Ивеко дейли 2012

Iveco Daily – легкий коммерческий автомобиль класса LCV, выпускаемый с 1978 года. Машину собирают в Турине по настоящее время. Машина имеет множество модификаций, и все они представляют собой в основном фургоны, также есть и одноименный микроавтобус. В 2014 году дебютировала последняя рестайлинговая версия Iveco Daily. Автомобиль популярен на европейском рынке. Максимальная грузоподъемность у Iveco Daily составляет 4,7 тонны при полной массе машины в 7 тонн. Привод – задний, также есть и полноприводная версия. Дорожный просвет составляет 210 мм.

Iveco Daily двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • 2,3 Multijet II, 106-146 л. с., тяга – 270 Н/м, Евро-5, турбонаддув.
  • 3.0 Common Rail, 3,0 л., 146-205 л. с., тяга – 350-470 Н/м, Евро-5, турбонаддув.

Iveco Daily отзывы владельцев

  • Вадим, Петропавловск. Эвакуатор Iveco Daily мне достался от первого хозяина, который работал на себя и брал заказы. Автомобиль 2006 года выпуска, с текущим пробегом 170 тысяч км. Катаюсь на машине второй год, покупал ее за полтора миллиона рублей. Дороговато, но автомобиль стоит потраченных денег. У него мощный 4,5-литровый дизель на 177 лошадиных сил, задний привод, четкая механическая КПП. В общем, запас крутящего момента огромный, тут даже дело не в разгонной динамике. Машина с удовольствием берет любую, даже самую подъемную горку. Средний расход топлива составляет 12-13 л на 100 км.
  • Юрий, Воркута. Автомобиль мне обошелся в 320 тысяч рублей. Цельнометаллический фургон Iveco Daily, модель 2014 года выпуска, покупал его в автосалоне Фортуна. Модель с трехлитровым 145-сильным дизелем и механикой, кузов белого цвета, без подводных камней (без ржавчины и прочих косяков). Очень экономичная и грузоподъемная машина, в городе можно уложиться в 12 литров на 100 км.
  • Александр, Рязань. Езжу на Ievco Daily 2010 года выпуска. Работаю на нем четыре месяца. Автомобиль в модификации рефрижератор, грузоподъемностью 1800 кг. Дизельный 2,3-литровый агрегат на 106 лошадиных сил работает с механикой и потребляет 10 литров на 100 км. Машина расходует на трассе 8 л/100 км. Автомобиль с крепкой грузовой подвеской, которая способна выдержать любую тару. Этой машине не страшны никакие перегрузки. Важное достоинство – высокая экономичность и двигатель, нетребовательный к качеству топлива. В салоне в меру шумно, на городских скоростях можно разговаривать вполголоса. Автомобиль весьма тяговитый и проходимый, с не убиваемой подвеской и мощными тормозами.
  • Наиль, Уфа. Я владелец промтоварного фургона Iveco Daily с пробегом 3000 тысячи км. Машина с трехлитровым дизельным мотором. Этот проверенный временем движок выдает 146 лошадиных сил и нетребователен к качеству горючего. Никаких проблем и поломок не возникает, ну разве что в рамках планового ТО. Автомобиль динамичный и грузоподъемный, в городе расходует около 10-12 л на 100 км.
  • Владимир, Ставропольский край. У меня флагманский Iveco Daily с пробегом 270 тысяч км. Модель 2012 года выпуска, цельнометаллический фургон с грузоподъемностью 4500 кг. Машина куплена за 1 млн рублей. Эта тачка стоит своих денег. У нее два главных плюса – это грузоподъемность и экономичный мотор. Динамика хватает за глаза, мотор рвет и мечет в широком диапазоне оборотов. В городе потребляет 12 литров в среднем, а за городом получается 10 л на 100 км.
  • Дмитрий, Казань. У меня Iveco Daily 1996 года выпуска. Старая добрая рабочая лошадка, она еще прослужит годика три, может больше. Простая и неприхотливая в обслуживании. машина белого цвета, в классическом кузове фургон с грузоподъемностью 1500 кг. Автомобиль оснащен 80-сильным дизелем объемом 2,5 литра, задним приводом и минимальным набором полезных опций. Ивеко Daily создан для перевозки грузов не только по гладким дорогам, но и по извилистым сельским дорожкам, пересеченной местности и т. д. В городе машина потребляет 12 литров на 100 км, а на трассе получается 7-8 л на сотню. В целом, этот цельнометаллический фургон мне понравился. За два года эксплуатации я приспособился к гаражному ремонту благодаря Iveco Daily. Сейчас на одометре 200 тысяч км, но машина на полном ходу.
  • Валерий, Рязань. Езжу на Iveco Daily 2012 года выпуска. Модификация шасси с трехлитровым дизелем мощностью 146 лошадиных сил. Купил эту тачку с минимальным пробегом (1500 км) в автосалоне. Машина обошлась в 1,2 миллиона рублей. Модель белого цвета, абсолютно новая. Порадовали грузоподъемность, крепкая подвеска, просторный салон и низкий расход топлива – в городе получается 10-11 литров в среднем.
  • Игорь, Иркутск. У меня новый Iveco Daily в кузове рефрижератор, грузоподъемностью 2900 кг. машина 2017 года выпуска, с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, с задним приводом. Автомобиль смотрится внушительно, я говорю про кабину. Итальянцы конечно молодцы, что создали такую мега-дизайнерскую кабину. Покупал машину за 2,8 миллиона рублей для выполнения заказов, работаю на себя. Дизельный мотор мощностью 146 лошадей потребляет не больше 13-14 л на 100 км, это в груженном состоянии.

