (Лада Ви-дро)

V-DRAW по ихнему

Вообще ведутся переговоры о поставках в европейские страны (там где дачи/логаны берут)

Да ладно, вон в германии калина так же как майбахи продается ^_^

Рентгеновское излучение — это по сути гамма излучение. По-моему для Лады прям просится название лада — гамалуч.

Встречайте! Новая LADA VODKA!

LADA VODKA — ей будет рада любая пилотка!

LADA VODKA и огурец — ты будешь на дороге молодец!

VODKA LADA — машина то что надо!

Автомобильному Волжскому Автомобильному Заводу на заметку.

V-Drova имелось в виду.

Нуахуле, конкуренции нет — вот и творят хуйню сколько хотят.

ставьте стандартные теги, я уже замучился на это дерьмо игнор ставить

Да вообще что за название такое не русское? Назвали бы лучше лада кляча. По русски и сразу всем понятно.

Логичнее было бы eX-taz мне кажется.

Намек на улучшение как бэ .

Ради игры слов нужно было придумывать шутку с абсолютно нелогичной цепочкой мыслей.

Но это же БАШ! а тега нет:(

если есть проблемы с названием в стране-импортере, то на экспорт автомобили поставляются с другими названиями, если проблем нет, то и название не поменяют.

очень много названий авто можно перевести и далеко не все соответствуют названию, но большинству на это плевать 🙂

Шикарно. Ну ты и тролль.

X-ray правильнее было бы переводить как «неизвестный луч» то есть то чего раньше не знали, неизведанное, в математическом плане где Х это заранее не известное значение.

Тогда вообще смысл теряется. Заранее-то всё уже известно.

В том то и дело что отечественные производители еще НИКОГДА такого не выпускали.

Что, собрана будет ещё кривее чем раньше?)

ну почему теряется X-ray — неизвестный луч — неведомая уйня 🙂

Так можем и до лучей поноса скатиться.

Тогда машину нужно было назвать Dia-rey.

Die-Ray. И понос и лучи смерти.

экс таз . Бывший таз. Сделано из тазика

а парни с гор с гор и так на ХХХ-тазах ездят

Воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооот такая борода у твоей шутки.

Почему все считают что это икс а не ХЭ О_о?

в Отзывы владельцев 22.10.2016 19,046 Просмотров

Наконец-то свершилась моя мечта, и я стал владельцем этой машины. В своем обзоре я попытаюсь донести потенциальным покупателям данной марки автомобиля все плюсы и минусы лада х рей.

Итак, покупку я осуществил в городе Ярославль 27 мая 2016. В автосалоне, в качестве подарка, мне установили сигнализацию «Шерхан». На момент сделки в салоне был небольшой напряг с наличием нужной комплектации машины, поэтому пришлось брать с уже имеющимися допами:

  • Антишум;
  • Антикоррозийная система скрытых полостей;
  • Защитная сетка радиатора;
  • Мультимедиа система с камерой заднего вида и датчиками парковки
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климат контроль

Все эти пункты плюс, непосредственно, сам автомобиль мне обошлись не много немало 730000р. Но что поделаешь?

Отзывы автовладельца

В связи с тем, что это мой единственный и самый первый автомобиль позитивные и негативные стороны я оценивал наглядно, ссылаясь на собственные наблюдения и ощущения. Поэтому если, что – не судите строго). Возможно, в каких-то нюансах придется разбираться более длительное время, а пока читайте то, что есть.

