Фольксваген амарок 2012 отзывы

Машины ›
Volkswagen ›
Amarok ›
Volkswagen Amarok

Купил в ноябре 2012. 180 л.с., механика.
Комплектация трендлайн + допы (cool&sound, межколесная блокировка, 18 диски). Сборка Германия (Ганновер).
Машина, зимняя резина, сигнализация Pandora с подключением вебасты и GSM-модулем, кунг, пороги, каско + прочая мелочевка. ИТОГО зараз 1712 Круб.
Мда – дороговато для грузовичка…
Но как давно у меня не было любимой машины! 
Первые впечатления – Ёххо! Я на танке! Трактор блин! 
Прошло 7 месяцев владения – а ощущение восторга за рулем до сих пор не пропало – все в машине нравится!
Коротенько (ИМХО):
Внешний вид – 5+
Серьезный, мужской автомобиль с одновременно доброжелательной пухленькой мордочкой 
Интерьер – 4+
Конечно это не Мерседес и не БМВ. Пластик жесткий, но приятный на ощупь, удобные сидушки, отличная эргономика места водителя, все по немецки выверено до мелочей.
На передних сидениях Очень просторно – на уровне 100-го крузака. Места сзади, в принципе, тоже неплохие, но все портит слишком вертикальная спинка сидений. Сидеть там долго тяжеловато.
Двигатель, трансмиссия – 5+
Современный 2-литровый дизель с 2 турбинами 180 л.с. + моя любимая механика + подключаемый полный привод с честными блокировками и пониженной – мечта Шофера!
И очень неплохо таскает этот мотор такую большую машину!
По паспорту 10 сек.до 100, что походит на правду. По словам менеджера в салоне максималка ограничена электроникой на 183 км/час – не знаю правда/нет – не проверял.
Динамические характеристики считаю необходимыми и достаточными – в самый раз!
По расходу солярки:
Город, полный привод, зима в -30 – до 15
Город, задний привод, лето, кондер – 11-12
Трасса, задний привод, лето – 8-9
Можно конечно извратиться – ехать по трассе 60 км/час на 5-й передаче – показывает 5 литров на сотку – но это надо быть совсем уж жадным 
Практичность – поставлю просто 5
Своего волчару использую как основной семейный автомобиль. Прозвал его «мечта дачника» 
Чего уж говорить – входит в него много! Даже с моим кунгом.
Каждые выходные вожу на дачу 2 взрослых велосипеда – входят нормально. Скутор тоже входит и крышка кунга даже закрывается.
Кстати про кунг который поставил – с одной стороны он не очень практичен – задний скос съедает довольно много полезного объема, но с другой стороны как с ним смотрится машина! Она с ним просто элегантна и очень красива 
По грузоподъемности машина тоже впечатлила. По паспорту может взять груз 1150 кг.
Возил на ней камень плитняк – примерно 800 кг. – полет нормальный.
На дачу воду 200-литровую бочку привезти – машина даже не замечает.
Проходимость:
Не фанат я джиппинга и лазить на ней в говны желания нет (особенно учитывая ее цену ).
Зимой было дело, с дочерью ехал с дачи – решили в лес заехать чуток испытать волчару – в общем сдуру съехал в придорожную канаву и сел на пузо. Подкопав под порогами, включил все блокировки, пониженную и отключив все удавки выбрался сам.
Все-таки для бездорожья машину надо готовить!
ИТОГО:
Ни капли не пожалел, что взял! Отличный семейный автомобиль с повышенными возможностями по перевозке всякой шняги 

PS:
За 10 тыс.км. ничего не отпало и не сломалось.
На 5 тыс. поменял масло – 8200 – дорого блин…
Будем дальше посмотреть.

Фольксваген Амарок отзывы владельцев

За рубежом пикап часто покупают фермеры и просто любители путешествий. В последнее время популярность таких авто растет и в России: конечно, далеко не все их владельцы занимаются сельским хозяйством, но вот для поездок в лес или на рыбалку они используются куда большим количеством людей. Впрочем, есть и такие, кто просто ездит на пикапе по городу: люди все разные, и у каждого своё представление об идеальном автомобиле. Ярким тому подтверждением являются Фольксваген Амарок отзывы владельцев.

«Большую часть жизни ездил на Audi: покатался на моделях А1, А4, А6. Владение последней машиной (ею была А6) стало причинять слишком много проблем, да и величина транспортного налога отнюдь не радовала. Вообще, как я понял, на Audi можно спокойно ездить тысяч 80 км, после чего менять транспортное средство.

В свете всего этого вспомнил о своем задвинутом в дальний ящик желании – приобрести пикап. Требования были простые: желательно небольшой расход, а также возможность перевозить строительные материалы. Поскольку опыта использования пикапов у меня не было, стал читать Volkswagen Amarok отзывы: ничего резко отрицательного по поводу этой модели накопать не удалось.