Iveco Daily: технические характеристики

Городской перевозчик в шестом поколении

Iveco Daily – обширное и одно из наиболее популярных семейств лёгких коммерческих автомобилей в Европе, продукция итальянского машиностроительного концерна «Ивеко». На шасси «Дейли» выпускаются мало- и среднетоннажные грузовики, фургоны, микроавтобусы, самый широкий спектр специального оборудования. Характерное отличие автомобилей данной марки от европейских «одноклассников» – рамная конструкция, а не несущий кузов. Длина и толщина рамы варьируется в зависимости от исполнения машины. Все подробности далее.

История модели

Сегодня в состав корпорации Iveco входят 49 собственных заводов в 19-ти странах мира. Кроме того, сборочное производство автомашин «Ивеко» имеется на предприятиях и России, многих других государств Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Серия лёгких грузовиков и микроавтобусов коммерческого назначения Iveco Daily стала в 1978-м году первой в истории компании собственной разработкой. Название модели – «Дейли», в переводе с английского «ежедневный, повседневный» – отражает расчёт на интенсивное и каждодневное использование данных машин.

Коммерческие автомобили под таким название выпускаются уже тридцать шесть лет, и за это время было произведено свыше 2,6 миллионов машин данной марки, которые трудятся более чем в 110-ти странах по всему миру.

Первая поколение автомобилей Iveco Daily было запущено в серийное производство в 1978 году. Оно выпускалось в двух сериях: «Дейли-50» (масса – 5 тонн) и «Дейли-35» (масса – 3,5 тонны) и комплектовалась двумя типами двигателей: 78-сильным бензиновым мотором и 72-сильным дизелем. Позднее также появилась его турбированная 95-сильная версия.

Во втором поколении «Дейли», производство которого стартовало в 1990-м году, уже остались только дизельные моторы, мощностью в 82, 103 и 122 лошадиные силы. Значительно изменился внешний облик машин. В соответствии с актуальными веяниями автомоды, линии кузова стали не угловатыми, а сглаженными; радиаторная решётка и фары получили разделение.

В 1996-м году Iveco Daily пережили рестайлинг: обновлённые приборные панели, дисковые тормоза на задних колёсах, возможность установки ABS, приведение выхлопа в соответствие с актуальными на тот момент стандартами Евро-2.

Серийное производство третьего поколения Ивеко Дейли было налажено в 1999 году. Дизайнеры основательно поработали как над внешним видом машин, который стал ещё более округлым и обтекаемым, так и над интерьером салона. Дизельные двигатели также были модернизированы. Их мощность находилась в пределах от 90 до 125 л. с.; а штатная грузоподъёмность некоторых версий «Дейли» достигла пяти тонн.

В 2000 году грузовик третьего поколения Iveco Daily был признан «Лучшим фургоном в Европе», а в 2003-м – стал первым в истории серийным автомобилем, на турбированном дизеле которого была применена прогрессивная система впрыска дизтоплива Common Rail.

Следующие генерации семейства – Iveco Daily IV (2006); Iveco Daily V (2011); Iveco Daily VI (2014) отличались, прежде всего, не конструктивными изменениями, а дальнейшими проработками дизайна внешнего облика машин. Автомобиль получил бампер увеличенного размера, со встроенными противотуманками, оригинальные вытянутые фары современного дизайна. С 2014 года фары стали ещё более вытянутыми и зауженными, в соответствии с веяниями автомобильной моды, и переходящими в изогнутую радиаторную решётку. Прежний бампер также изменился, став более фактурным.