Плюсы

  1. Руль идет плавно и четко, управление машиной приносит одно удовольствие. С коробкой передач пришлось, первое время, немного туговато. Все дело в том, что обучался вождению на другого плана машине. Но это не сделало больших трудностей, хватило пары дней, что бы привыкнуть к новой механической коробке.
  2. Сверчков пока не обнаружил, скрипов не слышал. Тихо и спокойно;
  3. Лучше сразу приобрести крышку с замочком на горловину бака, так как родная не закрывается;
  4. Отличный парктроник, оснащен качественной камерой заднего вида;
  5. Вся система мультимедиа работает качественно и без сбоев. Навигация в полном порядке. Четкий звук колонок, с таким очень приятно слушать любимую музыку. Касательно мощности аудиосистемы, она среднего уровня. Хотя мне больше и не надо, если захочу громко послушать музыку и потанцевать пойду в ночной клуб;
  6. Как по мне удобные кресла, а вот жена жалуется на недостаточную боковую и спинную поддержку. Я особых недостатков не заметил;
  7. Салон большой, вместительный и удобный, особенно для водителя и переднего пассажира, а вот задним будет чуть менее комфортно (это сугубо мое мнение);
  8. Клиренс лада х рей порадовал, он равен 195 см «высоко сижу, далеко гляжу»;
  9. Двигатель работает практически бесшумно, а после прогрева и вовсе не слышно. Высокий уровень шумоизоляции позволяет отчетливо слышать собеседника, при этом, не повышая голос;
  10. Порадовал датчик дождя, срабатывает вовремя и четко. Дворники не скрепят, гладко идут по стеклу;
  11. Конструкция руля удобна, не слишком тонкая и не слишком толстая, как раз то, что нужно;
  12. Ручки удобные и выполнены под естественный хват;
  13. Дубовый пластик смотрится достаточно органично, что не может не радовать;
  14. Двигатель мощный, а благодаря короткой коробке имеет отличный разгон;
  15. На неровной дороге хорошо выручает качественная подвеска, благодаря которой обеспечивается максимальная плавность передвижения;
  16. Стандартная автоблокировка дверей во время движения;
  17. Много места для перевозки личных вещей, вместительный бардачок, ниша под пассажирским сидением, плюс небольшой багажник с полкой;
  18. Наличие противооткатной системы, дает возможность комфортно взобраться на любую горку.

Минусы и недостатки:

  1. Цена немного «укусила», если бы стоимость была хотя бы на 50 тысяч ниже, продажи отечественного автоваза подпрыгнули бы, как минимум, в два раза;
  2. На неровной дороге прослушивается еле слышное постукивание рулевой рейки и происходит ощутимая отдача на руль. Поэтому на особо опасных участках дороги держу руль обеими руками, потому как кажется, что вот-вот и выпрыгнет. Регулируется руль только по высоте, было бы отличным наличие вылета;
  3. Обивка пола выполнена из некачественного ковралина, поэтому пришлось отдельно приобретать резиновые коврики;
  4. Противобуксировочная система не отключается, и сразу возникает проблема передвижения по бездорожным участкам (грязь, песок, болото и т.д.);
  5. Индикатора температуры охлаждающие жидкости на панели приборов я не обнаружил;
  6. Отверстие для прикуривателя закрывает стойку для мобильного устройства;
  7. Очень хрупкий задний фальшпол багажника, поэтому нужно быть внимательным и аккуратным во избежание его поломки;
  8. В магазинах нет широкого выбора комплектующих автомобиля (коврики, чехлы для сидений и др.);
  9. Ремень безопасности отстегивается неспешно, приходится помогать ему заехать обратно;
  10. Дворниками нельзя смахнуть один раз. На прежних машинах такая возможность была, здесь очень не хватает;
  11. Нет автоматического подъема-опускания стекол. В автомобиле с комплектацией Топ такие вещи должны были ставить;
  12. Недостаточно места для ног задним пассажирам

От автоваза данной модели автомобиля досталась сборка и логотип. Все остальные детали и комплектующие от рено, ниссана. Стекла принадлежат туркам, ну, в общем, вы поняли.

Проехав энное количество километров, в целом остался доволен, движения плавные, бесшумные. Единственное, что не понравилось, так это то, что для включения задней передачи нужно иметь немного терпения. На 100 км стоит обзавестись 9,7 литрами бензина.

Ах да, забыл, трубка охлаждения вещевого ящика накрылась (хотя эта проблема присуща практически всем автомобилям). Надеюсь мой отзыв будет по-настоящему полезен тем, кто планирует приобрести данную модель автомобиля.