Пока езжу всего 2 месяца, плюсы для себя выявил следующие:

  1. Из-за большого хода подвески и широкого профиля шин забыл про ямы. От езды стал получать удовольствие, потому что отпала необходимость судорожно вглядываться в дорогу перед собой, боясь влететь в очередную яму.
  2. После Audi у VW радует расход: всего 10-11 литров вместо прежних 16.
  3. Так как мощность мотора 180 л. с., то налог будет приходить маленький. Кстати, большой разницы по сравнению с 300 «лошадьми» Ауди не заметил.
  4. Салон можно охарактеризовать как скромный, но, в принципе, всё нужное есть.
  5. Шумоизоляции фактически нет. Но, как ни странно, монотонный гул даже успокаивает, а не раздражает.
  6. Несмотря на солидные габариты (Фольцваген в длину 5,2 метра), управляемость как на легковой машине.

Езжу пока не так много, поэтому про недостатки сказать нечего. Надеюсь, и дальше автомобиль продолжит радовать».

Евгений (срок владения Volkswagen Amarok — 2 месяца).

Другие обладатели транспортного средства акцентируют больше внимание на недостатках модели. Что не получилось у создателей пикапа? Узнать об этом можно, прочитав о проблемах в отзывах владельцев Фольксваген Амарок.

«Как-то раз, еще даже не думая менять автомобиль, зашел в салон, где стоял пикап Патриот. Раньше я никогда не глядел в сторону машин с таким кузовом, но после того случая всё изменилось. Стал интересоваться, прикидывать, на что могу рассчитывать, исходя из финансовых возможностей. В конце концов, внимательно просмотрев Фольксваген Амарок отзывы, понял, что этот вариант является для меня наиболее предпочтительным.

Остановился на комплектации со 140-сильным мотором (как-никак, налог тоже имеет значение).

В Амароке есть разные приятные допы, делающие любую поездку комфортной (климат-контроль, подогрев сидений, система умного света и пр.).

Практически с первого дня машина стала эксплуатироваться по полной программе: отправился на ней в другой город (итого туда и обратно проехал порядка 750 км). Вот тут выявился, как мне кажется, основной недостаток – ездить на большие расстояния не очень удобно: в чем дело, не могу понять – вроде и кресла удобные, но всё равно чего-то не хватает, устаешь.

Еще один минус – слабая шумоизоляция. Иногда от гула в салоне закладывает уши, начинает болеть голова.

Зато с проходимостью проблем нет: ездил и по вязким полям, и по пересеченной местности, и по глубокому снегу – нигде не встал.

В общем, это автомобиль, предназначенный для путешествий, но желательно на не очень большие расстояния».

Виталий (срок владения Volkswagen Amarok — 8 месяцев).

«Купил пикап неожиданно для самого себя, так как не являюсь ни охотником, ни рыбаком, да и похвастать хозяйственными навыками тоже не могу.

Настало время менять авто (Murano). Случайно зашел в салон и увидел Фольксваген, который сразу меня зацепил своим внешним видом. Специально не искал Фольксваген Амарок отзывы: почему-то в голове появилась уверенность, что эксплуатация этой машины не доставит мне проблем.

Конец сентября. Живу за городом – дороги размывает. Решил сразу же проверить новый дизельный Амарок в деле, проехав по грязи – едет очень уверенно! Через месяц поехал за тысячу км – тоже нормально: в кабине полно места, обзорность великолепная, необходимые органы управления размещены удобно.

Для себя выделил следующие сильные стороны:

  • небольшой расход (около 10 литров на сотню);
  • эргономичный салон (как для водителя, так и для пассажира);
  • отличная устойчивость во время езды;
  • удобный мультируль;
  • проходимость по бездорожью – выше всяких похвал;
  • безупречный 8-ступенчатый автомат;
  • большие ящики под сиденьями и ниши в дверях, куда можно положить много разных мелочей.

Недостатков не обнаружил вообще! Такое ощущение, что эта модель представляет собой одно сплошное достоинство!»

Владимир (срок владения Volkswagen Amarok — 6 месяцев).

«К Амароку присматривался еще в 2012 году, но тогда в силу различных причин сделал выбор в пользу X-Trail. Ничего плохого не могу сказать про Ниссан, но душа всё равно тянулась к Фольксвагену.

За два года, предшествующих покупке, просмотрел, наверное, все имеющиеся на русском языке обзоры модели, штудировал Volkswagen Amarok отзывы владельцев, неоднократно посещал автосалон (спасибо менеджерам за терпение!).

Ради интереса присматривался и к другим моделям. Однако у нового Форда не устроила подвеска; Hilux не может похвастать ни качеством, ни неубиваемостью; Navara – красивая машина, но пустая. Короче, лучше Амарока ничего на сегодняшний день нет!

Настал день покупки: наконец, вернулся домой на новеньком авто с 2,0-литровым дизельным 140-сильным мотором и «механикой» (АКПП не нравится по идейным соображениям). У официалов докупил только резиновые коврики, потому что переплачивать в 3-4 раза не хочется.

140 лошадей хватает, но, безусловно, 180 смотрелись бы интереснее.

По эксплуатации претензий нет, но вот цена на первое ТО удивила: целых 16000 рублей, будто езжу на Инфинити! При этом поменяли только масло и фильтры!

Так что, если цена на ТО вас не пугает, смело покупайте! Автомобиль стоит своих денег!»

Степан (срок владения Volkswagen Amarok — 3 месяца).