Максимальная масса Ивеко Дейли последнего поколения возросла до семи тонн. Начиная с четвёртого поколения, грузовик стал доступен и в полноприводной версии.

В России и СНГ Iveco Daily является одним из самых распространённых европейских автомобилей данного класса. Машины данной марки эксплуатируются преимущественно в городских и пригородных грузоперевозках, а также используется в качестве маршрутного такси.

Были даже планы организовать в нашей стране не сборку, а полноценное производство машин данной марки. В 2007 году российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Ивеко» учредили в Нижнем Новгороде совместное предприятие «Савеко». Планировалось построить в Нижегородской области завод с проектной мощностью 25 тысяч коммерческих автомобилей Iveco Daily в год.

Однако из-за мирового финансового кризиса и последующих существенных изменений в экономике этот проект не был осуществлён. В конце 2009 года компания «Савеко» была признана банкротом, а строительство завода – заморожено на самой начальной стадии.

Сфера применения, основные модификации

Ивеко Дейли предлагается в восьми различных модификациях, с разной полной массой и грузоподъёмностью, односкатными или двухскатными задними колёсами.

  • L – малая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т, имеющие двойную ошиновку задних колёс.

Основных вариантов три: универсальное шасси с грузовой платформой или другими надстройками; цельнометаллический фургон и микроавтобус. Каждая доступна в разных интерпретациях, различающихся по показателям разрешённой максимальной массы и длины колёсной базы (от 3000 до 4750 мм). На самую длинную базу можно установить кузов объёмом в 17,2 тысяч литров.

Таким образом, Iveco Daily легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» – но только для тех модификаций, масса которых не превышает 3500 килограммов.

Особенность Iveco Daily – рамное шасси, применяемое как на версиях для надстройки грузовыми платформами и спецкузовами, так и на цельнометаллических фургонах. Ни один из прочих европейских автопроизводителей не поставляет в Россию фургоны и микроавтобусы, посаженные через резиновые дюбели на самодостаточную по прочности раму — все, кроме Iveco, предпочитают несущий кузов, со всеми присущими ему недостатками.

Технические характеристики Iveco Daily

Ивеко Дейли имеет следующие технические параметры:

  • Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
  • Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
  • Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Передняя колея – 1725 мм;
  • Задняя колея – 1661 мм;
  • Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
  • Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.

Двигатели и трансмиссия Ивеко Дейли

Все модели семейства укомплектованы дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения, по четыре клапана на каждый цилиндр. Всего для современных версий Iveco Daily доступно девять вариантов исполнения мотора, рабочим объёмом от 2287 до 2998 кубических сантиметров, мощностью от 106 до 205 лошадиных сил. Крутящий момент – от 270 до 470 Н.м.

Все представленные двигатели являются собственными разработками компании Iveco и относятся к сериям «Multijet II» и «Common Rail». Однако системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» оснащены все. Есть ещё 136-сильный двигатель «Natural Power», предназначенный для работе на газе. Все моторы соответствуют требованиям современных экологических стандартов Евро-5 и EEV, оснащены турбиной с изменяемой геометрией; системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.

2,3-литровые двигатели (2287 см3) являются самыми распространёнными и хорошо известными в России и СНГ. Кроме Ивеко Дейли, они устанавливаются также на его ближайших «родственников» – автомобили Фиат Дукато. Данные двигатели получили признание отечественных потребителей – как моторы экономичные, обладающие хорошей эластичностью и очень надёжные в эксплуатации.

Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную (AGile) или механическую (ZF) шестиступенчатые коробки передач. Данные коробки передач отличают высокая эффективность, долговечность и надёжность в работе. В ближайшей перспективе – установка на Daily 8-ступенчатой коробки-автомата с гидротрансформатором от «ZF». Подобный автомат будет ставиться на коммерческую технику такого класса впервые. Сцепление – однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом.

Устройство подвески, ходовой части Iveco Daily

Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.

Как уже было отмечено, Ивеко Дейли выделяется среди других западноевропейских машин такого класса. Практически у всех них кузов является несущим. А Iveco Daily (как и наша «Газель Некст») выполнен на жёсткой раме, существенно повышающей надёжность и выносливость на дорогах любого типа и качества покрытия. За счёт данной конструкции безопасность пассажиров и жёсткость кузова увеличиваются. Рама данного автомобиля практически не претерпевала изменений, несмотря на регулярное обновление его поколений. Было лишь добавлено место для более ёмкого аккумулятора и для крепления газобаллонного оборудования.