К сожалению, у Lada XRAY отсутствует штатный подлокотник. Его нет в самой богатой комплектации автомобиля, и его нельзя купить у дилера, как дополнительный аксессуар. Давайте рассмотрим, какие подлокотники подходят на Lada XRAY, и на какие модели стоит обратить внимание.

Оценивайте подлокотник по следующим критериям:

  • Какое качество изготовления и материалов;
  • Удобно ли пристегивать ремень безопасности;
  • Удобно ли пользоваться ручником;
  • Закрывает или нет задний подстаканник в тоннеле пола;
  • Есть ли бокс для хранения вещей;
  • Есть ли возможность откинуть подлокотник в случае необходимости;
  • Насколько надежное крепление;
  • Какие отзывы владельцев.

Чем больше плюсов вы поставите, тем правильней окажется ваш выбор. Все подлокотники для Lada XRAY можно разделить на несколько групп:

Универсальные подлокотники из Китая

Встречаются практически в каждом магазине. Названий может быть десятки, например, «REX», «TORINO» и т.д. Конструкция в виде бокса, которая крепится к полу или тоннелю (от ситуации). Обзор одной из моделей представлен на видео:

  • Функциональный (есть отсек для хранения вещей и подстаканники);
  • Низкая стоимость (около 600 рублей).
  • установка по месту, не исключены доработки;
  • возможные неудобства при использовании ручника;
  • возможные неудобства при застегивании ремня безопасности.

Универсальные подлокотники из фанеры

Довольно популярные модели подлокотников, которые производятся в России. Изготовителей таких аксессуаров множество, но конструкция у них примерно одинаковая. Это бокс с ножками, который сбит из фанеры и обшит мягким материалом (кожа или кожзам). Пример двух таких моделей (фото с xrayclub.ru ), первая покупалась за 850 рублей на авторынке, вторая — 2500 рублей:

  • Функциональный (есть место для хранения вещей);
  • Средняя стоимость (от 850 до 3100 рублей, в зависимости от жадности продавца);
  • Элементарная установка (без винтов креплений, просто ставится на пол).
  • возможные неудобства при использовании ручника;
  • возможные неудобства при застегивании ремня безопасности.

Кстати, аналогичным образом можно изготовить подлокотник своими руками. В этом случае, получившаяся модель будет индивидуальной, и сэкономит средства.

Подлокотники от Armster

Фирма производит качественные подлокотники под конкретные модели автомобилей (модельные). В каталоге продукции нет Lada XRAY. Однако, не секрет, что новинка АвтоВАЗа построена на базе Renault Sandero Stepway, поэтому для Lada XRAY подойдут подлокотники от моделей Logan, Almera, Sandero или Duster.

  • Большой выбор продукции (можно выбрать на любой вкус);
  • Высокое качество материалов.
  • Высокая цена (от 3900 рублей);

Более дешевые аналоги подлокотников Armster

На рынке можно встретить копии подлокотников Armster. Технологию и дизайн известной фирмы позаимствовали китайские производители. В результате немного теряем в качестве, но существенно выигрываем в цене. ( Автор фото купил его за 2500 р.)

  • Не высокая цена (от 600 рублей);
  • Функциональный (имеет место для вещей и откидывается назад);
  • Приемлемое качество.
  • Может быть потребуется доработка креплений.

Подлокотники Alamar для Lada XRAY

Известный производитель различных аксессуаров для отечественных автомобилей и иномарок предлагает подлокотник для XRAY. Его главная особенность в креплении (крепиться к сиденью водителя), которая позволяет откидываться аксессуару вверх и двигаться вместе с креслом.

  • Не высокая цена (около 700 рублей);
  • Откидывается назад;
  • Перемещается вместе с сиденьем.
  • Нет места для хранения вещей.

Подлокотник ArBox 2

Подлокотник ArBox 2 Lada Xray выполнен из АБС-пластика – ударопрочного, обладающего высокой стойкостью к ударным нагрузкам. Надежность данного пластика многие знают от любителей тюнингованных бамперов!