Сегодня автомобили Ивеко Дейли доступны не только в заднеприводной, но и в полноприводной версии. Машины данной марки с полным приводом дополнены двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом; у них выше дорожный просвет.

Для Iveco Daily предусматривается несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах, или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты автомашины.

Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой, оборудованной не только АБС, но и дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей систему регулировки торможения двигателем, функцию предотвращения раскачки прицепа, функцию предотвращения опрокидывания, оценку массы техники, ASR противопробуксовочную систему, функция стабилизации ESP, систему распределения тормозных усилий. Тормоза – передние дисковые вентилируемые (D 300 мм), задние дисковые (D 296 мм); Привод тормозов – гидравлический.

Что касается прочего оборудования для безопасности (датчики парктроника, камера заднего вида, подушки безопасности), то всё это – доступные дополнительные опции к базовой комплектации автомобиля.

При разработке фургона Iveco Daily образца 2014 года было пересмотрено соотношение колёсной базы и общей длины машины. В результате чего удалось увеличить кубатуру полезного погрузочного пространства до 17,2 и даже до 20 м3, что является лучшим показателем в данном классе. Для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ на 55 мм смогли уменьшить погрузочную высоту, а распашные задние двери можно открывать на 270 градусов. Удобная задняя ступенька не только облегчает попадание в грузовой отсек, но и играет роль противоподкатного устройства.

Кабина и рабочее место водителя на Ивеко Дейли

На новом «Дейли» особенно заметно, что посадка водителя и его комфорт практически те же самые, что и на хорошем современном легковом автомобиле. По сравнению с предыдущим поколением, водительское сиденье было опущено на 15 мм. Рулевое колесо стало на 20 мм меньше в диаметре и на семь градусов ближе к вертикальному положению. Лобовое стекло теперь на 40 мм больше, и его обзорность была улучшена на четыре градуса. Эргономику кабины можно смело считать одной из самых лучших в данном классе. Она дополняется усиленной звукоизоляцией и более эффективной системой климат-контроля.

Однако базовая версия не предполагает наличия в кабине климат-контроля, так же, как и медиа-системы с навигацией и даже магнитолы, как и водительского сиденья с пневмоподвеской – всё это дополнительные опции.

В целом, дизайн интерьера кабины Iveco Daily выглядит основательно проработанным и законченным, а пластик в кабине – отнюдь не дешёвым по своему качеству и фактуре.

В кабине немало разнообразных мелких отделений и «карманов», а под двойным «диванчиком» для пассажиров скрывается, если откинуть его сидушку, внушительных размеров вещевой ящик. Для хранения текущих документов годятся три ящика, расположенных по верхней кромке передней приборной панели. Просторный бардачок расположен довольно низко: открываясь, крышка опускается прямо на ступни пассажиров.

При необходимости перевозки целой бригады работников, в семействе «Ивеко Дейли» имеется оснащённый сдвоенной кабиной вариант, вместительностью до шести человек.

Отзывы владельцев Ивеко Дейли

Автомобили семейства Iveco Daily в России хорошо известны и довольно распространены. Среди эксплуатационных достоинств данной марки – стойкое к периодическим перегрузам рамное шасси, производительные, экономичные и надёжные дизельные моторы, большой внутренний объем, большая грузоподъёмность и отличный виброакустический комфорт. Однако из-за возросшего курса евро в последние годы ряды покупателей данных автомашин заметно поредели.

Это общая тенденция: на фоне стабильных продаж «Газель Некст», продажи новых иномарок сходной конфигурации из Европы заметно упали. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за 2015 год было в России продано всего 730 новых машин марки Ивеко Дейли. Общий же объём автопарка Iveco Daily в РФ составляет немногим более двадцати тысяч единиц.

Конструктивно конкурентом нового Daily в России является «Газель Некст». Однако сами итальянцы так не считают, позиционируя свою машину как достойную альтернативу Mercedes Sprinter Classic. Конструкция передней подвески у «Газель Некст» даже более современная – там в качестве демпфирующих элементов используются пружины, а вот у Ивеко Дейли в лёгких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы. Достоинства такой подвески очевидны – простота, надёжность, дешевизна. Но недостатки тоже есть – это не самая лучшая управляемость и зависимость от степени загрузки. Поэтому пустой «Дейли» потряхивает даже несколько больше, чем ту же «Газель Некст».

По отзывам владельцев и водителей, и с половинной загрузкой машина уверенно чувствует себя в нестабильном городском ритме, а растянутые передаточные числа трансмиссии работают на экономию топлива. Только положительные отзывы вызывает рулевое управление машин – несмотря на внушительные габариты тяжёлых версий (длина – 7 м) и длинную базу (4,5 м), машина неплохо маневрирует, «крутится» и вписывается в 11-метровый диаметр разворота. Внятное усилие на рулевом колесе и отсутствие малейших вибраций создают приятное впечатление. Кроме достойной маневренности в черте города, стоит также отметить и высокую скорость, на которую способен автомобиль на шоссе.

Фургон удобен в использовании. Двустворчатая задняя дверь предоставляет быстрый и максимально удобный доступ в грузовой отсек, большие размеры самой сдвижной двери позволяет без проблем загружать европоддоны. Может быть предусмотрен и такой вариант, как сдвижные двери с двух сторон.

Похвал заслуживает кабина Daily – рабочее место комфортное, эргономичное, обзорность превосходная, прогревается кабина в зимний период очень быстро. Хвалят машину за действительно экономичный расход топлива: всего 13 литров солярки на 100 км, под грузом. Однако запчасти и комплектующие на Ивеко Дейли, как отмечают владельцы, стоят неприятно и неоправданно дорого.

Стоимость Iveco Daily

Новый Ивеко Дейли стоит от 2 900 000 рублей. Объявлений о продаже подержанных машин данной марки сравнительно немного. За автомобили 90-х годов выпуска просят 300-500 тысяч рублей; 2000-х – от 600 тысяч до 2,5 миллионов, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.

Дейли Ивеко — описание и технические характеристики

Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков. Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности. Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шасси авто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.

Описание модели

На сегодняшний день Daily Iveco на отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.

Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:

  1. Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
  2. Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
  3. Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемность имеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.

Видеообзор

Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шасси достаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.

Технические характеристики

Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургон используется в городских условиях.

Размеры Дэйли Ивеко (длина) 5,977 миллиметров
Ширина 2,760 миллиметров
Высота 1,996 миллиметров
Клиренс транспортного средства 210 миллиметров
Объем грузового отсека может быть разным От 12,000 до 17,200 л.
Максимальная скорость при таких параметрах 146 километров в час.
Топливный расход в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации
Топливный бак в объеме 70 л. дизеля

Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.

Ивеко Дейли 2014-2016

Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4». Фургон отличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил. Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.

Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.

Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.

Новый фургон iveco daily 4х4 — это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургон нередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей. На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата. Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.

Тюнинг Iveco

Iveco – крупная компания, которая выпускает промышленные авто, основанная в Италии. Обладая огромными мощностями, она стремительно развивается по всему миру. На сегодня марка Iveco занимает 2-е место по объемам производства грузовиков, автобусов и прочих силовых автомобилей.

Тюнинг Iveco, в первую очередь, поможет еще больше обезопасить автомобиль во время передвижения на большие дистанции, а также преобразит авто и сделает его оригинальным и выделяющимся среди других агрегатов.

Ассортимент деталей для тюнинга авто Iveco

Наш интернет-магазин предлагает множество аксессуаров для тюнинга автомобиля марки Iveco:

  • накладки на передний бампер помогут обезопасить автомобиль во время столкновения в переднюю часть авто, а также добавят ему оригинальный внешний вид;
  • кондиционер на крышу создаст комфортные условия во время поездки;
  • дополнительная печка поможет согреться в холодную пору;
  • дефлектор лобового стекла способствует лучшему обзору, благодаря тому, что оставляет боковые стекла чистыми во время дождя или снега;
  • накладки на панель сделают салон автомобиля уникальным и уютным;
  • боковые пороги помогут комфортно садиться в автомобиль и обезопасят боковую часть автомобиля во время столкновения;
  • кенгурятники обезопасят переднюю часть автомобиля и делают внешний вид авто более хищным;
  • резиновые коврики помогут легко и быстро привести салон автомобиля в порядок.

Наш интернет-магазин предлагает огромный выбор аксессуаров для тюнинга Iveco в Украине. Вы можете просмотреть каталог с фото и выбрать необходимые детали для своего автомобиля. На сайте собраны лучшие вариант преображения внешнего и внутреннего вида Iveco в Украине.