Основная особенность данной модели подлокотника ArBox 2 — это способ крепления.

Мощная металлическая подножка устанавливается под полозья передних сидений автомобиля, тем самым, не нанося ущерба родному пластику автосалона, и обеспечивает монументальность конструкции.

  • Высокая прочность.
  • Надежное крепление.
  • Наличие внутреннего бокса.
  • Регулировка по вылету (при установке).

  • Трудоемкая установка.
  • Неудобный доступ к замкам ремней безопасности.
  • Не откидной.
  • Цена (2 700 р.)

Другие модельные подлокотники

Не ограничивайте поиски фразой «купить подлокотник для Lada XRAY». Как уже писали выше, для отечественного кроссовера подойдут аксессуары от Renault Logan, Almera, Sandero или Duster. Подлокотников для этих моделей много, и этот список с каждым разом расширяется.

Не исключено, что АвтоВАЗ начнет комплектовать штатным подлокотником спортивную Lada XRAY, концепт которой показали на ММАС-2016. Напомним, обзоры других аксессуаров можно найти в этой категории. А какой подлокотник выбрали вы?

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

>YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Не понравилось?

Текст видео

https://vk.com/id175888224 — МАРАТ КОЛИЕВ
https://vk.com/dzgoevz — ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ (съемка, монтаж, ВСЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ГРУППУ В ВК: https://vk.com/public142125756

=== ПО ПОВОДУ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ В ВК ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ https://vk.com/dzgoevz ===

asata@salebloggers.ru — реклама на канале.

Двигатели Lada XRAY: характеристики, фото

    Содержание

  • Список двигателей Лада Икс Рей
  • Технические характеристики и конструктивные особенности
    • ВАЗ-21129
    • HR16DE
    • ВАЗ-21179

    Lada XRAY, наряду с моделью Vesta, отныне можно назвать новой надеждой и опорой АвтоВАЗа. Именно эти автомобили представляют лицо компании и новый виток в ее развитии. Неудивительно, что разработка нового хэтчбека Икс Рей велась со всей тщательностью. Причем особое внимание было уделено не только внешности, но и технической составляющей. А двигатель, как известно, есть «сердце автомобиля», так что моторы всегда были в приоритете инженеров компании.

    Краткая характеристика двигателей Лада Икс Рей.

    Список двигателей Лада Икс Рей

    Всего хэтчбек получит три мотора, причем пару отечественных агрегатов разбавили одним «заморским». Перечень двигателей:

    ВАЗ-21129;

    ВАЗ-21179.

    Технические характеристики и конструктивные особенности

    Все силовые агрегаты новой модели вполне современны и отвечают всем нынешним критериям, которые предъявляются для данного сегмента.

    ВАЗ-21129

    Это отечественный бензиновый двигатель, выпускающийся достаточно давно и устанавливаемый также на другие модели АвтоВАЗа, в том числе и Лада Веста.

    • объем – 1 596 см³;
    • конфигурация – рядный;
    • расположение – поперечно;
    • число цилиндров – 4;
    • число клапанов – 16;
    • тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
    • max мощность – 106 л. с. (78,2 кВт) на 5 800 оборотах/мин;
    • max крутящий момент – 148 Нм на 4 200 оборотах;
    • привод ГРМ – ремень;
    • динамика – 11.4 сек.;
    • max скорость – 176 км/ч;
    • степень сжатия – 11 ед.;
    • диаметр цилиндра – 82 мм;
    • ход поршня – 75.6 мм;
    • экологические нормы – Euro-5;
    • горючее – АИ-95;
    • расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 9.3 л/7.2 л/5.9 л.

    Тюнинг:

    • Потенциал – 400+ л. с.
    • Без потери ресурса – 150 л. с.

    Двигатель Икс Рей ВАЗ 21129.

    Двигатель Лада Икс Рей ВАЗ-21129 был создан на основе мотора серии ВАЗ-21127, который предназначается для модели Приора. В него был внесен ряд изменений и усовершенствований. Наиболее существенными являются применение комплекса заслонок во впускном коллекторе, посредством которых изменяется его длина, что гарантирует работу на низких и высоких оборотах в оптимальном режиме. Кроме того, в конструкции двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо него были поставлены два других устройства – это датчики температуры воздуха и абсолютного давления. Подобное решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей смесью, а еще ликвидирует вероятность «плавания» оборотов в режиме холостого хода.

    За привычным всем объемом в 1.6 л и 16-ю клапанами скрывается множество нюансов.

    Также в конструкции мотора были применены новые решения в вопросе подвески агрегата, который устанавливается на подрамник, а еще внесены изменения в системы выпуска и впуска. Данные меры гарантировали мотору, помимо прочего, снижение шумности функционирования, а еще уменьшение токсичности и потребления горючего.

    В данном сюжете подробно рассказывается о двигателе ВАЗ 21129:

    HR16DE

    Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа из Alliance Renault Nissan. Он выпускается достаточно давно и успешно устанавливается на множество иных моделей французской и японской компаний – это Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и другие.

    Двигатель Икс Рей серии HR16DE во всей красе.

    • объем – 1 598 см³;
    • конфигурация – рядный;
    • расположение – поперечно;
    • число цилиндров – 4;
    • число клапанов – 16;
    • тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
    • max мощность – 110 л. с. (81 кВт) на 5 500 оборотах/мин;
    • max крутящий момент – 150 Нм на 4 000 оборотах;
    • привод ГРМ – цепь;
    • число распределительных валов – 2 (тип DOHC);
    • динамика – 11.1 сек.;
    • max скорость – 181 км/ч;
    • степень сжатия – 10.7 ед.;
    • диаметр цилиндра – 76 мм;
    • ход поршня – 88 мм;
    • экологические нормы – Euro-4/5;
    • горючее – АИ-92/95;
    • расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 8.9 л/6.8 л/5.6 л.

    Тюнинг:

    • Потенциал – 150+ л. с.
    • Без потери ресурса – 125 л. с.

    У этого силового агрегата Лада Икс Рей имеется несколько особенностей. Наиболее характерной является снижение мощности – если на прочих моделях она варьируется со 114 до 118 л. с., то в случае с Икс Реем ее уменьшили до 110 л. с., что было сделано в целях адаптации данного двигателя под реалии России и прочих стран СНГ.

    Применение цепи в приводе ГРМ делает его априори надежнее.

    Так, вместо привычного для владельцев Лада ремня, в его конструкции применена цепь, что значительно повышает надежность, ведь она не рвется, да и растягивается нескоро. Модных нынче гидрокомпенсаторов не имеется – вместо них обычные регулируемые клапана. Впрочем, процедура регулировки толкателя не потребуется ранее 80 000 — 100 000 км. В числе прочих особенностей можно выделить использование комплекса изменения фаз газораспределения, фиксацию фазовращателя непосредственно на впускном валу, наличие пары форсунок в каждом цилиндре, а еще применение дроссельной заслонки электронного типа.

    Отказ от гидрокоменсаторов оборачивается необходимостью регулировки клапанов.

    Кроме того, в процессе модернизации были уменьшены показатели трения компонентов силового агрегата Лада Икс Рей. Это было достигнуто за счет использования фторового покрытия в направляющей цепи, полировки (зеркальной), а также механической обработки коленчатого вала. На холостом ходу были уменьшены потери (топливные и насосные), что обеспечивается путем наращивания угла преобразования C-VTС, а также посредством пересчета управления (временного).

    ВАЗ-21179

    Это новый отечественный двигатель, разрабатывавшийся специально для моделей Икс Рей и Веста. В качестве основы для него был выбран силовой агрегат серии ВАЗ 21126, от которого позаимствовали блок цилиндров. Однако этим их сходство и заканчивается.

    Самый мощный в линейке — двигатель ВАЗ-21179.

  1. объем – 1 774 см³;
  2. конфигурация – рядный;
  3. расположение – поперечно;
  4. число цилиндров – 4;
  5. число клапанов – 16;
  6. тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
  7. max мощность – 122 л. с. (90 кВт) на 6 050 оборотах/мин;
  8. max крутящий момент – 170 Нм на 3 750 оборотах;
  9. привод ГРМ – ремень;
  10. число распределительных валов – 2 (тип DOHC);
  11. динамика – 10.9 сек.;
  12. max скорость – 186 км/ч;
  13. степень сжатия – 9.8 ед.;
  14. ход поршня – 84 мм;
  15. экологические нормы – Euro-5;
  16. горючее – АИ-95;
  17. расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 8.6 л/6.8 л/5.8 л.

Тюнинг:

  • Потенциал – нет данных;
  • Без потери ресурса – нет данных.

Этот двигатель Лада Икс Рей разительно отличается от прочих ВАЗовских моторов. В конструкции силового агрегата была использована новая дроссельная заслонка, лишенная механического привода, головку блока цилиндров укомплектовали новыми клапанами (облегченными) от Mahle, а еще к регулятору фаз подвели дополнительные масляные каналы.

Дроссельная заслонка лишена механического привода.

Больший ход поршней обеспечил наращивание рабочего объема, коленвал характеризуется повышенным радиусом кривошипа, а входные каналы коллектора от Экоальянса (Россия) увеличены в диаметре до 39 мм. Кислородный датчик поставляется компанией Bosch, а кислородный насос – фирмой GMB (Корея). Эта же корейская компания ответственна за поставки маслонасоса, отличающегося повышенной производительностью.

У коленвалов увеличен радиус кривошипа.

От бренда Federal Мogul поступает шатунно-поршневая группа (облегченного типа), а немецкая компания INA поставляет автоматы натяжения зубчатого ремня, оснащенные парой роликов. Топливная рампа закупается у концерна Continental. Его форсунки характеризуются выросшей производительностью, в результате чего распыл специально подгонялся под работу нового двигателя Икс Рей.

Сами распределительные валы поступают из Кореи.

Как видно, несмотря на российскую разработку, значительная часть компонентов закупается у иностранных компаний.

Кроссовер Lada X-Ray — фото, двигатели, стоимость

Новая Lada Xray с очень дерзким дизайном, механической и роботизированной КПП, 3 типами двигателей

от 589 тыс.руб.

На видео показан процесс сборки нового 1.8-литрового двигателя для Лада Икс Рей:

>Лада Икс Рей

Описание Лада Икс Рей

Лада Икс Рей (Lada X Ray) — небольшой кроссовер от АвтоВАЗ, разработанный на платформе B0 (Renault Duster, Sandero и т.д.) и выпускающийся с 2016 года. Данный автомобиль, несмотря на свой тип кузова, имеет переднеприводную компоновку. Целью Икс Рея является завоевание части рынка в довольно популярном и растущем сегменте компактных кроссоверов.
Конкуренты Lada X Ray: Renault Duster/Sandero, Nissan Terrano, Hyundai Creta, Chery Tiggo, Great Wall M4, Geely MR Cross и другие аналогичные SUV.

Как и все последние модели из Тольятти? X-Ray получил самые свежие моторы из всех возможных. Наиболее слабый вариант использует двигатель Весты, это 1.6-ти литровый 21129. Лада Икс Рей с двигателем Ниссан HR16 (H4M) это более дорогой вариант, хотя этот мотор имеет рабочий объем аналогичный 21129. Наиболее тяговитые варианты получили 1.8-ми литровые 21179 моторы, их мощность 122 л.с.

WikiMotors расскажет вам все о двигателях X Ray, чем они отличаются друг от друга, основные их проблемы и причины возникновения. А также технические характеристики, ресурс, какое масло нужно лить, как часто требуется его замена и объем этого масла. В статьях затронем тему тюнинга двигателя, как немного увеличить мощность и существенно не снизить ресурс.

Модель Lada X Ray:

1 поколение (2016 — н.в.):
Лада Икс Рей (106 л.с.) — 1.6 л.
Лада Икс Рей (110 л.с.) — 1.6 л.
Лада Икс Рей (122 л.с.) — 1.8 л.